Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Минусинского района
от 07.10.2022 N 855-п
Муниципальная программа
Минусинского района "Обеспечение безопасности населения Минусинского района"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение безопасности населения Минусинского района" (далее - Муниципальная программа) |
Основание для разработки муниципальной программы |
1. Статья 179 Бюджетного кодекса РФ; 2. Постановление администрации Минусинского района от 04.10.2019 N 686-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формировании и реализации" 3. Постановление администрации Минусинского района от 15.10.2021 N 840-п "Об утверждении перечня муниципальных программ Минусинского района на 2022 год" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Минусинского района (отдел по ГО, ЧС и ПБ) |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация Минусинского района, управление образования администрации Минусинского района, финансовое управление администрации Минусинского района |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
"Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения Минусинского района" "Обеспечение пожарной безопасности на территории Минусинского района" "Профилактика терроризма и экстремизма в Минусинском районе" |
Цель муниципальной программы |
Содействие повышению уровня антитеррористической защищенности объектов, расположенных на территории района, повышение уровня защиты населения и территорий Минусинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, профилактика терроризма, экстремизма, и правонарушений среди несовершеннолетних. |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для круглосуточного приема сообщений, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера. 2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей от пожаров. 3. Создание условий для эффективной работы по принятию и реализации мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, и правонарушений среди несовершеннолетних. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Сроки реализации муниципальной программы: 2014 - 2030 годы Этапы реализации муниципальной программы не выделяются |
Перечень целевых показателей муниципальной программы, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Минусинского района |
Утвержден в приложении N 1 к муниципальной программе |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы Минусинского района, в том числе по годам реализации программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы за период 2014 - 2024 годах за счет всех источников составит - 37 687,98413 тыс. руб., в том числе по годам в 2014 году - 1 169,19995 тыс. руб.; в 2015 году - 1 424,04574 тыс. руб.; в 2016 году - 1 130,250 тыс. руб.; в 2017 году - 17 982,95644 тыс. руб.; в 2018 году - 1 071,784 тыс. руб.; в 2019 году - 1 263,848 тыс. руб.; в 2020 году - 1 110,5 тыс. руб.; в 2021 году - 1 190,5 тыс. руб.; в 2022 году -4008,3 тыс. руб.; в 2023 году - 3 818,3 тыс. руб. в 2024 году - 3 518,3 тыс. руб. За счет средств районного бюджета 14 696,57413 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 1 014,19995 тыс. руб.; в 2015 году - 1 424,04574 тыс. руб.; в 2016 году - 1 130,250 тыс. руб.; в 2017 году - 1 307,84644 тыс. руб.; в 2018 году - 1 071,784 тыс. руб.; в 2019 году - 1 263,848 тыс. руб.; в 2020 году - 1 110,5 тыс. руб.; в 2021 году - 1 190,5 тыс. руб.; в 2022 году - 1 921,2 тыс. руб.; в 2023 году - 1731,2 тыс. руб. в 2024 году - 1431,2 тыс. руб. За счет средств краевого бюджета 23 091,41 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году - 155,0 тыс. руб.; в 2015 году - 0 тыс. руб.; в 2016 году - 0 тыс. руб.; в 2017 году - 16 675,110 тыс. руб.; в 2018 году - 0 тыс. руб.; в 2019 году - 0 тыс. руб.; в 2020 году - 0 тыс. руб.; в 2021 году - 0 тыс. руб.; в 2022 году - 2 087,1 тыс. руб. в 2023 году - 2 087,1 тыс. руб. в 2024 году - 2 087,1 тыс. руб. |
2. Характеристика текущего состояния в сфере обеспечения безопасности населения Минусинского района
На территории Минусинского района существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, сильные ветры, снегопады, засухи, пожары, которые могут повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Складывающаяся обстановка требует принятия мер по совершенствованию управления безопасностью. Полностью исключить возможность возникновения чрезвычайных ситуаций нельзя, но существенно снизить число, уменьшить масштабы и смягчить их последствия возможно.
В период с 2010 по 2021 годы на территории Минусинского района чрезвычайных ситуаций (техногенных) не было, однако имели место чрезвычайные ситуации, вызванные переходом ландшафтных пожаров на населенные пункты районы.
Для выполнения аварийно-спасательных работ при происшествиях и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Минусинского района были созданы добровольные пожарные дружины, водоемы для целей пожаротушения, были отремонтированы 3 пожарных автомобиля, 3 гаража, для стоянки пожарной техники, пожарные гидранты, заключен муниципальный контракт на предоставление информационных услуг Межмуниципальной ЕДДС по г. Минусинску и Минусинскому району (далее по тексту ЕДДС).
Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, проводящих эти работы, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших. Практикой доказано, что деятельность по предупреждению чрезвычайных ситуаций является более важной, чем их ликвидация. С экономической точки зрения это обходится в десятки, а иногда и сотни раз дешевле, чем ликвидация последствий техногенных аварий и стихийных бедствий.
3. Приоритеты, основные цели и задачи программы
Целью муниципальной программы является Содействие повышению уровня антитеррористической защищенности объектов, расположенных на территории района, повышение уровня защиты населения и территорий Минусинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, профилактика терроризма, экстремизма, и правонарушений среди несовершеннолетних.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:
1. Создание условий для круглосуточного приема сообщений, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера.
2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей от пожаров.
3. Создание условий для эффективной работы по принятию и реализации мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, и правонарушений среди несовершеннолетних. Создание условий для круглосуточного приема сообщений, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера.
Приоритетами в области организации обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, повышения уровня общественной безопасности являются:
1) Плановая подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;
2) Информирование населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Приоритетные направления противопожарной защиты Минусинского района, это создание необходимых условий для защиты населенных пунктов района от пожаров, не допустить гибели людей при пожарах, уменьшение материального ущерба. Для ее достижения необходимо решение следующих основных задач:
1) Повышение готовности добровольной пожарной дружины к тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ;
2) Реализация первоочередных мер по противопожарной защите жилья, учреждений, объектов образования, здравоохранения, культуры, иных объектов массового нахождения людей;
3) Совершенствование противопожарной пропаганды при использовании средств массовой информации, наглядной агитации, листовок, личных бесед с гражданами, достижение в этом направлении стопроцентного охвата населения.
Выбор мероприятий и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач, связанных с обеспечением безопасности населения Минусинского района.
4. Прогноз конечных результатов реализации программы
Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются показатели результативности.
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются следующие:
- обеспечение сбора, обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);
- обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, системы оповещения населения Минусинского района;
- снижение риска гибели и травматизма людей вследствие ЧС (происшествий);
- улучшение организации взаимодействия всех заинтересованных сторон (органов государственной власти, общественных организаций, СМИ) в сфере профилактики терроризма и экстремизма не территории района;
- совершенствование противопожарной пропаганды при использовании средств массовой информации, наглядной агитации, листовок, личных бесед с гражданами, достижение в этом направлении стопроцентного охвата населения.
- уменьшение количества погибших при пожарах;
- уменьшение материального ущерба.
5. Информация о подпрограммах
Подпрограмма 1: "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения Минусинского района"
Цель: Создание условий для круглосуточного приема сообщений, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера.
Задачи:
1. Прием сообщений от населения и организаций, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера.
Основными направлениями реализации подпрограммы являются:
Оказание услуг ЕДДС на территории Минусинского района.
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2030 годы. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.
В рамках исполнения Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Красноярского края от 30.12.2003 N 794-п "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", заключено Соглашение Главы города Минусинска и главы Минусинского района "О создании Межмуниципальной Единой дежурно-диспетчерской службы города Минусинска и Минусинского района" от 14.02.2011.
Межмуниципальная единая дежурно - диспетчерская служба является органом повседневного управления районного звена краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. На базе ЕДДС развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112.
ЕДДС предназначена для приема и передачи сигналов оповещения гражданской обороны от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее ЧС) от населения и организаций, оперативного доведения до соответствующих дежурно-диспетчерских служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС, оповещения руководящего состава районного звена, населения об угрозе возникновения и возникновении ЧС.
ЕДДС в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб и организаций Минусинского района, независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки, обмена информацией о ЧС и совместных действий при угрозе возникновения ЧС. Функционирование ЕДДС обеспечивает готовность администрации Минусинского района, служб района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций, при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Минусинского района, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
За 2014 год поступило 3687 обращений, в 2015 году 3171 обращение, в 2016 году 3140 обращений, в 2017 году 3999 обращений, в 2018 году 4012 обращений, в 2019 году 5350 обращений, в 2020 году 4311 обращений, которые были обработаны и по которым были приняты соответствующие меры, в 2021 году 4621 обращений, которые были обработаны и по которым были приняты соответствующие меры.
Выполнение намеченных в подпрограмме мероприятий позволит сохранение положительной динамики, в целях недопущения гибели и травмирования людей в результате возникновения ЧС, стихийных бедствий природного и техногенного характера, необходимо своевременно оповещать и информировать население, руководящий состав, организации (объекты).
Итоги реализации подпрограммы: Время обработки поступающих сообщений и заявлений, доведения оперативной информации до отдела ГО, ЧС и ПБ к 2023 году составит не более 3 минут. Число погибших и пострадавших всего к 2023 году составит не более 4 человек в год.
Подпрограмма представлена в приложении 2 к муниципальной программе.
Подпрограмма 2: "Обеспечение пожарной безопасности на территории Минусинского района"
Цель: Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей от пожаров.
Задачи:
1. Совершенствование нормативной, правовой, методической и технической базы по обеспечению предупреждения пожаров в жилом секторе, общественных и производственных зданиях, недопущения перехода лесных и ландшафтных пожаров на населенные пункты.
2. Повышение готовности добровольных пожарных дружин к тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ.
3. Реализация первоочередных мер по противопожарной защите жилья, учреждений, объектов образования, культуры, иных объектов массового нахождения людей.
4. Совершенствование противопожарной пропаганды при использовании средств массовой информации, наглядной агитации, листовок, личных бесед с гражданами, достижение в этом направлении стопроцентного охвата населения.
Основными направлениями реализации подпрограммы являются:
обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Минусинского района;
осуществление комплекса организационных, профилактических и практических мер, направленных на снижение гибели людей при пожарах;
создание необходимых условий для предупреждения и тушения пожаров;
материально-техническое обеспечение мероприятий в области пожарной безопасности;
информационное обеспечение мероприятий в области пожарной безопасности;
проведение противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности;
развитие и содействие деятельности добровольных пожарных формирований, привлечение населения к обеспечению пожарной безопасности.
Реализация мероприятий предусматривает:
1. Создание резервов материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при пожарах.
2. Приобретение материально-технических, продовольственных и иных средств.
3. Приобретение и установку знаков безопасности и аншлагов.
4. Приобретение первичных средств пожаротушения, пожарных гидрантов.
5. Устройство минерализованных защитных противопожарных полос.
Выполнение намеченных в подпрограмме мероприятий позволит сохранить положительную динамику минимизации гибели и травмирования людей при пожарах природного и техногенного характера.
Срок реализации подпрограммы: 2022 - 2030 годы. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Подпрограмма представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
Подпрограмма 3. "Профилактика терроризма и экстремизма в Минусинском районе"
Цель: Создание условий для эффективной работы по принятию и реализации мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, и правонарушений среди несовершеннолетних.
Задачи:
1. Совершенствование организационных мер по профилактике терроризма и экстремизма.
2. Укрепление технической защищенности объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей.
Основными направлениями реализации подпрограммы являются:
1. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму.
2. Усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы.
3. Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики терроризма и экстремизма.
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2030 годы. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.
За последние годы руководством страны приняты адекватные террористическим угрозам меры, направленные на построение общегосударственной системы противодействия терроризму.
В 2006 году был организационно сформирован и действует Национальный антитеррористический комитет РФ. Реализацию государственной политики в сфере профилактики терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории региона осуществляет антитеррористическая комиссия Красноярского края, а на территории Минусинского района - муниципальная антитеррористическая комиссия Минусинского района.
При организации противодействия терроризму в современных российских условиях приходится учитывать и то обстоятельство, что террористическая угроза сегодня из-за разрастания масштабов и степени общественной опасности, расширения географии, повышения поражающей способности средств совершения акций терроризма, интернационализации субъектов террористической деятельности, прозрачности российских границ, и ряда других причин, переросла рамки национальной проблемы и превратилась в проблему международного характера.
Одним из основных направлений деятельности по усилению антитеррористической защищённости Минусинского района является повышение уровня безопасности объектов социальной сферы. Учитывая тот факт, что террористические акции характеризуются нанесением точечных ударов по самым жизненно важным объектам (в том числе и с моральной точки зрения), на сегодняшнем этапе необходимо обеспечить антитеррористическую защищённость именно учебных заведений, больниц, учреждений культуры. Террористические акты на таких объектах вызывают опасные последствия из-за того, что влекут за собой многочисленные жертвы и создают у людей атмосферу страха, паники, неизвестности и неуверенности в своей безопасности и безопасности своих близких.
Возрастает роль средств массовой информации в профилактике терроризма и экстремизма. Стремления в средствах массовой информации полного подробного информирования общественности обо всех событиях, не задумываясь о последствиях сказанного, должны уступить место показу подлинного положения вещей, формированию у каждого здравомыслящего человека идеи или намерения противодействия терроризму и экстремизму.
Таким образом, только объединив усилия органов государственной власти, местного самоуправления, общественности, средств массовой информации, можно добиться повышения уровня антитеррористической защищённости объектов района и безопасности населения.
6. Перечень нормативных правовых актов, которые необходимы для реализации мероприятий программы, подпрограммы
Реализация программных мероприятий будет производиться в соответствии со следующими основными нормативными правовыми актами:
постановление администрации Минусинского района от 05.12.2017 N 1078-п "О создании, развитии функционировании служб РСЧС муниципального звена ТП РСЧС Минусинского района";
постановление администрации Минусинского района N 241-п от 15.04.2019 "О создании антитеррористической комиссии Минусинского района;
постановление администрации Минусинского района от 29.05.2020 N 499-п "Об организации подготовки населения Минусинского района в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
постановление администрации Минусинского района от 28.10.2019 N 769-п "О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материально-технических ресурсов в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Минусинского района";
постановление администрации Минусинского района от 23.03.2021 N 231-п "О системах оповещения населения Минусинского района Красноярского края";
постановление администрации Минусинского района от 27.08.2014 N 681-п "О создании пунктов временного размещения населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях на территории Минусинского района.
7. Ресурсное обеспечение программы
Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы) представлены в приложении 4 к муниципальной программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов внебюджетных фондов) представлены в приложении 5 к муниципальной программе.
Первый заместитель главы по жизнеобеспечению |
А.В. Пересунько |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Минусинского района
"Обеспечение безопасности
населения Минусинского района"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы Минусинского района, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Минусинского района
N п/п |
Цели, целевые показатели муниципальной программы |
Единица измерения |
2013 год |
Года реализации муниципальной программы |
||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале |
|||||
|
|
|
|
|
2025 |
2030 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
15 |
16 |
Цель: Содействие повышению уровня антитеррористической защищенности объектов, расположенных на территории района, повышение уровня защиты населения и территорий Минусинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, профилактика терроризма, экстремизма, и правонарушений среди несовершеннолетних. | ||||||||||||||||
1 |
Количество ЧС на территории района |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
2 |
Число лиц, пострадавших в происшествиях, на 1000 человек населения |
чел. |
0,5 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
не более 0,2 |
не более 0,2 |
не более 0,2 |
не более 0,2 |
не более 0,2 |
не более 0,2 |
не более 0,2 |
не более 0,2 |
не более 0,2 |
3 |
Время обработки поступающих сообщений и заявлений, доведения оперативной информации до службы безопасности |
мин. |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
4 |
Доля населения, обеспеченного резервами материально-технических ресурсов, в общей численности населения, попадающего под воздействие чрезвычайных ситуаций |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,05 |
0,15 |
1,25 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
5 |
Протяженность выполненных минерализованных противопожарных полос |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
108,638 |
108,638 |
108,638 |
108,63 |
108,638 |
108,638 |
6 |
Количество проведенных антитеррористических учений и тренировок в целях предупреждения террористических актов и минимизации последствий их проявления в год |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Минусинского района
"Обеспечение безопасности
населения Минусинского района"
Подпрограмма 1
"Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения Минусинского района"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения Минусинского района" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Обеспечение безопасности населения Минусинского района" |
Исполнители мероприятий подпрограммы, получатели бюджетных средств |
Администрация Минусинского района |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Создание условий для круглосуточного приема сообщений, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера. Задачи: Прием сообщений от населения и организаций, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
Время обработки поступающих сообщений и заявлений, доведения оперативной информации до отдела ГО, ЧС и ПБ к 2022 году составит не более 3 минут. Число погибших и пострадавших всего к 2022 году составит не более 4 человек в год, ожидаемые результаты приведены в приложении 1 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы |
2014 - 2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2022 - 2024 годах за счет всех источников составит 3522,6 тыс. руб., в том числе по годам: в 2022 году - 1174,2 тыс. руб.; в 2023 году -1174,2 тыс. руб.; в 2024 году - 1174,2 тыс. руб.; За счет средств районного бюджета 3522,6 тыс. руб., в том числе по годам: в 2022 году - 1174,2 тыс. руб.; в 2023 году -1174,2 тыс. руб.; в 2024 году - 1174,2 тыс. руб.
|
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий приведён в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет администрация Минусинского района на основании Соглашения, заключенного Главой города Минусинска и главой Минусинского района "Об организации оказания услуг Единой дежурно-диспетчерской службы города Минусинска и Минусинского района" от 14.02.2011 года, а также Соглашения "Об информационном взаимодействии Муниципального казенного учреждения "Управление городского хозяйства" администрации города Минусинска с администрацией Минусинского района" от 09.01.2017 года.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета.
В рамках решения задач подпрограммы реализуется мероприятие "Оплата услуг ЕЕДС, оказанных на территории муниципального образования Минусинский район в рамках заключенного Соглашения".
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы осуществляет администрация Минусинского района (отдел ГО ЧС, ПБ), которая обеспечивает согласованность действий по реализации программных мероприятий, целевому, эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие участников подпрограммы.
Общий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация района, в лице главы района, финансовое управление администрации района, контрольно-счетная палата Минусинского района.
Полугодовой и годовой отчет о реализации подпрограммы формируется отделом ГО, ЧС и ПБ за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года по формам согласно Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формирования и реализации. Годовой отчет предоставляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к подпрограмме 1 "Использование
информационно-коммуникационных технологий
для обеспечения безопасности населения
Минусинского района", реализуемой в рамках
муниципальной программы "Обеспечение
безопасности населения Минусинского района"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы
П/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации программы |
|||
|
|
|
|
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
Цель: Создание условий для круглосуточного приема сообщений, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера. |
||||||
|
Задача: Прием сообщений от населения и организаций, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера |
||||||
1.1 |
Время обработки поступающих сообщений и заявлений, доведения оперативной информации до службы безопасности |
мин. |
Данные ЕДДС |
3 |
не более 3 |
не более 3
|
не более 3
|
1.2 |
Число погибших и пострадавших всего за год |
чел. |
Данные отдела ГО, ЧС и ПБ |
5 |
не более 4 |
не более 4
|
не более 4
|
Приложение 2
к подпрограмме 1 "Использование
информационно-коммуникационных технологий
для обеспечения безопасности населения
Минусинского района", реализуемой в рамках
муниципальной программы "Обеспечение
безопасности населения Минусинского района"
Перечень
мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
очередной финансовый год 2022 г. |
1-й год планового периода 2023 г. |
2-й год планового периода 2024 г. |
итого на очередной финансовый год и плановый период 2022-2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель подпрограммы: Создание условий для круглосуточного приема сообщений, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера |
||||||||||
|
Задача: Прием сообщений от населения и организаций, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного, техногенного или биолого-социального характера |
||||||||||
1 |
Оплата услуг ЕДДС, оказанных на территории муниципального образования Минусинский район в рамках заключенного Соглашения". |
Администрация Минусинского района |
815 |
0314 |
1210082220 |
240 |
1174,2 |
1174,2 |
1174,2 |
3522,6 |
Доля обращений, которые были обработаны и по которым были приняты соответствующие меры составит 100% в общем количестве поступивших обращений |
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
1174,2 |
1174,2 |
1174,2 |
3522,6 |
|
|
в том числе по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Минусинского района |
|
|
|
|
|
1174,2 |
1174,2 |
1174,2 |
3522,6 |
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
населения Минусинского района"
Подпрограмма 2
"Обеспечение пожарной безопасности на территории Минусинского района"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Обеспечение пожарной безопасности на территории Минусинского района |
Исполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация Минусинского района |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей от пожаров. Задачи: Повышение безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
Число погибших и пострадавших всего к 2022 году составит не более 4 человек в год, ожидаемые результаты приведены в приложении 1 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы |
2022 - 2024 гг. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составил 7467,3 тыс. рублей, в том числе. по годам: 2022 г. - 2 689,1 тыс. руб.; 2023 г. - 2 539,1 тыс. руб.; 2024 г. - 2 239,1 тыс. руб. за счет средств краевого бюджета 6261,3 тыс. рублей, в том числе. по годам: 2022 г. - 2 087,1 тыс. руб.; 2023 г. - 2 087,1 тыс. руб.; 2024 г. - 2 087,1 тыс. руб. за счет средств районного бюджета 1206 тыс. рублей, в том числе. по годам: 2022 г. - 602 тыс. руб.; 2023 г. - 452 тыс. руб.; 2024 г. - 152 тыс. руб. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Мероприятия подпрограммы.
Перечень подпрограммных мероприятий приведён в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет администрация Минусинского района. Администрация Минусинского района несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Подпрограммой планируется реализация мероприятий:
создание резервов материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приобретение материально-технических средств):
организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности на территории населенных пунктов, в лесах и т.д.
информирование населения (информационные стенды, плакаты, образцы средств защиты органов дыхания и кожи, средства оказания первой помощи, противопожарные средства и другие средства обеспечения учебного процесса);
устройство минерализованных противопожарных полос, приобретение первичных средств пожаротушения, материальное стимулирование работы добровольных пожарных за участие в профилактике и тушении пожаров.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы осуществляет администрация Минусинского района (отдел ГО ЧС, ПБ), которая обеспечивает согласованность действий по реализации программных мероприятий, целевому, эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие участников подпрограммы. Общий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация района, в лице главы района, финансовое управление администрации района, контрольно-счетная палата Минусинского района.
Полугодовой и годовой отчет о реализации подпрограммы формируется отделом ГО, ЧС и ПБ за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года по формам согласно Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формирования и реализации. Годовой отчет предоставляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к подпрограмме 2 "Обеспечение пожарной
безопасности на территории Минусинского района",
реализуемой в рамках муниципальной программы
"Обеспечение безопасности населения Минусинского района"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
||
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
1.1 |
Количество проведенных учений и тренировок по профилактике и предубеждению пожаров |
ед. |
Данные управления образования и отдела ГО, ЧС и ПБ |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
1.2 |
Количество проведенных межведомственных проверок по соблюдению мер пожарной безопасности в быту и условий проживания многодетных семей, семей имеющих детей-инвалидов и детей, переданных на воспитание в семьи опекунов (попечителей). |
ед. |
Отдел ГО, ЧС и ПБ администрации района, Главы сельсоветов |
не менее 24 |
не менее 24 |
не менее 24 |
1.3 |
Количество проведенных межведомственных проверок по соблюдению мер пожарной безопасности объектов с массовым пребыванием людей |
ед. |
Отдел ГО, ЧС и ПБ, Главы сельсоветов |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
1.4. |
Охват жителей района информированием о правилах эксплуатации отопительных приборов, печей, мерах пожарной безопасности, опасности и использования автономных дымовых извещателей, через средства массовой информации, социальные сети. |
% |
Отдел ГО, ЧС и ПБ, Главы сельсоветов |
не менее 25 |
не менее 30 |
не менее 35 |
1.5 |
Уменьшение количества пожаров на территории района |
% |
Отдел ГО, ЧС и ПБ, Главы сельсоветов |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
Приложение 2
к подпрограмме 2 "Обеспечение пожарной
безопасности на территории Минусинского района",
реализуемой в рамках муниципальной программы
"Обеспечение безопасности населения Минусинского района"
Перечень
мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
Очередной финансовый год 2022 г. |
1-й год планового периода 2023 г. |
2-й год планового периода 2024 г. |
Итого на очередной финансовый год и плановый период 2021-2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей от пожаров. | |||||||||||
Задача 1. Повышение безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||
1.1 |
Создание резервов материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. |
Отдел имущественных и земельных отношений администрация Минусинского района |
815 |
Х |
Х |
Х |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
600,0 |
Оснащение ПВР на 50 человек |
1.2 |
Организация обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения о мерах ПБ. |
Администрация Минусинского района, Главы сельсоветов, |
|
|
|
|
|
|
|
не требуется |
Проведение учений и тренировок по гражданской обороне |
1.3. |
Устройство и обслуживание минерализованных полос земель, прилегающих к лесному фонду |
Отдел имущественных и земельных отношений администрация Минусинского района |
815 |
0310 |
1220000100 |
240 |
300,00 |
150,00 |
150,00 |
600,00 |
Прокладка минерализованных полос |
1.4. |
Организация работы по формированию и корректировке паспортов безопасности территорий и населенных пунктов района, потенциально-опасных объектов (ПОО) и объектов с массовым пребыванием населения |
Администрация Минусинского района |
815 |
|
|
|
|
|
|
не требуется |
Обновление паспортов в количестве 44 шт. |
1.5 |
Проведение семинаров, учебно-тренировочных занятий в муниципальных учреждениях образования, социальной сферы и прочих организациях, и предприятиях различной формы собственности по обучению персонала правилам пожарной безопасности |
Администрация Минусинского района, руководители организаций и учреждений |
815 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
не требуется |
|
1.6 |
Изготовление стендов, информационных бюллетеней и иных средств наглядной агитации по мерам пожарной безопасности |
Администрация Минусинского района |
815 |
0113 |
1220000200 |
240 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
6,00 |
|
1.7 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах |
Администрации Минусинского района и сельсоветов |
815 |
0310 |
1220074120 |
540 |
2087,1 |
2087,1 |
2087,1 |
6261,3 |
|
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
2 689,1 |
2 539,1 |
2 239,1 |
7467,3 |
|
|
в том числе по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Минусинского района |
|
|
|
|
|
2,00 |
2,00 |
2,00 |
6,00 |
|
|
Администрации сельсоветов района |
|
|
|
|
|
2087,1 |
2087,1 |
2087,1 |
6261,3 |
|
|
Отдел имущественных и земельных отношений администрация Минусинского района |
|
|
|
|
|
600,00 |
450,00 |
150,00 |
1200,00 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
Минусинского района
"Обеспечение безопасности
населения Минусинского района"
Подпрограмма 3
"Профилактика терроризма и экстремизма в Минусинском районе"
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Профилактика терроризма и экстремизма в Минусинском районе" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Обеспечение безопасности населения Минусинского района" |
Исполнители мероприятий подпрограммы, получатели бюджетных средств |
Администрация Минусинского района Управление образования администрации Минусинского района |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Создание условий для эффективной работы по принятию и реализации мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, и правонарушений среди несовершеннолетних. 1. Совершенствование организационных мер по профилактике терроризма и экстремизма. 2. Укрепление технической защищенности объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей. 3. Организация воспитательной работы среди молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
Количество проведенных антитеррористических учений и тренировок в целях предупреждения террористических актов и минимизации последствий их проявления составит ежегодно не менее 1 учения. Количество публикаций антитеррористической и противоэкстремистской направленности в средствах массовой информации составит не менее 2 публикаций в год. Доля населения, охваченного профилактическими мероприятиями по профилактике терроризма и экстремизма к 2023 году составит не менее 68,4%, ожидаемые результаты приведены в приложении 1 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы |
2014 - 2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2021 - 2023 годах за счет всех источников составит 355,00 тыс. руб., в том числе по годам: в 2022 году - 145,00 тыс. руб. в 2023 году - 105,00 тыс. руб. в 2024 году - 105,00 тыс. руб. За счет средств районного бюджета 355,00 тыс. руб., в том числе по годам: в 2022 году - 145,00 тыс. руб. в 2023 году - 105,00 тыс. руб. в 2024 году - 105,00 тыс. руб. |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий приведён в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляют администрация Минусинского района, главы сельсоветов, управление образования администрации Минусинского района, муниципальные общеобразовательные учреждения.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета.
В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:
Монтаж системы видеофиксации для общеобразовательных учреждений Минусинского района
Приобретение информационного материала (стендов) в общеобразовательные учреждения Минусинского района.
Проведение профилактических осмотров подвальных, чердачных и пустующих помещений жилого фонда на предмет ограничения свободного не контролируемого доступа. Реализация данного мероприятия будет осуществляться с участием представителей сельсоветов, общественности. Выделение финансовых средств на реализацию данного мероприятия не предусматривается.
Организация мероприятий по информированию жильцов домов о необходимости установки металлических дверей и укреплению деревянных дверей в подвальных помещениях и на чердаках с целью усиления антитеррористической защищенности жилого фонда. Реализация данного мероприятия будет осуществляться с участием представителей сельсоветов, общественности. Выделение финансовых средств на реализацию данного мероприятия не предусматривается.
Организация работы по формированию и корректировке паспортов безопасности территорий и населенных пунктов Минусинского района, потенциально-опасных объектов (ПОО) и объектов с массовым пребыванием населения. Реализация данного мероприятия будет осуществляться администрацией района в рамках текущей деятельности. Выделение финансовых средств на реализацию данного мероприятия не предусматривается.
Проведение семинаров, учебно-тренировочных занятий в муниципальных учреждениях образования, социальной сферы и прочих организациях, и предприятиях различной формы собственности по обучению персонала навыкам безопасного поведения при угрозе совершения теракта. Реализация данного мероприятия будет осуществляться администрацией района, органов правопорядка, с участием представителей сельсоветов, общественности. Выделение финансовых средств на реализацию данного мероприятия не предусматривается.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы осуществляет Администрация Минусинского района (отдел ГО ЧС, ПБ, ведущий специалист - секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав), которая обеспечивает согласованность действий по реализации программных мероприятий, целевому, эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие участников подпрограммы.
Общий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация района, в лице Главы района, финансовое управление администрации района, контрольно-счетная палата Минусинского района.
Полугодовой и годовой отчет о реализации подпрограммы формируется отделом ГО, ЧС и ПБ за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года по формам согласно Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Минусинского района, их формирования и реализации. Годовой отчет предоставляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к подпрограмме 3 "Профилактика терроризма
и экстремизма в Минусинском районе",
реализуемой в рамках муниципальной программы
"Обеспечение безопасности
населения Минусинского района"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: Создание условий для эффективной работы по принятию и реализации мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, и правонарушений среди несовершеннолетних. | |||||||
Задача 1. Совершенствование организационных мер по профилактике терроризма и экстремизма | |||||||
1.1 |
Количество проведенных антитеррористических учений и тренировок в целях предупреждения террористических актов и минимизации последствий их проявления в год |
ед. |
Данные управления образования и отдела ГО, ЧС и ПБ |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
Задача 2. Укрепление технической защищенности объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей | |||||||
2.1 |
Количество проведенных информационных встреч с жильцами домов о необходимости установки металлических дверей и укреплению деревянных дверей в подвальных помещениях и на чердаках в год |
ед. |
Главы сельсоветов |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
2.2 |
Количество проведенных профилактических осмотров подвальных, чердачных и пустующих помещений жилого фонда на предмет ограничения свободного не контролируемого доступа в год |
ед. |
Отдел ГО, ЧС и ПБ, Главы сельсоветов |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
Задача 3. Организация воспитательной работы среди молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера | |||||||
3.1 |
Доля молодежи, охваченная профилактическими мероприятиями по профилактике терроризма и экстремизма в общей численности |
% |
Данные управления образования |
не менее 65,4 |
не менее 65,4 |
не менее 65,4 |
не менее 65,4 |
Приложение 2
к подпрограмме 3 "Профилактика терроризма
и экстремизма в Минусинском районе",
реализуемой в рамках муниципальной программы
"Обеспечение безопасности
населения Минусинского района"
Перечень
мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия подпрограммы |
ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
Очередной финансовый год 2021 г. |
1-й год планового периода 2022 г. |
2-й год планового периода 2023 г. |
Итого на очередной финансовый год и плановый период 2021-2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: Создание условий для эффективной работы по принятию и реализации мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, и правонарушений среди несовершеннолетних. | |||||||||||
Задача 1. Совершенствование организационных мер по профилактике терроризма и экстремизма | |||||||||||
1.1 |
Проведение антитеррористических учений и тренировок в целях предупреждения террористических актов и минимизации последствий их проявления |
Управление образования администрации Минусинского района |
874 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
не требуется |
Проведены антитеррористические учения и тренировки |
Задача 2. Укрепление технической защищенности объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей | |||||||||||
2.1 |
Проведение профилактических осмотров подвальных, чердачных и пустующих помещений жилого фонда на предмет ограничения свободного не контролируемого доступа. |
Администрация Минусинского района |
815 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
не требуется |
Проведены профилактические осмотры подвальных, чердачных и пустующих помещений жилого фонда |
2.2 |
Организация мероприятий по информированию жильцов домов о необходимости установки металлических дверей и укреплению деревянных дверей в подвальных помещениях и на чердаках с целью усиления антитеррористической защищенности жилого фонда |
Администрация Минусинского района |
815 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
не требуется |
Проведены мероприятия по информированию жильцов необходимости установки металлических дверей с целью усиления антитеррористической защищенности жилого фонда. |
2.3 |
Организация работы по формированию и корректировке паспортов безопасности территорий и населенных пунктов МО, потенциально-опасных объектов (ПОО) и объектов с массовым пребыванием населения |
Администрация Минусинского района |
815 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
не требуется |
Ежеквартальное обновление паспортов в количестве 44 шт. |
2.4 |
Проведение семинаров, учебно-тренировочных занятий в муниципальных учреждениях образования, социальной сферы и прочих организациях, и предприятиях различной формы собственности по обучению персонала навыкам безопасного поведения при угрозе совершения теракта |
Администрация Минусинского района |
815 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
не требуется |
Проведено 4 семинара по обучению персонала навыкам безопасного поведения при угрозе совершения теракта |
2.5. |
Монтаж системы видеофиксации для общеобразовательных учреждений Минусинского района |
Управление образования администрации Минусинского района |
874 |
0702 |
1230082280 |
244 |
140,0 |
100,00 |
100,00 |
340,0 |
|
Управление образования администрации Минусинского района |
0709 |
1230082270 |
240 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
|
|||
|
Итого по подпрограмме |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
в том числе по ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования администрации Минусинского района |
|
874 |
|
|
|
145,0 |
105,00 |
105,00 |
355,0 |
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
Минусинского района "Обеспечение
безопасности населения Минусинского района"
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы в Минусинском районе за счет средств районного бюджета, в том числе средств поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов
N п/п |
Статус (муниципальная программа Минусинского района, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы Минусинского района, подпрограммы |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Очередной финансовый год 2022 год |
Первый год планового периода 2023 год |
Второй год планового периода 2024 год |
Итого на очередной финансовый год и плановый период 2021 - 2023 гг. |
|||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
план |
план |
план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Муниципальная программа Минусинского района |
"Обеспечение безопасности населения Минусинского района" |
всего расходные обязательства по муниципальной программе Минусинского района |
Х |
Х |
Х |
Х |
4008,3 |
3818,3 |
3518,3 |
11344,9 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Администрация Минусинского района |
815 |
Х |
Х |
Х |
1176,2 |
1176,2 |
1176,2 |
3528,6 |
|||
|
|
|
Финансовое управление администрации Минусинского района |
844 |
Х |
Х |
Х |
2087,1 |
2087,1 |
2087,1 |
6261,3 |
|
|
|
Управление образования |
874 |
|
|
|
145,00 |
105,00 |
105,00 |
355,00 |
|
|
|
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Минусинского района |
815 |
|
|
|
600,00 |
450,00 |
150,00 |
1200,00 |
|
Подпрограмма 1 |
"Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения Минусинского района" |
всего расходные обязательства |
|
|
|
|
1174,2 |
1174,2 |
1174,2 |
3522,6 |
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Администрация Минусинского района |
815 |
Х |
Х |
Х |
1174,2 |
1174,2 |
1174,2 |
3522,6 |
|||
|
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение пожарной безопасности на территории Минусинского района" |
всего расходные обязательства |
|
|
|
|
2 689,1
|
2 539,1 |
2 239,1 |
7467,3 |
|
в том числе по ГРБС: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Администрация Минусинского района |
815 |
|
|
|
2,0 |
2,0 |
2,0 |
6,0 |
||
|
Финансовое управление администрации Минусинского района |
864 |
|
|
|
2087,1 |
2087,1 |
2087,1 |
6261,3 |
||
|
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Минусинского района |
815 |
|
|
|
600,00 |
450,00 |
150,00 |
1200,00 |
||
|
Подпрограмма 3 |
"Профилактика терроризма и экстремизма в Минусинском районе" |
всего расходные обязательства |
|
|
|
|
145,00 |
105,00 |
105,00 |
355,00 |
в том числе по ГРБС: |
|
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|||
Управление образования |
815 |
Х |
Х |
Х |
145,00 |
105,00 |
105,00 |
355,00 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Минусинского района "Обеспечение
безопасности населения Минусинского района"
Информация
об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Минусинского района (средства районного бюджета, в том числе средства поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов внебюджетных фондов)
N п/п |
Статус (муниципальная программа Минусинского района, подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы Минусинского района, подпрограммы |
Уровень бюджетной системы/ источники финансирования |
Очередной финансовый год 2021 год |
Первый год планового периода 2022 год |
Второй год планового периода 2023 год |
Итого на очередной финансовый год и плановый период 2021 - 2023 гг. |
план |
план |
план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа Минусинского района |
"Обеспечение безопасности населения Минусинского района" |
всего |
4008,3 |
3818,3 |
3518,3 |
11344,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
2087,1 |
2087,1 |
2087,1 |
6261,3 |
|||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
районный бюджет |
1921,2 |
1731,2 |
1431,2 |
5083,6 |
|||
|
Подпрограмма 1 |
"Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения Минусинского района" |
всего |
1174,2 |
1174,2 |
1174,2 |
3522,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
районный бюджет |
1174,2 |
1174,2 |
1174,2 |
3522,6 |
|||
|
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение пожарной безопасности на территории Минусинского района" |
всего |
2689,1 |
2539,1 |
2239,1 |
7467,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
краевой бюджет |
2087,1 |
2087,1 |
2087,1 |
6261,3 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
Районный бюджет |
602,00 |
452,00 |
152,00 |
1206,00 |
|||
|
Подпрограмма 3 |
"Профилактика терроризма и экстремизма в Минусинском районе" |
всего |
145,00 |
105,00 |
105,00 |
355,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
районный бюджет |
145,00 |
105,00 |
105,00 |
355,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 7 октября 2022 г. N 855-п "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.