Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к распоряжению
администрации города
от 07.06.2023 N 18-соц
"Приложение 3
к распоряжению
администрации города
от 21.05.2014 N 27-соц
Акт
приема готовности муниципального образовательного
учреждения к ___________ / __________ учебному году
Составлен "______" _________ 20___ г.
Полное наименование образовательного учреждения ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Местонахождение учреждения (юридические адреса всех зданий,
закрепленных за образовательным учреждением)
1.__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
телефон ________________________
2.__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
телефон ________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с распоряжением администрации города Красноярска от
"____" _________ 20___г. N _____________ прием проводился комиссией в
следующем составе:
1) _________________________________________________________________
(председатель комиссии)
2) _________________________________________________________________
(представитель администрации района в городе)
3) _________________________________________________________________
(представитель главного управления образования администрации города)
4) _________________________________________________________________
(представитель главного управления
образования администрации города)
5) _________________________________________________________________
(представитель главного управления
образования администрации города)
6) _________________________________________________________________
(представитель главного управления
образования администрации города)
7) _________________________________________________________________
(представитель УВО по
г. Красноярску - филиала ФГКУ УВО ВНГ России
по Красноярскому краю)
8) _________________________________________________________________
(представитель ОГИБДД МУ МВД России "Красноярское")
9) _________________________________________________________________
(представитель МУ МВД России "Красноярское")
10) ________________________________________________________________
(представитель МАУ "Дирекция по организации школьного питания")
11) ________________________________________________________________
(представитель профсоюзного органа)
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие правовых документов (с указанием реквизитов):
Устав ______________________________________________________________
________________________________________________________________________;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица
________________________________________________________________________;
лицензия на осуществление образовательной деятельности___________________
_____________________________________________________________;
срок окончания действия лицензии________________________________________;
свидетельство о государственной аккредитации общеобразовательного
учреждения ______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за
общеобразовательным учреждением муниципального имущества на праве
оперативного управления (с указанием реквизитов) ________________________
________________________________________________________________________.
3. Наличие документов, подтверждающих закрепление за
общеобразовательным учреждением земельного участка (участков) (с
указанием реквизитов) ___________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Наличие договора на вывоз мусора (с указанием реквизитов)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
5. Наличие договора на дератизацию (с указанием реквизитов)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6. Наличие договоров (с указанием реквизитов):
теплоснабжения__________________________________________________________;
водоснабжения___________________________________________________________;
энергоснабжения_________________________________________________________.
7. Количество обучающихся (воспитанников), количество классов
(групп)__________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Укомплектованность штатов в соответствии с лицензией, перечень
вакансий ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
9. Процент обучающихся, обеспеченных учебниками в соответствии с
реализуемыми программами (в общеобразовательном учреждении)
________________________________________________________________________.
10. Состояние территории:
общая площадь___________________________________________________________;
состояние ограждения____________________________________________________;
площадь озеленения______________________________________________________;
наличие хозяйственной площадки и состояние
мусоро-сборников________________________________________________________;
состояние твердого покрытия территории _____________________________
________________________________________________________________________;
наличие мест для прогулок, состояние теневых навесов ____________________
________________________________________________________________________;
состояние учебно-опытного участка _______________________________________
________________________________________________________________________.
11. Здание:
год постройки ___________________________________________;
общая площадь __________________________________________;
этажность_______________________________________________;
наличие технического паспорта здания______________________;
наличие акта обследования технического состояния несущих конструкций ____
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
наличие журнала наблюдения за техническим состоянием здания
________________________________________________________________________;
наличие акта технического осмотра здания ________________________________
________________________________________________________________________;
состояние:
водоснабжения___________________________________________;
электроснабжения, наличие акта о состоянии сопротивления изоляции
электросети и заземления электрооборудования (с указанием реквизитов)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
канализации ____________________________________________________________;
вентиляции, наличие акта о состоянии вентиляционной системы (с
указанием реквизитов)___________________________________________________;
остекления _____________________________________________________________.
12. Состояние искусственного освещения______________________________
________________________________________________________________________.
13. Состояние учебных кабинетов (проведение ремонтных работ, мебель,
оборудование, наличие актов-разрешений на ввод в эксплуатацию нового
оборудования) ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
14. Состояние кабинетов повышенной опасности, мастерских (наличие
актов-разрешений на проведение занятий, на ввод в эксплуатацию нового
оборудования)____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
15. Состояние спортивных залов и спортивных площадок (наличие
актов-разрешений на проведение занятий, на ввод в эксплуатацию нового
оборудования, актов испытания гимнастических снарядов и оборудования,
надежность закрепления футбольных ворот, баскетбольных стоек, малых
архитектурных форм) _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
16. Состояние мест приема пищи:
способ организации питания _____________________________________________;
наличие контракта (договора) на поставку продуктов питания либо
контракта (договора) на оказание услуг питания (с указанием реквизитов)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
наличие технологического оборудования для организации питания, его
работоспособность________________________________________________________
________________________________________________________________________;
санитарное состояние помещений пищеблока
(удовлетворительное/неудовлетворительное)________________________________
________________________________________________________________________;
обеспечение мытья рук обучающихся до приема пищи_________________________
_____________________________________________________________.
17. Организация питьевого режима ___________________________________
________________________________________________________________________.
18. Готовность медицинского кабинета, наличие договора на
медицинское обслуживание (с указанием реквизитов)________________________
________________________________________________________________________.
19. Состояние противопожарного водоснабжения (наличие акта),
первичных средств пожаротушения ________________________________________
________________________________________________________________________.
20. Наличие плана эвакуации при пожаре, соответствующего
государственному стандарту, противопожарных инструкций___________________
________________________________________________________________________.
21. Состояние эвакуационных путей __________________________________
________________________________________________________________________.
22. Наличие протокола испытаний по контролю качества огнезащитной
обработки деревянных конструкций_________________________________________
________________________________________________________________________.
23. Наличие договора на обслуживание охранно-пожарной сигнализации и
системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (с указанием
реквизитов)______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
24. Состояние антитеррористической защищенности объекта(ов)
(территорий).
Наличие паспорта безопасности объекта(ов) (территорий) и его (их)
актуальность_____________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Категория опасности объекта(ов) (территорий)________________________
________________________________________________________________________.
Выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности
объекта(ов) (территорий) с соблюдением сроков устранения замечаний,
отраженных в акте(ах) обследования и категорирования объекта(ов)
(территорий)_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Обеспечение системой видеонаблюдения с учетом количества
установленных видеокамер для непрерывного видеонаблюдения уязвимых мест и
критических элементов объекта(ов) (территорий), архивирование и хранение
данных в течение одного месяца___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Оборудование на 1-м этаже объекта(ов) (территорий) места для охраны
с установкой в нем системы видеонаблюдения, системы тревожной
сигнализации с передачей тревожных сообщений в подразделения войск
национальной гвардии Российской Федерации (подразделения вневедомственной
охраны войск национальной гвардии Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Оборудование объекта(ов) (территорий) системой оповещения о
потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной
ситуации и управления эвакуацией, их
работоспособность________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Оборудование объекта(ов) (территорий) системой контроля и управления
доступом (турникет), ее работоспособность________________________________
________________________________________________________________________.
Обеспечение охраны объекта(ов) (территорий) сотрудниками частных
охранных организаций, привлекаемых для обеспечения антитеррористической
защищенности объекта(ов) (территорий)____________________________________
________________________________________________________________________.
Оснащение объекта(ов) (территорий) стационарными металлоискателями
или ручными металлоискателями, их работоспособность
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
25. Замечания и предложения комиссии _______________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
26. Заключение комиссии о готовности учреждения к учебному году
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Председатель комиссии ________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
Заместитель
председателя комиссии ________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
Заместитель
председателя комиссии ________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
Члены комиссии: ______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
Члены комиссии: ______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
Члены комиссии: ______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
Члены комиссии: ______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
: ______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)
Члены комиссии: ______________________________ И.О. Фамилия
(личная подпись)"
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации города Красноярска от 7 июня 2023 г. N 18-соц "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.