Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
службы по государственной
охране объектов культурного
наследия Красноярского края
от 28.06.2023 N 180
Административный регламент
предоставления службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края государственной услуги по выдаче выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края государственной услуги по выдаче выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом исполнительной власти Красноярского края (далее - Орган), предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант определяется исходя из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
При предоставлении государственной услуги профилирование не проводится.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - выдача выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее соответственно - выписка, реестр, объект культурного наследия).
2.2. Наименование Органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется службой по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края (далее - Служба).
2.2.2. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр).
Возможность принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача (направление) выписки с приложением акта федерального органа охраны объектов культурного наследия или регионального органа охраны объектов культурного наследия, осуществляющих полномочия по государственной охране объектов культурного наследия в соответствии со статьями 9, 9.1, 9.2 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - орган охраны), о включении объекта культурного наследия в реестр;
2) выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче выписки (далее - решение об отказе);
3) выдача (направление) уведомления об отсутствии в реестре сведений об объекте культурного наследия (далее - уведомление об отсутствии в реестре);
4) выдача (направление) документов, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта (далее - ранее выданные документы), с исправленными опечатками и ошибками;
5) выдача (направление) уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок в ранее выданных документах;
6) выдача (направление) дубликатов ранее выданных документов;
7) выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче дубликатов ранее выданных документов.
2.3.2. Документами, содержащими решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, являются:
1) выписка, выписка с исправленными опечатками и ошибками, дубликат выписки, выдаваемые по форме согласно приказу Министерства культуры Российской Федерации от 13.12.2021 N 2089 "Об утверждении формы выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и порядка ее выдачи федеральным органом охраны объектов культурного наследия и региональными органами охраны объектов культурного наследия" (далее - приказ Минкультуры России от 13.12.2021 N 2089);
2) уведомление об отсутствии в реестре, решение об отказе с исправленными опечатками и ошибками, уведомление об отсутствии в реестре с исправленными опечатками и ошибками, дубликат решения об отказе, дубликат уведомления об отсутствии в реестре, содержащие следующие реквизиты:
наименование Службы;
дата и номер документа;
наименование заявителя или представителя заявителя;
содержание решения.
2.3.3. Документами, содержащими решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, являются решение об отказе, уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок в ранее выданном документе, уведомление об отказе в выдаче дубликата ранее выданного документа, содержащие следующие реквизиты:
наименование Службы;
дата и номер документа;
наименование заявителя или представителя заявителя;
содержание решения.
2.3.4. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.3.5. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) в случае направления заявления о предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ.
2.3.6. Способы получения результата предоставления государственной услуги:
на бумажном носителе лично в Службе или многофункциональном центре;
на бумажном носителе путем почтового отправления;
в виде электронного документа через ЕПГУ.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок выдачи (направления) выписки или решения об отказе по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 5 пункта 2.8.2 Административного регламента, или уведомления об отсутствии в реестре составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации в Службе, многофункциональном центре, ЕПГУ заявления и документов и (или) информации, необходимых для выдачи выписки.
Максимальный срок выдачи (направления) решения об отказе по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 2.8.2 Административного регламента, составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации в Службе, многофункциональном центре, ЕПГУ заявления и документов и (или) информации, необходимых для выдачи выписки.
2.4.2. Максимальный срок выдачи (направления) ранее выданного документа с исправленными опечатками и ошибками или уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок в ранее выданном документе составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации в Службе, многофункциональном центре, ЕПГУ заявления и документов и (или) информации, необходимых для исправления опечаток и ошибок в ранее выданном документе.
2.4.3. Максимальный срок выдачи (направления) дубликата ранее выданного документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата ранее выданного документа составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации в Службе, многофункциональном центре, ЕПГУ заявления и документов и (или) информации, необходимых для выдачи дубликата ранее выданного документа.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Службы, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников, размещены на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.ookn.ru) (далее - сайт Службы), а также на ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для выдачи выписки заявитель или представитель заявителя самостоятельно представляет в Службу при личном обращении, посредством почтового отправления, сайта Службы, ЕПГУ или в многофункциональный центр следующие документы:
1) заявление о выдаче выписки (далее - заявление) по форме согласно приложению к Административному регламенту;
2) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).
2.6.2. Для исправления опечаток и ошибок в ранее выданном документе заявитель или представитель заявителя самостоятельно представляет в Службу при личном обращении, посредством почтового отправления, сайта Службы, ЕПГУ или в многофункциональный центр следующие документы:
1) заявление об исправлении опечаток и ошибок в ранее выданном документе в свободной форме с обязательным указанием способа получения результата предоставления государственной услуги;
2) ранее выданный документ;
3) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).
2.6.3. Для выдачи дубликата ранее выданного документа заявитель или представитель заявителя самостоятельно представляет в Службу при личном обращении, посредством почтового отправления, сайта Службы, ЕПГУ или в многофункциональный центр следующие документы:
1) заявление о выдаче дубликата ранее выданного документа в свободной форме с обязательным указанием данных, позволяющих идентифицировать ранее выданный документ, и способа получения результата предоставления государственной услуги;
2) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).
2.6.4. Требования к представлению документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 Административного регламента:
1) текст документов должен быть написан ясно и четко, не должен иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также не должен быть исполнен карандашом (для документов, представляемых на бумажных носителях);
2) копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.
В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю или представителю заявителя;
3) в случае направления документов в электронной форме электронный документ (пакет документов) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя (представителя заявителя) осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя (представителя заявителя) установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрены.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с их применением).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи выписки являются:
1) представление не в полном объеме заявителем или представителем заявителя необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента;
2) представленное заявление не соответствует форме, предусмотренной в приложении к Административному регламенту;
3) представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.4 Административного регламента;
4) поступление от заявителя или представителя заявителя заявления об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) предоставление запрашиваемых сведений об объекте культурного наследия не допускается в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ);
6) заявление подано в орган государственной власти, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги.
2.8.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части исправления опечаток и ошибок в ранее выданном документе являются:
1) представление не в полном объеме заявителем или представителем заявителя необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента;
2) представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.4 Административного регламента;
3) отсутствие опечаток и ошибок в ранее выданном документе.
2.8.4. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи дубликата ранее выданного документа являются:
1) представление не в полном объеме заявителем или представителем заявителя необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 Административного регламента;
2) представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.4 Административного регламента;
3) отсутствие данных, позволяющих идентифицировать ранее выданный документ.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.10.1. Вход в здание Службы должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Службы.
2.10.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда".
Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.10.3. Помещения приема заявителей в Службе должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Службы, осуществляющего административные процедуры при предоставлении государственной услуги, фамилии, имени, отчества и должности государственных служащих Службы.
Зал ожидания в Службе должен быть оборудован стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками), столами (стойками) и обеспечен канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения, но не может составлять менее трех мест.
В зале ожидания в Службе предусматриваются места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, доступные места общественного пользования (туалеты).
2.10.4. На информационных стендах в Службе размещается следующая визуальная и текстовая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст Административного регламента, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
4) график работы, номера телефонов, адрес сайта, адрес электронной почты Службы, по которым заявители могут получить необходимую информацию о предоставлении государственной услуги;
5) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Службы;
6) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
7) порядок обжалования действий (бездействия) Службы, государственных служащих Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
2.10.5. В целях доступности оказания государственной услуги для инвалидов вход в здание Службы оборудуется пандусами, помещения оборудуются пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В Службе обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Службы;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, интерьер, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в Службе условий для полного приспособления с учетом потребностей инвалидов Службой проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом разумного приспособления.
Указатели и вывески в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть четкими, заметными и понятными.
2.10.6. Мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги не размещается.
2.11. Показатели качества и доступности государственной услуги
2.11.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможность подачи запроса заявителя и документов в электронной форме;
своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом;
удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
удобство получения результата предоставления государственной услуги (по выбору заявителя в виде электронного документа или документа на бумажном носителе);
вежливость и корректность государственных служащих Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги;
не более 3 взаимодействий заявителя с государственными служащими Службы, участвующими в предоставлении государственной услуги;
продолжительность каждого взаимодействия заявителя с государственными служащими Службы при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
2.12. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12.2. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
2.12.3. Для предоставления государственной услуги используется ЕПГУ.
2.12.4. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности:
1) подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц) в Службу или структурное подразделение, территориальное обособленное структурное подразделение многофункционального центра;
2) получения результатов предоставления государственной услуги в пределах территории Красноярского края по выбору заявителя независимо от его места жительства или пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц) в Службе или структурном подразделении, территориальном обособленном структурном подразделении многофункционального центра.
2.12.5. При предоставлении государственной услуги многофункциональный центр:
осуществляет информирование и прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
направляет представленное заявление с прилагаемыми документами в Службу в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их приема;
выдает документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
2.12.6. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, форме заявления.
2.12.7. Подача и прием заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством сайта Службы и ЕПГУ.
2.12.8. Государственная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, заверенных простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При поступлении в Службу заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме Службой в срок не позднее 2 дней со дня регистрации заявления проводится проверка подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и прилагаемые к нему документы, предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка подписи).
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, Служба в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Службы и направляется заявителю по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на ЕПГУ.
После получения указанного уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления и прилагаемых к нему документов.
2.12.9. В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем в Службу. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, его представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления государственной услуги направляются заявителю, его представителю в личный кабинет на квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Службы, в случае направления заявления о предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в ЕСИА.
В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, его представителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия.
2.12.10. В случае представления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день, днем представления документов считается первый рабочий день, следующий за днем их представления в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты:
вариант 1 - обращение заявителя или представителя заявителя за выдачей выписки;
вариант 2 - обращение заявителя или представителя заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в ранее выданных документах;
вариант 3 - обращение заявителя или представителя заявителя за выдачей дубликатов ранее выданных документов.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Вариант определяется исходя из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
3.2.2. Проведение процедуры профилирования заявителя, в которое включаются способы и порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта, не предусмотрено.
3.3. Вариант 1
3.3.1. Максимальный срок выдачи (направления) выписки или решения об отказе по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 5 пункта 2.8.2 Административного регламента, или уведомления об отсутствии в реестре составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации в Службе, многофункциональном центре, ЕПГУ заявления и документов и (или) информации, необходимых для выдачи выписки.
Максимальный срок выдачи (направления) решения об отказе по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 2.8.2 Административного регламента, составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации в Службе, многофункциональном центре, ЕПГУ заявления и документов и (или) информации, необходимых для выдачи выписки.
3.3.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача (направление) выписки с приложением акта органа охраны о включении объекта культурного наследия в реестр;
2) выдача (направление) решения об отказе;
3) выдача (направление) уведомления об отсутствии в реестре.
3.3.3. Документами, содержащими решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, являются:
2) уведомление об отсутствии в реестре, содержащее следующие реквизиты:
наименование Службы;
дата и номер документа;
наименование заявителя или представителя заявителя;
содержание решения.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является решение об отказе, содержащее следующие реквизиты:
наименование Службы;
дата и номер документа;
наименование заявителя или представителя заявителя;
содержание решения.
3.3.4. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.3.5. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в ЕПГУ.
3.3.6. Способы получения результата предоставления государственной услуги:
на бумажном носителе лично в Службе или многофункциональном центре;
на бумажном носителе путем почтового отправления;
в виде электронного документа через ЕПГУ.
3.3.7. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
1) прием запроса заявителя и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) приостановление предоставления государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
Прием запроса заявителя и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.8. Для выдачи выписки заявитель или представитель заявителя самостоятельно представляет в Службу при личном обращении, посредством почтового отправления, сайта Службы, ЕПГУ или в многофункциональный центр следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению к Административному регламенту;
2) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).
3.3.9. Основанием для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, является несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с их применением).
3.3.10. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в части обеспечения возможности подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц) в Службу или структурное подразделение, территориальное обособленное структурное подразделение многофункционального центра.
3.3.11. Заявление, поступившее в Службу при личном обращении заявителя, регистрируется Службой в государственной межведомственной информационной системе электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД" (далее - система электронного документооборота) в течение 3 дней с момента поступления.
При направлении заявления почтовой связью оно регистрируется Службой в системе электронного документооборота в течение 3 дней с момента поступления.
При направлении заявления через сайт Службы оно регистрируется Службой в системе электронного документооборота в течение 3 дней с момента поступления.
При поступлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием ЕПГУ их прием и регистрация осуществляются с использованием указанного портала без необходимости их повторного представления заявителем на бумажном носителе.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
Приостановление предоставления государственной услуги
3.3.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.13. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
1) представление в полном объеме заявителем или представителем заявителя необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента;
2) представленное заявление соответствует форме, предусмотренной в приложении к Административному регламенту;
3) представленные документы соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.4 Административного регламента;
4) непоступление от заявителя или представителя заявителя заявления об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) предоставление запрашиваемых сведений об объекте культурного наследия допускается в соответствии с Федеральным законом N 73-ФЗ;
6) заявление подано в орган государственной власти, в полномочия которого входит предоставление государственной услуги.
3.3.14. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) представление не в полном объеме заявителем или представителем заявителя необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента;
2) представленное заявление не соответствует форме, предусмотренной в приложении к Административному регламенту;
3) представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.4 Административного регламента;
4) поступление от заявителя или представителя заявителя заявления об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) предоставление запрашиваемых сведений об объекте культурного наследия не допускается в соответствии с Федеральным законом N 73-ФЗ;
6) заявление подано в орган государственной власти, в полномочия которого не входит предоставление государственной услуги.
3.3.15. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 5 пункта 2.8.2 Административного регламента, принимается Службой в течение 4 рабочих дней со дня регистрации в Службе, многофункциональном центре или в пунктом 2.6.1 Административного регламента.
3.3.16. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 2.8.2 Административного регламента, принимается Службой в течение 1 рабочего дня со дня регистрации в Службе, многофункциональном центре или в пунктом 2.6.1 Административного регламента.
3.3.17. В случае принятия Службой решения о предоставлении государственной услуги заявителю выдается (направляется) выписка с приложением акта органа охраны о включении объекта культурного наследия в реестр, а при отсутствии в реестре запрашиваемых сведений об объекте культурного наследия заявителю выдается (направляется) уведомление об отсутствии в реестре.
В случае принятия Службой решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю выдается (направляется) решение об отказе.
Предоставление результата государственной услуги
3.3.18. Способы получения результата предоставления государственной услуги:
на бумажном носителе лично в Службе или многофункциональном центре;
на бумажном носителе путем почтового отправления;
в виде электронного документа через ЕПГУ.
3.3.19. Выписка или решение об отказе по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 5 пункта 2.8.2 Административного регламента, или уведомление об отсутствии в реестре регистрируются Службой и выдаются (направляются) заявителю способом, указанным в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня принятия Службой решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 5 пункта 2.8.2 Административного регламента.
Днем выдачи заявителю выписки в виде документа на бумажном носителе, которую заявитель получает непосредственно при личном обращении, считается дата подписания такого документа, указанная в качестве его реквизита.
Днем выдачи заявителю выписки посредством почтового отправления считается дата передачи почтового отправления Службой организации почтовой связи для отправки заявителю.
Днем выдачи заявителю выписки в виде электронного документа считается дата отправки Службой электронного документа, указанная в реквизитах соответствующего электронного сообщения.
3.3.20. Решение об отказе по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 2.8.2 Административного регламента, регистрируется Службой и выдается (направляются) заявителю способом, указанным в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня принятия Службой решения об отказе в предоставлении государственной услуги по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 2.8.2 Административного регламента.
В случае принятия Службой решения об отказе в предоставлении государственной услуги по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 2.8.2 Административного регламента, заявление с прилагаемыми документами в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляется Службой в орган охраны, осуществляющий полномочия по государственной охране в соответствии со статьями 9, 9.1, 9.2 Федерального закона N 73-ФЗ.
3.3.21. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в части обеспечения возможности получения результатов предоставления государственной услуги в пределах территории Красноярского края по выбору заявителя независимо от его места жительства или пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц) в Службе или структурном подразделении, территориальном обособленном структурном подразделении многофункционального центра.
3.4. Вариант 2
3.4.1. Максимальный срок выдачи (направления) ранее выданного документа с исправленными опечатками и ошибками или уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок в ранее выданном документе составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации в Службе, многофункциональном центре, ЕПГУ заявления и документов и (или) информации, необходимых для исправления опечаток и ошибок в ранее выданном документе.
3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача (направление) ранее выданного документа с исправленными опечатками и ошибками;
2) выдача (направление) уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок в ранее выданном документе.
3.4.3. Документами, содержащими решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, являются:
1) выписка с исправленными опечатками и ошибками, выдаваемая по форме согласно приказу Минкультуры России от 13.12.2021 N 2089;
2) решение об отказе с исправленными опечатками и ошибками, уведомление об отсутствии в реестре с исправленными опечатками и ошибками, содержащие следующие реквизиты:
наименование Службы;
дата и номер документа;
наименование заявителя или представителя заявителя;
содержание решения.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок в ранее выданном документе, содержащее следующие реквизиты:
наименование Службы;
дата и номер документа;
наименование заявителя или представителя заявителя;
содержание решения.
3.4.4. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.4.5. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в ЕПГУ.
3.4.6. Способы получения результата предоставления государственной услуги:
на бумажном носителе лично в Службе или многофункциональном центре;
на бумажном носителе путем почтового отправления;
в виде электронного документа через ЕПГУ.
3.4.7. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
1) прием запроса заявителя и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) приостановление предоставления государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
Прием запроса заявителя и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.4.8. Для исправления опечаток и ошибок в ранее выданном документе заявитель или представитель заявителя самостоятельно представляет в Службу при личном обращении, посредством почтового отправления, сайта Службы, ЕПГУ или в многофункциональный центр следующие документы:
1) заявление об исправлении опечаток и ошибок в ранее выданном документе (далее - заявление об исправлении опечаток (ошибок)) в свободной форме с обязательным указанием способа получения результата предоставления государственной услуги;
2) ранее выданный документ;
3) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).
3.4.9. Основанием для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, является несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с их применением).
3.4.10. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в части обеспечения возможности подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц) в Службу или структурное подразделение, территориальное обособленное структурное подразделение многофункционального центра.
3.4.11. Заявление об исправлении опечаток (ошибок), поступившее в Службу при личном обращении заявителя, регистрируется Службой в системе электронного документооборота в течение 3 дней с момента поступления.
При направлении заявления об исправлении опечаток (ошибок) почтовой связью оно регистрируется Службой в системе электронного документооборота в течение 3 дней с момента поступления.
При направлении заявления об исправлении опечаток (ошибок) через сайт Службы оно регистрируется Службой в системе электронного документооборота в течение 3 дней с момента поступления.
При поступлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием ЕПГУ их прием и регистрация осуществляются с использованием указанного портала без необходимости их повторного представления заявителем на бумажном носителе.
Заявление об исправлении опечаток (ошибок), поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
Приостановление предоставления государственной услуги
3.4.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.4.13. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
1) представление в полном объеме заявителем или представителем заявителя необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента;
2) представленные документы соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.4 Административного регламента;
3) наличие опечаток и ошибок в ранее выданном документе.
3.4.14. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) представление не в полном объеме заявителем или представителем заявителя необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента;
2) представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.4 Административного регламента;
3) отсутствие опечаток и ошибок в ранее выданном документе.
3.4.15. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Службой в течение 2 рабочих дней со дня регистрации в Службе, многофункциональном центре или в пункте 2.6.2 Административного регламента.
В случае принятия Службой решения о предоставлении государственной услуги заявителю выдается (направляется) новый документ взамен ранее выданного документа, содержащего опечатки и ошибки (далее - новый документ).
В случае принятия Службой решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю выдается (направляется) уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок в ранее выданном документе.
Предоставление результата государственной услуги
3.4.16. Способ получения результата предоставления государственной услуги:
на бумажном носителе лично в Службе или многофункциональном центре;
на бумажном носителе путем почтового отправления;
в виде электронного документа через ЕПГУ.
3.4.17. Новый документ или уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок в ранее выданном документе регистрируются Службой и выдаются (направляются) заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток (ошибок), в течение 3 рабочих дней со дня принятия Службой решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.18. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в части обеспечения возможности получения результатов предоставления государственной услуги в пределах территории Красноярского края по выбору заявителя независимо от его места жительства или пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц) в Службе или структурном подразделении, территориальном обособленном структурном подразделении многофункционального центра.
3.5. Вариант 3
3.5.1. Максимальный срок выдачи (направления) дубликата ранее выданного документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата ранее выданного документа составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации в Службе, многофункциональном центре, ЕПГУ заявления и документов и (или) информации, необходимых для выдачи дубликата ранее выданного документа.
3.5.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача (направление) дубликата ранее выданного документа;
2) выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче дубликата ранее выданного документа.
3.5.3. Документами, содержащими решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, являются:
2) дубликат решения об отказе, дубликат уведомления об отсутствии в реестре, содержащие следующие реквизиты:
наименование Службы;
дата и номер документа;
наименование заявителя или представителя заявителя;
содержание решения.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является уведомление об отказе в выдаче дубликата ранее выданного документа, содержащее следующие реквизиты:
наименование Службы;
дата и номер документа;
наименование заявителя или представителя заявителя;
содержание решения.
3.5.4. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.5.5. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в ЕПГУ.
3.5.6. Способ получения результата предоставления государственной услуги:
на бумажном носителе лично в Службе или многофункциональном центре;
на бумажном носителе путем почтового отправления;
в виде электронного документа через ЕПГУ.
3.5.7. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
1) прием запроса заявителя и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) приостановление предоставления государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
Прием запроса заявителя и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.5.8. Для выдачи дубликата ранее выданного документа (далее - дубликат) заявитель или представитель заявителя самостоятельно представляет в Службу при личном обращении, посредством почтового отправления, сайта Службы, ЕПГУ или в многофункциональный центр следующие документы:
1) заявление о выдаче дубликата в свободной форме с обязательным указанием данных, позволяющих идентифицировать ранее выданный документ, и способа получения результата предоставления государственной услуги;
2) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).
3.5.9. Основанием для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.3 Административного регламента, является несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с их применением).
3.5.10. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в части обеспечения возможности подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц) в Службу или структурное подразделение, территориальное обособленное структурное подразделение многофункционального центра.
3.5.11. Заявление о выдаче дубликата, поступившее в Службу при личном обращении заявителя, регистрируется Службой в системе электронного документооборота в течение 3 дней с момента поступления.
При направлении заявления о выдаче дубликата почтовой связью оно регистрируется Службой в системе электронного документооборота в течение 3 дней с момента поступления.
При направлении заявления о выдаче дубликата через сайт Службы оно регистрируется Службой в системе электронного документооборота в течение 3 дней с момента поступления.
При поступлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием ЕПГУ их прием и регистрация осуществляются с использованием указанного портала без необходимости их повторного представления заявителем на бумажном носителе.
Заявление о выдаче дубликата, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
Приостановление предоставления государственной услуги
3.5.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.5.13. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
1) представление в полном объеме заявителем или представителем заявителя необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 Административного регламента;
2) представленные документы соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.4 Административного регламента;
3) наличие данных, позволяющих идентифицировать ранее выданный документ.
3.5.14. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) представление не в полном объеме заявителем или представителем заявителя необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 Административного регламента;
2) представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.4 Административного регламента;
3) отсутствие данных, позволяющих идентифицировать ранее выданный документ.
3.5.15. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Службой в течение 2 рабочих дней со дня регистрации в Службе, многофункциональном центре или в пункте 2.6.3 Административного регламента.
В случае принятия Службой решения о предоставлении государственной услуги заявителю выдается (направляется) дубликат.
В случае принятия Службой решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю выдается (направляется) уведомление об отказе выдаче дубликата.
Предоставление результата государственной услуги
3.5.16. Способ получения результата предоставления государственной услуги:
на бумажном носителе лично в Службе или многофункциональном центре;
на бумажном носителе путем почтового отправления;
в виде электронного документа через ЕПГУ.
3.5.17. Дубликат или уведомление об отказе в выдаче дубликата регистрируются Службой и выдаются (направляются) заявителю способом, указанным в заявлении о выдаче дубликата, в течение 3 рабочих дней со дня принятия Службой решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.18. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в части обеспечения возможности получения результатов предоставления государственной услуги в пределах территории Красноярского края по выбору заявителя независимо от его места жительства или пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо местонахождения (для юридических лиц) в Службе или структурном подразделении, территориальном обособленном структурном подразделении многофункционального центра.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно:
начальниками отделов Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - отделы), - в отношении государственных служащих и специалистов отдела, участвующих в предоставлении государственной услуги;
руководителем Службы - в отношении начальников отделов.
4.3. Начальник отдела в срок до 20 января каждого года докладывает руководителю Службы о результатах осуществления государственными служащими и специалистами отдела административных процедур в соответствии с Административным регламентом по итогам работы за предыдущий год, а также о мерах, принятых по устранению недостатков, выявленных в ходе предоставления государственной услуги.
При этом анализируются следующие сведения:
количество и характер решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
количество и характер нарушений, допущенных в ходе предоставления государственной услуги;
количество, причины и характер обжалованных решений, действий (бездействия) Службы, ее государственных служащих и специалистов, принятых, совершенных (допущенных) при предоставлении государственной услуги, в том числе в судебном порядке, а также сведения о принятых по ним решениях (судебных решениях).
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих и специалистов Службы.
4.5. Плановые проверки проводятся на основании правового акта Службы в отношении государственных служащих и специалистов Службы 1 раз в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся на основании правового акта Службы в отношении государственных служащих (специалистов) Службы при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, не являющихся заявителями.
4.6. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, наличие (отсутствие) в действиях государственных служащих (специалистов) Службы обстоятельств, свидетельствующих о нарушении положений Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.7. За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, государственные служащие (специалисты) Службы несут ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы, ее должностных лиц, государственных служащих, многофункционального центра, его работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
отказ Службы, должностного лица Службы, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
Службой;
многофункциональным центром;
Правительством Красноярского края;
органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), в месте его фактического нахождения.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
сайта Службы, официального сайта многофункционального центра, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
ЕПГУ.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов по электронной почте, а также посредством размещения на сайте Службы и (или) направления документов на бумажном носителе посредством почтовой связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.