Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Придорожного сельское поселение
Сасовского муниципального
района Рязанской области
от 05.04.2022 г. N 17
"Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Придорожное сельское поселение
Сасовского муниципального
района Рязанской области
от 26.06.2017 г. N 39
Муниципальная программа
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области" (далее - программа) |
Основания для разработки программы |
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - п. 9 ч. 3 ст. 8 Градостроительного кодекса РФ; - Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов", Устава муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, Постановление администрации муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 29.05.2020 N 20 "О муниципальных программах муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области", Генеральный план муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области. |
Разработчик программы |
Администрация муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района рязанской области |
Исполнители программы |
Администрация муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района рязанской области |
Цель программы |
- обеспечение развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области с повышением уровня её безопасности |
Задачи программы |
- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения; - эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры. |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
- прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям: 2018 - 2 км, 2019 - 5 км, 2020 - 3 км, 2021 - 3 км, 2022 - 3 км, 2023 - 3 км, 2024 - 3 км; - снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции); 2018 - 10%, 2019 - 10%, 2020 - 10%, 2021 - 10%, 2022 - 10%, 2023 - 10%; 2024 - 10%; - увеличение протяженности дорог с твердым покрытием; 2018 - 0,2 км, 2019 - 0,5 км, 2020 - 0,3 км, 2021 - 0,5 км, 2022 - 0,5 км, 2023 - 0,5 км; 2024 - 0,5 км; |
Сроки и этапы реализации программы |
2018 - 2024 годы |
Укрупненное описание запланированных мероприятий программы |
- разработка проектно-сметной документации и оформление дорог; - реконструкция существующих дорог; - ямочный и капитальный ремонт дорог; - строительство новых дорог с твердым покрытием; - содержание автодорог; - содержание техники, используемой для дорог местного значения (ремонт, приобретение запасных частей, комплектующих, ГСМ); - приобретение спец. техники и навесного оборудования (отвал для очистки снега, косилка и др.), а также их содержание: ремонт, приобретение запасных частей и комплектующих; - приобретение контейнеров и материалов для обустройства контейнерных площадок для сбора мусора, расположенных вдоль автодорог местного значения; - обустройство освещения автодорог местного значения" |
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования: - средства местного бюджета: 2018 г. - 1 781 940,00 руб.; 2019 г. - 1 968 940,00 руб.; 2020 г. - 1 180 081,30 руб.; 2021 г. - 3 430 428,60 руб.; 2022 г. - 3 310 332,84 руб.; 2023 г. - 2 436 810,00 руб.; 2024 г - 2 533 840,00 руб. Средства местного бюджета на 2022 - 2024 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения; - обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры. |
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Придорожного сельского поселения
2.1. Социально-экономическое состояние Придорожного сельского поселения
Муниципальное образование - Придорожное сельское поселение является самостоятельным муниципальным образованием в составе Сасовского муниципального района.
Придорожное сельское поселение образовано и наделено статусом поселения законом Рязанской области от 7 октября 2004 года N 96-ОЗ. Придорожное сельское поселение расположено на юго-востоке Рязанской области, на юге Сасовского района.
Площадь поселения составляет 28,9 кв. км. Административный центр поселения - поселок Придорожный. Местность в основном равнинная. Климат умеренно-континентальный. Реки: Вадакша, Черная, Пичкиряс, Вад, Вязовка, Журавка. Лес смешанный. Основные виды почв - суглинистые, серые лесные, дерново-подзолистые.
Административно-территориальное деление. В состав муниципального образования - Придорожное сельское поселение входят 17 населенных пунктов, а именно:
Таблица 1
Населенные пункты |
Численность постоянного населения |
|||
Всего |
В том числе |
|||
|
|
Зарегистрированных по месту жительства |
Проживающих 1 год и более, но не зарегистрированных |
кол.домовлад. |
п. Придорожный |
439 |
426 |
13 |
220 |
с. Пичкиряево |
439 |
419 |
20 |
344 |
д. Каменка |
10 |
7 |
3 |
36 |
д. Грачевка |
1 |
1 |
- |
8 |
п. Вадакша |
2 |
- |
2 |
19 |
с. Матвеевское |
65 |
46 |
19 |
56 |
с. Бок-Майдан |
42 |
39 |
3 |
46 |
д. Горбуновка |
6 |
6 |
- |
18 |
п. Завад |
- |
- |
- |
- |
д. Новая |
3 |
3 |
- |
21 |
с. Салтыково |
413 |
371 |
42 |
209 |
д. Ряньзя |
2 |
- |
2 |
12 |
д. Лесные Цветы |
20 |
19 |
1 |
36 |
д. Шафторка |
17 |
16 |
1 |
48 |
с. Крутое |
4 |
4 |
- |
13 |
д. Липки |
- |
- |
- |
- |
п. Красный |
2 |
2 |
- |
8 |
Всего |
1465 |
1359 |
106 |
1094 |
2.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса
Придорожное сельское поселение имеет как автомобильную, так и железнодорожную сеть дорог.
Железнодорожный транспорт
По территории Сасовского района проходят участки Московской и Куйбышевской железных дорог:
Участок "Сасово-Морсово" Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" - двухпутный электрифицированный постоянным током (3 кВ)
Эта железнодорожная линия проходит по территории Придорожного сельского поселения, на ней имеются:
- остановочная платформа "15 км";
- остановочная платформа с. Пичкиряево
По железнодорожной линии осуществляется движение электропоездов "Сасово - Морсово", "Морсово - Сасово" 3 раза в сутки, Сасово-Пичкиряево, Пичкиряево - Сасово 3 раза в сутки. Железнодорожный транспорт является основным связующим звеном жителей Придорожного сельского поселения с районным центром г. Сасово и другими населенными пунктами.
Характеристика железнодорожной станции приведена в табл. 2
Таблица 2
Станция |
Железная дорога |
Открыта для грузовой работы или нет |
Виды деятельности |
Виды коммерческих операций, выполняемых на станции |
15 км Пичкиряево |
Моск. Куйб. |
нет да |
1. Посадка и высадка пассажиров Посадка и высадка пассажиров |
3. Посадка/высадка на поезда местного и пригородного сообщения |
Уровень транспортного обслуживания населения зависит, в первую очередь, от наличия автодорожных подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам.
Отрицательным фактором в обеспечении транспортной доступности является невысокая скорость сообщения, основные причины которой высокий уровень износа дорог, а также наличие на некоторых дорогах грунтового типа покрытия.
Несовершенство дорожной сети, а также отставание её развития от темпов автомобилизации сдерживает социально-экономический рост во всех отраслях экономики, ухудшает культурно-бытовые связи сельских поселений между собой и с местными центрами, уменьшает мобильность передвижения трудовых ресурсов.
Разработка основных направлений развития транспортной инфраструктуры Придорожного поселения сделана на основе анализа современного состояния транспортной инфраструктуры района и предложений, вытекающих из проекта "Схемы территориального планирования Рязанской области". Приняты следующие проектные решения развития транспортной инфраструктуры:
- повышение пропускной способности существующих автомобильных дорог за счет их реконструкции;
- укрепление транспортного каркаса Сасовского района, его интеграция в межобластную транспортную сеть;
- повышение качества и безопасности движения;
- комплексное развитие дорожного сервиса.
Схемой территориального планирования Сасовского муниципального района предусматривается:
ремонт автодороги: с. Салтыково: ул. Птичий поселок, ул. Центральная;
ремонт автодороги: п. Придорожный: ул. Банная, ул. Банный переулок;
с. Пичкиряево: ул. Школьная, ул. Почтовая;
с. Матвеевское: ул. Центральная;
Все перечисленные мероприятия позволят в ближайший 10-летний период и на перспективу справиться с возрастающим объемом движения.
2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта
Транспортная инфраструктура - система коммуникаций и объектов сельского, внешнего пассажирского и грузового транспорта, включающая улично-дорожную сеть, линии и сооружения внеуличного транспорта, объекты обслуживания пассажиров, объекты обработки грузов, объекты постоянного и временного хранения и технического обслуживания транспортных средств...
Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог в границах сельского поселения.
2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог
Наряду с железнодорожным автомобильным транспортом является одним из основных видов транспортного обслуживания Придорожного сельского поселения. Протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет около 57,4 км.
По территории Придорожного сельского поселения проходят автодороги регионального, межмуниципального и местного значения, которые связывают населенные пункты Придорожного сельского поселения между собой, районным центром и другими территориями.
Перечень муниципальных (местных) автомобильных дорог общего пользования Придорожного сельского поселения по состоянию на 01.01.2021 г. составляет 57,4 км и приведен в табл. 3
Таблица 3
Перечень дорог общего пользования местного значения муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области
N |
Наименование дороги |
Идентификационный номер |
Протяженность автодороги (м) |
Техническая характеристика дороги |
Кадастровый номер |
1 |
Автомобильная дорога с. Салтыково ул. Центральная |
61 42 869 ОП МП - 001 |
1849 |
асфальт, грунт |
62:18:0860101:689 |
2 |
Автомобильная дорога с. Салтыково ул. Центральная |
61 242 869 ОП МП - 002 |
2651 |
грунт |
|
3 |
Автомобильная дорога с. Салтыково ул. Садовая |
61 242 869 ОП МП - 003 |
1966 |
грунт |
62:18:0860101: 686 |
4 |
Автомобильная дорога с. Салтыково ул. Садовая |
61 242 869 ОП МП - 004 |
2234 |
грунт |
|
5 |
Автомобильная дорога с. Салтыково ул. Птичий поселок |
61 242 869 ОП МП - 005 |
517 |
грунт |
62:18:0860101:684 |
6 |
Автомобильная дорога с. Салтыково ул. Полевая |
61 242 869 ОП МП - 006 |
338 |
грунт |
62:18:0860101: 687 |
7 |
Автомобильная дорога с. Салтыково ул. Микрорайон |
61 242 869 ОП МП - 007 |
139 |
асфальт |
62:18:0860101:685 |
8 |
Автомобильная дорога с. Салтыково ул. Коттеджи |
61 242 869 ОП МП - 010 |
182 |
асфальт |
62:18:0860101:688 |
9 |
Автомобильная дорога Д. Шафторка ул. Центральная |
61 242 869 ОП МП - 011 |
869 |
асфальт, грунт |
62:18:180101:383 |
10 |
Автомобильная дорога д. Шафторка,ул. Центральная |
61 242 869 ОП МП - 012 |
1631 |
асфальт, грунт |
|
11 |
Автомобильная дорога д. Лесные Цветы ул. Центральная |
61 242 869 ОП МП - 013 |
2500 |
асфальт |
|
12 |
Автомобильная дорога д. Крутое ул. Центральная |
61 242 869 ОП МП - 014 |
3000 |
грунт |
|
13 |
Автомобильная дорога д. Крутое ул. Садовая |
61 242 869 ОП МП - 015 |
1000 |
грунт |
|
14 |
Автомобильная дорога д. Новая ул. Центральная |
61 242 869 ОП МП - 016 |
2000 |
грунт |
|
15 |
Автомобильная дорога д. Ряньзя ул. Центральная |
61 242 869 ОП МП - 017 |
1000 |
грунт |
|
16 |
Автомобильная дорога д. Липки, ул. Центральная |
61 242 869 ОП МП - 018 |
2250 |
грунт |
|
С. Пичкиряево
1 |
Автомобильная дорога с. Пичкиряево ул. Пролетарская |
61 242 860 ОП МП - 001 |
1059 |
грунт |
62:18:0750101:1036 |
2 |
Автомобильная дорога с. Пичкиряево ул. Пролетарская |
61 242 860 ОП МП - 002 |
541 |
грунт |
|
3 |
Автомобильная дорога с. Пичкиряево ул. Леонова |
61 242 860 ОП МП - 003 |
1018 |
щебенка и грунт |
62:18:0750101:1037 |
4 |
Автомобильная дорога с. Пичкиряево ул. Почтовая |
61 242 860 ОП МП - 004 |
1139 |
грунт |
62:18:0750101:1038 |
5 |
Автомобильная дорога с. Пичкиряево ул. Заводская |
61 242 860 ОП МП - 005 |
578 |
грунт |
62:18:0750101:1039 |
6 |
Автомобильная дорога с. Пичкиряево ул. Октябрьская |
61 242 860 ОП МП - 006 |
574 |
грунт |
62:18:0750101:1035 |
7 |
Автомобильная дорога с. Пичкиряево ул. Гагарина |
61 242 860 ОП МП - 007 |
1400 |
грунт |
|
8 |
Автомобильная дорога с. Пичкиряево ул. Грустнева |
61 242 860 ОП МП - 008 |
500 |
грунт |
|
9 |
Автомобильная дорога с. Пичкиряево ул. Первомайская |
61 242 860 ОП МП - 009 |
1200 |
грунт |
|
10 |
Автомобильная дорога с. Пичкиряево ул. Новикова-Прибоя |
61 242 860 ОП МП - 010 |
700 |
грунт |
|
11 |
Автомобильная дорога с. Пичкиряево ул. Советская |
61 242 860 ОП МП - 011 |
700 |
грунт |
|
12 |
Автомобильная дорога с. Пичкиряево ул. Школьная, ул. Мира, ул. Молодежная |
3626 м на 3 дороги с. Пичкиряево |
|
|
62:18:0000000:382 |
13 |
Автомобильная дорога с Пичкиряево, ул. Мира |
61 242 860 ОП МП - 012 |
|
асфальт |
62:18:0000000 |
14 |
Автомобильная дорога с Пичкиряево, ул. Молодежная |
61 242 860 ОП МП - 013 |
|
асфальт |
62:18:0000000 |
15 |
Автомобильная дорога с Пичкиряево, ул. Школьная |
61 242 860 ОП МП - 014 |
|
асфальт |
62:18:0000000 |
16 |
Автомобильная дорога с. Бок-Майдан, ул. Центральная |
61 242 860 ОП МП - 015 |
2200 |
щебенка |
|
17 |
Автомобильная дорога с. Бок-Майдан, ул. Большая |
61 242 860 ОП МП - 016 |
1200 |
грунт |
|
18 |
Автомобильная дорога с. Бок-Майдан, ул. Шоссейная, |
61 242 864 ОП МП - 017 |
450 |
грунт |
|
19 |
Автомобильная дорога с. Бок-Майдан, ул. Придорожная |
61 242 860 ОП МП - 018 |
200 |
щебенка |
|
20 |
Автомобильная дорога д. Гобуновка, ул. Школьная |
61 242 860 ОП МП - 019 |
1300 |
грунт |
|
21 |
Автомобильная дорога д. Гобуновка, ул. Низовка |
61 242 860 ОП МП - 020 |
1200 |
грунт |
|
22 |
Автомобильная дорога д. Гобуновка, ул. Полянка |
61 242 860 ОП МП - 021 |
250 |
грунт |
|
П. Придорожный
1 |
Автомобильная дорога п. Придорожный, ул. Школьная |
61 242 864 ОП МП - 001 |
433 |
грунт |
62:18:0780101:417 |
2 |
Автомобильная дорога п. Придорожный, пер. Банный |
61 242 864 ОП МП - 002 |
751 |
грунт |
62:18:0780101:419 |
3 |
Автомобильная дорога п. Придорожный, ул. мик-он, |
61 242 864 ОП МП - 003 |
295 |
асфальт |
62:18:0780101:416 |
4 |
Автомобильная дорога п. Придорожный, ул. мик-он, |
61 242 864 ОП МП - 004 |
320 |
асфальт |
|
5 |
Автомобильная дорога п. Придорожный, ул. Банная |
61 242 864 ОП МП - 005 |
172 |
грунт |
62:18:0780101:418 |
6 |
Автомобильная дорога п. Придорожный, ул. Банная |
61 242 864 ОП МП - 006 |
200 |
грунт |
|
7 |
Автомобильная дорога п. Придорожный, ул. Центральная |
61 242 864 ОП МП - 007 |
717 |
асфальт, грунт |
62:18:0780101 |
8 |
Автомобильная дорога п. Придорожный, Школьный переулок |
61 242 864 ОП МП - 008 |
750 |
грунт |
|
9 |
Автомобильная дорога п. Придорожный, ул. Луговая |
61 242 864 ОП МП - 009 |
420 |
грунт |
|
10 |
Автомобильная дорога п. Придорожный, ул. Полевая |
61 242 864 ОП МП - 010 |
400 |
асфальт |
|
11 |
Автомобильная дорога с. Матвеевское, ул. Центральная |
61 242 864 ОП МП - 011 |
829 |
щебенка, грунт |
62:18:0590101:2010 |
12 |
Автомобильная дорога с. Матвеевское, ул. Центральная |
61 242 864 ОП МП - 012 |
800 |
|
|
13 |
Автомобильная дорога с. Матвеевское, ул. Новикова-Прибоя |
61 242 864 ОП МП - 013 |
940 |
грунт |
62:18:0590101:2009 |
14 |
Автомобильная дорога с. Матвеевское, ул. Новикова-Прибоя |
61 242 864 ОП МП - 014 |
1060 |
грунт |
|
15 |
Автомобильная дорога с. Матвеевское, ул. Луговая |
61 242 864 ОП МП - 014 |
600 |
грунт |
|
16 |
Автомобильная дорога с. Матвеевское, ул. Полевая |
61 242 864 ОП МП - 015 |
338 |
грунт |
62:18:0590101 |
17 |
Автомобильная дорога с. Матвеевское 1 переулок |
61 242 864 ОП МП - 016 |
250 |
асфальт |
|
18 |
Автомобильная дорога, д. Вадакша, ул. Центральная |
61 242 864 ОП МП - 017 |
558 |
грунт |
62:18:0140101 |
19 |
Автомобильная дорога, д. Вадакша, ул. Полевая |
61 242 864 ОП МП - 018 |
210 |
грунт |
|
20 |
Автомобильная дорога, п. Красный, ул. Центральная |
61 242 864 ОП МП - 018 |
600 |
грунт |
|
21 |
Автомобильная дорога, д. Каменка, ул. Центральная |
61 242 864 ОП МП - 019 |
660 |
асфальт |
62:1809380101 |
22 |
Автомобильная дорога, д. Каменка, 1 - ый переулок |
61 242 864 ОП МП - 020 |
800 |
грунт |
|
23 |
Автомобильная дорого, д. Каменка, 2 - ый переулок |
61 242 864 ОП МП - 021 |
612 |
грунт |
|
24 |
Автомобильная дорога, д. Грачевка, ул. Центральная |
61 242 864 ОП МП - 022 |
600 |
грунт |
|
2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)
Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. Отмечается рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях.
2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока
Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.
2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения
На территории муниципального образования - Придорожное сельское поселение пешеходных улиц не имеется.
Пешеходное и велосипедное движение осуществляется по тротуарам в границах существующей линии застройки.
Интенсивность пешеходного и велосипедного движения не определялась.
2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств
Транспортных организаций, осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения, не имеется.
2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения
Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных автомагистралей, железнодорожных путей, поскольку по ним транспортируются легковоспламеняющиеся, химические, горючие, взрывоопасные и другие вещества.
Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий. Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 10 до 100 человек.
Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низко дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач.
2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека
Перечень основных факторов негативного воздействия, а также провоцирующих такое воздействие факторов, при условии увеличения количества автомобильного транспорта на дорогах и развития транспортной инфраструктуры без учёта экологических требований.
1) Отработавшие газы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) содержат около 200 компонентов. Углеводородные соединения отработавших газов, наряду с токсическими свойствами, обладают канцерогенным действием (способствуют возникновению и развитию злокачественных новообразований). Таким образом, развитие транспортной инфраструктуры без учёта экологических требований существенно повышает риски увеличения смертности от раковых заболеваний среди населения.
2) Отработавшие газы бензинового двигателя с неправильно отрегулированным зажиганием и карбюратором содержат оксид углерода в количестве, превышающем норму в 2 - 3 раза. Наиболее неблагоприятными режимами работы являются малые скорости и "холостой ход" двигателя. Это проявляется в условиях большой загруженности на дорогах.
3) Углеводороды под действием ультрафиолетового излучения Солнца вступают в реакцию с оксидами азота, в результате чего образуются новые токсичные продукты - фотооксиданты, являющиеся основой "смога". К ним относятся - озон, соединения азота, угарный газ, перекиси и др. Фотооксиданты биологически активны, ведут к росту числа лёгочных заболеваний людей.
4) Большую опасность представляет также свинец и его соединения, входящие в состав этиловой жидкости, которую добавляют в бензин.
5) При движении автомобилей происходит истирание дорожных покрытий и автомобильных шин, продукты износа которых смешиваются с твёрдыми частицами отработавших газов. К этому добавляется грязь, занесённая на проезжую часть с прилегающего к дороге почвенного слоя. В результате образуется пыль, в сухую погоду поднимающаяся над дорогой в воздух. Химический состав и количество пыли зависят от материалов дорожного покрытия. Наибольшее количество пыли создаётся на грунтовых и гравийных дорогах. Экологические последствия запылённости отражаются на пассажирах транспортных средств, водителях и людях, находящихся вблизи от дороги. Пыль оседает также на растительности и обитателях придорожной полосы. Леса и лесопосадки вдоль дорог угнетаются, а сельскохозяйственные культуры накапливают вредные вещества, содержащиеся в пылевых выбросах и отработавших газах.
6) Автотранспортные средства отечественного производства не удовлетворяют современным экологическим требованиям. В условиях быстрого роста автомобильного парка это приводит к ещё большему возрастанию негативного воздействия на окружающую среду.
2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения
- ремонт дорог;
- установка и ремонт дорожных знаков
3. Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области с повышением уровня её безопасности.
Задачи Программы:
1. Обеспечение проектирования строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.
2. Обеспечение строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.
3. Повышение безопасности дорожного движения на территории Придорожного сельского поселения.
4. Механизм реализации Программы
Главным распорядителем и получателем средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является администрация Придорожного сельского поселения.
Администрация Придорожного сельского поселения проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;
осуществляет иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется администрацией Придорожного сельского поселения. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
5. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Программы 2018 - 2024 годы. Программа реализуется в один этап.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств на реализацию мероприятий Программы составляет 16 642 372,74 рублей
В том числе по годам:
2018 г. - 1 781 940,00 рублей;
2019 г. - 1 968 940,00 рублей;
2020 г. - 1 180 081,30 рублей;
2021 г. - 3 430 428,60 рублей;
2022 г. - 3 310 332,84 рублей;
2023 г. - 2 436 810,00 рублей;
2024 г - 2 533 840,00 рублей.
Источники финансирования:
- средства бюджета муниципального образования 16 642 372,74 рублей;
2018 г. - 1 781 940,00 рублей;
2019 г. - 1 968 940,00 рублей;
2020 г. - 1 180 081,30 рублей;
2021 г. - 3 430 428,60 рублей;
2022 г. - 3 310 332,84 рублей;
2023 г. - 2 436 810,00 рублей;
2024 г - 2 533 840,00 рублей.
6. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям Программы представлена в приложении 1.
7. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
N |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значение по годам |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям |
км |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,5 |
0,6 |
Приложение 1
к муниципальной программе
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям
N |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Всего |
Финансирование по годам (руб.) |
Ожидаемый результат |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
||||
1 |
Строительство новых дорог с твердым покрытием |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
290690,00 |
- |
290690,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2 |
Капитальный ремонт существующих дорог |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет |
7808594,94 |
881940,00 |
678250,00 |
500000,00 |
2267422,10 |
1510332,84 |
936810.00 |
1033840.00 |
|
||
3 |
Ямочный ремонт существующих дорог |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
1741512,30 |
300000,00 |
300000,00 |
143172,30 |
298340,00 |
300000.00 |
200000.00 |
200000.00 |
|
||
4 |
Содержание автодорог |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
2614666,50 |
300000,00 |
400000,00 |
100000,00 |
314666,50 |
500000,00 |
500000,00 |
500000.00 |
|
||
5 |
Разработка проектно-сметной документации |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
1236909,00 |
200000,00 |
200000,00 |
136909,00 |
100000,00 |
200000,00 |
200000,00 |
200000.00 |
|
||
6 |
Оформление дорог |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
800000,00 |
100000,00 |
100000,00 |
100000,00 |
100000,00 |
200000,00 |
100000,00 |
100000.00 |
|
||
7 |
Содержание техники, используемой для дорог местного значения (ремонт, приобретение запасных частей, комплектующих, ГСМ); приобретение спец. техники и навесного оборудования (отвал для очистки снега, косилка и др.), а также их содержание: ремонт, приобретение запасных частей и комплектующих; приобретение контейнеров и материалов для обустройства контейнерных площадок для сбора мусора, расположенных вдоль автодорог местного значения), приобретение приборов для освещения перекрестков и особо опасных зон дорог, опиливание деревьев и кустарников вдоль дорог. |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
2150000,00 |
|
|
200000 |
350000 |
600000 |
500000 |
500000 |
|
||
|
Итого |
|
16642372,74 |
1781940,00 |
1968940,00 |
1180081,30 |
3430428,60 |
3310332,84 |
2436810.00 |
2 533 840.00 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Придорожное сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.