Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Троицк
от 01.02.2018 N 57
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Троицк
от 01.08.2016 N 728
Положение
Об оплате труда работников муниципальных автономных общеобразовательных учреждений и муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений городского округа Троицк в городе Москве
I. Общие положения
1. Настоящее Положение составлено в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р "О реализации программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы", постановлением Правительства Москвы от 24.10.2014 N 619-ПП "О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы" и устанавливает размеры и условия оплаты труда руководителей и работников муниципальных автономных общеобразовательных учреждений и муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений (при совместном упоминании - Образовательные учреждения), расположенных на территории городского округа Троицк в городе Москве.
2. Заработная плата работников Образовательных учреждений включает в себя должностной оклад, компенсационные выплаты и выплаты стимулирующего характера.
3. Условия оплаты труда руководителей и работников Образовательных учреждений включаются в текст трудового договора.
4. Фонд оплаты труда работников Образовательных учреждений формируется из объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии из бюджета городского округа Троицк на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, а также за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности, в части расходов на оплату труда в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности.
5. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой по совместительству, производится раздельно по каждой из должностей.
6. Доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала устанавливается в размере не более 10 процентов от фонда оплаты труда за счет средств бюджета и 30 процентов от фонда оплаты труда за счет приносящей доход деятельности Образовательных учреждений.
7. Доля фонда оплаты труда воспитателей (старших воспитателей), осуществляющих обучение по образовательным программам, и учителей устанавливается в размере не менее 60 процентов от фонда оплаты труда Образовательных учреждений.
8. Работодатель (или уполномоченное им лицо) заключает эффективный контракт с руководителем Образовательного учреждения, предусматривающий конкретизацию показателей и критериев оценки эффективности деятельности, размеров и условий назначения выплат стимулирующего характера, обеспечивающих введение эффективного контракта.
9. Руководитель Образовательного учреждения заключает эффективный контракт с работниками Образовательного учреждения, предусматривающий конкретизацию показателей и критериев оценки эффективности деятельности, размеров и условий назначения выплат стимулирующего характера, обеспечивающих введение эффективного контракта.
II. Порядок установления должностного оклада руководителей муниципальных автономных общеобразовательных учреждений и муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений и их заместителей
10. Должностной оклад руководителя Образовательного учреждения устанавливается на календарный год в прямой кратной зависимости от средней заработной платы педагогических работников Образовательного учреждения и утверждается постановлением администрации городского округа Троицк в городе Москве по представлению Управления образования администрации городского округа Троицк в городе Москве.
Средства грантов, выделяемых Образовательным учреждениям, на основании соответствующих соглашений, Департаментом образования города Москвы, в том числе на осуществление уставной деятельности, при расчете должностного оклада руководителя Образовательного учреждения не учитываются.
11. Должностные оклады заместителей руководителей Образовательных учреждений устанавливаются на календарный год распорядительным актом руководителя Образовательного учреждения.
12. Размер должностного оклада руководителей муниципальных автономных общеобразовательных учреждений определяется по формуле:
,
где:
- размер должностного оклада руководителя, рублей;
- размер средней заработной платы педагогических работников списочного состава муниципальных автономных общеобразовательных учреждений без учета внешних совместителей, рассчитанный за период с 1 января по 31 декабря предыдущего года, рублей;
- основной коэффициент, применяемый в зависимости от численности обучающихся в соответствии с муниципальным заданием по состоянию на 01 января следующего календарного года:
1,85 - при численности учащихся от 1000 до 1999 чел.;
2,10 - при численности учащихся от 2000 до 2999 чел.;
2,35 - при численности учащихся свыше 3000 чел.
- повышающий коэффициент, применяемый для руководителей, имеющих звания:
0,1 - при наличии ученой степени кандидата наук по профилю учреждения, звания "Отличник просвещения СССР", "Отличник народного просвещения", "Почетный работник общего образования РФ";
0,2 - при наличии ученой степени доктора наук по профилю учреждения, почетных званий СССР и союзных республик, входивших в состав СССР, Российской Федерации, а также города Москвы и Московской области, название которых начинается со слов "Народный" и "Заслуженный".
При наличии у руководителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения двух оснований для применения повышающего коэффициента для расчета принимается наибольший коэффициент.
12.1. Предельный размер заработной платы руководителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения не может превышать 3 размеров средней заработной платы основных работников списочного состава муниципального автономного общеобразовательного учреждения без учета внешних совместителей, рассчитанной за предыдущий календарный год.
12.2. Размер должностного оклада заместителей руководителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения устанавливается на 10-30 процентов ниже должностного оклада руководителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
13. Размер должностного оклада руководителей муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений определяется по формуле:
,
где:
- размер должностного оклада руководителя, рублей;
- размер средней заработной платы педагогических работников списочного состава муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения без учета внешних совместителей, рассчитанный за период с 1 января по 31 декабря предыдущего года, рублей;
- основной коэффициент, применяемый в зависимости от численности воспитанников в соответствии с муниципальным заданием по состоянию на 01 января следующего календарного года:
1.5 - при численности воспитанников от 300 до 450 чел.;
1.6 - при численности воспитанников от 451 до 600 чел.;
1.7 - при численности воспитанников от 601 до 750 чел.;
1.8 - при численности воспитанников свыше 751 чел.;
- повышающий коэффициент, применяемый в зависимости от количества адресов отдельно стоящих зданий, находящихся в оперативном управлении дошкольных образовательных учреждений, в которых осуществляется образовательная деятельность по реализации основных программ дошкольного образования:
0,2 - при реализации программ дошкольного образования по двум адресам;
0,3 - при реализации программ дошкольного образования по трем адресам;
0,4 - при реализации программ дошкольного образования по четырем адресам;
- повышающий коэффициент, применяемый для руководителей, имеющих звания:
0,1 - при наличии ученой степени кандидата наук по профилю учреждения, звания "Отличник просвещения СССР", "Отличник народного просвещения", "Почетный работник общего образования РФ";
0,2 - при наличии ученой степени доктора наук по профилю учреждения, почетных званий СССР и союзных республик, входивших в состав СССР, Российской Федерации, а также города Москвы и Московской области, название которых начинается со слов "Народный" и "Заслуженный".
При наличии у руководителя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения двух оснований для применения повышающего коэффициента для расчета принимается наибольший коэффициент.
13.1. Предельный размер средней заработной платы руководителя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения не может превышать 3 размеров средней заработной платы основных работников списочного состава муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения без учета внешних совместителей, рассчитанной за предыдущий квартал.
13.2. Размер должностного оклада заместителей руководителя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения устанавливается на 10-30 процентов ниже должностного оклада руководителя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.
III. Порядок установления должностного оклада работников муниципальных автономных общеобразовательных учреждений и муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений
14. Размер должностного оклада работника Образовательного учреждения определяется по формуле:
,
где:
- размер должностного оклада работника Образовательного учреждения, рублей;
- базовая ставка в размере 15000 (пятнадцати) тысяч рублей;
- коэффициент, установленный для соответствующей группы должностей;
- повышающий коэффициент (при наличии оснований).
Конкретный размер должностного оклада устанавливается распорядительным актом руководителя каждого Образовательного учреждения.
15. Коэффициент по группам должностей для работников Образовательных учреждений учитывает обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями и устанавливается в соответствии с таблицей:
N п/п |
Наименование должности в группе и требования к квалификации |
Размеры коэффициентов |
||
Муниципальные автономные общеобразовательные учреждения |
Муниципальные автономные дошкольные образовательные учреждения |
|||
Школьные отделения |
Дошкольные отделения |
|
||
1 |
Педагогические работники: |
|
|
|
1.1 |
Без ВО при стаже от 0 до 2 лет |
1,1 |
1,0 |
1,0 |
1.2 |
ВО при стаже от 0 до 2 лет; без ВО при стаже от 2 до 5 лет |
1,25 |
1,1 |
1,1 |
1.3 |
ВО при стаже от 2 до 5 лет; без ВО при стаже от 5 до 15 лет |
1,43 |
1,25 |
1,25 |
1.4 |
ВО при стаже от 5 до 15 лет; без ВО при стаже свыше 15 лет |
1,5 |
1,3 |
1,3 |
1.5 |
ВО при стаже свыше 15 лет; II квалификационная категория |
1,6 |
1,45 |
1,45 |
1.6 |
I квалификационная категория |
1,75 |
1,6 |
1,6 |
1.7 |
Высшая квалификационная категория |
1,85 |
1,75 |
1,75 |
2 |
Учебно-вспомогательный персонал: |
|
|
|
2.1 |
Комендант; администратор |
2,02 |
1,52 |
1,52 |
2.2 |
Шеф-повар |
1,37 |
1,37 |
|
2.3 |
Заведующий библиотекой; ведущий инженер; ведущий экономист |
1,32 |
1,32 |
|
2.4 |
Методист |
1,21 |
1,21 |
|
2.5 |
Инженер; специалист по охране труда; экономист; библиотекарь; лаборант; документовед; секретарь учебной части; секретарь; инспектор по кадрам; делопроизводитель; дежурный по режиму; художник-оформитель; специалист по организации питания |
1,05 |
1,05 |
|
2.6 |
Заведующий хозяйством; младший воспитатель |
0,71 |
1,0 |
1,0 |
3 |
Младший обслуживающий персонал |
|
|
|
3.1 |
Повар; плотник; слесарь; электрик; оператор (всех направлений); слесарь (всех направлений) |
0,69 |
0,69 |
|
3.2 |
Кухонный рабочий; кастелянша; швея; калькулятор; кладовщик; грузчик; гардеробщик; рабочий по стирке и ремонту спецодежды (белья); рабочий по комплексному обслуживанию зданий (уборка помещения, уборка территории) |
0,55 |
0,55 |
где:
без - не имеющие законченного высшего образования;
- имеющие законченное высшее образование;
стаж - стаж педагогической работы (работы по специальности).
16. Повышающие коэффициенты для работников Образовательных учреждений устанавливаются в соответствии с таблицей:
N п/п |
Условия, дающие право на применение повышающего коэффициента |
Размеры коэффициентов |
1 |
Педагогическим работникам, имеющим ученую степень кандидата наук по профилю педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин); педагогическим работникам, награжденным отраслевыми нагрудными знаками или имеющими почетные звания: "Отличник просвещения СССР", "Отличник народного просвещения", "Почетный работник общего образования РФ" |
1,1 |
2 |
Работникам, имеющим ученую степень доктора наук по профилю педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин); педагогическим работникам, имеющим почетные звания СССР и союзных республик, входивших в состав СССР, Российской Федерации, а также города Москвы и Московской области, название которых начинается со слов "Народный" и "Заслуженный", при условии соответствия почетного звания профилю деятельности или преподаваемых дисциплин |
1,2 |
17. При наличии у работника двух оснований для применения повышающего коэффициента для расчета принимается наибольший коэффициент.
18. Изменение должностных окладов работников Образовательных учреждений производится в случаях:
при увеличении стажа педагогической работы, стажа работы по специальности - со дня возникновения соответствующего основания;
при получении образования или восстановлении документов об образовании - со дня предоставления соответствующего документа;
при присвоении квалификационной категории - со дня вынесения решения соответствующей аттестационной комиссией;
при присвоении почетного звания - со дня присвоения почетного звания;
при присвоении ученой степени - со дня присвоения ученой степени.
IV. Порядок исчисления заработной платы педагогических работников школьных отделений муниципальных автономных общеобразовательных учреждений за часы преподавательской работы
19. Месячная заработная плата педагогических работников школьных отделений муниципальных автономных общеобразовательных учреждений за часы преподавательской работы определяется путем умножения размеров должностных окладов на установленную нагрузку в неделю в часах по тарификации и деления полученного произведения на норму часов, установленную за ставку преподавательской работы в неделю. Заработная плата выплачивается ежемесячно независимо от числа недель и рабочих дней в разные месяцы года.
20. За время работы в период осенних, зимних, весенних и летних каникул обучающихся заработная плата педагогических работников, ведущих в течение учебного года преподавательскую работу, производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, предшествующей началу каникул.
V. Установление порядка и условий почасовой оплаты труда педагогических работников Образовательных учреждений
21. Почасовая оплата труда педагогических работников Образовательных учреждений применяется при оплате:
21.1. За часы, отработанные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам педагогических работников, продолжавшегося менее двух месяцев.
21.2. За часы педагогической работы, отработанные педагогическими работниками при работе с обучающимися по очно-заочной и заочной форме обучения и детьми, находящимися на длительном лечении, сверх объема, установленного им при тарификации.
21.3. Работы специалистов других учреждений и организаций, привлекаемых для педагогической работы в Образовательные учреждения.
22. Размер оплаты за один час педагогической работы определяется путем деления установленного должностного оклада педагогического работника на среднемесячное количество рабочих часов.
23. Оплата труда за замещение отсутствующего работника, если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической работы на общих основаниях с соответствующим увеличением учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.
VI. Выплаты компенсационного характера
24. К выплатам компенсационного характера работникам и руководителям Образовательных учреждений относятся:
- доплаты за работу в ночное время;
- доплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
- доплаты за сверхурочную работу;
- доплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
- доплаты за проверку тетрадей учителями в размере, не превышающем пятнадцати процентов от должностного оклада с учетом преподавательской нагрузки по предметам;
- доплаты за осуществление классного руководства в размере:
двенадцати тысяч рублей за осуществление функций классного руководителя в классах с первого по четвертый;
десяти тысяч рублей в месяц за осуществление функций классного руководителя в классах с пятого по одиннадцатый.
25. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентах к должностным окладам работников, руководителей Образовательных учреждений и не учитываются при начислении иных компенсационных и стимулирующих выплат, устанавливаемых к окладу (должностному окладу).
26. Размеры и порядок выплат компенсационного характера определяются трудовым законодательством, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и устанавливаются:
- в отношении работников Образовательных учреждений распорядительным актом руководителя Образовательного учреждения;
- в отношении руководителей Образовательных учреждений постановлением администрации городского округа Троицк в городе Москве по представлению Управления образования администрации городского округа Троицк в городе Москве.
27. Выплаты компенсационного характера прекращаются в случае прекращения оснований для их установления.
VII. Назначение выплат стимулирующего характера в отношении работников Образовательных учреждений
28. С целью стимулирования к качественным результатам труда и поощрения работников Образовательных учреждений устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат:
- выплата за результативность работы в прошедшем учебном году;
- выплаты за расширение зон обслуживания, увеличение объема работ, не входящих в круг должностных обязанностей работника Образовательного учреждения;
- выплаты педагогическим работникам - молодым специалистам;
- разовые выплаты стимулирующего характера (премии), установленные коллективными договорами, соглашениями, локальными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
При назначении выплат стимулирующего характера не допускается совпадение их оснований, содержащихся одновременно более чем в одном из указанных выше видов выплат стимулирующего характера.
29. Установление выплат стимулирующего характера по результатам работы в прошедшем учебном году производится на основании оценки результативности и эффективности трудовой деятельности работника Образовательного учреждения в соответствии приведенными ниже показателями:
|
Категории работников |
Основные показатели оценки результативности и эффективности работников Образовательных учреждений |
1 |
Педагогические работники |
Положительная динамика образовательных результатов (вхождение в перечень динамично развивающихся образовательных организаций) |
Обучение детей с особыми образовательными потребностями | ||
Осуществление педагогическими работниками дополнительных функций по управлению Образовательным учреждением | ||
Подготовка обучающихся - победителей и призеров мероприятий муниципального, городского, общероссийского, международного уровней (олимпиады школьников, конкурсы, фестивали, соревнования, научные конференции) | ||
Положительная динамика результатов обучающихся по сравнению с предыдущим периодом на основании данных независимых диагностик | ||
Положительная динамика количества дней посещения образовательной организации воспитанниками по сравнению с предыдущим периодом | ||
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) обучающихся | ||
Отсутствие правонарушений среди обучающихся | ||
2 |
Административно-управленческий персонал |
Качественное и результативное выполнение утвержденного муниципального задания |
Участие организации в городских общественно значимых мероприятиях | ||
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) обучающихся | ||
Эффективная работа по организации процедуры проведения государственной итоговой аттестации | ||
Реализация образовательной организацией не менее 2 профилей обучения | ||
3 |
Технические работники |
Выполнение общественно значимых функций |
Высокий уровень исполнительской дисциплины и эффективная производственная деятельность | ||
Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) обучающихся |
Образовательные учреждения самостоятельно разрабатывают систему оценки эффективности деятельности работников, принимая приведенные в настоящем пункте показатели как основные.
Размер и порядок осуществления выплат стимулирующего характера по результатам работы в прошедшем учебном году в отношении работников Образовательного учреждения устанавливаются ежегодно распорядительным актом руководителя Образовательного учреждения на период с 1 сентября по 31 августа с возможностью корректировки один раз в квартал.
30. Выплаты стимулирующего характера за расширение зон обслуживания, увеличение объема работ, не входящих в круг должностных обязанностей работников Образовательных учреждений, устанавливаются при выполнении работниками Образовательных учреждений в течение установленной продолжительности рабочего дня наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по такой же профессии (должности) в соответствии со следующими показателям:
|
Основание выплаты |
Процентное отношение |
1 |
Деятельность в рамках программ развития Образовательных учреждений, не входящая в должностные обязанности работников Образовательных учреждений |
До 20 процентов от должностного оклада за направление |
2 |
Преподавательская деятельность по программам углубленного (расширенного) изучения отдельных предметов |
До 15 процентов от должностного оклада с учетом преподавательской нагрузки |
3 |
Индивидуальное обучение больных детей на дому |
До 20 процентов от должностного оклада с учетом преподавательской нагрузки |
4 |
Педагогическая деятельность с детьми, имеющими отклонение в развитии |
До 25 процентов от должностного оклада с учетом преподавательской нагрузки |
5 |
Проведение дополнительных занятий для учащихся Образовательных учреждений городского округа Троицк на безвозмездной основе |
До 20 процентов от должностного оклада |
6 |
Осуществление функций наставника молодых педагогов |
До 15 процентов от должностного оклада |
7 |
Деятельность, связанная с организацией льготного питания |
До 50 процентов от должностного оклада |
8 |
Организация внеклассной работы по физической культуре |
До 50 процентов от должностного оклада |
Размер и порядок осуществления выплат стимулирующего характера за расширение зон обслуживания, увеличение объема работ, не входящих в круг должностных обязанностей работников Образовательного учреждения устанавливается распорядительным актом руководителя Образовательного учреждения при наличии оснований, установленных настоящим пунктом.
31. Выплаты стимулирующего характера педагогическим работникам - молодым специалистам назначаются в отношении лиц, возраст которых не превышает 35 лет непосредственно (не позднее трех месяцев с начала учебного года в год окончания образовательного учреждения высшего или среднего профессионального образования) после окончания образовательного учреждения высшего профессионального или среднего профессионального образования (независимо от формы получения образования), поступивших на работу по специальности (педагогической либо при соответствии профиля педагогической деятельности специальности (квалификации), указанной в дипломе.
Статус молодого специалиста устанавливается однократно и действует в течение трех лет.
Указанные в настоящем пункте выплаты не могут превышать 40 процентов от должностного оклада с учетом учебной нагрузки и устанавливаются распорядительным актом руководителя Образовательного учреждения в соответствии с коллективным и трудовым договорами.
32. Разовые выплаты стимулирующего характера (премии) могут устанавливаться в отношении работников Образовательных учреждений при наличии следующих оснований:
- за выполнение особо важных и ответственных поручений;
- за подготовку и проведение организационных мероприятий, связанных с основной деятельностью образовательной организации;
- за результаты работы, выразившиеся в особых достижениях, обучающихся - призеров олимпиад, конкурсов, научных конференций;
- в связи с юбилейной датой или государственными и профессиональными праздниками.
Размер и порядок осуществления разовых выплат стимулирующего характера (премий) устанавливаются распорядительным актом руководителя Образовательного учреждения и могут устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу, ставке заработной платы).
VIII. Назначение выплат стимулирующего характера в отношении руководителей Образовательных учреждений
33. С целью стимулирования к качественным результатам труда и поощрения руководителей
Образовательных учреждений устанавливается система оценки результативности и эффективности деятельности по следующим основным нижеприведенным показателям, критерии измерения которых представлены в приложении к настоящему Положению:
|
Наименование должностей |
Основные показатели оценки результативности и эффективности деятельности руководителей Образовательных учреждений |
1 |
Руководители муниципальных автономных общеобразовательных учреждений |
Качество и доступность образования |
Эффективность и результативность инновационной (научной, методической, организационной) деятельности Образовательного учреждения | ||
Соответствие деятельности Образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг | ||
Уровень исполнительской дисциплины | ||
Обеспечение внеурочной занятости, профилактика правонарушений среди обучающихся | ||
Эффективность финансово-экономической деятельности Образовательного учреждения | ||
2 |
Руководители муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений |
Эффективность и результативность образовательно-воспитательного процесса |
Эффективность научно-методической и организационной деятельности | ||
Эффективность обеспечения доступности образования | ||
Эффективность управленческой деятельности | ||
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса | ||
Эффективность финансово-экономической деятельности Образовательного учреждения | ||
Уровень исполнительской дисциплины |
34. Количество баллов, присвоенное по каждому показателю, устанавливается исходя из отраслевой, социальной, общественной и иной значимости каждого показателя.
35. Результативность и эффективность деятельности руководителей Образовательных учреждений оцениваются исходя из суммарного количества баллов, присвоенных по всем показателям по итогам завершившегося учебного года.
36. В целях проведения объективной и всесторонней оценки деятельности руководителей Образовательных учреждений постановлением администрации городского округа Троицк в городе Москве создается комиссия, назначается ее председатель.
37. Ежегодно в период с 15 по 31 августа комиссия производит оценку деятельности руководителя каждого Образовательного учреждения за прошедший учебный год.
38. Процедура оценки деятельности руководителей Образовательных учреждений не проводится в отношении лиц, отработавших менее 6 месяцев в должности руководителя Образовательного учреждения на момент назначения оценки, за исключением случаев назначения на должность руководителя Образовательного учреждения лиц из числа заместителей руководителя конкретного муниципального Образовательного учреждения.
39. По завершении процедуры оценки деятельности руководителей Образовательных учреждений комиссия исходя из суммарного количества баллов, присвоенных по всем показателям каждому руководителю, принимает решение о назначении стимулирующих выплат отдельно в отношении каждого руководителя Образовательного учреждения.
40. Размер стимулирующих выплат устанавливается в следующей зависимости:
- от 50 до 60 баллов - 10% должностного оклада;
- от 61 до 70 баллов - 15% должностного оклада;
- от 71 до 80 баллов - 20% должностного оклада;
- от 81 до 90 баллов - 25% должностного оклада;
- от 91 до 100 баллов - 30% должностного оклада.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
39. Решение комиссии принимается при условии присутствия и принятия участия в голосовании не менее половины членов ее состава.
40. Размер и порядок осуществления выплат стимулирующего характера в отношении каждого руководителя Образовательного учреждения утверждаются постановлением администрации городского округа Троицк в городе Москве по представлению Управления образования администрации городского округа Троицк в городе Москве на период с 1 сентября по 31 августа с возможностью корректировки один раз в квартал суммы баллов по показателям, содержащимся в пунктах 3.1, 3.2, 3.3, 4.1, 6.1, 10.1, 10.2, 11.2, 12.1, 13.1 приложения к настоящему Положению.
41. Выплаты стимулирующего характера не могут быть назначены в отношении руководителей Образовательных учреждений при наличии неснятого на момент принятия решения о назначении выплат стимулирующего характера дисциплинарного взыскания в виде выговора, ранее наложенного на руководителя Образовательного учреждения.
42. Единовременные поощрительные (премиальные) выплаты в отношении руководителей Образовательных учреждений устанавливаются:
- по результатам особо значимых мероприятий;
- по итогам работы за учебный год;
- в связи с юбилейной датой или государственными и профессиональными праздниками.
43. Единовременные поощрительные (премиальные) выплаты назначаются постановлением администрации городского округа Троицк в городе Москве по представлению Управления образования администрации городского округа Троицк в городе Москве при наличии оснований отдельно в отношении каждого руководителя Образовательного учреждения в размере, не превышающем двух должностных окладов.
44. Единовременные поощрительные (премиальные) выплаты не могут быть назначены в отношении руководителей Образовательных учреждений при наличии неснятого на момент принятия решения о назначении единовременных поощрительных (премиальных) выплат дисциплинарного взыскания в виде выговора, ранее наложенного на руководителя Образовательного учреждения.
Приложение
к Положению об оплате труда
работников муниципальных автономных
общеобразовательных учреждений
и муниципальных автономных дошкольных
образовательных учреждений городского
округа Троицк в городе Москве
Показатели
результативности и эффективности деятельности руководителей муниципальных автономных общеобразовательных учреждений
N п/п |
Основные показатели |
Содержание оценки |
Макс. кол. баллов |
1. |
Качество и доступность образования |
||
1.1. |
Обеспечение обязательности общего образования |
Отсутствие случаев отчисления обучающихся без обеспечения дальнейшего получения среднего образования - 1 балл |
1 |
1.2. |
Обеспечение доступности общего образования |
Создание специальных условий обучения для различных категорий обучающихся - 1 балл. Реализация в дошкольном отделении дополнительных образовательных программ дошкольного образования: по 1-2 направлениям - 1 балл; по 3 и более - 2 балла. Реализация адаптированных образовательных программ для детей-инвалидов, детей с ОВЗ: 2 и более программы - 1 балл. Показатель количества детей-инвалидов, находящихся на сопровождении специалистов дошкольного отделения, - 1 балл за 1 ребенка, но не более 2 баллов. Показатель количества дней пребывания воспитанников в дошкольном отделении: - более 170 дней - 2 балла. Наличие групп кратковременного пребывания в дошкольном отделении, ЦИПР, семейного образования и др. - 1 балл за каждую группу (но не более 2 баллов) |
7 |
1.3. |
Отсутствие выпускников, не завершивших освоение программ основного общего образования |
Отсутствие выпускников ступени основного общего образования, получивших справку (или не допущенных к государственной итоговой аттестации), - 1 балл |
1 |
1.4. |
Отсутствие выпускников, не завершивших освоение программ среднего общего образования |
Отсутствие выпускников ступени среднего общего образования, получивших справку (или не допущенных к государственной итоговой аттестации), - 1 балл |
1 |
1.5. |
Результаты образовательной деятельности |
Отсутствие обучающихся, переведенных в следующий класс условно с академической задолженностью, - 1 балл |
1 |
1.6. |
Результаты сдачи обучающимися единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) |
Доля обучающихся, набравших при сдаче ЕГЭ в сумме за три общеобразовательных предмета не менее 220 баллов: - от 11% до 25% - 2 балла; - от 26% до 40% - 3 балла; - свыше 40% - 4 балла. Доля обучающихся, набравших при сдаче ЕГЭ в сумме за три общеобразовательных предмета от 190 до 219 баллов: - до 10% - 0,5 балла; - от 11% до 20% - 1 балл; - свыше 20% - 2 балла. Наличие обучающихся, получивших в ходе сдачи ЕГЭ 100-балльный результат, - 1 балл за каждый наивысший результат |
7 |
1.7. |
Результаты сдачи обучающимися основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) |
Доля обучающихся, набравших при сдаче ОГЭ в сумме за три общеобразовательных предмета не менее 12 баллов: - от 20% до 35% - 1 балл; - от 36% до 50% - 2 балла; - от 51% до 60% - 3 балла; - свыше 60% - 4 балла |
4 |
1.8. |
Результаты независимой диагностики учебных достижений обучающихся |
Результаты участия в обязательной диагностике учебных достижений обучающихся (4 и 7 классы): - количество обучающихся, участвовавших в обязательной диагностике и преодолевших установленный порог баллов, - 0,01 балла за каждого участника по каждому учебному предмету; - средний % выполнения работы выше среднего показателя по г. Москве - 0,25 балла по каждому предмету. Диагностика учебных достижений (тематические, метапредметные и сопровождения введения ФГОС ООО): - участие ОУ в дополнительных диагностиках - 0,125 балла за каждый вид; - количество обучающихся, участвовавших в дополнительной диагностике и преодолевших установленный порог баллов, - 0,005 балла за каждого участника по каждому учебному предмету |
7 |
1.9. |
Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников (далее - ВОШ) и Московской олимпиаде школьников (далее - МОШ) |
Призеры и победители ВОШ: - муниципальный этап - 0,02 балла за каждого победителя и призера; - региональный этап - 0,5 балла за каждого победителя и призера; - всероссийский этап - 1 балл за каждого победителя и призера; - международный этап - 2 балла за каждого победителя и призера. Призеры и победители МОШ - 0,5 балла за каждого победителя и призера |
7 |
1.10. |
Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, смотрах, соревнованиях и пр. значимых мероприятиях |
Призеры и победители: - муниципальный этап - 0,02 балла за каждый вид мероприятия; - окружной этап - 0,03 балла; - региональный этап - 0,05 балла за каждый вид мероприятия; - всероссийский этап - 0,2 балла за каждый вид мероприятия; - международный этап - 0,5 балла за каждый вид мероприятия |
5 |
2. |
Эффективность и результативность инновационной (научной, методической, организационной) деятельности образовательного учреждения |
||
2.1. |
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы в образовательном учреждении, наличие научно-методических публикаций |
Инновационная деятельность системного характера, в т.ч. школа - ресурсный центр: - муниципального уровня - 1 балл; - регионального уровня - 2 балла. Наличие научно-методических публикаций: - до 5 публикаций - 1 балл; - до 10 публикаций - 1,5 балла; - свыше 10 публикаций - 2 балла |
4 |
2.2. |
Организация и проведение семинаров, совещаний, конференций и т.п. |
На муниципальном уровне - 1 балл; на региональном уровне - 2 балла; на федеральном уровне - 3 балла |
3 |
2.3. |
Личное участие руководителя образовательного учреждения в профессиональных конкурсах, проектах, научно-практических конференциях, научной, экспертной и аттестационной деятельности |
На муниципальном уровне - 1 балл; на региональном уровне - 1,5 балла; на федеральном уровне - 2 балла |
2 |
2.4. |
Профессиональное развитие педагогических кадров |
Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства: на федеральном уровне - 2 балла; на региональном уровне - 1 балл |
3 |
3. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг |
||
3.1. |
Отсутствие предписаний надзорных органов |
3 балла |
3 |
3.2. |
Отсутствие объективных жалоб |
2 балла |
2 |
3.3. |
Безопасность участников образовательного процесса |
Отсутствие случаев травматизма среди обучающихся и работников во время образовательного процесса - 2 балла |
2 |
3.4. |
Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности образовательного учреждения |
Муниципальный уровень - 0,5 балла; окружной уровень - 1 балл; региональный - 1,5 балла; федеральный уровень - 2 балла |
5 |
3.5. |
Информационная открытость |
Соответствие сайта требованиям законодательства (наполняемость, своевременное обновление, содержание) - 3 балла. Несоответствие сайта образовательного учреждения требованиям законодательства: - отдельные замечания - минус 1 балл; - комплекс замечаний - минус 3 балла |
3 |
4. |
Уровень исполнительской |
||
4.1. |
Уровень исполнительской дисциплины (своевременное представление информации, качественное ведение документации, исполнение распорядительных документов) |
Отсутствие замечаний - 5 баллов; наличие разовых замечаний - минус 3 балла; наличие систематических замечаний - минус 5 баллов |
5 |
4.2. |
Соблюдение сроков и процедур организации и проведения ремонтных работ |
Соблюдение - 2 балла |
2 |
5. |
Обеспечение внеурочной занятости, профилактика правонарушений среди обучающихся |
||
5.1. |
Организация внеурочной занятости обучающихся |
Охват школьными кружками, клубами, секциями: - от 40 до 50% обучающихся - 1 балл; - от 50 до 55% - 2 балла; - от 55 до 60% - 3 балла |
3 |
5.2. |
Система мер по профилактике безнадзорности и правонарушений обучающихся |
Наличие программы профилактики асоциальных явлений среди обучающихся - 1 балл; наличие положительной динамики снижения негативных проявлений среди обучающихся - 1 балл; отсутствие обучающихся, состоящих на межведомственном профилактическом учете, - 1 балл |
3 |
6. |
Эффективность финансово-экономической деятельности образовательного учреждения |
||
6.1. |
Обеспечение достижения показателей среднемесячной заработной платы педагогических работников уровня средней заработной платы в образовательных учреждениях г. Москвы |
Достижение требуемого уровня - 10 баллов; отрицательная динамика - минус 10 баллов |
10 |
6.2. |
Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие образовательного учреждения |
Относительный показатель привлечения внебюджетных средств от суммы финансирования основных образовательных программ за счет средств бюджета: - от 3% до 5% - 1 балл; - от 5,1% до 7% - 3 балла; - от 7,1% до 9% - 4 балла; - 10 и более % - 6 баллов |
6 |
6.3. |
Эффективное и результативное выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения |
Наличие кредиторской и дебиторской задолженности на конец финансового года - минус 3 балла; отклонение от плановых показателей в связи с экономией энергоресурсов - 3 балла; отклонение в связи с завышением плановых объемов - минус 3 балла |
3 |
|
|
Макс. итог: баллов 100 |
Показатели результативности и эффективности деятельности руководителей муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений
N п/п |
Основные показатели |
Содержание оценки |
Макс. кол-во баллов |
7. |
Эффективность и результативность образовательно-воспитательного процесса |
||
7.1. |
Реализация программы развития образовательного учреждения |
Достижение результатов, установленных программой развития, - 10 баллов |
10 |
7.2. |
Положительная динамика или сохранение стабильно высокого показателя количества дней пребывания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении |
Показатель количества дней пребывания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении: - более 170 дней - 5 баллов; - менее 165 дней - минус 5 баллов |
5 |
7.3. |
Реализация дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования |
По 1-2 направлениям - 1 балл. По 3-4 направлениям - 2 балла. По 5 направлениям и более - 3 балла. Доля воспитанников, постоянно занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам, реализуемым дошкольным образовательным учреждением: - более 80% - 3 балла; - от 60% до 80% - 2 балла; - от 50% до 60% - 1 балл |
6 |
7.4. |
Наличие воспитанников, ставших победителями и призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей, смотров (значимых мероприятий) |
Призеры и победители: - муниципальный этап - 0,5 балла (0,25 балла при заочном участии) за каждый вид мероприятия; - окружной этап - 1 балл (0,5 балла - при заочном участии); - региональный этап - 1,5 балла (0,75 балла при заочном участии) за каждый вид мероприятия; - всероссийский этап - 2 балла (1 балл при заочном участии) за каждый вид мероприятия; - международный этап - 3 балла за каждый вид мероприятия |
10 |
8. |
Эффективность научно-методической и организационной деятельности |
||
8.1. |
Организация и проведение семинаров, совещаний, конференций и т.п., наличие научно-методических публикаций |
Организация и проведение семинаров, совещаний, конференций и т.п.: - на муниципальном уровне - 1 балл; - на региональном уровне - 2 балла; - на федеральном уровне - 3 балла. Наличие научно-методических публикаций: - до 5 публикаций - 1 балл; - до 10 публикаций - 2 балла; - свыше 10 публикаций - 3 балла |
6 |
8.2. |
Личное участие руководителя в профессиональных конкурсах, проектах, научно-практических конференциях, научной, экспертной и аттестационной деятельности |
На муниципальном уровне - 1 балл; на региональном уровне - 2 балла; на федеральном уровне - 4 балла |
4 |
8.3. |
Профессиональное развитие педагогических кадров |
Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства: - на федеральном уровне - 3 балла; - на региональном уровне - 2 балла; - на муниципальном уровне - 1 балл |
3 |
8.4. |
Информационная открытость |
Соответствие сайта дошкольного образовательного учреждения требованиям законодательства (наполняемость, своевременное обновление, содержание) - 3 балла. Несоответствие сайта дошкольного образовательного учреждения требованиям законодательства: - отдельные замечания - минус 1 балл; - комплекс замечаний - минус 3 балла |
3 |
9. |
Эффективность обеспечения доступности образования |
||
9.1. |
Внедрение вариативных форм дошкольного образования |
Наличие групп кратковременного пребывания воспитанников, ЦИПР, семейного образования и др. - 1 балл за каждую группу (но не более 5 баллов) |
5 |
9.2. |
Инклюзивное дошкольное образование |
Количество детей-инвалидов, находящихся на сопровождении специалистов дошкольного образовательного учреждения, - 1 балл за 1 ребенка, но не более 5 баллов |
5 |
9.3. |
Наличие группы компенсирующего обучения |
5 баллов |
5 |
10. |
Эффективность |
||
10.1. |
Отсутствие предписаний надзорных органов |
3 балла |
3 |
10.2. |
Отсутствие объективных жалоб |
2 балла |
2 |
10.3. |
Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения |
Муниципальный уровень - 0,5 балла; окружной уровень - 1 балл; региональный уровень - 1,5 балла; федеральный уровень - 2 балла |
2 |
11. |
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса |
||
11.1. |
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников |
Снижение уровня заболеваемости воспитанников по сравнению с предыдущим периодом - 3 балла |
3 |
11.2. |
Безопасность участников образовательного процесса |
Отсутствие случаев травматизма среди воспитанников и работников во время образовательного процесса - 2 балла |
2 |
12. |
Эффективность финансово-экономической деятельности |
||
12.1. |
Обеспечение положительной динамики роста средней заработной платы педагогических работников по сравнению со средним уровнем заработной платы в ДОУ городского округа Троицк за предыдущий квартал (по сравнению с предыдущим периодом) |
Положительная динамика - 10 баллов; отрицательная динамика - минус 10 баллов |
10 |
12.2. |
Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие образовательного учреждения |
Относительный показатель привлечения внебюджетных средств от суммы финансирования основных образовательных программ за счет средств бюджета: - от 3% до 5% - 1 балл; - от 5,1% до 7% - 3 балла; - от 7,1% до 9% - 4 балла; - 10 и более % - 6 баллов |
6 |
12.3. |
Эффективное и результативное выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии образовательного учреждения |
Наличие кредиторской и дебиторской задолженности на конец финансового года - минус 3 балла; отклонение от плановых показателей в связи с экономией энергоресурсов - 3 балла; отклонение в связи с завышением плановых объемов - минус 3 балла |
3 |
13. |
Уровень исполнительской дисциплины |
|
|
13.1. |
Уровень исполнительской дисциплины руководителя (своевременное представление информации, качественное ведение документации, исполнение распорядительных документов) |
Отсутствие замечаний - 5 баллов; наличие разовых замечаний - минус 3 балла; наличие систематических замечаний - минус 5 баллов |
5 |
13.2. |
Соблюдение сроков и процедур организации и проведения ремонтных работ |
Соблюдение - 2 балла |
2 |
|
|
Макс. итог: 100 баллов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 1 февраля 2018 г. N 57 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.