Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ город-курорт Сочи
Краснодарского края
от 23 июня 2023 N 1763
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (далее - муниципальные бюджетные и автономные учреждения города Сочи), а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (далее - муниципальные казенные учреждения города Сочи) (далее вместе именуемые - муниципальные учреждения города Сочи).
Органами, уполномоченными в рамках настоящего Порядка осуществлять формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Сочи являются:
в отношении муниципальных казенных учреждений города Сочи - главные распорядители средств бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, не обладающих правами юридического лица, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Сочи (далее - органы, осуществляющие полномочия главного распорядителя);
в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Сочи - отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, осуществляющие функции и полномочия учредителя (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Сочи, с учетом предложений муниципального учреждения города Сочи, касающихся потребности в соответствующих муниципальных услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством муниципальных услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения города Сочи по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), а также показателей выполнения муниципальным учреждением города Сочи муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Сочи, а также муниципальных казенных учреждений города Сочи, в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, утвержденными в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - общероссийские базовые перечни), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, в том числе при осуществлении переданных ей отдельных государственных полномочий (далее - региональный перечень), утвержденным в порядке, установленном высшим исполнительным органом Краснодарского края.
4. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), порядок оказания муниципальных услуг, порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении муниципального задания, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется на бумажном носителе согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению города Сочи муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению города Сочи муниципального задания на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными финансами.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным. Значения показателей допустимых (возможных) отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (далее - бюджет города Сочи) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города Сочи, утвержденной департаментом по финансам и бюджету администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (далее - департамент по финансам и бюджету).
6. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Сочи на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя средств бюджета города Сочи, открытом соответствующему главному распорядителю средств бюджета города Сочи, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
муниципальных казенных учреждений города Сочи - органами, осуществляющими полномочия главного распорядителя;
муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Сочи - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
7. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования местного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города Сочи или размера лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При изменении подведомственности муниципального учреждения города Сочи в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения города Сочи (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения города Сочи в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений города Сочи - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений города Сочи, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения города Сочи в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения города Сочи, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений города Сочи, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения города Сочи в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения города Сочи, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений города Сочи, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений города Сочи, за исключением муниципальных учреждений города Сочи, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений города Сочи до начала их реорганизации.
8. При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.
9. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению города Сочи, между созданными в установленном порядке обособленными подразделениями или внесение изменений в установленные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
10. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению города Сочи, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями, и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 3 к настоящему Порядку, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации тайну, размещаются в установленные сроки и порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для казенных учреждений органом, осуществляющим полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений города Сочи.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением города Сочи или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению города Сочи органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если имущество предоставляется в безвозмездное пользование другому муниципальному бюджетному, автономному или казенному учреждению города Сочи или медицинской организации для оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательных организациях, на основании договора безвозмездного пользования, заключенного в соответствии с муниципальным правовым актом об утверждении Положения о городской комиссии, рассматривающей вопросы использования объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности города Сочи; утверждении форм договоров аренды и безвозмездного пользования объектами недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности города Сочи, и перечня документов, представляемых в департамент имущественных отношений администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края при заключении (согласовании) и при расторжении договоров аренды и безвозмездного пользования, либо предоставляется в безвозмездное пользование в целях выполнения основных требований по организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях в соответствии с муниципальным правовым актом об утверждении Порядка организации питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях города Сочи, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, затраты на содержание данного имущества из объема финансового обеспечения муниципального задания не исключаются.
12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
NУH - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета города Сочи на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания.
Методические рекомендации по определению коэффициентов выравнивания, применяемых в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году и плановом периоде, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета города Сочи на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, утверждаются департаментом по финансам и бюджету.
Коэффициенты выравнивания определяются в порядке, утвержденном для казенных учреждений органом, осуществляющим полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Изменение коэффициентов выравнивания в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется в случае изменения:
объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета города Сочи на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определяемого в соответствии с настоящим Порядком.
13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
14. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений города Сочи - органом, осуществляющим полномочия главного распорядителя, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Сочи - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
15. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
16. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 23 настоящего Порядка (далее - показатели отраслевой специфики).
17. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, в отношении затрат, указанных в пунктах 18 и 19 настоящего Порядка, применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности) и (или) Краснодарского края, и (или) муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями города Сочи, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения города Сочи, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте услуги, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям города Сочи, оказывающим муниципальную услугу.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются для казенных учреждений органом, осуществляющим полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, устанавливающими базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, с соблюдением Общих требований по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи общероссийского базового перечня или регионального перечня.
18. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном для казенных учреждений органом, осуществляющим полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, аренду имущества, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества в части имущества, используемого в процессе оказании муниципальной услуги.
19. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 18 настоящего Порядка;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 18 настоящего Порядка;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 18 настоящего Порядка;
г) затраты на формирование в установленном для казенных учреждений органом, осуществляющим полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 18 и подпункте "г" пункта 19 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги по решению для казенных учреждений органом, осуществляющим полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с Общими требованиями.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 18 и подпункте "г" пункта 19 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 18 и подпунктах "б" и "в" пункта 19 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным казенным, бюджетным или автономным учреждением города Сочи на праве оперативного управления.
20. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается для казенных учреждений органом, осуществляющим полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета города Сочи для формирования и представления главными распорядителями средств бюджета города Сочи в департамент по финансам и бюджету предварительных обоснований бюджетных ассигнований, общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
При необходимости значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги может уточняться для казенных учреждений органом, осуществляющим полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета города Сочи, для формирования и представления главными распорядителями средств бюджета города Сочи в департамент по финансам и бюджету уточненных обоснований бюджетных ассигнований.
В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.
При необходимости уточнения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, соответствующее уточнение осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.
21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего (отраслевых корректирующих) коэффициента (коэффициентов).
22. В территориальный корректирующий коэффициент включаются:
территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органами, указанными в пункте 14 настоящего Порядка, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных бюджетных или автономных учреждений города Сочи, их обособленных подразделений и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается для казенных учреждений органом, осуществляющим полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета города Сочи, для формирования и представления главными распорядителями средств бюджета города Сочи в департамент по финансам и бюджету предварительных обоснований бюджетных ассигнований.
При необходимости значение отраслевого корректирующего коэффициента может уточняться для казенных учреждений органом, осуществляющим полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
24. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и могут быть размещены на сайтах для казенных учреждений органа, осуществляющего полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном для казенных учреждений органом, осуществляющим полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения муниципальной работ - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном для казенных учреждений органом, осуществляющим полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения муниципальной работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работ;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном для казенных учреждений органом, осуществляющим полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" настоящего пункта, включаются в нормативные затраты на выполнение работ по решению для казенных учреждений органа, осуществляющего полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" настоящего пункта, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работ (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е", "ж" настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальными учреждениями города Сочи на праве оперативного управления.
27. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарт работы), или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения города Сочи, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям города Сочи, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящего Порядка.
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются для казенных учреждений органом, осуществляющим полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
В порядке, указанном в пункте 25 настоящего Порядка, может устанавливаться применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с таким порядком.
28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение города Сочи оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (далее - коэффициент платной деятельности) по формуле:
,
где:
NУH - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации, определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
Vпд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляемых из бюджета города Сочи, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.
29. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение города Сочи осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, и (или) Краснодарского края и (или) муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, разработанными на основании показателей отраслевой специфики.
30. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Сочи на очередной финансовый год и плановый период.
31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сочи на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением города Сочи осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета города Сочи.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением города Сочи осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
32. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения города Сочи в случае, установленном пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением города Сочи в соответствии с правовым актом муниципального учреждения города Сочи, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений города Сочи, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений города Сочи.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения города Сочи с обособленным подразделением.
33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, и (или) Краснодарского края, и (или) муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты и муниципальные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, и (или) Краснодарского края, и (или) муниципальных правовых актов муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в иных случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, и (или) Краснодарского края, и (или) муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, реализация которых требует дополнительного выделения (перераспределения) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет города Сочи и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения города Сочи неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Сочи, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения города Сочи на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения города Сочи (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 7 настоящего Порядка):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению города Сочи - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению города Сочи, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению города Сочи, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям города Сочи, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений города Сочи, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению города Сочи до начала реорганизации.
34. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением города Сочи перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в департаменте по финансам и бюджету.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением города Сочи перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в департаменте по финансам и бюджету, или счет, открытый муниципальному автономному учреждению города Сочи в кредитной организации.
35. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению города Сочи субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Сочи (далее - соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе порядок, условия, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
36. Перечисление субсидии осуществляется органами, являющимися главными распорядителями средств бюджета города Сочи или главными распорядителями средств бюджета города Сочи, в ведении которых находятся органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 31 и 34 настоящего Порядка, не реже одного раза в месяц в пределах кассового плана исполнения бюджета города Сочи в текущем финансовом году.
37. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в декабре должно осуществляться не позднее даты, установленной порядком завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году, установленном департаментом по финансам и бюджету после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением города Сочи предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 3 к настоящему Порядку.
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется за 5 рабочих дней до дня перечисления субсидии в декабре, установленного в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка, но не позднее 1 декабря текущего финансового года. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением города Сочи при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений города Сочи, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
Требования пунктов 36 и 37 настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются на:
муниципальные бюджетные или автономные учреждения города Сочи, оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
муниципальные бюджетные или автономные учреждения города Сочи, находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации;
отношения, возникшие при предоставлении субсидии в части выплат отдельным категориям муниципальных учреждений города Сочи в целях обеспечения установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы соответствующих категорий работников;
муниципальное бюджетное или автономное учреждение города Сочи, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Сочи, не установлено иное.
38. Муниципальные учреждения города Сочи представляют для казенных учреждений органам, осуществляющим полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений органам, осуществляющих функции и полномочия учредителя, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 3 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.
В случае если для казенных учреждений органом, осуществляющим полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату согласно утверждённому правовому акту. При этом для казенных учреждений орган, осуществляющий полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Сочи в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Муниципальные бюджетные или автономные учреждения города Сочи обеспечивают возврат в бюджет города Сочи субсидии не позднее 1 марта текущего финансового года.
39. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями города Сочи осуществляют для казенных учреждений орган, осуществляющий полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
Правила осуществления контроля для казенных учреждений органами, осуществляющими полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, устанавливаются правовыми актами указанных органов и должны предусматривать в том числе:
документы, применяемые муниципальным учреждением города Сочи в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;
формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
Контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета города Сочи), в том числе отчетов о выполнении муниципальных заданий осуществляют для казенных учреждений орган, осуществляющий полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, и орган внутреннего муниципального финансового контроля.
При установлении для казенных учреждений органом, осуществляющим полномочия главного распорядителя, для бюджетных (автономных) учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также органом внутреннего муниципального финансового контроля факта невыполнения муниципального задания средства субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), подлежат перечислению в бюджет города Сочи в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Директор департамента по финансам и бюджету |
Е.В. Волошина |
Директор департамента по финансам и бюджету |
Е.В. Волошина |
Директор департамента по финансам и бюджету |
Е.В. Волошина |
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 23 июня 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.