Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Уватского
муниципального района
от 20 июня 2023 г. N 147
Положение
о межведомственной Комиссии по оценке соответствия состояния автомобильных дорог и подъездных путей требованиям безопасности движения (дорожные условия на школьных автобусных маршрутах)
1. Общие положения
1.1. Положение о межведомственной Комиссии по оценке соответствия состояния автомобильных дорог и подъездных путей требованиям безопасности движения (дорожные условия на школьных автобусных маршрутах) (далее по тексту - Положение, Комиссия) разработано в соответствии с постановлением администрации Уватского муниципального района от 30.12.2019 N 289 "Об утверждении Положения об организации подвоза обучающихся муниципальных образовательных организаций Уватского муниципального района".
1.2. Деятельность Комиссии направлена на соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере образования, безопасности дорожного движения, санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.
1.3. Проведение оценки соответствия состояния автомобильных дорог и подъездных путей требованиям безопасности движения (дорожные условия на школьных автобусных маршрутах) проводится в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создание условий для реализации права на образование, а также в целях обеспечения безопасности перевозок обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, повышения их качества, упорядочения процедуры оформления разрешительных документов на открытие школьных автобусных маршрутов на территории Уватского муниципального района.
2. Состав и порядок работы Комиссии
2.1. Комиссию возглавляет Председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.
В отсутствие Председателя его функции исполняет заместитель Председателя Комиссии.
Члены Комиссии, не имеющие возможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине (болезнь, командировка, отпуск и иное), должны в срок не позднее трех рабочих дней до даты обследования автобусных маршрутов проинформировать об этом председателя или секретаря Комиссии и обеспечить в обязательном порядке участие иного представителя той же организации с правом голоса.
2.2. Комиссия контролирует устранение недостатков, выявленных в ходе обследования маршрутов.
2.3. Минимальное количество членов Комиссии составляет восемь человек с учетом Председателя Комиссии.
2.4. Комиссия работает согласно сроков, определённых распоряжением администрации Уватского муниципального района, утверждающем перечень школьных автобусных маршрутов, планируемых к открытию на учебный год.
2.5. Вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии, рассматриваются на выездных мероприятиях по обследованию дорожных условий на школьных автобусных маршрутах.
2.6. Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению выездных мероприятий по обследованию дорожных условий на школьных автобусных маршрутах, а также оформляет Акты по итогам выездных мероприятиях по обследованию дорожных условий на школьных автобусных маршрутах.
2.8. В своей деятельности Комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
2.9. Комиссия осуществляет свою деятельность в порядке, установленном постановлением админист
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.