Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу департамента труда и
социальной поддержки населения
Ярославской области
от 28.06.2023 N 24-23
Изменения, вносимые в базовые требования к качеству предоставления государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в стационарной форме"
1. В пункте 2, графе 3:
- слова "от 13.08.2014 N 552н "Об утверждении рекомендуемых норм питания при предоставлении социальных услуг в стационарной форме"" заменить словами "от 13.09.2022 N 520н "Об утверждении рекомендуемых норм питания при предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания"";
- слова "от 24.10.2014 N 1084-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания"" исключить.
2. Строку "Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги" подпункта 5.1 пункта 5 изложить в следующей редакции:
N |
Структура |
Пояснения |
1 |
2 |
3 |
5.1. |
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги |
- заявление о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг"; - документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг; - документы, подтверждающие полномочия законного представителя получателя социальных услуг (при обращении законного представителя от имени получателя социальных услуг); - сведения, подтверждающие место жительства получателя социальных услуг; - индивидуальная программа, выданная получателю социальных услуг органом, уполномоченным на составление индивидуальной программы; - документы о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода; - сведения о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении о предоставлении социальных услуг, подтвержденные Министерством внутренних дел Российской Федерации, представленные органом социальной защиты населения при оформлении индивидуальной программы или лично получателем социальных услуг, а также информация о родственных связях заявителя с гражданами, зарегистрированными совместно с ним, задекларированная заявителем, подтвержденная документами, удостоверяющими личность, а также свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния; - заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме; - амбулаторная карта, включающая сведения о результатах обследования на туберкулез, результатах лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, яйца гельминтов, дифтерию, инфекций, передающихся половым путем, профилактических прививках, и справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания в течение 21 дня до поступления в организацию социального обслуживания стационарного типа; - справка медико-социальной экспертной комиссии об инвалидности (для лиц, являющихся инвалидами); - справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца, подтверждающие отнесение получателя социальных услуг к отдельным категориям граждан, имеющих право на меры социальной поддержки (при наличии) |
3. Из пункта 6, графы 3, слова "от 18.05.2010 N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность"" исключить.
4. Пункты 9, 10 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
9. |
Цены и тарифы на предоставление государственной услуги |
государственная услуга предоставляется бесплатно гражданам, указанным в части 1 статьи 31 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", а также в случае, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, не превышает полуторную величину прожиточного минимума, установленного в Ярославской области для основных социально-демографических групп населения. Для граждан, не относящихся к указанным категориям, определение размера платы за предоставление социальных услуг осуществляется на основании статьи 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и пункта 1 размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания, утвержденного постановлением Правительства области от 18.12.2014 N 1335-п "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг и признании утратившим силу постановления Администрации области от 04.04.2005 N 46-а". Цены (тарифы) на социальные услуги, входящие в состав государственной услуги, утверждены постановлением Правительства области от 15.06.2015 N 644-п "Об утверждении тарифов на социальные услуги и о признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Администрации области и Правительства области" |
10. |
Порядок осуществления контроля соблюдения базовых требований к качеству предоставления государственной услуги |
порядок осуществления контроля за соблюдением базовых требований к качеству предоставления государственной услуги определяется департаментом. Департамент, осуществляя функции и полномочия учредителя учреждения, проводит контрольные мероприятия в форме документарных и выездных проверок. Контроль качества условий предоставления государственной услуги проводится департаментом не чаще 1 раза в 3 года. Его результаты фиксируются в акте проверки, который подписывается комиссией. Состав комиссии определяется департаментом. Ежегодный контроль результатов оказания государственной услуги осуществляется по окончании календарного года. Результаты осуществления контроля фиксируются в отчете об исполнении учреждением государственного задания. Контроль качества, условий и результатов предоставления государственной услуги проводится департаментом при проверке указанных в обращениях граждан и юридических лиц фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги поставщиками государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.