Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Челябинской городской Думы
от 27 июня 2023 г. N 40/5
Положение
о реализации Закона Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" на территории города Челябинска
1. Положение о реализации Закона Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" на территории города Челябинска (далее - Положение) определяет порядок рассмотрения Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города) инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в части, не урегулированной Законом Челябинской области от 22 декабря 2020 года N 288-ЗО "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" (далее - Закон Челябинской области).
2. Понятия и термины, используемые в Положении, применяются в значениях, определенных статьей 26.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), Законом Челябинской области.
3. Инициатором проекта вправе выступить:
1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории города Челябинска;
2) органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность в границах города Челябинска (далее - ТОС);
3) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляющий деятельность на территории города Челябинска;
4) юридическое лицо, зарегистрированное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляющее деятельность на территории города Челябинска.
Реализация инициативных проектов в городе Челябинске осуществляется в границах города Челябинска в пределах следующих территорий проживания граждан в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе градостроительного и земельного):
1) в границах территорий ТОС;
2) группы жилых домов;
3) квартала;
4) жилого микрорайона;
5) внутригородского района города Челябинска;
6) иных территорий в границах города Челябинска.
4. В целях определения части территории города Челябинска, на которой могут реализовываться инициативные проекты, инициатор проекта (представитель инициатора) до его выдвижения направляет в Администрацию города заявление об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект, с описанием ее границ.
Заявление на имя Главы города Челябинска об определении предполагаемой части территории подается в уполномоченный орган Администрации города, ответственный за организацию работы по рассмотрению заявлений об определении части территории города Челябинска, на которой могут реализовываться инициативные проекты, по адресу: 454113, г. Челябинск, ул. Тимирязева, д. 36.
Порядок определения части территории города Челябинска, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается в соответствии с решением Челябинской городской Думы.
5. Инициативный проект до его внесения в Администрацию города подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей города Челябинска или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.
6. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, на одной конференции граждан.
7. Порядок назначения и проведения собраний и конференций граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Челябинской городской Думы, решением совета депутатов внутригородского района города Челябинска.
Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления ТОС определяется уставом ТОС.
8. Инициативные проекты вносятся в Администрацию города в период с 10 по 20 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
9. Организацию работы по рассмотрению инициативных проектов, опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") инициативных проектов, иной информации, связанной с их внесением, рассмотрением и реализацией, предусмотренной Положением, а также по организационно-техническому обеспечению деятельности муниципальной конкурсной комиссии осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска (далее - уполномоченный орган).
10. В целях внесения инициативного проекта в Администрацию города инициатор проекта направляет письмо на имя Главы города Челябинска с приложением инициативного проекта, документов и материалов, входящих в состав проекта.
Письмо на имя Главы города Челябинска, инициативный проект, документы и материалы, входящие в состав проекта, представляются инициатором проекта (представителем инициатора проекта) в уполномоченный орган на бумажном носителе по адресу: 454092, г. Челябинск, ул. Воровского, д. 5А, а также направляются на адрес электронной почты уполномоченного органа 2643103@mail.ru.
При внесении инициативного проекта в Администрацию города к нему прилагаются следующие документы и материалы:
1) решение Администрации города об определении части территории города Челябинска, на которой планируется реализовать инициативный проект;
2) протокол собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС;
3) документы, подтверждающие право инициатора проекта выступить с инициативой о внесении проекта в соответствии с требованиями пункта 3 Положения;
4) документы, подтверждающие полномочия представителя инициатора проекта, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае обращения в Администрацию города представителя инициатора проекта).
В случае внесения проекта представителем инициативной группы прилагается копия протокола заседания инициативной группы.
В протоколе заседания инициативной группы указываются следующие сведения:
- решение о создании инициативной группы и количество членов инициативной группы;
- фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места регистрации каждого члена инициативной группы;
- фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, избранного из состава инициативной группы, с правом подписания и подачи заявления о внесении инициативного проекта от имени инициативной группы, внесения инициативных платежей, а также получения денежных средств в случае возврата инициативных платежей в установленном порядке, подачи заявки на проведение электронного голосования, представления и получения иных документов, связанных с реализацией соответствующего инициативного проекта;
5) гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора проекта), содержащее обязательства по обеспечению внесения инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) трудовому участию в реализации инициативного проекта (при условии, если инициативный проект содержит сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта в соответствии с пунктом 6 статьи 1 Закона Челябинской области);
6) согласие на обработку персональных данных инициатора проекта, представителя инициатора проекта (в случае внесения проекта инициативной группой согласие на обработку персональных данных представляют все участники инициативной группы) (приложение к Положению).
11. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию города подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию города и должна содержать сведения, указанные в статье 1 Закона Челябинской области, а также сведения об инициаторе проекта.
Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию города замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Замечания и предложения вправе направлять жители города Челябинска, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
12. Порядок работы уполномоченного органа, отраслевых (функциональных) органов Администрации города (далее - структурные подразделения Администрации города) по направлению деятельности, Комитета финансов города Челябинска, Правового управления Администрации города по подготовке к принятию решений в соответствии с пунктами 3 и 3-1 статьи 2 Закона Челябинской области, в том числе подготовка заключений о правомерности, целесообразности реализации внесенных инициативных проектов, а также о возможности допуска проектов к конкурсному отбору (в случае, предусмотренном пунктом 13 Положения), устанавливается правовым актом Администрации города Челябинска.
13. В случае если в Администрацию города внесено более одного инициативного проекта, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта путем направления соответствующего уведомления не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора.
14. На основе заключений структурных подразделений Администрации города, Комитета финансов города Челябинска, Правового управления Администрации города уполномоченный орган готовит проект одного из следующих решений Администрации города по основаниям, предусмотренным Законом Челябинской области:
1) о допуске к конкурсному отбору инициативных проектов, в отношении которых отсутствуют основания для отказа в их поддержке, предусмотренные пунктами 1 - 3 и 5 части 1 статьи 7 Закона Челябинской области, и информирует об этом инициатора (в случае, предусмотренном пунктом 13 Положения);
2) об отказе в поддержке инициативного проекта и возврате его инициаторам проекта при наличии оснований отказа, предусмотренных пунктами 1 - 3 и 5 части 1 статьи 7 Закона Челябинской области (в случае, предусмотренном пунктом 13 Положения);
3) о поддержке инициативного проекта и продолжении работы над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Челябинска, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета города Челябинска (внесения изменений в решение о бюджете города Челябинска) в случае, если в Администрацию города внесен один инициативный проект (с учетом инициативных проектов, направленных администрациями внутригородских районов города Челябинска);
4) об отказе в поддержке инициативного проекта и возврате его инициатору с указанием оснований отказа, предусмотренных статьей 7 Закона Челябинской области в случае, если в Администрацию города внесен один инициативный проект (с учетом инициативных проектов, направленных администрациями внутригородских районов города Челябинска).
Решения, предусмотренные подпунктами 1), 3) настоящего пункта, принимаются в форме распоряжения Администрации города, подписываемого Главой города Челябинска или уполномоченным должностным лицом местног
<< Назад |
||
Содержание Решение Челябинской городской Думы от 27 июня 2023 г. N 40/5 "О внесении изменения в решение Челябинской городской Думы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.