Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 30.06.2023 N 1141-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса"
(далее - Административный регламент)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации города Оренбурга, в лице департамента градостроительства и земельных отношений (далее - ДГиЗО), при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются лица, определенные пунктами 27 и 29 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 (далее - Правила):
1) собственники объекта адресации;
2) лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:
право хозяйственного ведения;
право оперативного управления;
право пожизненно наследуемого владения;
право постоянного (бессрочного) пользования;
3) представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа, органа местного самоуправления или органа публичной власти федеральной территории (далее - представитель заявителя);
4) представитель собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченный на подачу такого заявления решением общего собрания указанных собственников;
5) представитель членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан, уполномоченный на подачу такого заявления решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения;
6) кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом местного самоуправления (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заполненного и подписанного заявителем заявления.
Форма заявления установлена приложением N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N l46н (далее - Приказ N 146н). Форма данного заявления приведена в приложении к Административному регламенту.
3.2. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Административным регламентом.
4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме при подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал) заявителю обеспечиваются:
получение информации о сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование запроса;
прием и регистрация ДГиЗО запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ДГиЗО, государственного автономного учреждения "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги, соответствующего признакам заявителя;
предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
Уведомление о завершении действий, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Портала.
5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса".
7. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Оренбурга.
Уполномоченным отраслевым (функциональным) органом по предоставлению муниципальной услуги является ДГиЗО.
Подготовку документов осуществляет муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МКУ "ГЦГ").
9. В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы государственной власти, орган местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ.
У МФЦ отсутствует возможность принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан в МФЦ).
10. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном Интернет-портале города Оренбурга, в Реестре государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области (далее - Реестр), а также в электронной форме через Портал.
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, органов исполнительной власти Оренбургской области, органа местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале города Оренбурга, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, а также в электронной форме через Портал.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (направление) решения ДГиЗО о присвоении адреса объекту адресации;
выдача решения ДГиЗО об изменении адреса объекту адресации;
выдача (направление) решения ДГиЗО об аннулировании адреса объекта адресации (допускается объединение с решением о присвоении адреса объекту адресации);
выдача (направление) решения ДГиЗО об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
11.1. Решение о присвоении адреса объекту адресации принимается ДГиЗО с учетом требований к его составу, установленных пунктом 22 Правил, в форме распоряжения ДГиЗО.
11.2. Решение об аннулировании адреса объекта адресации принимается ДГиЗО с учетом требований к его составу, установленных пунктом 23 Правил.
11.3. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса принимается ДГиЗО по форме, установленной приложением N 2 к Приказу N 146н.
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может приниматься в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного должностного лица ДГиЗО с использованием федеральной информационной адресной системы.
12. Окончательным результатом предоставления решений о присвоении адреса объекту адресации, об изменении и аннулировании такого адреса является внесение сведений в государственный адресный реестр на официальном сайте федеральной информационной адресной системы Федеральной налоговой службы (далее - Портал ФИАС). Внесение сведений в реестр подтверждается соответствующей выпиской из государственного адресного реестра, оформляемой по форме согласно приложению N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2020 N 193н "О порядке, способах и формах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе".
13. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в информационной системе Lotus Notes, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
14. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом ДГиЗО с использованием усиленной квалифицированной ЭП;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, в ДГиЗО либо направленного ДГиЗО в МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги
15. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления в ДГиЗО.
16. В случае представления заявления через МФЦ срок, указанный в пункте 15 Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 17 Правил (при их наличии), в ДГиЗО.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
17. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, а также их должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, работников размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента, заявитель вправе представить следующими способами:
1) посредством личного обращения в ДГиЗО;
2) через МФЦ;
3) посредством почтового отправления уведомления;
4) в электронном виде через Портал;
5) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заполненного и подписанного заявителем заявления.
Форма заявления установлена приложением N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N l46н. Форма данного заявления приведена в приложении к Административному регламенту.
20. В случае если собственниками объекта адресации являются несколько лиц, заявление подписывается и подается всеми собственниками совместно либо их уполномоченным представителем.
21. При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
22. При представлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной ЭП (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).
23. При предоставлении заявления от имени собственников помещений в многоквартирном доме представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников, также прилагает к заявлению соответствующее решение.
24. При представлении заявления от имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества представитель такого товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества, также прилагает к заявлению соответствующее решение.
25. При представлении заявления кадастровым инженером к такому заявлению прилагается копия документа, предусмотренного статьями 35, 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
26. Заявление представляется в форме:
документа на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
документа на бумажном носителе при личном обращении в ДГиЗО или МФЦ;
электронного документа с использованием Портала ФИАС;
электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ);
электронного документа с использованием регионального портала.
27. Заявление в форме документа на бумажном носителе подписывается заявителем.
Заявление в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной ЭП, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
28. В случае направления заявления посредством ЕПГУ, регионального портала или Портала ФИАС формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы, которая может также включать в себя опросную форму для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления услуги (далее - интерактивная форма), без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
29. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную подписью руководителя этого юридического лица.
В случае направления в электронной форме заявления представителем заявителя, действующим от имени юридического лица, документ, подтверждающий полномочия заявителя на представление интересов юридического лица, должен быть подписан усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного лица.
В случае направления в электронной форме заявления представителем заявителя, действующим от имени индивидуального предпринимателя, документ, подтверждающий полномочия заявителя на представление интересов индивидуального предпринимателя, должен быть подписан усиленной квалифицированной ЭП индивидуального предпринимателя.
В случае направления в электронной форме заявления представителем заявителя документ, подтверждающий полномочия представителя на представление интересов заявителя, выдан нотариусом, то такой документ должен быть подписан усиленной квалифицированной ЭП нотариуса. В иных случаях представления заявления в электронной форме документ должен быть подписан простой ЭП.
30. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов, определенных пунктом 34 Правил:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ) для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации (за исключением случаев, если в соответствии с ГрК РФ для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию);
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение ДГиЗО о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил);
и) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил).
31. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя на земельный участок, на котором расположен объект адресации;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание(-я), сооружение(-я), объект(-ы) незавершенного строительства, находящиеся на земельном участке;
кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения;
кадастровая выписка о земельном участке;
градостроительный план земельного участка (в случае присвоения адреса строящимся/реконструируемым объектам адресации);
разрешение на строительство объекта адресации (в случае присвоения адреса строящимся объектам адресации);
разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (в случае присвоения адреса строящимся объектам адресации);
кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации);
решение ДГиЗО о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае если ранее решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение принято);
акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации).
32. Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, не представляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются ответственными специалистами МКУ "ГЦГ" в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
33. Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в подпунктах "а", "в", "г", "е" и "ж" пункта 30 Административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении ДГиЗО, органов государственной власти или подведомственным органам государственной власти организациях.
34. Правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на объект адресации направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
35. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в ДГиЗО, а также по обращению заявителя выслана на адрес его электронной почты.
36. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в ДГиЗО заявитель предъявляет оригиналы документов для сверки. В случае направления заявления посредством Портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
37. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
38. Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
оформление заявления не по форме согласно приложению к Административному регламенту;
документы поданы в орган, не уполномоченный на предоставление услуги;
представление неполного комплекта документов;
представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в ЭП, произведена с нарушением установленных требований;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной ЭП;
неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме на ЕПГУ;
наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлена в приложении N 2 к Приказу N l46н.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
39. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
40. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются случаи, указанные в пункте 40 Правил:
с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 2 Административного регламента;
ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации, или отсутствуют;
отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11, 14-18 Правил.
41. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенный пунктом 40 Административного регламента, является исчерпывающим.
42. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
43. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
44. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).
45. Места для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимые для предоставления муниципальной услуги, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).
Места предоставления муниципальной услуги должны быть:
оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.
46. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа к средствам связи и информации (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
47. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления и документов через Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);
5) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
48. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
4) компетентность уполномоченных должностных лиц ДГиЗО, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.
49. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 2, их общая продолжительность - 30 минут:
при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
при личном получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
50. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
51. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов, а также получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме (в форме электронных документов).
52. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
53. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
1) решение ДГиЗО о присвоении адреса объекту адресации;
2) решение ДГиЗО об аннулировании адреса объекта адресации (допускается объединение с решением о присвоении адреса объекту адресации);
3) решение ДГиЗО об изменении адреса объекту адресации;
4) решение ДГиЗО об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
53.1. В случае обнаружения ДГиЗО опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ДГИЗО вносит соответствующие изменения в вышеуказанный документ.
В случае обнаружения заявителем допущенных в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе опечаток и ошибок заявитель направляет в ДГиЗО письменное заявление в произвольной форме с указанием информации о вносимых изменениях с обоснованием необходимости внесения таких изменений. К письменному заявлению прилагаются документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений.
Заявление по внесению изменений в выданный в результате предоставления услуги документ подлежит регистрации в день его поступления в ДГиЗО.
ДГиЗО осуществляет проверку поступившего заявления на соответствие требованиям к содержанию заявления и направляет заявителю решение о внесении изменений в выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ либо решение об отказе во внесении изменений в указанный документ в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления в ДГиЗО.
Основанием для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных документах в результате предоставления муниципальной услуги также является отсутствие в тексте выданного при предоставлении муниципальной услуги документа опечаток и (или) ошибок.
53.2. Варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
53.3. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрен.
54. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) установление личности заявителя (представителя заявителя);
2) регистрация заявления;
3) проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение сведений посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
5) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) принятие решения по результатам оказания муниципальной услуги;
7) внесение результата оказания муниципальной услуги в государственный адресный реестр, ведение которого осуществляется в электронном виде;
8) выдача результата оказания муниципальной услуги.
55. В соответствии с выбранным вариантом предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в ДГиЗО одним из способов, указанным в пункте 18 Административного регламента.
56. Административные процедуры (действия), выполняемые МФЦ, описываются в соглашении о взаимодействии между Администрацией города Оренбурга и МФЦ.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
57. Описание административной процедуры профилирования заявителя определяется в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
В случае использования Портала заявителю предлагается вариант муниципальной услуги, подобранный под заявителя, с перечнем необходимых документов, сроками предоставления муниципальной услуги и результатом. Для этого заявитель должен заполнить все разделы личного кабинета на Портале.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале без необходимости дополнительной подачи в иной форме.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту МКУ "ГЦГ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента.
58.1. При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист МКУ "ГЦГ" действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
59. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 30 Административного регламента, заявитель представляет способом, установленным в пункте 18 Административного регламента.
60. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) определяются для каждого способа подачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
61. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
61.1. В случае подачи уведомления через Портал личность заявителя (представителя заявителя) устанавливается посредством прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (в случае если заявитель прошел авторизацию через ЕСИА, предоставление документов, устанавливающих личность, не требуется).
62. Перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в пункте 38 Административного регламента.
Ответственный специалист МКУ "ГЦГ" осуществляет проверку заявления и документов на наличие указанных в пункте 38 Административного регламента оснований для отказа в приеме такого заявления и документов.
При наличии указанных в пункте 38 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов ответственный специалист МКУ "ГЦГ" подготавливает решение об отказе в приеме такого заявления и документов и передает его для подписания начальнику ДГиЗО.
63. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
64. Заявления подлежат регистрации в день его поступления в ДГиЗО в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством Портала в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 28 Административного регламента, ДГиЗО не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочего дня направляет заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, определяемой Административным регламентом, согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг". Время выполнения административной процедуры: в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие
65. Основанием для направления межведомственного запроса в органы (организации), представляющие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является непредставление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных подпунктами "б", "д", "з", "и" пункта 30 Административного регламента.
66. ДГиЗО запрашивает документы, указанные в подпунктах "б", "д", "з", "и" пункта 30 Административного регламента в органах государственной власти и подведомственных государственным органам или органу местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), в том числе посредством направления в процессе регистрации заявления автоматически сформированных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае направления заявления посредством Портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются автоматически при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ.
67. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации или муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении ДГиЗО, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ДГиЗО, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника ДГиЗО, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.2 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Приостановление предоставления муниципальной услуги
68. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги)
69. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом МКУ "ГЦГ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента, и ответов на межведомственные запросы.
70. Ответственный специалист МКУ "ГЦГ" проводит проверку представленных документов и в соответствии с Правилами:
а) определяет возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;
б) проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);
в) подготавливает решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены Правилами, или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или об отказе в присвоении адреса или его аннулировании.
Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в форме распоряжения ДГиЗО подлежит обязательному внесению ДГиЗО в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса без внесения соответствующих сведений в государственный адресный реестр не допускается.
71. Ответственный специалист МКУ "ГЦГ" осуществляет подготовку проекта решения в форме распоряжения ДГиЗО о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса либо проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 2 к Приказу N 146н, и представляет его уполномоченному должностному лицу ДГиЗО для подписания.
72. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги указан в пункте 15 Административного регламента.
Предоставление результата предоставления муниципальной услуги
73. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом ДГиЗО документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
74. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
75. В любое время с момента приема документов заявителю (при обращении любым из доступных способов) представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, в том числе в электронной форме в личный кабинет заявителя на Портале.
76. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется ДГиЗО заявителю одним из способов, указанных в заявлении:
1) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Портал - в форме электронного документа не позднее рабочего дня со дня исполнения административной процедуры, указанной в пункте 74 Административного регламента. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица ДГиЗО (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати ДГиЗО не требуется;
2) в форме документа на бумажном носителе лично под расписку не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения административной процедуры, указанной в пункте 73 Административного регламента;
3) в форме электронного документа с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
77. При наличии в заявлении указания о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, через МФЦ ДГиЗО обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем исполнения административной процедуры, указанной в пункте 73 Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
78. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
79. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальной услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органу местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
80. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе начальником ДГиЗО или директором МФЦ, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц ДГиЗО или МФЦ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
81. Начальник ДГиЗО организует контроль предоставления муниципальной услуги.
82. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
83. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются начальником ДГиЗО. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
84. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных лиц ДГиЗО к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
85. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ДГиЗО, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
86. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) ДГиЗО, должностных лиц ДГиЗО, муниципальных служащих, МФЦ, а также работников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
87. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих муниципальные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы государственной власти, орган местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
88. Жалоба подается в ДГиЗО, МФЦ либо в министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области, а также антимонопольный орган.
Жалобы на решения, принятые начальником ДГиЗО, подаются в Администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
89. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном Интернет-портале города Оренбурга, на Портале.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления Оренбургской области, а также его должностных лиц
90. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Присвоение адреса объекту
адресации, изменение и аннулирование
такого адреса"
Заявление
о присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
1 |
Заявление |
2 |
Заявление принято регистрационный номер _______________ количество листов заявления ___________ количество прилагаемых документов ____, в том числе оригиналов ___, копий ____, количество листов в оригиналах ____, копиях ____ Ф.И.О. должностного лица ________________ подпись должностного лица ____________
дата "__" ____________ ____ г. |
||||||
В департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбург | |||||||||
3.1 |
Прошу в отношении объекта адресации: |
||||||||
Вид: | |||||||||
|
Земельный участок |
|
Сооружение |
|
Машино-место |
||||
|
|
||||||||
|
Здание (строение) |
|
Помещение |
||||||
|
|
3.2 |
Присвоить адрес |
||
В связи с: | |||
|
Образованием земельного участка(-ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
||
Количество образуемых земельных участков |
|
||
Дополнительная информация: |
|
||
| |||
| |||
Образованием земельного участка(-ов) путем раздела земельного участка | |||
Количество образуемых земельных участков |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется |
Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется |
||
|
|
||
| |||
|
Образованием земельного участка путем объединения земельных участков |
||
Количество объединяемых земельных участков |
|
||
Кадастровый номер объединяемого земельного участка * |
Адрес объединяемого земельного участка * |
||
|
|
||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|
|
Образованием земельного участка(-ов) путем выдела из земельного участка |
|
Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел) |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел |
Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел |
||
|
|
||
| |||
|
Образованием земельного участка(-ов) путем перераспределения земельных участков |
||
Количество образуемых земельных участков |
Количество земельных участков, которые перераспределяются |
||
|
|
||
Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется ** |
Адрес земельного участка, который перераспределяется ** |
||
|
|
||
| |||
|
Строительством, реконструкцией здания (строения), сооружения |
||
Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||
|
|
||
| |||
|
Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется |
||
Тип здания (строения), сооружения |
|
||
Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией) |
|
||
Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция) |
||
|
|
||
| |||
|
Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
||
Кадастровый номер помещения |
Адрес помещения |
||
|
|
||
|
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
|
|
Образованием помещения(-ий) в здании (строении), сооружении путем раздела здания (строения), сооружения |
||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
||||||
|
Образование нежилого помещения |
Количество образуемых помещений |
|
|||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
Образованием помещения(-ий) в здании (строении), сооружении путем раздела помещения, машино-места |
|||||||||
Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение) *** |
Вид помещения ***> |
Количество помещений *** |
||||||||
|
|
|
||||||||
Кадастровый номер помещения, машино-места, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, машино-места, раздел которого осуществляется |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
Образованием помещения в здании (строении), сооружении путем объединения помещений, машино-мест в здании (строении), сооружении |
|||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||
Количество объединяемых помещений |
|
|||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения **** |
Адрес объединяемого помещения **** |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
|||||||||
|
|
Образование жилого помещения |
|
Образование нежилого помещения |
||||||
Количество образуемых помещений |
|
|||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
Образованием машино-места в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения |
||||||||
Количество образуемых машино-мест |
|
|||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
Образованием машино-места (машино-мест) в здании, сооружении путем раздела помещения, машино-места |
|||||||||
Количество машино-мест |
|
|||||||||
Кадастровый номер помещения, машино-места, раздел которого осуществляется |
Адрес помещения, машино-места, раздел которого осуществляется |
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
Образованием машино-места в здании, сооружении путем объединения помещений, машино-мест в здании, сооружении |
|||||||||
Количество объединяемых помещений, машино-мест |
|
|||||||||
Кадастровый номер объединяемого помещения **** |
Адрес объединяемого помещения **** |
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
Образованием машино-места в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования |
|||||||||
Количество образуемых машино-мест |
|
|||||||||
Кадастровый номер здания, сооружения |
Адрес здания, сооружения |
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
|
Необходимостью приведения адреса земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места, государственный кадастровый учет которого осуществлен в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344; 2020, N 22, ст. 3383) (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости"), в соответствие с документацией по планировке территории или проектной документацией на здание (строение), сооружение, помещение, машино-место |
||||||||
Кадастровый номер земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места |
Существующий адрес земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места |
|||||||||
|
|
|||||||||
| ||||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
Отсутствием у земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места, государственный кадастровый учет которого осуществлен в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", адреса |
|||||||||
Кадастровый номер земельного участка, здания (строения), сооружения, помещения, машино-места |
Адрес земельного участка, на котором расположен объект адресации, либо здания (строения), сооружения, в котором расположен объект адресации (при наличии) |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|||||||||
Дополнительная информация: |
|
|||||||||
|
|
|||||||||
|
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
3.3 |
Аннулировать адрес объекта адресации: |
||
Наименование страны |
|
||
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
||
Наименование муниципального района, городского, муниципального округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации |
|
||
Наименование поселения |
|
||
Наименование внутригородского района городского округа |
|
||
Наименование населенного пункта |
|
||
Наименование элемента планировочной структуры |
|
||
Наименование элемента улично-дорожной сети |
|
||
Номер земельного участка |
|
||
Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства |
|
||
Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении |
|
||
Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир) |
|
||
Дополнительная информация: |
|
||
| |||
| |||
В связи с: | |||
|
Прекращением существования объекта адресации и (или) снятием с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации |
||
Исключением из Единого государственного реестра недвижимости указанных в части 7 статьи 72 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" сведений об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации | |||
Присвоением объекту адресации нового адреса | |||
Дополнительная информация: |
|
||
| |||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
4 |
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||||
|
|
физическое лицо: |
||||||||||
|
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) (при наличии): |
ИНН (при наличии): |
||||||||
|
|
|
|
|||||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||||
|
|
|
||||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||||
"__" ______ ____ г. |
|
|||||||||||
| ||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
| ||||||||||||
|
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: |
|||||||||||
|
полное наименование: |
|
||||||||||
| ||||||||||||
ИНН (для российского юридического лица): |
КПП (для российского юридического лица): |
|||||||||||
|
|
|||||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||||
|
"__" ________ ____ г. |
|
||||||||||
| ||||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты (при наличии): |
|
|
|
|
|
|
|||||||
| ||||||||||||
|
Вещное право на объект адресации: |
|||||||||||
|
|
право собственности |
||||||||||
|
|
право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации |
||||||||||
|
|
право оперативного управления имуществом на объект адресации |
||||||||||
|
|
право пожизненно наследуемого владения земельным участком |
||||||||||
|
|
право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком |
||||||||||
5 |
Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса): |
|||||||||||
|
Лично |
|
В многофункциональном центре |
|||||||||
|
Почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||
| ||||||||||||
|
В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг |
|||||||||||
|
В личном кабинете федеральной информационной адресной системы |
|||||||||||
|
На адрес электронной почты (для сообщения о получении заявления и документов) |
|
||||||||||
| ||||||||||||
6 |
Расписку в получении документов прошу: |
|||||||||||
|
Выдать лично |
Расписка получена: ___________________________________ (подпись заявителя) |
||||||||||
|
Направить почтовым отправлением по адресу: |
|
||||||||||
| ||||||||||||
|
Не направлять |
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
7 |
Заявитель: |
|||||||||
|
Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||
|
Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации |
|||||||||
|
|
физическое лицо: |
||||||||
фамилия: |
имя (полностью): |
отчество (полностью) |
ИНН (при наличии): |
|||||||
|
|
|
|
|||||||
документ, удостоверяющий личность: |
вид: |
серия: |
номер: |
|||||||
|
|
|
||||||||
дата выдачи: |
кем выдан: |
|||||||||
"__" ______ ____ г. |
|
|||||||||
| ||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты |
||||||||
|
|
|
||||||||
| ||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления: | ||||||||||
полное наименование: |
|
|||||||||
| ||||||||||
КПП (для российского юридического лица): |
ИНН (для российского юридического лица): |
|||||||||
|
|
|||||||||
страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица): |
дата регистрации (для иностранного юридического лица): |
номер регистрации (для иностранного юридического лица): |
||||||||
|
"__" _________ ____ г. |
|
||||||||
| ||||||||||
почтовый адрес: |
телефон для связи: |
адрес электронной почты |
||||||||
|
|
|
||||||||
| ||||||||||
наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
8 |
Документы, прилагаемые к заявлению: |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Оригинал в количестве ___ экз., на ___ л. |
Копия в количестве ___ экз., на ___ л. |
|||||||||
9 |
Примечание: |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
|
|
Лист N ___ |
Всего листов ___ |
10 |
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, а также организацией, признаваемой управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково", осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, а также организацией, признаваемой управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково", осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги. |
||
11 |
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий(-ие) документ(-ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям |
||
12 |
Подпись |
Дата |
|
_______________ (подпись) |
_______________________ (инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
|
13 |
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Готовые документы прошу выдать мне/представителю (при наличии доверенности):
лично, почтовым отправлением по адресу:_____________________________;
в электронной форме (посредством направления в личный кабинет Интернет-портала www.gosuslugi.ru).
(нужное подчеркнуть)
------------------------------
*Строка дублируется для каждого объединенного земельного участка.
**Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного участка.
***Строка дублируется для каждого разделенного помещения.
****Строка дублируется для каждого объединенного помещения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 30 июня 2023 г. N 1141-п "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.