В соответствии с постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 27 ноября 2014 года N 458-п "О Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 июня 2012 года N 23-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций затрат родителей (законных представителей) на воспитание, обучение и образование детей-инвалидов и затрат инвалидов и родителей (законных представителей) детей-инвалидов на получение профессионального образования" следующие изменения:
1.1. По тексту слова "Центр социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "Агентство социального благополучия населения" в соответствующем падеже.
1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на получение государственной услуги являются родители (законные представители) ребенка-инвалида (детей-инвалидов), а также инвалиды, проживающие в автономном округе.
Родителям (законным представителям) детей-инвалидов, инвалидам предоставляются следующие меры социальной поддержки (далее соответственно - компенсации, ежемесячная компенсация, ежегодная компенсация):
1) ежемесячная компенсация затрат родителей (законных представителей) на воспитание детей-инвалидов на дому, ребенок (дети) которых в возрасте от 3 до 7 лет не посещает дошкольную образовательную организацию, а также родителям (законным представителям) ребенка (детей) в возрасте от 7 до 18 лет, имеющего способности к обучению третьей степени, определяемые с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида и заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
2) ежемесячная компенсация затрат родителей (законных представителей) на обучение детей-инвалидов в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 18 лет, проживающих в сельских и городских населенных пунктах, получающих образование в форме семейного образования и имеющих ограниченные возможности к обучению, связанные со значительно выраженными нарушениями функций организма, определяемые с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
3) ежегодная компенсация затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов с нарушением функций слуха на оплату услуг сурдопедагога, дефектолога, учителя-логопеда, логопеда, сурдолога, ежегодная компенсация затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов с нарушением функций зрения на оплату услуг тифлопедагога;
4) ежемесячная компенсация затрат родителей (законных представителей) на оплату доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по безлимитному тарифу со скоростью не менее 10 Мбит/с при получении ребенком-инвалидом образования с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, в том числе если ребенку-инвалиду рекомендовано обучение на дому;
5) компенсация затрат родителей (законных представителей) на оплату проезда ребенка-инвалида и сопровождающего его родителя (законного представителя) по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к месту обучения в школе-интернате, профессиональном образовательном учреждении и обратно;
6) ежегодная компенсация затрат инвалидов и родителей (законных представителей) детей-инвалидов на приобретение специальных учебных пособий и литературы для обучающихся профессиональных образовательных организаций;
7) ежегодная компенсация затрат инвалидов и родителей (законных представителей) детей-инвалидов на приобретение специальных учебных пособий и литературы для обучающихся образовательных организаций высшего образования, за исключением обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях;
8) компенсация затрат на оплату проезда инвалидов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к месту обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования и обратно.
Агентство социального благополучия населения предоставляет компенсации по месту фактического проживания граждан при наличии места жительства либо места пребывания в автономном округе.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются непосредственно заявителем либо уполномоченным лицом на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется специалистами Агентства социального благополучия населения, работниками автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурных подразделений (далее - МФЦ) в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при обращении заявителя по почте, электронной почте);
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Департамента (https://www.admhmao.ru), на официальном сайте Агентства социального благополучия населения (http://www.csvhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).".
1.4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Агентства социального благополучия населения в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте);
посредством Единого портала.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент), Агентство социального благополучия населения обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.".
1.5. В пункте 5 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал)" заменить словами "посредством Единого портала".
1.6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, или в ведении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу:
адрес официального сайта государственного учреждения - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: https://sfr.gov.ru/branches/hmao/;
адрес единого официального сайта исполнительных органов автономного округа: https://admhmao.ru/organy-vlasti/ispolnitelnye-organy;
адрес официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: https://www.nalog.gov.ru/rn86/;
адрес портала МФЦ: http://mfc.admhmao.ru;
адрес официального сайта Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: http://86.мвд.рф.".
1.7. Пункты 9 - 12 признать утратившими силу.
1.8. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в сети Интернет размещается следующая информация:
справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Департамента, МФЦ, Агентства социального благополучия и его отделов, предоставляющих государственную услугу);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, Агентства социального благополучия населения, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.".
1.9. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. При внесении изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты Департамента, Агентства социального благополучия населения в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента изменения порядка предоставления государственной услуги, обеспечивают размещение информации в сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги, а также осуществляют уведомление МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.".
1.10. Пункт 17 дополнить абзацами следующего содержания:
"взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по автономному округу, Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу;
проверку сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ).".
1.11. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в МФЦ.".
1.12. В пункте 23:
1.12.1. В абзаце втором цифры "2 - 4" заменить цифрами "2 - 5".
1.12.2. Абзацы третий и четвертый признать утратившими силу.
1.13. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Ежемесячные компенсации, указанные в подпунктах 2 и 4 пункта 2 настоящего Административного регламента, выплачиваются в течение учебного года.".
1.14. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Ежегодные компенсации, указанные в подпунктах 3, 6, 7 и 8 пункта 2 настоящего Административного регламента, выплачиваются в срок до 1 ноября текущего года разовой суммой за текущий год.
Компенсации за проезд пассажирским автомобильным транспортом (кроме такси), железнодорожным, водным, воздушным транспортом к месту обучения и обратно в границах автономного округа, вне зависимости от количества поездок, выплачиваются в текущем календарном году.".
1.15. Пункт 26 признать утратившим силу.
1.16. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении компенсаций затрат родителей (законных представителей) на воспитание, обучение и образование детей-инвалидов и затрат инвалидов и родителей (законных представителей) детей-инвалидов на получение профессионального образования (далее - заявление, запрос) с приложением документов и указания в нем сведений:
о документе, удостоверяющем личность заявителя и содержащем указание на гражданство Российской Федерации;
о документе, удостоверяющем полномочия законного представителя;
б) свидетельство о государственной регистрации факта рождения ребенка-инвалида, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации факта рождения ребенка-инвалида за пределами территории Российской Федерации);
в) документ, подтверждающий инвалидность, при отсутствии сведений об инвалидности в ФГИС ФРИ;
г) договор на оказание услуг, заключенный со специалистом либо с соответствующей организацией, предусматривающий наименование услуг, стоимость предоставляемых услуг, количество услуг, срок предоставления услуг, реквизиты диплома установленного образца по специальностям сурдопедагога, дефектолога, учителя-логопеда, логопеда, сурдолога, тифлопедагога - для выплаты, указанной в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента;
д) договор оказания услуг по предоставлению доступа к сети Интернет (с указанием ежемесячного размера оплаты услуг) - для выплаты компенсации, указанной в подпункте 4 пункта 2 настоящего Административного регламента;
е) оригиналы проездных документов (в случае утраты оригиналов проездных документов, посадочных талонов - документ, подтверждающий факт проезда, с указанием данных, позволяющих идентифицировать пассажира, маршрут следования, стоимость и дату поездки, выданный транспортной организацией, осуществившей перевозку) - для выплаты, указанной в подпунктах 5, 8 пункта 2 настоящего Административного регламента.".
1.17. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
а) сведения о рождении ребенка-инвалида - в Управлении Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
б) сведения о действительности (недействительности) документов, удостоверяющих личность и содержащих указание на гражданство Российской Федерации заявителя, - в территориальных органах Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
в) сведения об инвалидности - в ФГИС ФРИ.
Для предоставления государственной услуги при подаче заявления через Единый портал, заявителем предоставляется заявление, заполненное в интерактивной форме.
Агентство социального благополучия населения устно (с фиксацией сведений о телефонном звонке) или письменно уведомляет гражданина о возможности представления документов, имеющихся у него и подтверждающих сведения, указанные в настоящем пункте, запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если данные сведения не поступили в течение 5 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса.".
1.19. Абзац четвертый пункта 33 признать утратившим силу.
1.21. В абзаце третьем пункта 42 после слова "поступивший" дополнить словами "посредством Единого портала,".
1.22. Пункт 45 дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность подачи заявления через Единый портал.".
1.23. Абзац шестой пункта 46 признать утратившим силу.
1.24. Абзац девятый пункта 47 признать утратившим силу.
1.25. Пункт 47.1 изложить в следующей редакции:
"47.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
получение результата предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Агентства социального благополучия населения его должностного лица.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.".
1.26. Пункт 49 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"формирование и направление межведомственного информационного запроса в порядке межведомственного взаимодействия;".
1.27. В абзаце первом пункта 50 после слов "или в МФЦ" дополнить словами ", в том числе посредством Единого портала."
1.28. В абзаце третьем пункта 61 слова "государственной власти" исключить.
1.29. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций затрат родителей (законных представителей) на воспитание, обучение и образование детей-инвалидов и затрат инвалидов и родителей (законных представителей) детей-инвалидов на получение профессионального образования изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению компенсаций затрат
родителей (законных представителей)
на воспитание, обучение и образование
детей-инвалидов и затрат инвалидов
и родителей (законных представителей)
детей-инвалидов на получение
профессионального образования
Руководителю КУ "Агентство социального
благополучия населения"
(отдела) _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении компенсаций затрат родителей (законных представителей) на воспитание, обучение и образование детей-инвалидов и затрат инвалидов и родителей (законных представителей) детей-инвалидов на получение профессионального образования
1. Ф.И.О. заявителя _________________________________________________
Адрес места жительства _____________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес места пребывания (заполняется при обращении за предоставлением компенсации не по месту жительства)
__________________________________________________________________
Адрес места фактического проживания (заполняется при обращении за предоставлением компенсации не по месту жительства, пребывания)
__________________________________________________________________
телефон __________________________________________________________
Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя
_________________________________________________________________
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан: |
+--+
2. Виды компенсаций (нужное отметить |V | и указать имя
ребенка (детей)): +--+
ежемесячные:
|
|
на воспитание детей-инвалидов на дому _____________________________ |
|
|
|
|
|
на обучение детей-инвалидов в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 18 лет, |
|
|
проживающих в сельских населенных пунктах _________________________ |
|
|
на обучение детей-инвалидов в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 18 лет, |
|
|
проживающих в городских населенных пунктах ________________________ |
|
|
на оплату доступа к информационно-телекоммуникационной сети |
|
|
"Интернет" по безлимитному тарифу со скоростью не менее 10 Мбит/с _____________________________________________________ |
ежегодные:
|
|
на приобретение специальных учебных пособий и литературы для |
|
|
обучающихся профессиональных образовательных организаций ______________________________________________________________ |
|
|
на приобретение специальных учебных пособий и литературы для |
|
|
обучающихся образовательных организаций высшего образования ______________________________________________________________ |
|
|
на оплату услуг сурдопедагога, дефектолога, учителя-логопеда, |
|
|
логопеда, сурдолога, тифлопедагога _________________________________ |
|
|
на оплату проезда инвалида, ребенка-инвалида и сопровождающего его |
|
|
родителя (законного представителя) по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к месту обучения и обратно ___________________________________ |
3. К заявлению прилагаю:
N |
Перечень документов |
Количество листов |
Сведения и документы, которые заявитель представляет самостоятельно | ||
1. |
свидетельство о государственной регистрации факта рождения ребенка-инвалида, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации факта рождения ребенка-инвалида за пределами территории Российской Федерации) |
|
2. |
документ, подтверждающий инвалидность, при отсутствии сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" |
|
Для выплаты ежегодной компенсации затрат родителей (законных представителей) на оплату услуг сурдопедагога, дефектолога, учителя-логопеда, логопеда, сурдолога, тифлопедагога: | ||
3. |
договор на оказание услуг, заключенный со специалистом либо с соответствующей организацией, предусматривающий наименование услуг, стоимость предоставляемых услуг, количество услуг, срок предоставления услуг, реквизиты диплома установленного образца по специальностям сурдопедагога, дефектолога, учителя-логопеда, логопеда, сурдолога, тифлопедагога |
|
Для выплаты ежемесячной компенсации на оплату доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по безлимитному тарифу со скоростью не менее 10 Мбит/с. | ||
4. |
договор оказания услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием ежемесячного размера оплаты услуг) |
|
Для выплаты компенсации инвалидам, родителям (законным представителям) на оплату проезда инвалида, ребенка-инвалида и сопровождающего его родителя (законного представителя) по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к месту обучения и обратно | ||
5. |
оригиналы проездных документов (в случае утраты оригиналов проездных документов, посадочных талонов - документ, подтверждающий факт проезда, с указанием данных, позволяющих идентифицировать пассажира, маршрут следования, стоимость и дату поездки, выданный транспортной организацией, осуществившей перевозку) |
|
Сведения и документы, которые подлежат получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия (заявитель имеет право представить указанные сведения и документы по собственной инициативе) | ||
6. |
сведения о рождении ребенка-инвалида - в Управлении Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
|
7. |
сведения о действительности (недействительности) документов, удостоверяющих личность и содержащих указание на гражданство Российской Федерации заявителя, - в территориальных органах Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре |
|
8. |
сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" |
|
Я нижеподписавшийся(аяся) __________________________________________, подтверждаю, что вся представленная информация является достоверной и точной. Обязуюсь своевременно в течение месячного срока сообщить обо всех обстоятельствах, влияющих на предоставление ежемесячной (ежегодной, единовременной) компенсации.
Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за предоставление заведомо ложных или неполных сведений, которые могут послужить поводом для прекращения выплаты ежемесячной компенсации.
Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", в том числе в информационных системах.
Прошу перечислять причитающиеся мне суммы ежемесячной компенсации на счет: __________________________________________________________________
(номер счета в отделении кредитной организации, номер почтового
отделения)
"____" _____________ 20___ г. ___________________________
(подпись заявителя)
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
---------------------------------------------------------------------------
Расписка (выдается на руки заявителю)
О принятии заявления на прекращение, возобновление ранее приостановленной государственной услуги, перерасчет, удержание (возмещение) излишне выплаченных сумм, смену способа получения, изменение лицевого счета для перечисления сумм (нужное подчеркнуть)
"____" _____________ 20___ г. подпись специалиста ________________
".
1.30. В Приложении 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению компенсаций затрат родителей (законных представителей) на воспитание, обучение и образование детей-инвалидов и затрат инвалидов и родителей (законных представителей) детей-инвалидов на получение профессионального образования слова "Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры" (филиала)" заменить словами "Руководителю КУ "Агентство социального благополучия населения".
2. Внести в приложение к приказу Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2012 года N 29-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной поддержке инвалидов" следующие изменения:
2.1. По тексту слова "Центр социальных выплат" в соответствующем падеже заменить словами "Агентство социального благополучия населения" в соответствующем падеже.
2.2. Подпункт 5 пункта 2 признать утратившим силу.
2.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами Агентства социального благополучия населения, работниками автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурных подразделений (далее - МФЦ) в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при обращении заявителя по почте, электронной почте);
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Департамента (https://www.admhmao.ru), на официальном сайте Агентства социального благополучия населения (http://www.csvhmao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).".
2.4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Агентства социального благополучия населения в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте);
посредством Единого портала.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент), Агентство социального благополучия населения обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.".
2.5. В пункте 5 слова "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал)" заменить словами "посредством Единого портала".
2.6. После пункта 7 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, или в ведении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу:
адрес официального сайта государственного учреждения - Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: https://sfr.gov.ru/branches/hmao/;
адрес единого официального сайта исполнительных органов автономного округа: https://admhmao.ru/organy-vlasti/ispolnitelnye-organy;
адрес официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: https://www.nalog.gov.ru/rn86/;
адрес портала МФЦ: http://mfc.admhmao.ru;
адрес официального сайта Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: http://86.мвд.рф.".
2.7. Пункты 9 - 12 признать утратившими силу.
2.8. В пункте 16:
2.8.1. Подпункт 2 признать утратившим силу.
2.8.2. В абзаце втором подпункта 4 слова "к месту получения химиотерапии, радиологических видов лечения и (или) обратно" заменить словами "к месту проведения диагностических исследований (сцинтиграфия, позитронно-эмиссионная томография), получения химиотерапии, радиологических видов лечения и (или) обратно".
2.9. В пункте 17 слово "филиалы" заменить словом "отделы".
2.10. В абзаце четвертом пункта 20 слова "отделениями Пенсионного фонда" заменить словами "Отделением Фонда пенсионного и социального страхования".
2.11. В абзацах четвертом и пятом пункта 22 цифру "3," исключить.
2.13. Пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Предоставление подуслуги 6 возобновляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором Агентством социального благополучия населения получены сведения из Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС "ЖКХ") об отсутствии у получателя компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.".
2.14. В абзаце первом пункта 34 цифру ",2" исключить.
2.15. В пункте 39:
2.15.1. Абзац пятый признать утратившим силу;
2.15.2. В абзаце четырнадцатом цифру "3" заменить цифрой "4".
2.16. В пункте 40:
2.16.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Сведения об отсутствии у получателя компенсации подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года Агентство социального благополучия населения получает из ГИС "ЖКХ".
2.16.2. В абзаце третьем слово "Сведения" заменить словами "Сведения о действительности документов".
2.17. В пункте 50:
2.17.1. В абзаце первом цифру "3," исключить;
2.17.2. Абзацы шестой и седьмой признать утратившими силу.
2.17.3. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"получение из ГИС "ЖКХ" информации о наличии у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года (для подуслуги 6).".
2.18. Пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Основанием для приостановления предоставления подуслуги 6 является:
поступление сведений из ГИС "ЖКХ" о наличии у получателя компенсации подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.".
2.19. В пунктах 51, 54 цифру "3," исключить.
2.20. Пункт 56 дополнить абзацем следующего содержания:
"поступление по истечении срока приостановления компенсации сведений из ГИС "ЖКХ" о сохранении у получателя компенсации подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.".
2.21. Пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Основаниями для возобновления предоставления подуслуги 6 являются:
поступление сведений из ГИС "ЖКХ" об отсутствии у получателя компенсации подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года.".
2.22. В абзаце восьмом пункта 73 слова "автоматически после" заменить словами "Единым порталом автоматически в процессе".
2.23. В абзаце седьмом пункта 76 цифру "3," исключить.
2.24. В абзаце втором пункта 85 после цифры "1 - 6" заменить цифрами "1, 2, 4 - 6".
2.25. Абзац третий пункта 86 признать утратившим силу.
2.26. Абзац четвертый пункта 107 признать утратившим силу.
2.27. В заголовке подраздела "Перечисление денежных средств поставщику технического средства реабилитации (для подуслуги 1), перечисление денежных средств поставщику услуг по ремонту технического средства реабилитации (для подуслуги 2), выплата (перечисление денежных средств) заявителю (для подуслуг 3, 4, 5, 6)" цифру "3," исключить.
2.28. В пунктах 109, 110, 112, 113 после цифры "1 - 6" заменить цифрами "1, 2, 4 - 6".
2.29. В абзаце третьем пункта 131 слова "государственной власти" исключить.
2.30. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной поддержке инвалидов изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по социальной поддержке инвалидов
Руководителю отдела
Агентства социального благополучия населения
__________________________________
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о перечислении денежных средств поставщику(-ам) технического(-их) средств(-а) реабилитации
Ф.И.О. заявителя ___________________________________________________
Адрес ____________________________________________________________
телефон ______________________
Сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя
__________________________________________________________________
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан: |
Ф.И.О. инвалида (ребенка-инвалида) ____________________________________
Сведения о документе, удостоверяющем личность (инвалида) ребенка-инвалида
__________________________________________________________________
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан: |
К заявлению прилагаю:
N |
Перечень документов |
Кол-во листов |
1. |
свидетельство о рождении (для детей до 14 лет) в случае его выдачи компетентными органами иностранного государства с приложением нотариально удостоверенного перевода на русский язык |
|
2. |
договор(-ы) купли-продажи технического(-их) средств(-а) реабилитации, заключенный между инвалидом (законным представителем) и выбранным им поставщиком технического средства реабилитации), предусматривающий наименование товара и его количество, срок поставки, цену товара, условия о качестве товара, ответственность за несоблюдение условий договора купли-продажи |
|
3. |
счет(-а) на оплату технического(-их) средств(-а) реабилитации, выставленный(-ые) его поставщиком (в случае отсутствия банковских реквизитов для перечисления средств в договоре купли-продажи) |
|
Я нижеподписавшийся(-аяся) _________________________________________, обязуюсь в течение 5 рабочих дней со дня получения технического средства реабилитации от поставщика предоставить в Агентство социального благополучия населения подписанный акт приема-передачи технического средства реабилитации к договору купли-продажи технического средства реабилитации, иные документы, подтверждающие приобретение (получение) от поставщика технического средства реабилитации, поименованного в сертификате.
Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление заведомо ложных или неполных сведений, которые могут послужить поводом для неправомерного назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты.
Я, нижеподписавшийся(-аяся) ________________________________________, подтверждаю, что вся представленная информация является достоверной и точной.
Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в том числе в информационных системах, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
"___" ____________ 20____ г. ____________________________
(подпись заявителя)
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
__________________________________________________________________
Расписка о принятии документов (выдается на руки заявителю)
Документы на предоставление государственной услуги приняты
"_____" _________________ 20____ г.
Подпись специалиста __________ Расшифровка подписи _________________
".
2.31. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной поддержке инвалидов признать утратившим силу.
2.32. В приложениях 4 и 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной поддержке инвалидов слова "Руководителю филиала Центра социальных выплат" заменить словами "Руководителю отдела Агентства социального благополучия населения".
2.33. Приложение 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной поддержке инвалидов признать утратившим силу.
2.34. В приложении 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной поддержке инвалидов:
слова "к месту получения химиотерапии, радиологических видов лечения и (или) обратно" заменить словами "к месту проведения диагностических исследований (сцинтиграфия, позитронно-эмиссионная томография), получения химиотерапии, радиологических видов лечения и (или) обратно";
слова "Руководителю филиала Центра социальных выплат" заменить словами "Руководителю отдела Агентства социального благополучия населения".
2.35. В приложении 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной поддержке инвалидов:
2.35.1. Слова "Руководителю филиала Центра социальных выплат" заменить словами "Руководителю отдела Агентства социального благополучия населения";
2.35.2. В графе "Перечень документов" строки 5 таблицы 4 слова "факт отсутствия задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе по уплате взносов на капитальный ремонт, заключения и (или) выполнения соглашений по ее погашению" заменить словами "сведения об отсутствии у получателя компенсации подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года".
2.36. В приложении 9 к административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной поддержке инвалидов слова "Руководителю Центра социальных выплат Югры начальнику филиала в" заменить словами "Руководителю отдела Агентства социального благополучия населения".
3. Признать утратившими силу:
3.1. Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 мая 2012 года N 11-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки по оплате услуг связи";
3.2. Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 мая 2013 года N 20-нп "О внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.05.2012 N 11-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки по оплате услуг связи";
3.3. Пункт 2 приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2013 года N 37-нп "О внесении изменений в отдельные приказы Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
3.4. Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 октября 2014 года N 17-нп "О внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 мая 2012 года N 11-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки по оплате услуг связи";
3.5. Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 июля 2015 года N 23-нп "О внесении изменений в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 мая 2012 года N 11-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки по оплате услуг связи";
3.6. Пункт 6 приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 апреля 2016 года N 7-нп "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
3.7. Пункт 16 приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 августа 2017 года N 12-нп "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
3.8. Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 августа 2019 года N 35-нп "О внесении изменений в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 мая 2012 года N 11-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки по оплате услуг связи";
3.9. Пункт 1 приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 сентября 2020 года N 19-нп "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
3.10. Пункт 2 приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 июня 2021 года N 10-нп "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
3.11. Пункт 1 приказа Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 ноября 2021 года N 28-нп "О внесении изменений в некоторые приказы Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Директор Департамента |
Т.А. Пономарева |
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 28 июня 2023 г.
Регистрационный N 6873
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 июня 2023 г. N 11-нп "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых приказов Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 28 июня 2023 г.
Регистрационный N 6873
Вступает в силу с 11 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 июня 2023 г. N 8601202306300001
Сборник "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 30 июня 2023 г. N 6 (часть II, том 2), ст. 788