Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тульской области
от 28.06.2023 N 359
Изменения,
которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от 31.08.2021 N 543 "Об утверждении
Порядка предоставления из бюджета Тульской области субсидий
Ассоциации "Совет муниципальных образований Тульской области"
1. Преамбулу постановления изложить в новой редакции:
"В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Тульской области от 25 февраля 2010 года N 1409-ЗТО "О полномочиях органов государственной власти Тульской области по взаимодействию с Советом муниципальных образований Тульской области", законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании статьи 46 Устава (Основного Закона) Тульской области Правительство Тульской области постановляет:".
2. Пункт 3 постановления исключить, соответственно изменив нумерацию пункта.
3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции:
"Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 31.08.2021 N 543
Порядок
предоставления из бюджета Тульской области субсидий
Ассоциации "Совет муниципальных образований Тульской области"
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Тульской области от 25 февраля 2010 года N 1409-ЗТО "О полномочиях органов государственной власти Тульской области по взаимодействию с Советом муниципальных образований Тульской области", законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период и устанавливает правила предоставления из бюджета Тульской области субсидий социально ориентированной некоммерческой организации - Ассоциации "Совет муниципальных образований Тульской области" (далее - Совет, субсидии), общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок их предоставления, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.
1. Общие положения предоставления субсидий
1. Субсидии предоставляются в целях оказания экономической поддержки Совету для осуществления им уставной деятельности в рамках реализации государственной программы Тульской области "Реализация государственной национальной политики и развитие местного самоуправления в Тульской области", утвержденной постановлением правительства Тульской области от 18.01.2018 N 12.
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области (далее - министерство) из бюджета Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства как получателя средств бюджета Тульской области, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Получателем субсидий в соответствии с законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период является Ассоциация "Совет муниципальных образований Тульской области".
4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете Тульской области (закона о внесении изменений в закон о бюджете Тульской области).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. На дату подачи заявки Совет должен соответствовать следующим требованиям:
Совет не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Совет не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Тульской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тульской областью;
Совет не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Совету другого юридического лица), ликвидации, в отношении Совета не введена процедура банкротства, деятельность Совета не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Совет не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Совет не получал средства из бюджета Тульской области на цели, установленные настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Тульской области;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Совета;
Совет не имеет просроченной задолженности по заработной плате перед работниками.
6. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, Совет представляет в министерство следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой министерством;
копию устава Совета, подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации;
справку об отсутствии у Совета просроченной задолженности по заработной плате;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тульской области.
7. От имени Совета заявку и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
8. Совет вправе представить по собственной инициативе:
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 года N ЕД-7-8/1123@;
сведения об отсутствии сведений о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Совета в реестре дисквалифицированных лиц;
сведения из Единого федерального реестра о банкротстве.
Если Совет не представил по собственной инициативе указанные документы, то документы, указанные в абзацах 2, 3 настоящего пункта, министерство запрашивает от Федеральной налоговой службы посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а документ, указанный в абзаце 4 настоящего пункта, получает посредством использования федерального информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://bankrot.fedresurs.ru.
9. Министерство осуществляет регистрацию представленных в соответствии с настоящим Порядком заявки и документов в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате Правительства Тульской области, утвержденной указом Губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года N 103.
10. Министерство рассматривает поступившие документы, указанные в пунктах 6 и 8 настоящего Порядка, на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Порядка в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня их регистрации, и заключает в срок, не превышающий 5 рабочих дней после дня окончания рассмотрения документов, с Советом соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) или отказывает в предоставлении субсидии, о чем не позднее 5 рабочих дней со дня рассмотрения документов уведомляет Совет любым способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления.
Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Тульской области.
11. Соглашение предусматривает:
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении;
согласие Совета на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Советом условий и порядка их предоставления, определенных настоящим Порядком;
достижение результатов предоставления субсидии.
12. Основаниями для отказа Совету в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Совета требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Советом документов требованиям, установленным пунктами 6, 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной Советом информации;
4) документы, представленные Советом, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
Совет после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
13. Размер субсидии определяется законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
14. Субсидия перечисляется на расчетный счет или корреспондентский счет, открытый Советом в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанной Советом в Соглашении, ежеквартально в сроки, установленные Соглашением.
Совет уведомляет министерство об изменении платежных реквизитов, предназначенных для зачисления субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня их изменения путем направления соответствующего письменного извещения.
15. Планируемыми результатами предоставления субсидии (далее - результаты) являются:
количество проведенных Советом совместно с министерством мероприятий;
количество органов территориального общественного самоуправления, уставы которых зарегистрированы в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Значение результатов предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
3. Требования к отчетности
16. Министерство устанавливает в Соглашении порядок и сроки представления Советом отчетности о достижении результатов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Тульской области.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Советом дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий,
ответственность за их нарушение
17. Проверка соблюдения Советом условий и порядка предоставления субсидий, в том числе мониторинг достижения результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, осуществляется министерством, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления факта нарушения Советом условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения Советом результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, направляет Совету письменное требование о возврате субсидии.
19. В случае нарушения Советом условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и (или) органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения Советом результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату Советом в доход бюджета Тульской области.
Совет обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.
20. В случае если субсидия не возвращена Советом в установленный срок, она взыскивается министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
21. В случае если на 1 января текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, Совет вправе использовать указанный остаток после представления министерству подтверждения потребности в нем и получения от него соответствующего письменного согласования в сроки, установленные Соглашением.
Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход бюджета Тульской области, в случае если потребность в нем не согласована с министерством.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 28 июня 2023 г. N 359 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.