Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 28 ноября 2022 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 25 ноября 2022 г. N 896
Приложение
к Положению об оплате труда
работников муниципальных автономных
общеобразовательных учреждений
и муниципальных автономных дошкольных
образовательных учреждений городского
округа Троицк в городе Москве
Показатели
результативности и эффективности деятельности руководителей муниципальных автономных общеобразовательных учреждений
25 ноября 2022 г.
N |
Основные показатели |
Содержание оценки |
Макс. кол. баллов |
1. |
Качество и доступность образования |
||
1.1. |
Обеспечение доступности общего образования |
Создание специальных условий обучения для различных категорий обучающихся (доступная среда) - 1 балл.
Количество детей-инвалидов и детей с ОВЗ, находящихся на сопровождении специалистов школьного отделения: 1-5 чел. - 0,5 балла; 6-10 чел. - 1 балл; 11-20 чел. - 1,5 балла; 21 чел. и более - 2 балла.
Реализация адаптированных образовательных программ для детей-инвалидов, детей с ОВЗ: от 2 до 5 программ - 1 балл; свыше 5 программ - 2 балла.
Наличие специалистов, обеспечивающих сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗ: дефектолога - 1 балл; тьютера - 1 балл. |
7 |
1.2. |
Вариативные формы образования в дошкольных отделениях |
Наличие групп кратковременного пребывания, компенсирующей направленности, семейного детского сада и др. - 1 балл за каждую группу |
5 |
1.3. |
Отсутствие выпускников, не завершивших освоение программ основного общего образования |
Отсутствие выпускников ступени основного общего образования, получивших справку (или не допущенных к государственной итоговой аттестации) - 1 балл |
1 |
1.4. |
Отсутствие выпускников, не завершивших освоение программ среднего общего образования |
Отсутствие выпускников ступени среднего общего образования, получивших справку (или не допущенных к государственной итоговой аттестации) - 1 балл |
1 |
1.5. |
Результаты образовательной деятельности |
Отсутствие обучающихся, переведенных в следующий класс условно с академической задолженностью - 1 балл |
1 |
1.6. |
Результаты сдачи обучающимися единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) |
Наличие обучающихся, получивших в ходе сдачи ЕГЭ 100-балльный результат, - 1 балл за каждый наивысший результат (но не более 5 баллов).
Доля выпускников 11 кл., награжденных медалью "За особые успехи в учении": - от 10 до 15% - 1 балл; - от 15 до 20% - 2 балла; - свыше 20%- 3 балла. |
9 |
1.7. |
Достижения обучающихся в значимых мероприятиях (олимпиадах, научно-исследовательских проектах, конкурсах, смотрах, соревнованиях и др.) |
Призеры и победители: - муниципальный уровень - 0,02 балла за каждый вид мероприятия; - окружной уровень - 0,03 балла; - региональный уровень - 0,05 балла за каждый вид мероприятия; - всероссийский уровень - 0,2 балла за каждый вид мероприятия; - международный уровень - 0,5 балла за каждый вид мероприятия. |
15 |
2. |
Эффективность и результативность инновационной (научной, методической, организационной) деятельности образовательного учреждения |
||
2.1. |
Участие в инновационной и научно - экспериментальной деятельности |
Инновационная деятельность системного характера, в т.ч. школа - инновационная площадка: - муниципального уровня - 1 балл; - окружного уровня - 1,5 балла; - регионального уровня - 2 балла; - федерального уровня - 3 балла. |
3 |
2.2. |
Обобщение и распространение передового педагогического опыта |
Организация и проведение значимых педагогических мероприятий (семинаров, совещаний, круглых столов, конференций и т.п.): - муниципального уровня - 1 балл; - окружного уровня - 1,5 балла; - регионального уровня - 2 балла; - федерального уровня - 3 балла. Достижения педагогов-новаторов: - Грант Мэра Москвы (МЭШ): - 1-5 чел. - 1 балл; - свыше 5 чел. - 2 балла. - Победы в конкурсах педагогического мастерства: - окружного уровня - 1 балл; - регионального уровня - 2.
Наличие научно-методических публикаций: - муниципального уровня - 0,5 балла; - окружного уровня - 1 балл; - регионального уровня - 1,5 балла; - федерального уровня - 2 балла. |
9 |
2.3. |
Личные достижения руководителя образовательного учреждения в профессиональных конкурсах, проектах, научно-практических конференциях, форумах, экспертной деятельности |
На муниципальном уровне - 0,5 балла; на окружном уровне - 1 балл; на региональном уровне - 1,5 балла; на федеральном уровне - 2 балла. |
2 |
2.4. |
Профессиональное развитие педагогических кадров |
Наличие аттестации у руководителя - 1 балл; Наличие аттестации у заместителей руководителя - 0,5 балла (за каждого заместителя); Доля педагогов, не имеющих квалификационной категории, менее 15% - 1 балл. |
4 |
3. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг |
||
3.1. |
Отсутствие объективных жалоб |
2 балла |
2 |
3.2. |
Безопасность участников образовательного процесса |
Отсутствие случаев травматизма среди обучающихся и работников во время образовательного процесса - 2 балла |
2 |
3.3. |
Информационная открытость |
Соответствие сайта требованиям законодательства (наполняемость, своевременное обновление, содержание) - 3 балла. Несоответствие сайта образовательного учреждения требованиям законодательства: - отдельные замечания - минус 1 балл; - комплекс замечаний - минус 3 балла |
3 |
3.4. |
Результаты мониторинга удовлетворенности качеством общего образования |
Доля респондентов, ответивших "Да" и "Скорее да" по результатам опроса: - менее 80% - минут 1 балл; - от 80% до 84% - 0,5 балла; - от 85% до 90% - 1 балл; - от 91% до 95% - 2 балла; - от 96% до 100% - 3 балла. |
3 |
3.5. |
Результаты мониторинга удовлетворенности качеством питания в школе |
Доля респондентов, ответивших "Да" и "Скорее да" по результатам опроса: - 50% и ниже - минус 1 балл; - от 51% до 60% - 0,5 балла; - от 61% до 70% - 1 балла; - 71% и выше - 2 балла |
2 |
4. |
Уровень исполнительской дисциплины |
||
4.1. |
Уровень исполнительской дисциплины (своевременное представление информации, исполнение распорядительных документов и поручений) |
Отсутствие нарушений - 5 баллов; наличие разовых нарушений - минус 3 балла; наличие систематических нарушений - минус 5 баллов |
5 |
4.2. |
Соблюдение сроков и процедур организации и проведения ремонтных работ |
Соблюдение - 2 балла |
2 |
5. |
Обеспечение внеурочной занятости, профилактика правонарушений среди обучающихся |
||
5.1. |
Организация внеурочной занятости обучающихся |
Охват школьными кружками, клубами, секциями: - менее 50% обучающихся - минус 1 балл; - от 51% до 60% - 0,5 балла; - от 61% до 70% - 1 балл; - от 71% до 80% - 1,5 балла; - от 81% до 90%- 2 балла; - свыше 90% - 3 балла. |
3 |
5.2. |
Реализация дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования |
По 1-2 направлениям - 0,5 балла; по 3-4 направлениям - 1 балл; по 5 и более направлениям - 2 балла. Доля воспитанников, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам, реализуемым дошкольным отделением: - более 80% - 3 балла; - от 60% до 79% - 2 балла; - от 50% до 59% - 1 балл. |
5 |
5.3. |
Система мер по профилактике безнадзорности и правонарушений обучающихся |
Наличие программ профилактики асоциальных явлений среди обучающихся - 1 балл. Наличие положительной динамики снижения негативных проявлений среди обучающихся - 1 балл. Использование в профилактике конфликтов и предупреждении правонарушений восстановительного подхода и медиации (работа Школьной службы примирения) - 1 балл. |
3 |
6. |
Эффективность финансово-экономической деятельности образовательного учреждения |
||
6.1. |
Обеспечение достижения показателей среднемесячной заработной платы педагогических работников уровня средней заработной платы в образовательных учреждениях г. Москвы |
Достижение требуемого уровня - 10 баллов; отрицательная динамика - минус 10 баллов |
10 |
6.2. |
Эффективное и результативное выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения |
Наличие кредиторской и дебиторской задолженности на конец финансового года - минус 3 балла; отклонение от плановых показателей в связи с экономией энергоресурсов - 3 балла; отклонение в связи с завышением плановых объемов - минус 3 балла |
3 |
|
|
Макс. итог: баллов 100 |
Показатели результативности и эффективности деятельности руководителей муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений
N |
Основные показатели |
Содержание оценки |
Макс. кол-во баллов |
7. |
Эффективность и результативность образовательно-воспитательного процесса |
||
7.1. |
Реализация дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования |
По 1-2 направлениям - 1 балл. По 3-4 направлениям - 2 балла. По 5 направлениям и более - 3 балла. Доля воспитанников, занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам, реализуемым дошкольным образовательным учреждением: - более 80% - 3 балла; - от 60% до 80% - 2 балла; - от 50% до 60% - 1 балл |
6 |
7.2 |
Положительная динамика показателя количества дней пребывания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении |
от 160 до 170 дней - 1 балл от 170 и выше - 2 балла |
2 |
7.4. |
Наличие воспитанников, ставших победителями и призерами значимых мероприятий (олимпиадах, спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей, смотров) |
Призеры и победители: - муниципальный этап - 0,5 балла (0,25 балла при заочном участии) за каждый вид мероприятия; - окружной этап - 1 балл (0,5 балла - при заочном участии); - региональный этап - 1,5 балла (0,75 балла при заочном участии) за каждый вид мероприятия; - всероссийский этап - 2 балла (1 балл при заочном участии) за каждый вид мероприятия; - международный этап - 3 балла за каждый вид мероприятия |
10 |
7.3 |
Выявление социально неблагополучных семей воспитанников, работа по предупреждению беспризорности, безнадзорности воспитанников и профилактике асоциального поведения у дошкольников |
Наличие программ профилактики асоциальных явлений среди воспитанников - 1 балл.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников с асоциальным поведением (программы, планы мероприятий и др.) -1 балл
Психолого-педагогическое сопровождение семей группы Риска (программы, планы мероприятий, консультативная помощь и др) -1 балл
Организация и проведение Родительского всеобуча - 1 балл |
4 |
8. |
Эффективность инновационной, научно-методической и организационной деятельности |
||
8.1. |
Участие в инновационной и научно - экспериментальной деятельности |
Инновационная деятельность системного характера, в т.ч. детский сад - инновационная площадка: - муниципального уровня - 1 балл; - окружного уровня - 1,5 балла; - регионального уровня - 2 балла; - федерального уровня - 3 балла. |
3 |
8.2 |
Обобщение и распространение передового педагогического опыта |
Организация и проведение значимых педагогических мероприятий (семинаров, совещаний, круглых столов, конференций и т.п.): - муниципального уровня - 1 балл; - окружного уровня - 1,5 балла; - регионального уровня - 2 балла; - федерального уровня - 3 балла.
Достижения педагогов-новаторов: - Грант Мэра Москвы: - 1-5 чел. - 1 балл; - свыше 5 чел. - 2 балла. - Победы в конкурсах педагогического мастерства: - окружного уровня - 1 балл; - регионального уровня - 2.
Наличие научно-методических публикаций: - муниципального уровня - 0,5 балла; - окружного уровня - 1 балл; - регионального уровня - 1,5 балла; - федерального уровня - 2 балла.
Педагоги и специалисты, являющиеся руководителями ММО: - до 2-ух руководителей ММО - 1 балл; -2 и более руководителей ММО - 2 балла |
11 |
8.3. |
Личные достижения руководителя образовательного учреждения в профессиональных конкурсах, проектах, научно-практических конференциях, форумах, экспертной деятельности |
На муниципальном уровне - 0,5 балла; на окружном уровне - 1 балл; на региональном уровне - 1,5 балла; на федеральном уровне - 2 балла. |
2 |
8.4. |
Профессиональное развитие педагогических кадров |
Наличие аттестации у руководителя - 1 балл; Наличие аттестации у заместителей руководителя - 0,5 балла (за каждого заместителя); Доля педагогов, не имеющих квалификационной категории, менее 15% - 1 балл. |
4 |
8.5. |
Информационная открытость |
Соответствие сайта дошкольного образовательного учреждения требованиям законодательства (наполняемость, своевременное обновление, содержание) - 3 балла. Несоответствие сайта дошкольного образовательного учреждения требованиям законодательства: - отдельные замечания - минус 1 балл; - комплекс замечаний - минус 3 балла |
3 |
8.6 |
Реализация социокультурных проектов |
Реализация в учреждении социокультурных проектов (музей, театр, социальные проекты, волонтерство и др.) -1 балл за проект (но не более 3 баллов);
Социальное партнерство с культурно-образовательными учреждениями (организациями) г.о. Троицк: - 1-2 учреждения (организации) - 1 балл; - 3 и более учреждений (организаций) -2 балла. Социальное партнерство с культурно-образовательными учреждениями (организациями) окружного, регионального, всероссийского уровней: - 1-2 учреждения (организации) - 1 балл; - 3 и более учреждений (организаций) -2 балла. |
7 |
9. |
Эффективность обеспечения доступности образования |
||
9.1 |
Обеспечение доступности дошкольного общего образования |
Создание специальных условий обучения для различных категорий воспитанников (доступная среда) - 2 балла.
Реализация адаптированных образовательных программ для детей-инвалидов, детей с ОВЗ: до 3 программ - 1 балл; от 3 и выше - 2 балла.
Наличие специалистов, обеспечивающих сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗ: дефектолога - 1 балл; тьютера - 1 балл. |
6 |
9.2. |
Внедрение вариативных форм дошкольного образования |
Наличие групп компенсирующей направленности, кратковременного пребывания воспитанников, ЦИПР, семейного образования и др. - 1 балл за каждую группу (но не более 5 баллов) |
5 |
9.3. |
Инклюзивное дошкольное образование |
Количество детей-инвалидов, находящихся на сопровождении специалистов дошкольного образовательного учреждения, - 1 балл за 1 ребенка, но не более 5 баллов |
5 |
10. |
Эффективность управленческой деятельности |
||
10.1. |
Результаты мониторинга удовлетворенности качеством дошкольного общего образования |
Доля респондентов, ответивших "Да" и "Скорее да" по результатам опроса: - менее 80% - минус 1 балл; - от 80% до 84% - 0,5 балла; - от 85% до 90% - 1 балл; - от 91% до 95% - 2 балла; - от 96% до 100% - 3 балла. |
3 |
10.2. |
Отсутствие объективных жалоб |
2 балла |
2 |
10.3. |
Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения |
Муниципальный уровень - 0,5 балла; окружной уровень - 1 балл; региональный уровень - 1,5 балла; федеральный уровень - 2 балла |
2 |
11. |
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса |
||
11.1. |
Использование в работе здоровьесберегающих программ и методик |
За каждую используемую программу - 1 балл (максимально - 3) |
3 |
11.2. |
Безопасность участников образовательного процесса |
Отсутствие случаев травматизма среди воспитанников и работников во время образовательного процесса - 2 балла |
2 |
12. |
Эффективность финансово-экономической деятельности |
||
12.1. |
Обеспечение положительной динамики роста средней заработной платы педагогических работников по сравнению со средним уровнем заработной платы в ДОУ городского округа Троицк за предыдущий квартал (по сравнению с предыдущим периодом) |
Положительная динамика - 10 баллов; отрицательная динамика - минус 10 баллов |
10 |
12.2. |
Эффективное и результативное выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии образовательного учреждения |
Наличие кредиторской и дебиторской задолженности на конец финансового года - минус 3 балла; отклонение от плановых показателей в связи с экономией энергоресурсов - 3 балла; отклонение в связи с завышением плановых объемов - минус 3 балла |
3 |
13. |
Уровень исполнительской дисциплины |
|
|
13.1. |
Уровень исполнительской дисциплины руководителя (своевременное представление информации, исполнение распорядительных документов и поручений) |
Отсутствие нарушений - 5 баллов; наличие разовых нарушений - минус 3 балла; наличие систематических нарушений - минус 5 баллов |
5 |
13.2. |
Соблюдение сроков и процедур организации и проведения ремонтных работ |
Соблюдение - 2 балла |
2 |
|
|
Макс. итог: 100 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.