Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Распоряжению
администрации города
от 14 апреля 2022 г. N 12-соц
"Приложение 3
к Распоряжению
администрации города
от 21 мая 2014 г. N 27-соц
Акт
приема готовности муниципального общеобразовательного
учреждения к ____/____ учебному году
Составлен "__" __________ 20__ г.
Полное наименование общеобразовательного учреждения _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Местонахождение учреждения (юридические адреса всех зданий,
закрепленных за образовательным учреждением)
1. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
телефон _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
телефон _________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя ____________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с распоряжением администрации города Красноярска от
"__" ___________ 20__ г. N _______________ прием проводился комиссией в
следующем составе:
1) __________________________________________________________________
(председатель комиссии)
2) __________________________________________________________________
(представитель администрации района в городе)
3) __________________________________________________________________
(представитель главного управления образования администрации города)
4) __________________________________________________________________
(представитель главного управления образования администрации города)
5) _________________________________________________________________
(представитель главного управления
образования администрации города)
6) _________________________________________________________________
(представитель главного управления
образования администрации города)
7) _________________________________________________________________
(представитель УВО по г. Красноярску - филиала ФГКУ
"УВО ВНГ России по Красноярскому краю)
8) _________________________________________________________________
(представитель ОГИБДД МУ МВД России "Красноярское")
9) _________________________________________________________________
(представитель МУ МВД России "Красноярское")
10) ________________________________________________________________
(представитель профсоюзного органа)
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие правовых документов (с указанием реквизитов):
Устав ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
свидетельство о государственной регистрации юридического лица
_________________________________________________________________________
лицензия на осуществление образовательной деятельности _________________
_________________________________________________________________________
срок окончания действия лицензии ________________________________________
свидетельство о государственной аккредитации общеобразовательного
учреждения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за
общеобразовательным учреждением муниципального имущества на праве
оперативного управления (с указанием реквизитов),
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным
учреждением земельного участка (участков) (с указанием реквизитов),
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Наличие договора на вывоз мусора (с указанием реквизитов) _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Наличие договора на дератизацию (с указанием реквизитов) ________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Наличие договоров (с указанием реквизитов):
теплоснабжения _________________________________________________________
водоснабжения __________________________________________________________
энергоснабжения ________________________________________________________
7. Количество обучающихся (воспитанников), количество классов (групп)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
8. Укомплектованность штатов в соответствии с лицензией, перечень
вакансий
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Процент обучающихся, обеспеченных учебниками в соответствии с
реализуемыми программами (в общеобразовательном учреждении),
_________________________________________________________________________
10. Состояние территории:
общая площадь __________________________________________________________
состояние ограждения ___________________________________________________
площадь озеленения _____________________________________________________
наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников
_________________________________________________________________________
состояние твердого покрытия территории __________________________________
наличие мест для прогулок, состояние теневых навесов ____________________
_________________________________________________________________________
состояние учебно-опытного участка _______________________________________
_________________________________________________________________________
11. Здание:
год постройки __________________________________________________________
общая площадь __________________________________________________________
этажность ______________________________________________________________
наличие технического паспорта здания ___________________________________
наличие акта обследования технического состояния несущих конструкций
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наличие журнала наблюдения за техническим состоянием здания
_________________________________________________________________________
наличие акта технического осмотра здания _______________________________
_________________________________________________________________________
состояние:
водоснабжения _________________________________________________________
электроснабжения, наличие акта о состоянии сопротивления изоляции
электросети и заземления электрооборудования (с указанием реквизитов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
канализации ___________________________________________________________
вентиляции (наличие акта о состоянии вентиляционной системы с указанием
реквизитов) _____________________________________________________________
остекления _____________________________________________________________
12. Состояние искусственного освещения _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Состояние учебных кабинетов (проведение ремонтных работ, мебель,
оборудование, наличие актов-разрешений на ввод в эксплуатацию нового
оборудования)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Состояние кабинетов повышенной опасности, мастерских (наличие
актов-разрешений на проведение занятий, на ввод в эксплуатацию нового
оборудования)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Состояние спортивных залов и спортивных площадок (наличие
актов-разрешений на проведение занятий, на ввод в эксплуатацию нового\
оборудования, актов испытания гимнастических снарядов и оборудования,
надежность закрепления футбольных ворот, баскетбольных стоек, малых
архитектурных форм)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Состояние мест приема пищи: способ организации питания
____________________________________________ наличие муниципального
контракта (договора) на оказание услуг по организации питания (с
указанием реквизитов) ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
количество помещений для приема пищи _______________________________
общее число посадочных мест ______________________________
наличие технологического оборудования, его работоспособность для
организации питания _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения
продуктов, цехов, участков (удовлетворительное/неудовлетворительное)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей
деятельность столовой и ее работников
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
17. Организация питьевого режима ___________________________________
_________________________________________________________________________
18. Готовность медицинского кабинета, наличие договора на
медицинское обслуживание (с указанием реквизитов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
19. Состояние противопожарного водоснабжения (наличие акта),
первичных средств пожаротушения _________________________________________
_________________________________________________________________________
20. Наличие плана эвакуации при пожаре, соответствующего
государственному стандарту, противопожарных инструкций
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
21. Состояние эвакуационных путей ___________________________________
_________________________________________________________________________
22. Наличие протокола испытаний по контролю качества огнезащитной
обработки деревянных конструкций ________________________________________
_________________________________________________________________________
23. Наличие договора на обслуживание охранно-пожарной сигнализации и
системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (с указанием
реквизитов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
24. Состояние антитеррористической защищенности объекта (ов)
(территорий).
Наличие паспорта безопасности объекта (ов) (территорий) и его (их)
актуальность
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Категория опасности объекта (ов) (территорий)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности объекта
(ов) (территорий) с соблюдением сроков устранения замечаний, отраженных в
акте (ах) обследования и категорировании объекта (ов) (территорий),
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обеспечение системой видеонаблюдения с учетом количества
установленных видеокамер для непрерывного видеонаблюдения уязвимых мест и
критических элементов объекта (ов) (территорий), архивирование и хранение
данных в течение одного месяца
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оборудование на 1-м этаже объекта (ов) (территорий) места для охраны
с установкой в нем системы видеонаблюдения, системы тревожной
сигнализации с передачей тревожных сообщений в подразделения войск
национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной
охраны войск национальной гвардии Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оборудование объекта (ов) (территорий) системой оповещения и
управления эвакуацией о потенциальной угрозе возникновения или о
возникновении чрезвычайной ситуации, их работоспособность
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оборудование объекта (ов) (территорий) системой контроля и
управления доступом (турникет), их работоспособность
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обеспечение охраны объекта (ов) (территорий) сотрудниками частных
охранных организаций, привлекаемых для обеспечения антитеррористической
защищенности объекта (ов) (территорий),
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оснащением объекта (ов) (территорий) стационарными металлоискателями
или ручными металлоискателями, их работоспособность
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
25. Замечания и предложения комиссии _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
26. Заключение комиссии о готовности учреждения к учебному году
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии ____________________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
Заместитель председателя
комиссии ____________________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
Заместитель председателя
комиссии ____________________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
Члены комиссии:
____________________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
____________________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
____________________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
____________________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
____________________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
____________________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)"
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Распоряжение администрации города Красноярска от 14 апреля 2022 г. N 12-соц "О внесении изменения в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.