Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 28 июня 2023 г. N 569
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъемов привязных аэростатов над территорией, расположенной в границах муниципального образования городской округ город Радужный, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенного пункта площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъемов привязных аэростатов над территорией, расположенной в границах муниципального образования городской округ город Радужный, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенного пункта площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает состав, сроки последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий администрации города Радужный в лице управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и муниципального контроля администрации города Радужный (далее - уполномоченный орган) а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Структура административного регламента предусматривает машиночитаемое описание процедур предоставления муниципальной услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления муниципальной услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.
1.2. Состав заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства (далее - заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте);
- на информационном стенде уполномоченного органа в форме информационных (текстовых) материалов;
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте администрации города Радужный http://admrad.ru (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте).
1.4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты уполномоченного органа в часы приема осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить письменное обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, и о ходе предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
По письменному обращению должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заинтересованному лицу сведения по вопросам, указанным в пункте 1.3. настоящего административного регламента, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение заявителя о консультировании по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступившее в уполномоченный орган посредством почтовой связи регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, принятый при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут в день обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 1.3. настоящего административного регламента.
1.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Едином портале, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.6. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа размещена на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, в сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Радужный www.admrad.ru/, Едином портале.
Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах территориальной инспекции Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - ФНС), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, заявители могут получить на официальном сайте ФНС www.nalog.ru.
Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Росавиация), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, заявители могут получить на официальном сайте favt.gov.ru/.
Сведения об иных органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных им организаций, находящихся на территории других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) на территории других субъектов Российской Федерации, если обращение в такие органы и организации требуется в целях соблюдения требований пункта 49 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138, предоставляются заявителю при информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.7. На информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- справочная информация;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также их должностных лиц, муниципальных служащих;
- бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Радужный, Едином портале, на информационных стендах уполномоченного органа, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъемов привязных аэростатов над территорией, расположенной в границах муниципального образования городской округ город Радужный, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенного пункта площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Радужный.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства транспорта, связи и муниципального контроля администрации города Радужный.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с ФНС и Росавиацией.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Радужный от 30.10.2014 N 505.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются выдача (направление) заявителю:
1) разрешения на выполнение авиационных работ;
2) разрешения на выполнение парашютных прыжков;
3) разрешения на выполнение демонстрационных полетов воздушных судов;
4) разрешения на выполнение полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг);
5) разрешения на выполнение подъемов привязных аэростатов над территорией, расположенной в границах муниципального образования городской округ город Радужный;
6) разрешения на выполнение посадки (взлета) на расположенные в границах муниципального образования городской округ город Радужный площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации;
7) мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в форме письма на официальном бланке уполномоченного органа, за подписью начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и муниципального контроля администрации города Радужный, либо лица, его замещающего (приложение 2, 3).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее также - запрос) в уполномоченном органе.
В срок предоставления муниципальной услуги входит срок:
- направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получения на них ответов;
- подготовки проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня оформления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратился представитель заявителя;
4) копия устава юридического лица (для юридических лиц);
5) копия правоустанавливающего документа на воздушное судно, если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ним;
6) положительное заключение о возможности использования воздушного пространства (за исключением выполнения полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг).
2.7. Для получения услуги, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2.3. настоящего административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, заявителем предоставляется самостоятельно:
1) проект порядка выполнения авиационных работ или раздел руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ;
2) копия договора с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ;
3) копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации заявленных типов воздушных судов;
4) копии договоров обязательного страхования ответственности в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам.
2.8. Для получения услуги, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2.3. настоящего административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, заявителем предоставляется самостоятельно:
1) проект десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна;
2) копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации заявленных типов воздушных судов;
3) копии договоров обязательного страхования ответственности в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам.
2.9. Для получения услуги, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2.3. настоящего административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, заявителем предоставляется самостоятельно:
1) план демонстрационного полета воздушного судна;
2) копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации заявленных типов воздушных судов;
3) копии договоров обязательного страхования ответственности в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам.
2.10. Для получения услуги, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2.3. настоящего административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, заявителем предоставляется самостоятельно:
1) проект плана выполнения полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг) с указанием названия, серийного номера, количества и типа двигателей, максимальная взлетная масса, дата, время, место (адрес) начала и окончания, высота и длительность выполнения полетов, маршрут, место посадки.
2.11. Для получения услуги, предусмотренной подпунктом 5 пункта 2.3. настоящего административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, заявителем предоставляется самостоятельно:
1) проект порядка осуществления подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов;
2) копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации заявленных типов воздушных судов.
2.12. Для получения услуги, предусмотренной подпунктом 6 пункта 2.3. настоящего административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, заявителем предоставляется самостоятельно:
1) проект порядка осуществления посадки (взлета) воздушных судов на площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации в границах муниципального образования городской округ город Радужный;
2) копии договоров обязательного страхования ответственности в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Российской Федерации или копии полисов (сертификатов) к данным договорам;
3) копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации заявленных типов воздушных судов.
2.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на воздушные суда и сделок с ними;
3) сертификат (свидетельство) эксплуатанта на выполнение авиационных работ вместе с приложением к нему, сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок вместе с приложением к нему, свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения вместе с приложением к нему.
Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- у специалиста уполномоченного органа;
- на официальном сайте администрации города Радужный и Едином портале.
Сведения, указанные в подпункте 1 пункта 2.13. настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в ФНС (информации об органе указана в пункте 6 настоящего административного регламента).
Сведения, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.13. настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Росавиацию (информации об органе указана в пункте 6 административного регламента).
2.15. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представляется по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту с указанием способа выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.16. Заявление от юридических лиц оформляется на официальном бланке организации.
Документы, указанные в пунктах 2.6. - 2.13. настоящего административного регламента, представляются заявителем в зависимости от планируемого к выполнению вида авиационной деятельности в виде копий (за исключением документа, указанного в подпункте 1 пункта 2.6. настоящего административного регламента). На указанных копиях документов на каждом листе такого документа заявителем проставляются: отметка "копия верна", подпись с расшифровкой, печать (при наличии) (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).
2.17. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.
Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- посредством почтовой связи в адрес уполномоченного органа;
- путем личного обращения либо через уполномоченного представителя;
- посредством подачи документов на электронный адрес уполномоченного органа с последующим представлением в течение 3 рабочих дней оригинала заявления и копий документов согласно пункту 2.17. настоящего административного регламента.
2.18. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа либо лица его замещающего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.20. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.20.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
2.20.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в том числе несоблюдение требований к документам, предусмотренных пунктами 2.15., 2.16. настоящего административного регламента;
- подача заявления на предоставление муниципальной услуги позднее 15 рабочих дней до планируемых сроков выполнения полетов;
- заявленный вид деятельности не является авиационными работами, парашютными прыжками, демонстрационными полетами воздушных судов, полетами беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемом привязных аэростатов, а также если сведения о площадках посадки (взлета), расположенных на территории муниципального образования городской округ город Радужный, опубликованы в документах аэронавигационной информации;
- авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемы привязных аэростатов заявитель планирует выполнять не над территорией муниципального образования городской округ город Радужный, а также если площадки посадки (взлета) расположены вне границ муниципального образования городской округ город Радужный;
- авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемы привязных аэростатов заявитель планирует выполнять в запретной зоне, установленной Министерством транспорта Российской Федерации, в которой пользователи воздушного пространства обязаны для использования воздушного пространства в случаях, не предусмотренных пунктом 39 Федеральных авиационных правил "Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.01.2012 N 6, получить разрешение лиц, в интересах которых установлены такие зоны;
- наличие ранее выданного иным заявителем разрешения, в котором совпадает место, время и срок заявленного вида деятельности.
2.21. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.23. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявления, поступившие в адрес уполномоченного органа, подлежат регистрации специалистом уполномоченного органа, в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Радужный.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступивший посредством почтовой связи регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, принятый при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут в день обращения.
2.24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.25. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть расположен с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, режиме работы, а также о справочных телефонных номерах.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилами противопожарного режима в Российской Федерации, нормам охраны труда, а также требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.
Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудован информационными стендами, стульями, столами, обеспечен бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Наглядная информация, призванная обеспечить заявителей исчерпывающей информацией, размещается на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
2.25.1. На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы в порядке, определяемом правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
2.26. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с требованиями административного регламента;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на официальном сайте, Едином портале.
2.27. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение специалистами уполномоченного органа, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.28. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Муниципальная услуга посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.29. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, официального сайта;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего посредством Единого портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действии, входящего в состав административной процедуры:
- за прием заявления, предоставленного заявителем лично в уполномоченный орган или через электронную почту - специалист управления жилищно-коммунального хозяйства транспорта, связи и муниципального контроля администрации города Радужный;
- за прием заявления, поступившего посредством почтовой связи, а также регистрацию заявления - специалист управления жилищно-коммунального хозяйства транспорта, связи и муниципального контроля администрации города Радужный.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган, при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
заявление регистрируются в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Радужный.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них.
Основанием для начала административной процедуры: поступление специалисту уполномоченного органа зарегистрированного заявления и отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.13. настоящего административного регламента.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления жилищно-коммунального хозяйства транспорта, связи и муниципального контроля администрации города Радужный.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- формирование и направление межведомственных запросов для получения информации, предусмотренной пунктом 2.13. настоящего административного регламента - в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктами 2.6. - 2.12. настоящего административного регламента в уполномоченный орган);
- получение ответов на межведомственные запросы (максимальный срок выполнения - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию).
Критерий принятия решения: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.13. настоящего административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Ответы на межведомственные запросы регистрируются в электронном журнале или в электронном журнале системы исполнения регламентов, в порядке делопроизводства.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту уполномоченного органа зарегистрированного заявления, зарегистрированных ответов на межведомственные запросы (в случае их направления).
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение документов, оформление и регистрацию документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист управления жилищно-коммунального хозяйства транспорта, связи и муниципального контроля администрации города Радужный;
- за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, подписание результата муниципальной услуги - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства транспорта, связи и муниципального контроля администрации города Радужный либо лицо, его замещающее.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пунктах 2.6. - 2.13. настоящего административного регламента, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней со дня получения зарегистрированного заявления, документов, указанных в пунктах 2.6. - 2.12. настоящего административного регламента и ответов на межведомственные запросы, указанные в пункте 2.12. настоящего административного регламента (в случае их направления);
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении и подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней со дня оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - в день их подписания начальником правления жилищно-коммунального хозяйства транспорта, связи и муниципального контроля администрации города Радужный либо лицом, его замещающим.
Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 2.20.2. пункта 2.20. настоящего административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированный документ, предусмотренный пунктом 2.3. настоящего административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Радужный.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является документ, зарегистрированный в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Радужный, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, поступивший специалисту уполномоченного органа.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления жилищно-коммунального хозяйства транспорта, связи и муниципального контроля администрации города Радужный.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, лично или иным способом, указанным в заявлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю - выдача подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре документа;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством почтовой связи - направление подтверждается почтовым уведомлением о вручении;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту - направление подтверждается прикреплением в электронном документообороте скриншота электронного уведомления о направлении и доставке сообщения.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган письменного обращения от заявителя о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Заявитель вправе представить обращение непосредственно в уполномоченный орган, в порядке определенным пунктом 2.17. настоящего административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Письменное обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальный услуги документах, поступившее в уполномоченный орган посредством почтовой связи регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
Письменное обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, принятое при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут в день обращения.
Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес Заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Способ фиксации результата административной процедуры является направление заявителю документов и сведений с исправленными опечатками и ошибками или направление информации об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
3.7. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной или муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
3.7.1. Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категорий, объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего административного регламента.
В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа, либо лицом его замещающим.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании решения главы города Радужный, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
4.4. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица уполномоченного органа несут административную ответственность за нарушение настоящего Регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуге, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
2) в вышестоящий орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя Уполномоченного органа;
3) к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
4) к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Радужный от 27.09.2012 N 849;
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на выполнение
авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных воздушных судов,
подъемов привязных аэростатов над
территорией, расположенной в границах
муниципального образования городской округ
город Радужный, а также посадка (взлет) на
расположенные в границах населенного пункта
площадки, сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации"
Управление жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта, связи и муниципального контроля
администрации города Радужный
_________________________________________
_________________________________________
от _______________________________________
(наименование юридического лица; фамилия,
имя, отчество физического лица)
_________________________________________
(адрес места нахождения/жительства)
телефон: _________________, факс ___________
эл. почта: _________________________________
Заявление
Прошу выдать разрешение на выполнение над территорией муниципального образования городской округ город
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________:
(авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов
воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением
полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее
0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией, расположенной
в границах муниципального образования городской округ город Радужный,
а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенного пункта
площадки, сведения о которых не опубликованы в документах
аэронавигационной информации)
с целью: ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
на воздушном судне: ___________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать количество и тип воздушных судов, государственный
регистрационный (опознавательный) знак)
место использования воздушного пространства (посадки (взлета)):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(район проведения авиационных работ, демонстрационных полетов, посадочные
площадки, площадки приземления парашютистов, место подъема привязного
аэростата, полетов беспилотных воздушных судов)
срок использования воздушного пространства: __________________________;
дата начала использования: __________________________________________;
дата окончания использования: _______________________________________;
время использования воздушного пространства (посадки (взлета): __________
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить):
|
|
в виде бумажного документа при личном обращении в Управление |
|
|
посредством почтовой связи в виде бумажного документа, отправленного |
|
|
на почтовый адрес: _________________________________________ (указать почтовый адрес) |
|
|
в виде электронного документа, направленного на электронную почту заявителя |
(отметить необходимое)
Приложение: ________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(документы, прилагаемые к заявлению)
"___" _________ 20__ г. ______________ _____________________
(подпись, расшифровка подписи)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на выполнение
авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных воздушных судов,
подъемов привязных аэростатов над
территорией, расположенной в границах
муниципального образования городской округ
город Радужный, а также посадка (взлет) на
расположенные в границах населенного пункта
площадки, сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации"
Разрешение на выполнение
__________________________________________________________________
(указывается в части заявленной подуслуги: авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных
воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с
максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов
над территорией, расположенной в границах муниципального образования
городской округ город Радужный, а также посадку (взлет) на расположенных в
границах населенного пункта площадки, сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации)
Рассмотрев Ваше заявление от "____" _____________ 20___ г., администрация города Радужный в соответствии с пунктом 49 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138, пунктом 40.5 Федеральных авиационных правил "Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации", утвержденных приказом Минтранса России от 16.01.2012 N 6, разрешает:
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица/
фамилия, имя, отчество физического лица) адрес
____________________________________________________________________
выполнение __________________________________________________________
(указывается в части заявленной услуги)
над территорией города Радужный
с целью: _____________________________________________________________
(цель проведения запрашиваемого вида деятельности)
на воздушном судне (воздушных судах): ___________________________________
___________________________________________________________________
(указать количество и тип воздушных судов)
государственный регистрационный (опознавательный) знак(и):
____________________________________________________________________
(указать при наличии)
место использования воздушного пространства (посадки (взлета)): ____________
___________________________________________________________________
(район проведения авиационных работ, демонстрационных полетов, беспилотных
воздушных судов, посадочные площадки, площадки приземления парашютистов,
место подъема привязного аэростата)
Сроки использования воздушного пространства над территорией муниципального образования ____________________________________________________________:
(дата (даты) и временной интервал проведения
запрашиваемого вида деятельности)
_____________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на выполнение
авиационных работ, парашютных прыжков,
демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных воздушных судов,
подъемов привязных аэростатов над
территорией, расположенной в границах
муниципального образования городской округ
город Радужный, а также посадка (взлет) на
расположенные в границах населенного пункта
площадки, сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации"
Решение об отказе в выдаче разрешения
___________________________________________________________________
(указывается в части заявленной подуслуги: авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных
воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с
максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов
над территорией, расположенной в границах муниципального образования
городской округ город Радужный, а также посадку (взлет) на расположенных в
границах населенного пункта площадки, сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации)
Рассмотрев Ваше заявление от "____" ____________ 20__ г., администрация города Радужный в соответствии с пунктом 49 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138, пунктом 40.5 Федеральных авиационных правил "Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.01.2012 N 6, отказывает в выдаче
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица)
адрес места нахождения (жительства): ____________________________________
разрешения на выполнение _____________________________________________
(указывается в части заявленной подуслуги: авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных
воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с
максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов
над территорией, расположенной в границах муниципального образования
городской округ город Радужный, а также посадку (взлет) на расположенных в
границах населенного пункта площадки, сведения о которых не опубликованы
в документах аэронавигационной информации)
в связи с: ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
(причины отказа в соответствии с
подпунктом 2.20.2. пункта 2.20. настоящего административного регламента)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 июня 2023 г. N 569 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.