Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Уватского
муниципального района
от 20 июня 2023 г. N 147
Положение
о межведомственной Комиссии по оценке соответствия состояния автомобильных дорог и подъездных путей требованиям безопасности движения (дорожные условия на школьных автобусных маршрутах)
1. Общие положения
1.1. Положение о межведомственной Комиссии по оценке соответствия состояния автомобильных дорог и подъездных путей требованиям безопасности движения (дорожные условия на школьных автобусных маршрутах) (далее по тексту - Положение, Комиссия) разработано в соответствии с постановлением администрации Уватского муниципального района от 30.12.2019 N 289 "Об утверждении Положения об организации подвоза обучающихся муниципальных образовательных организаций Уватского муниципального района".
1.2. Деятельность Комиссии направлена на соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере образования, безопасности дорожного движения, санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.
1.3. Проведение оценки соответствия состояния автомобильных дорог и подъездных путей требованиям безопасности движения (дорожные условия на школьных автобусных маршрутах) проводится в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создание условий для реализации права на образование, а также в целях обеспечения безопасности перевозок обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, повышения их качества, упорядочения процедуры оформления разрешительных документов на открытие школьных автобусных маршрутов на территории Уватского муниципального района.
2. Состав и порядок работы Комиссии
2.1. Комиссию возглавляет Председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.
В отсутствие Председателя его функции исполняет заместитель Председателя Комиссии.
Члены Комиссии, не имеющие возможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине (болезнь, командировка, отпуск и иное), должны в срок не позднее трех рабочих дней до даты обследования автобусных маршрутов проинформировать об этом председателя или секретаря Комиссии и обеспечить в обязательном порядке участие иного представителя той же организации с правом голоса.
2.2. Комиссия контролирует устранение недостатков, выявленных в ходе обследования маршрутов.
2.3. Минимальное количество членов Комиссии составляет восемь человек с учетом Председателя Комиссии.
2.4. Комиссия работает согласно сроков, определённых распоряжением администрации Уватского муниципального района, утверждающем перечень школьных автобусных маршрутов, планируемых к открытию на учебный год.
2.5. Вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии, рассматриваются на выездных мероприятиях по обследованию дорожных условий на школьных автобусных маршрутах.
2.6. Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению выездных мероприятий по обследованию дорожных условий на школьных автобусных маршрутах, а также оформляет Акты по итогам выездных мероприятиях по обследованию дорожных условий на школьных автобусных маршрутах.
2.8. В своей деятельности Комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
2.9. Комиссия осуществляет свою деятельность в порядке, установленном постановлением администрации Уватского муниципального района от 30.12.2019 N 289 "Об утверждении Положения об организации подвоза обучающихся муниципальных образовательных организаций Уватского муниципального района".
3. Порядок принятия решений
3.1. Решения Комиссии по процедурным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на мероприятии.
3.2. Решение Комиссии считается правомочным, если за него проголосовало не менее половины от общего числа ее членов. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Комиссии.
3.3. Результаты голосования Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем либо в его отсутствие заместителем председателя и секретарем комиссии.
3.4. По результатам обследования дорожных условий на школьных автобусных маршрутах производится составление Акта, в котором перечисляются выявленные недостатки, угрожающие безопасности движения.
Акты Комиссии по итогам выездных мероприятий по обследованию дорожных условий на школьных автобусных маршрутах составляются и подписываются всеми членами комиссии, в течение трёх дней со дня завершения обследования.
Подписанные Акты в течение двух дней со дня подписания подлежат передаче в органы, уполномоченные исправлять выявленные недостатки и контролировать результаты этой работы.
4. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии
4.1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Управлением по социальным вопросам администрации Уватского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.