Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу департамента труда и
социальной поддержки населения
Ярославской области
от 28.06.2023 N 24-23
Изменения, вносимые в базовые требования к качеству предоставления государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в форме на дому"
1. Из пункта 2, графы 3, слова "от 24.10.2014 N 1084-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания"" исключить.
2. Из строки "Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги" подпункта 5.1, графы 3, пункта 5 слова "(в случае обращения к поставщику социальных услуг по истечении одного месяца после оформления индивидуальной программы)" исключить.
3. Пункты 9, 10 изложить в следующей редакции:
N |
Структура |
Пояснения |
1 |
2 |
3 |
9. |
Цены и тарифы на предоставление государственной услуги |
государственная услуга предоставляется бесплатно гражданам, указанным в части 1 статьи 31 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", а также в случае, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, не превышает полуторную величину прожиточного минимума, установленного в Ярославской области для основных социально-демографических групп населения. Для граждан, не относящихся к указанным категориям, определение размера платы за предоставление социальных услуг осуществляется на основании статьи 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и пункта 1 размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания, утвержденного постановлением Правительства области от 18.12.2014 N 1335-п "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг и признании утратившим силу постановления Администрации области от 04.04.2005 N 46-а". Цены (тарифы) на социальные услуги, входящие в состав государственной услуги, утверждены постановлением Правительства области от 15.06.2015 N 644-п "Об утверждении тарифов на социальные услуги и о признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Администрации области и Правительства области" |
10. |
Порядок осуществления контроля соблюдения базовых требований к качеству предоставления государственной услуги |
порядок осуществления контроля за соблюдением базовых требований к качеству предоставления государственной услуги определяется департаментом. Департамент, осуществляя функции и полномочия учредителя учреждения, проводит контрольные мероприятия в форме документарных и выездных проверок. Контроль качества условий предоставления государственной услуги проводится департаментом не чаще 1 раза в 3 года. Его результаты фиксируются в акте проверки, который подписывается комиссией. Состав комиссии определяется департаментом. Ежегодный контроль результатов оказания государственной услуги осуществляется по окончании календарного года. Результаты осуществления контроля фиксируются в отчете об исполнении учреждением государственного (муниципального) задания. Контроль качества, условий и результатов предоставления государственной услуги проводится департаментом при проверке указанных в обращениях граждан и юридических лиц фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги поставщиками государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.