Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Придорожное сельское поселение
Сасовского муниципального района
Рязанской области
от 27.11.2018 N 84
"Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Придорожное сельское поселение
Сасовского муниципального района
Рязанской области
от 26.06.201 N 39
Муниципальная программа
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области (далее - программа) |
Основания для разработки программы |
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - п. 9 ч. 3 ст. 8 Градостроительного кодекса РФ; - Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов", Устава муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, Постановление администрации муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 30.12.2014 N 72 "О муниципальных программах муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области", Генеральный план муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области. |
Разработчик программы |
Администрация муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района рязанской области |
Исполнители программы |
Администрация муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района рязанской области |
Цель программы |
- обеспечение развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области с повышением уровня её безопасности |
Задачи программы |
- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения; - эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры. |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
- прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям: 2018 - 2 км, 2019 - 5 км - снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции); 2018 - 10%, 2019 - 10%, 2020 - 10%, 2021 - 10% - увеличение протяженности дорог с твердым покрытием; 2018 - 0,2 км, 2019 - 0,5 км,2020 - 0,3 км,2021 - 0,3 км |
Сроки и этапы реализации программы |
2018 - 2021 годы |
Укрупненное описание запланированных мероприятий программы |
- разработка проектно-сметной документации; - реконструкция существующих дорог; - ремонт и капитальный ремонт дорог. |
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования: - средства местного бюджета: 2018 г. - 1 781, 94 тыс. руб. 2019 г. - 1 968, 94 тыс. руб. 2020 г. - 3 029, 56 тыс. руб. 2021 г. - 4 252,16 тыс. руб. Средства местного бюджета на 2018 - 2021 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения; - обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры. |
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Придорожного сельского поселения
2.1. Социально-экономическое состояние Придорожного сельского поселения
Муниципальное образование - Придорожное сельское поселение является самостоятельным муниципальным образованием в составе Сасовского муниципального района.
Придорожное сельское поселение образовано и наделено статусом поселения законом Рязанской области от 7 октября 2004 года N 96-ОЗ.
Придорожное сельское поселение расположено на юго-востоке Рязанской области, на юге Сасовского района.
Площадь поселения составляет 28,9 кв. км. Административный центр поселения - поселок Придорожный. Местность в основном равнинная. Климат умеренно-континентальный. Реки: Вадакша, Черная, Пичкиряс, Вад, Вязовка, Журавка. Лес смешанный. Основные виды почв - суглинистые, серые лесные, дерново-подзолистые.
Административно-территориальное деление. В состав муниципального образования - Придорожное сельское поселение входят 17 населенных пунктов, а именно:
Таблица N 1
Населенные пункты |
Численность постоянного населения |
|||
Всего |
В том числе |
|||
Зарегистрированных по месту жительства |
Проживающих 1 год и более, но не зарегистрированных |
кол.домовлад. |
||
п. Придорожный |
522 |
492 |
30 |
220 |
с. Пичкиряево |
544 |
507 |
37 |
344 |
д. Каменка |
13 |
6 |
7 |
49 |
д. Грачевка |
2 |
2 |
- |
8 |
п. Вадакша |
2 |
- |
2 |
22 |
с. Матвеевское |
76 |
61 |
15 |
77 |
с. Бок-Майдан |
61 |
60 |
1 |
47 |
д. Горбуновка |
15 |
14 |
1 |
18 |
п. Завад |
- |
- |
- |
- |
д. Новая |
1 |
1 |
- |
33 |
с. Салтыково |
518 |
480 |
38 |
348 |
д. Ряньзя |
3 |
1 |
2 |
12 |
д. Лесные Цветы |
22 |
18 |
4 |
44 |
д. Шафторка |
6 |
4 |
2 |
52 |
с. Крутое |
2 |
1 |
1 |
31 |
д. Липки |
- |
- |
- |
|
Всего |
1787 |
1647 |
140 |
1305 |
2.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса
Придорожное сельское поселение имеет как автомобильную, так и железнодорожную сеть дорог.
Железнодорожный транспорт
По территории Сасовского района проходят участки Московской и Куйбышевской железных дорог:
Участок "Сасово-Морсово " Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" - двухпутный электрифицированный постоянным током (3 кВ)
Эта железнодорожная линия проходит по территории Придорожного сельского поселения, на ней имеются:
- остановочная платформа "15 км";
- остановочная платформа с. Пичкиряево
По железнодорожной линии осуществляется движение электропоездов "Сасово - Морсово ", "Морсово-Сасово" 3 раза в сутки., Сасово-Пичкиряево, Пичкиряево-Сасово 3 раза в сутки. Железнодорожный транспорт является основным связующим звеном жителей Придорожного сельского поселения с районным центром г. Сасово и другими населенными пунктами.
Характеристика железнодорожной станции приведена в табл. 3.7.1.
Таблица 2
Станция |
Железная дорога |
Открыта для грузовой работы или нет |
Виды деятельности |
Виды коммерческих операций, выполняемых на станции |
15 км Пичкиряево |
Моск. Куйб. |
нет да |
1. Посадка и высадка пассажиров Посадка и высадка пассажиров |
3. Посадка/высадка на поезда местного и пригор. сообщ. |
Уровень транспортного обслуживания населения зависит, в первую очередь, от наличия автодорожных подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам.
Отрицательным фактором в обеспечении транспортной доступности является невысокая скорость сообщения, основные причины которой высокий уровень износа дорог, а также наличие на некоторых дорогах грунтового типа покрытия.
Несовершенство дорожной сети, а также отставание её развития от темпов автомобилизации сдерживает социально-экономический рост во всех отраслях экономики, ухудшает культурно-бытовые связи сельских поселений между собой и с местными центрами, уменьшает мобильность передвижения трудовых ресурсов.
Разработка основных направлений развития транспортной инфраструктуры Придорожного поселения сделана на основе анализа современного состояния транспортной инфраструктуры района и предложений, вытекающих из проекта "Схемы территориального планирования Рязанской области". Приняты следующие проектные решения развития транспортной инфраструктуры:
- повышение пропускной способности существующих автомобильных дорог за счет их реконструкции;
- укрепление транспортного каркаса Сасовского района, его интеграция в межобластную транспортную сеть;
- повышение качества и безопасности движения;
- комплексное развитие дорожного сервиса.
Схемой территориального планирования Сасовского муниципального района предусматривается:
ремонт автодороги с. Салтыково, ул. м-он, ул. Коттеджи на очередь;
ремонт автодороги "п Придорожный, ул. Банная, ул. мик- он, ул. Школьная;
с. Салтыково: ул. Центральная, ул. Птичий Поселок;
с. Пичкиряево:ул. Школьная, ул. Октябрьская, ул. Леонова;
с. Матвеевское: ул. Новикова-Прибоя, ул. Центральная;
Все перечисленные мероприятия позволят в ближайший 10-летний период и на перспективу справиться с возрастающим объемом движения.
2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта
Транспортная инфраструктура - система коммуникаций и объектов сельского, внешнего пассажирского и грузового транспорта, включающая улично-дорожную сеть, линии и сооружения внеуличного транспорта, объекты обслуживания пассажиров, объекты обработки грузов, объекты постоянного и временного хранения и технического обслуживания транспортных средств...
Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог в границах сельского поселения.
2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог
Наряду с железнодорожным автомобильный транспорт является одним из основных видов транспортного обслуживания Придорожного сельского поселения. Протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет около 57,4 км.
По территории Придорожного сельского поселения проходят автодороги регионального, межмуниципального и местного значения, которые связывают населенные пункты Придорожного сельского поселения между собой, районным центром и другими территориями.
Перечень муниципальных (местных) автомобильных дорог общего пользования Придорожного сельского поселения по состоянию на 01.01.2018 г. составляет 7,7 км и приведен в табл. 3
Таблица 3
N |
Наименование дороги |
Протяженность (км) |
Балансосодержатель |
Наименование организации, обслуживающей дорогу |
Тип покрытия |
1. |
п. Придорожный, ул. Центральная |
0,558 |
Придорожное с/п |
Придорожное с/п |
Асфальт |
2. |
д. Каменка, ул. Центральная, |
0,66 |
Придорожное с/п |
Придорожное с/п |
Асфальт |
3. |
с. Матвеевское, ул. Новикова-Прибоя |
0,338 |
Придорожное с/п |
Придорожное с/п |
Асфальт |
4. |
с. Салтыково,ул. Центральная, ул. Мик-он, ул. Коттеджи |
0,965 |
Придорожное с/п |
Придорожное с/п |
Асфальт |
5. |
с. Пичкиряево, ул. Мира, ул. Молодежная, ул. Школьная |
3,626 |
Придорожное с/п |
Придорожное с/п |
Асфальт |
6. |
д. Шафторка, ул. Центральная, |
0,869 |
Придорожное с/п |
Придорожное с/п |
Асфальт |
2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)
Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. Отмечается рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях.
2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока
Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.
2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения
На территории муниципального образования - Придорожное сельское поселение пешеходных улиц не имеется.
Пешеходное и велосипедное движение осуществляется по тротуарам в границах существующей линии застройки.
Интенсивность пешеходного и велосипедного движения не определялась.
2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств
Транспортных организаций осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения не имеется.
2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения
Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных автомагистралей, железнодорожных путей, поскольку по ним транспортируются легковоспламеняющиеся, химические, горючие, взрывоопасные и другие вещества.
Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий. Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 10 до 100 человек.
Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низко дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопа
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.