Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента культуры
города Москвы
от 28 июня 2023 г. N 484/ОД
Форма Акта
проверки готовности государственной образовательной организации, подведомственной Департаменту культуры города Москвы, к 2023/2024 учебному году
г. Москва |
"____" ___________ 2023 г. |
__________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
__________________________________________________________________
(юридический адрес)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, номер телефона)
В соответствии с приказом Департамента культуры города Москвы "О подготовке государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту культуры города Москвы, к 2023/2024 учебному году" от "____" ___________ 20 ____ г. N ______ в период с 17 по 25 августа 2023 г. комиссией в составе:
Председатель комиссии:
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Заместитель председателя комиссии:
от Родительского комитета
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
от ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
от ТО ГУ МЧС России по г. Москве
__________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена проверка готовности _______________________________________.
(сокращенное наименование организации)
Основные результаты проверки готовности
__________________________________________________________________
(сокращенное наименование организации)
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав _____________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N _____ от "____" ___________ 20 ____ г.;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "____" ___________ 20 _____ г. N _____, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования) или передачу в собственность образовательной организации;
Свидетельство о государственной регистрации права от "____" ___________ 20 ____ г. N _____ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "____" ___________ 20 ____ г.,
__________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
серия __________ N __________, срок действия свидетельства с "____" ___________ 20 ____ г., до "____" ___________ 20 ____ г.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
установленной формы выдана "____" ___________ 20 ____ г.,
серия __________, N __________, регистрационный номер _______________,
__________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии _____________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "____" ___________ 20 ____ г. оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "____" ___________ 20 ____ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году
___________________________ и согласован в установленном порядке.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - _____________ единиц, в том
числе общежитий __________ единиц на _____________ мест.
Качество и объемы проведенных в 20 ____ году:
а) капитальных ремонтов объектов - _________________, в том числе:
(всего)
__________________________________________________________________
(наименование объекта)
выполнены ________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки, гарантийные обязательства
__________________________________________________________________
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
__________________________________________________________________
(наименование объекта)
выполнены ________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _______________________________, гарантийные обязательства
__________________________________________________________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на _________________ объектах, в том числе:
__________________________________________________________________,
(наименование объекта)
выполнены ________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ________________________________, гарантийные обязательства
__________________________________________________________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на объектах образовательной организации:
__________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
__________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году
__________________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ написать их количество и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся - ___________________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - ___________ человек, в том числе _______ человек обучаются с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20 ____ - 20 ____ годов - _____________ человек; из них поступивших в вузы - ___________ человек, профессиональные образовательные организации - ___________ человек, работают - ____________ человек; не работают - _____________ человек;
д) количество обучающихся, поступающих в текущем году в 1 класс (на первый курс), - _________ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - _________; количество обучающихся - ________ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - _____ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - _____ классов, _____ обучающихся;
ж) наличие образовательных программ - _______________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации -
__________________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - _____человек, _____ %;
научных работников - _____ человек, _____ %;
инженерно-технических работников - _____ человек, _____ %;
административно-хозяйственных работников - _____ человек, _____ %;
производственных работников - _____ человек, _____ %;
учебно-воспитательных работников - _____ человек, _____ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - _____ человек, _____ %;
к) наличие плана работы организации на 20 ____ / 20 ____ учебный год -
__________________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как __________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие мебели, ее состояние |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - _______________________________________________,
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________
(приспособлен, типовое помещение)
емкость - _____ человек, состояние - _________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
тренажерный зал - _________________________________________________,
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________
(приспособлен, типовое помещение)
емкость - _____ человек, состояние - _________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
бассейн - _________________________________________________________,
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________
(приспособлен, типовое помещение)
емкость - _____ человек, состояние - _________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
музыкальный зал - _________________________________________________,
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________,
(приспособлен, типовое помещение)
емкость - _____ человек, состояние - _________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
музей - ___________________________________________________________,
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________
(приспособлен, типовое помещение)
емкость - _____ человек, состояние - _________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
учебные мастерские - ______________________________________________,
(имеются, не имеются)
__________________________________________________________________
(приспособлены, типовые помещения)
емкость - _____ человек, состояние - _________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
профиль мастерских, количество единиц каждого профиля:
__________________________________________________________________
(швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1 и др.)
состояние - _______________________________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
компьютерный класс - ______________________________________________,
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________
(приспособлен, типовое помещение)
емкость - _____ человек, состояние - _________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
наличие документов, подтверждающих разрешение эксплуатации
компьютерного класса, -_____________________________________________
__________________________________________________________________;
(когда и кем выдан, номер документа)
в) организация компьютерной техникой -
__________________________________________________________________
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - _______ единиц, из них подлежит списанию - ______ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ______ единиц. Основные недостатки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - __________________________________________, обеспечивает
(имеются, не имеются)
(не обеспечивает) проведение занятий, состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "____" ___________ 20 _____ г, N ______,
__________________________________________________________________.
(наименование органа, оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
__________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ______________________________________________
__________________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительная (неудовлетворительная). Потребность в замене мебели: комплект-классов - _____; доска ученическая - _____; шкаф книжный - _____ и т. д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительная (неудовлетворительная). Потребность в замене мебели: шкаф плательный - _____; стулья офисные - _____; кровати - _____ и т. д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ________; фонд учебников - __________, __________ %;
научно-педагогическая и методическая литература - _______________.
Основные недостатки: _____________________________________________
_________________________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда
_________________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией -
_________________________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
_________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки: ______________________________________________
__________________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ____________________________________________________________
__________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах
__________________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ______________________________________________
__________________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации
__________________________________________________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется
__________________________________________________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве _________ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность -
__________________________________________________________________
(оформлена, не оформлена)
от "____" ______________ 20 ____ г, N _______, регистрационный
номер ___________________________________________________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - __________________, __________________________,
(имеется, не имеется) (приспособлен, типовое помещение)
емкость - ________ человек, состояние - ______________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
логопедический кабинет - __________________, ________________________,
(имеется, не имеется) (приспособлен, типовое помещение)
емкость - ________ человек, состояние - ______________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
кабинет педагога-психолога - ________________________________________,
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________
(приспособлен, типовое помещение)
емкость - ________ человек, состояние - ______________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
стоматологический кабинет - _________________________________________,
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________
(приспособлен, типовое помещение)
емкость - ________ человек, состояние - ______________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
процедурная - _____________________, ______________________________,
(имеется, не имеется) (приспособлен, типовое помещение)
емкость - ________ человек, состояние - _____________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Потребность в медицинском оборудовании :___________________________
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
8. Питание обучающихся - __________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в _______________ смены, в ___________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на _______ посадочных мест. Буфет __________________на _____ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи ________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи
__________________________________________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет ________ %, в том числе
из малоимущих семей в количестве _______ детей, что составляет _______ %
от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется _______________________________
__________________________________________________________________
(из продуктов, закупаемых организацией, полуфабрикатов по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ______________________________________________
__________________________________________________________________.
г) хранение продуктов ______________________________________________,
(организовано, не организовано)
санитарным нормам _______________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки:
__________________________________________________________________
д) обеспеченность технологическим оборудованием -
__________________________________________________________________,
(достаточная, недостаточная)
его техническое состояние
__________________________________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации
__________________________________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования
__________________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
__________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков
__________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой
__________________________________________________________________;
(достаточное, недостаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников,
__________________________________________________________________.
(имеются, не имеются)
Основные недостатки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации, _______________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся _____________________________________,
(организован, не организован)
__________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) _________________________________________,
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________.
(реквизиты договора, номер, дата; организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. санитарно-гигиеническим требованиям
__________________________________________________________________
(соответствуют, не соответствуют)
к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
10. Транспортное обеспечение организации - ___________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
__________________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждающихся в подвозе к местам
проведения занятий, - __________ человек, _________ % от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения транспортного средства |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы дня перевозки детей Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - ___________________________________________________,
(имеются, не имеются)
установленным требованиям ________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
Потребность в замене (дополнительной закупке) -
____________________________________, количество - __________ единиц.
(имеется, не имеется)
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации
__________________________________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
__________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная охранная организация)
в составе _______ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ______ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
__________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, номер и дата лицензии на оказание услуг, номер и дата договора)
__________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, номер и дата лицензии на оказание услуг, номер и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации
__________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
__________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
__________________________________________________________________
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением ______________________________
(оборудована, не оборудована)
и _______________________________________несанкционированный доступ;
(обеспечивает, не обеспечивает)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба _________________________.
(организована, не организована)
Основные недостатки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации нормативным требованиям
__________________________________________________________________:
(соответствует, не соответствует)
а) органами Государственного пожарного надзора в 20 _____ году проверка
состояния пожарной безопасности ____________________________________,
(проводилась, не проводилась)
__________________________________________________________________.
(номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки ______________________________________
и предписания _____________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности _________________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации
__________________________________________________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена __________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая
__________________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация _____________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
__________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре _____________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации
____________________________ защиту людей и имущества от воздействия
(обеспечивает, не обеспечивает)
опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов
__________________________________ беспрепятственную эвакуацию
(обеспечивает, не обеспечивает)
обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
______________________________. Вывод на основании акта
(проводилась, не проводилась)
от "____" ______________ 20 ____ г. N ________, выданного
________________________________________________________________, -
(наименование организации, проводившей проверку)
__________________________________________________________________
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ________________________________________
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
__________________________________________________________________
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ___________________________________,
(проведена, не проведена)
__________________________________________________________________.
(дата и номер документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет __________ % от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет __________ %. Хранение топлива
__________________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
__________________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет
__________________________________________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
__________________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации
__________________________________________________________________.
(имеется, отсутствует)
17. Канализация ___________________________________________________.
(имеется, отсутствует)
18. Меры по ограничению доступа детей к информации, распространение которой запрещено в образовательных организациях, реализованы _________________________________.
(полностью / не полностью)
Заключение комиссии
__________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к 2023/2024 учебному году __________________________________________
(готова, не готова)
Председатель комиссии: |
|
|
| ||
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Секретарь комиссии: | ||
| ||
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Члены комиссии: | ||
| ||
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
|
|
|
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
<< Назад |
Приложение. >> Информация о приемке зданий |
|
Содержание Приказ Департамента культуры г. Москвы от 28 июня 2023 г. N 484/ОД "О подготовке государственных образовательных организаций,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.