Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Горноуральского
городского округа
от 29.06.2023 N 13/4
Утверждено
решением Думы
Горноуральского городского округа
от 25.02.2021 N 59/5
"Об утверждении Положения об
инициировании и реализации инициативных
проектов в Горноуральском городском округе"
Положение
об инициировании и реализации инициативных проектов в Горноуральском городском округе
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с целью активизации участия жителей Горноуральского городского округа в определении приоритетов расходования средств местного бюджета и поддержки инициатив жителей в решении вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления.
2. Под инициативным проектом понимается проект, внесенный в администрацию Горноуральского городского округа (далее - Администрация), в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Горноуральского городского округа или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Горноуральского городского округа.
3. С выдвижением (инициативой о внесении) инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Горноуральского городского округа, староста сельского населенного пункта, входящего в состав Горноуральского городского округа, органы территориального общественного самоуправления, некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность на территории Горноуральского городского округа (за исключением некоммерческих организаций, учредителями которых являются органы государственной власти либо органы местного самоуправления муниципальных образований) (далее - инициаторы проекта).
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться в форме добровольного финансового, имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц, за счет софинансирования из бюджета Горноуральского городского округа.
5. Имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации инициативного проекта, должно находиться и (или) быть оформлено в процессе реализации инициативного проекта в муниципальную собственность.
6. Основные понятия, используемые для целей настоящего Положения:
1) представитель инициатора проекта - лицо, представляющее интересы инициативной группы, органа территориального общественного самоуправления, некоммерческой организации по вопросам обсуждения, внесения, рассмотрения инициативного проекта;
2) инициативные платежи - денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Горноуральского городского округа в целях реализации конкретных инициативных проектов;
3) комиссия по проведению конкурсного отбора инициативных проектов в Горноуральском городском округе (далее - конкурсная комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, создаваемый Администрацией в соответствии с настоящим Положением;
4) уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган или структурное подразделение администрации, осуществляющее от имени Администрации функции по принятию и сопровождению инициативных проектов, определенное постановлением Администрации.
7. Настоящее Положение определяет:
1) порядок определения части территории Горноуральского городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты;
2) порядок обсуждения инициативных проектов;
3) порядок внесения и рассмотрения инициативных проектов;
4) процедуру проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
5) порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии;
6) отдельные вопросы реализация инициативных проектов;
7) порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования.
8. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет субсидий из областного бюджета, настоящее Положение не применяется в части определения требований к:
1) составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты;
2) порядку рассмотрения инициативных проектов, в том числе основаниям для отказа в их поддержке и направлению в соответствии с пунктами 24 - 25 настоящего Положения предложения доработать инициативный проект совместно с администрацией Горноуральского городского округа;
3) основаниям проведения, порядку и критериям конкурсного отбора инициативных проектов. В указанной части применяется нормативный правовой акт Свердловской области, регулирующий соответствующие требования.
Раздел 2. Определение части территории Горноуральского городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты
9. Частями территории Горноуральского городского округа, на которых могут реализовываться инициативные проекты, являются территории и части территории населенных пунктов, входящих в состав Горноуральского городского округа, территории и части улиц, дворовые территории многоквартирных домов, территории общего пользования и другие территории Горноуральского городского округа.
Под дворовой территорией многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к одному или нескольким многоквартирным домам и (или) домовладениям индивидуальных жилых домов, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
10. Инициатор проекта самостоятельно с использованием открытых источников информации определяет территорию либо часть территории Горноуральского городского округа, на которой планируется реализация инициативного проекта. Границы территории, на которой планируется реализация инициативного проекта, должны быть неразрывны. Границы территории могут устанавливаться по линиям улиц, проездов, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений, границам земельных участков, границам территории населенных пунктов, естественным границам природных объектов, иным границам.
11. После определения части территории Горноуральского городского округа, на которой планируется реализация инициативного проекта, инициатор проекта вправе обратиться в Администрацию с заявлением для оценки территории на предмет возможности реализации инициативного проекта, с описанием ее границ и приложением схемы части территории Горноуральского городского округа. Заявление подписывается инициатором проекта. В случае, если инициатором проекта является инициативная группа, заявление подписывается представителем инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, контактного телефона.
К заявлению инициатор проекта прилагает краткое описание инициативного проекта.
12. Администрация в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", рассматривает такое обращение инициатора на предмет соответствия законодательству.
По результатам рассмотрения обращения Администрацией принимается одно из следующих решений:
1) о возможности реализации инициативного проекта на запрашиваемой территории или части территории Горноуральского городского округа;
2) о возможных основаниях для отказа в поддержке инициативного проекта, в том числе в случаях если:
а) территория выходит за границы Горноуральского городского округа;
б) запрашиваемая часть территории Горноуральского городского округа находится в частной собственности;
в) виды разрешенного использования земельного участка на запрашиваемой территории не соответствуют целям инициативного проекта.
13. При установлении случаев, указанных в подпункте 2 пункта 12 настоящего Положения, Администрация вправе предложить инициаторам проекта иную часть территории Горноуральского городского округа для реализации инициативного проекта.
Раздел 3. Порядок обсуждения инициативных проектов
14. Инициативный проект до его внесения в Администрацию подлежит обязательному рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Горноуральского городского округа или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта.
При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.
15. Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может дополнительно проводиться путем опроса граждан, сбора их подписей.
В опросе граждан, сборе подписей по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать граждане, достигшие шестнадцатилетнего возраста и проживающие на территории Горноуральского городского округа (его части), на которой предлагается реализовать инициативный проект.
16. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт Горноуральского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт). В этом случае должна быть обеспечена идентификация участников опроса в целях соблюдения положения абзаца второго пункта 15 настоящего Положения.
Организация опроса с использованием официального сайта осуществляется на основании обращения в Администрацию инициаторов проекта. Указанное обращение и планируемый к размещению опрос должны содержать сведения об инициативном проекте, сроки проведения опроса.
Администрация вправе отказать в проведении опроса либо направить предложение об изменении сроков проведения опроса граждан с использованием официального сайта в связи с отсутствием технической возможности.
Раздел 4. Порядок внесения и рассмотрения инициативных проектов
17. Сроки внесения инициативных проектов устанавливаются ежегодно постановлением Администрации.
18. Предлагаемый к реализации инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Горноуральского городского округа или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта (подтверждается сметным расчетом стоимости инициативного проекта, если предусмотрены строительно-монтажные работы, либо коммерческими предложениями в количестве не менее трех, если предусмотрено приобретение средств, оборудования и иных товаров (с учетом поставки, монтажа и наладки, если они необходимы));
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта (не более одного финансового года);
6) сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта;
7) указание на объем средств бюджета муниципального образования в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) сведения о территории Горноуральского городского округа или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект; (кадастровый номер земельного участка, собственник, границы территории);
9) количество потенциальных благополучателей;
10) предложения по последующему содержанию создаваемого (реконструируемого, ремонтируемого) объекта (объектов) в случае, если в рамках реализации инициативного проекта предполагается создание (реконструкция, ремонт) объекта (объектов).
19. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в Администрацию заявления о внесении инициативного проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
К заявлению прилагаются:
1) информация об инициативном проекте (приложение N 2 к настоящему Положению);
2) протокол собрания или конференции граждан, листы регистрации участников собрания или конференции (приложение N 3 к настоящему Положению), результаты опроса граждан, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Горноуральского городского округа или его части (при наличии);
3) документы, подтверждающие обязательства по финансовому, имущественному и (или) трудовому участию в реализации инициативного проекта населением в виде гарантийных писем, подписанных представителем инициатора (инициатором) проекта;
4) документы, подтверждающие обязательства по финансовому, имущественному и (или) трудовому участию в реализации инициативного проекта индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, организациями (за исключением некоммерческих организаций, учредителями которых являются органы государственной власти либо органы местного самоуправления муниципальных образований) в виде гарантийных писем;
5) фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируется проводить работы в рамках инициативного проекта;
6) копия сметного расчета стоимости инициативного проекта (оценка), если предусмотрены строительно-монтажные работы, копии коммерческих предложений в количестве не менее трех, если предусмотрено приобретение программных средств, оборудования и иных товаров (с учетом поставки, монтажа и наладки, если они необходимы);
7) опись представленных документов.
20. Инициативный проект, внесенный в Администрацию, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его внесения.
21. Прием инициативных проектов в Администрации осуществляется уполномоченным органом.
22. Уполномоченный орган:
1) проводит проверку инициативных проектов на предмет наличия полного комплекта поступивших документов, указанных в пункте 19 настоящего Положения, и соответствия условиям, указанным в пунктах 4, 5, 54 настоящего Положения.
В целях уточнения, конкретизации представленных в документации по инициативному проекту сведений, а также в случае выявления допущенных технических ошибок уполномоченный орган вправе запросить дополнительную информацию;
2) в течение 3 рабочих дней со дня внесения инициативного проекта размещает на официальном сайте Горноуральского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт округа) следующую информацию:
1) о внесении инициативного проекта с указанием сведений, перечисленных в инициативном проекте;
2) об инициаторах проекта;
3) о возможности направления жителями Горноуральского городского округа в адрес Администрации в письменной или электронной форме замечаний и предложений по инициативному проекту в течение 5 рабочих дней с момента размещения инициативного проекта на официальном сайте округа.
Свои замечания и предложения по внесенному инициативному проекту вправе направлять жители Горноуральского городского округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста;
4) в течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем истечения срока, установленного в соответствии с подпунктом 3 пункта 22 настоящего Положения, проводит обобщение поступивших замечаний и предложений, по результатам которых составляет заключение. Заключение о результатах обобщения поступивших от жителей замечаний и предложений по инициативному проекту в течение 2 рабочих дней со дня его составления размещается на официальном сайте округа.
23. В случае если в Администрацию внесен один инициативный проект, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема инициативных проектов в Администрацию направляет инициативные проекты в отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения Администрации, курирующие направления деятельности, которым соответствуют внесенные инициативные проекты.
Отраслевые (функциональные) органы, структурные подразделения Администрации в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления проекта осуществляют подготовку заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.
24. С учетом заключений отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации, заключения о результатах обобщения поступивших от жителей замечаний и предложений по инициативному проекту (при наличии) Администрация принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Горноуральского городского округа на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Горноуральского городского округа (внесения изменений в решение о бюджете Горноуральского городского округа);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
25. Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставу Горноуральского городского округа;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета Горноуральского городского округа в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшем конкурсный отбор.
26. Администрация вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 25 настоящего Положения, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
27. В случае если в Администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Администрация организует проведение конкурсного отбора в соответствии с разделом 5 настоящего Положения и информирует об этом инициаторов проектов.
28. Проведение конкурсного отбора возлагается на конкурсную комиссию, формирование и деятельность которой определяется разделом 6 настоящего Положения.
Раздел 5. Процедура проведения конкурсного отбора инициативных проектов
29. Организатором конкурсного отбора инициативных проектов является Администрация, которая осуществляет следующие функции:
1) определяет дату, время и место проведения конкурсного отбора;
2) формирует конкурсную комиссию;
3) информирует о проведении конкурсного отбора инициаторов проекта;
4) готовит извещение о проведении конкурсного отбора, обеспечивает его размещение на официальном сайте округа.
5) передает в конкурсную комиссию инициативные проекты, поступившие в Администрацию и допущенные к конкурсному отбору;
6) доводит до сведения участников конкурсного отбора результаты конкурсного отбора;
7) готовит проект правового акта о результатах проведения конкурсного отбора.
30. Инициатор инициативного проекта не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свой инициативный проект и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.
31. Конкурсный отбор инициативных проектов и подведение итогов осуществляются конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки, указанными в приложении N 4 к настоящему Положению.
32. По результатам оценки конкурсной комиссии утверждается рейтинговая таблица инициативных проектов в порядке убывания присвоенных им баллов.
В случае если два или более инициативных проекта получили равную оценку, наиболее высокий рейтинг присваивается инициативному проекту, доля привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования которого больше.
В случае одинаковой доли привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования более высокий рейтинг присваивается участнику с наиболее ранней датой и временем внесения инициативного проекта.
33. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении конкурсной комиссией инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
34. Победителями конкурсного отбора признаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов с учетом общей суммы бюджетных ассигнований бюджета Горноуральского городского округа, предусмотренных на софинансирование инициативных проектов.
35. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии.
36. На основании протокола заседания конкурсной комиссии перечень инициативных проектов-победителей утверждается постановлением Администрации и размещается на официальном сайте округа.
37. Заявки, документы и материалы, прошедшие конкурсный отбор, участникам конкурсного отбора не возвращаются.
38. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты путем направления писем, размещения информации на официальном сайте.
Раздел 6. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии
39. Состав конкурсной комиссии формируется Администрацией и утверждается постановлением Администрации. При этом половина от общего числа членов конкурсной комиссии должна быть назначена на основе предложений Думы Горноуральского городского округа.
Число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 6 человек.
40. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания конкурсной комиссии. О дате и времени заседания конкурсной комиссии ее члены уведомляются не позднее чем за 3 рабочих дня до его проведения.
41. В заседаниях конкурсной комиссии вправе принимать участие приглашенные лица, не являющиеся членами конкурсной комиссии.
42. Задачами конкурсной комиссии являются проведение конкурсного отбора инициативных проектов и определение инициативного проекта (инициативных проектов) - победителя (победителей) для реализации на части территории Горноуральского городского округа.
43. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
1) рассмотрение и оценка поступивших инициативных проектов;
2) формирование перечня прошедших конкурсный отбор проектов, набравших наибольшее количество баллов;
3) решение иных вопросов при организации и проведении конкурсного отбора.
44. Для решения возложенных на конкурсную комиссию функций она имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке и получать от Администрации города, инициаторов проектов информацию по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии;
2) привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.
45. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и иных членов конкурсной комиссии.
46. Полномочия членов конкурсной комиссии по проведению отбора:
1) председатель конкурсной комиссии:
а) руководит деятельностью конкурсной комиссии, организует ее работу;
б) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии, подписывает протоколы указанных заседаний;
в) осуществляет контроль за реализацией принятых конкурсной комиссией решений;
2) заместитель председателя конкурсной комиссии:
а) исполняет полномочия председателя конкурсной комиссии в его отсутствие;
б) участвует в работе конкурсной комиссии в качестве члена конкурсной комиссии;
3) секретарь конкурсной комиссии:
а) формирует проект повестки заседания конкурсной комиссии;
б) обеспечивает подготовку материалов к заседанию;
в) оповещает членов конкурсной комиссии об очередных ее заседаниях;
г) ведет и подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии;
д) участвует в работе конкурсной комиссии в качестве члена конкурсной комиссии.
В случае временного отсутствия секретаря конкурсной комиссии исполнение его обязанностей по поручению председателя конкурсной комиссии возлагается на одного из членов конкурсной комиссии;
4) члены конкурсной комиссии:
а) участвуют в работе конкурсной комиссии;
б) принимают участие в голосовании и принятии конкурсной комиссией решений.
47. Конкурсная комиссия вправе принимать решения, если в ее заседании принимает участие не менее половины от утвержденного состава конкурсной комиссии.
48. Решения конкурсной комиссией принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в ее состав.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
49. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом в течение пяти рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии, подписывается председательствовавшим на заседании и секретарем конкурсной комиссии.
В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются дата, время, место проведения заседания конкурсной комиссии, повестка заседания, состав присутствующих членов конкурсной комиссии, принятые решения по каждому вопросу, результаты голосования.
50. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Администрация.
Раздел 7. Отдельные вопросы реализации инициативных проектов
51. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением Думы Горноуральского городского округа о бюджете Горноуральского городского округа бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Горноуральского городского округа.
52. Администрацией ежегодно устанавливается общая предельная сумма финансирования инициативных проектов, исходя из общей суммы средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования.
53. Инициаторы проектов, предоставившие сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативных проектов, обеспечивают внесение инициативных платежей в бюджет Горноуральского городского округа и (или) заключение соответствующих договоров в целях осуществления имущественного и (или) трудового участия.
54. Финансовое обеспечение реализации инициативного проекта инициаторами проекта должно быть:
1) со стороны населения - не менее 1% от общей стоимости инвестиционного проекта, планируемого к реализации на территории сельского населенного пункта, и не менее 5% от общей стоимости инвестиционного проекта, планируемого к реализации на территории пгт. Горноуральский Горноуральского городского округа;
2) со стороны индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц - не менее 10% от общей стоимости инвестиционного проекта.
Софинансирование инициативного проекта за счет собственных средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности не допускается.
55. Инициаторы проекта, а также граждане, проживающие на территории Горноуральского городского округа, уполномоченные собранием (конференцией) граждан или инициаторами проекта, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией соответствующего инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
56. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте.
Отчет Администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Раздел 8. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования
57. В случае если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Горноуральского городского округа.
58. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Горноуральского городского округа.
Расчет сумм инициативных платежей, подлежащих возврату каждому лицу (в том числе организациям), осуществившему их перечисление, производится пропорционально доле внесенных таким лицом (организацией) платежей в общем объеме поступивших в бюджет Горноуральского городского округа инициативных платежей. В случае необходимости уплаты комиссии, взимаемой при перечислении возвращаемых средств, данная комиссия вычитается из возвращаемых средств.
59. Предусмотренные настоящим пунктом средства перечисляются соответствующим лицам (в том числе организациям) в течение 10 рабочих дней со дня, когда Администрации стало известно, что инициативный проект не может быть реализован, либо в течение 10 рабочих дней со дня завершения реализации инициативного проекта при экономии инициативных платежей, направленных на реализацию инициативного проекта.
Приложение N 1
к Положению об инициировании
и реализации инициативных проектов
в Горноуральском городском округе
Форма
В администрацию Горноуральского
городского округа
ЗАЯВКА
о внесении инициативного проекта
_________________________________________________________________________
(наименование инициативного проекта)
1. Инициатор проекта: ______________________________________________
(наименование инициатора проекта)
2. Часть территории Горноуральского городского округа, в границах
которой будет реализовываться инициативный проект _______________________
3. Сведения об инициаторе проекта (представителе инициатора
проекта):
Ф.И.О. _____________________________________________________________
контактный телефон: ________________________________________________
адрес электронной почты: ___________________________________________
Приложения: 1.
...
Инициатор проекта (представитель инициатора проекта):
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"___" __________ 20___ года
Приложение N 2
к Положению об инициировании
и реализации инициативных проектов
в Горноуральском городском округе
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
об инициативном проекте
1. Общие сведения об инициативном проекте (далее - проект)
1. |
Инициаторы проекта |
указывается название инициативной группы, наименование некоммерческой организации, общественной организации |
|
2. |
Полное наименование проекта |
|
|
3. |
Место реализации проекта |
указывается конкретное место (адрес, объект), где планируется реализация проекта |
|
4. |
Сведения о представителе инициатора |
||
Ф.И.О. |
|
||
Телефон |
|
||
Адрес электронной почты |
|
||
5. |
Тип проекта (сфера реализации проекта) |
например: благоустройство территории муниципального образования; дополнительное образование детей; развитие и внедрение информационных технологий и другие |
|
6. |
Количество жителей, принявших участие в обсуждении проекта |
указываются результаты проведенных опросов (приводится подтверждающая информация), прикладываются копии протоколов собраний жителей с указанием количества участников |
|
7. |
Количество жителей, принявших обязательства по финансовому обеспечению проекта |
указываются результаты проведенных опросов |
2. Ориентировочный бюджет проекта
Номер строки |
Наименование расходов |
Общая стоимость |
Источники финансирования |
||||||
средства населения |
средства бюджета муниципального образования |
средства организаций и иные источники |
|||||||
тыс. рублей |
процентов |
тыс. рублей |
процентов |
тыс. рублей |
процентов |
тыс. рублей |
процентов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Разработка технической документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Строительные работы (работы по реконструкции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Приобретение материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Технический надзор |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Прочие расходы (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. В единицах измерения "тыс. рублей" указывается не более
одного десятичного знака после запятой.
3. Описание проекта (включает полный перечень приобретаемых товаров
(работ, услуг) в случае отсутствия локального сметного расчета)
_________________________________________________________________________
3.1. Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект
_________________________________________________________________________
3.2. Социальная эффективность от реализации проекта
_________________________________________________________________________
3.3. Планируемые результаты от реализации проекта для населения:
создание новых объектов;
восстановление существующих объектов.
3.4. Сведения о благополучателях:
количество прямых благополучателей: _____ человек,
в том числе детей _____ человек.
Справочно: численность постоянного населения населенного пункта, на
территории которого реализуется проект инициативного бюджетирования, по
статистическим данным на последнюю отчетную дату: на __/__/____ года
______ человек.
3.5. Создание благоприятных экологических и природных условий на
территории муниципального образования:
1) ...;
2) ...;
....
3.6. Применение новых эффективных технических решений, технологий,
материалов, конструкций и оборудования:
не применяются;
применяются (какие именно) _________________________________________
4. Информация по объекту
4.1. Общая характеристика объекта
_________________________________________________________________________
4.2. Дата постройки, текущее состояние объекта (только для существующих
объектов):
_________________________________________________________________________
4.3. Информация о собственнике объекта
_________________________________________________________________________
(к заявке следует приложить документы (выписку), подтверждающие право
собственности)
5. Сведения о наличии технической документации
_________________________________________________________________________
(укажите существующую или подготовленную вами техническую документацию,
приложите копию документации к данной заявке)
6. Ожидаемый срок реализации проекта ____________________________________
(месяцев, дней)
7. Эксплуатация и содержание объекта
_________________________________________________________________________
8. Характеристика проекта в соответствии с критериями отбора
_________________________________________________________________________
9. Дополнительная информация и комментарии
_________________________________________________________________________
Председатель собрания: _______________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ года
Приложение N 3
к Положению об инициировании
и реализации инициативных проектов
в Горноуральском городском округе
Форма
Протокол
собрания (конференции) граждан о поддержке (отклонении) инициативного
проекта для его реализации на территории Горноуральского городского
округа
Дата проведения собрания (конференции): "_____" ____________ 20____
года
Место проведения собрания (конференции): ___________________________
Время начала собрания (конференции): ____час. _________ мин.
Время окончания собрания (конференции): _______ час. ________ мин.
Повестка собрания (конференции): ___________________________________
Ход собрания (конференции): ________________________________________
_________________________________________________________________________
(описывается ход проведения собрания с указанием рассматриваемых
вопросов, выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу,
решений, принятых по каждому вопросу, количестве проголосовавших за,
против, воздержавшихся)
Итоги собрания (конференции) и принятые решения:
N п/п |
Наименование |
Итоги собрания (конференции) и принятые решения |
1. |
Количество граждан (чел.), присутствующих на собрании (конференции) (листы регистрации прилагаются) |
|
2. |
Количество граждан (чел.), принявших обязательства по финансовому обеспечению проекта |
|
3. |
Наименования инициативного проекта, который обсуждался на собрании (конференции) |
|
4. |
Наименование проекта, выбранного для реализации |
|
5. |
Предполагаемая общая стоимость реализации выбранного проекта (руб.) |
|
6. |
Сумма вклада населения на реализацию выбранного проекта (руб.) |
|
7. |
Сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, желающих принять участие в проекте (руб.) |
|
8. |
Представитель инициативной группы (Ф.И.О., адрес регистрации, контактные данные) |
|
Председатель:___________________ _______________
(подпись) (ФИО)
Секретарь:___________________ _______________
(подпись) (ФИО)
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ
собрания (конференции) граждан о поддержке (отклонении) инициативного
проекта для его реализации на территории Горноуральского городского
округа
_______________________________________
(наименование инициативного проекта)
N п.п. |
Фамилия, имя, отчество |
Подпись |
1. |
|
|
... |
|
|
Приложение N 4
к Положению об инициировании
и реализации инициативных проектов
в Горноуральском городском округе
Критерии
оценки инициативного проекта и их балльное значение
Критерий |
Максимальный балл |
1. Социальная эффективность от реализации проекта: низкая - 5 баллов; средняя - 10 баллов; высокая - 20 баллов |
20 |
2. Количество прямых благополучателей от реализации проекта: до 100 человек - 1 балл; от 100 до 200 человек - 5 балла; от 200 до 500 человек - 10 балла; от 500 до 1000 человек - 15 балла; более 1000 человек - 20 баллов |
20 |
3. Степень участия населения и организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Горноуральского городского округа, в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в его реализации: низкая - 5 баллов; средняя - 10 баллов; высокая - 20 баллов |
20 |
4. Соответствие инициативного проекта стратегическим приоритетам развития Горноуральского городского округа: соответствует - 20 баллов; не соответствует - 0 баллов |
20 |
5. Доля жителей, подтвердивших обязательства по финансовому обеспечению проекта инициативного бюджетирования, в общем числе жителей, принявших участие в обсуждении проекта инициативного бюджетирования 50% и более - 20 баллов; менее 50% - 0 баллов |
20 |
Всего: максимальное количество баллов |
100 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Горноуральского городского округа Свердловской области от 29 июня 2023 г. N 13/4 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.