Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV
Принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и выдача (направление) заявителю указанного решения и документов, необходимых для государственной регистрации права собственности на земельный участок
124. Основанием для начала выполнения административной процедуры является постановка заявителя на учет.
125. Уполномоченный орган обеспечивает формирование земельного участка.
126. В десятидневный срок после формирования земельного участка:
а) сотрудник Уполномоченного органа готовит проект предложения заявителю о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и предает его для подписания руководителю Уполномоченного органа;
б) руководитель Уполномоченного органа подписывает предложение и передает его сотруднику, ответственному за прием документов, для регистрации и направления в адрес заявителя;
в) сотрудник, ответственный за прием документов, регистрирует предложение в журнале регистрации исходящей корреспонденции, снимает с него копию, направляет предложение в адрес заявителя, а его копию передает сотруднику Уполномоченного органа.
127. В случае поступления в Уполномоченный орган письменного согласия гражданина на приобретение предложенного земельного участка (далее - согласие) сотрудник, ответственный за прием документов, регистрирует согласие в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
128. В течение тридцати календарных дней со дня поступления в Уполномоченный орган согласия:
а) сотрудник Уполномоченного органа готовит проект решения в форме проекта распоряжения Уполномоченного органа о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в трех экземплярах, а также проект уведомления в адрес заявителя о принятом Уполномоченным органом решении и о необходимости явки в Уполномоченный орган для получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, прикладывает к проекту распоряжения документы, на основании которых был подготовлен проект, и, после согласования указанных проектов передает их для подписания руководителю Уполномоченного органа. Если при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через филиал ГАУ "МФЦ" заявитель указал, что результат предоставления муниципальной услуги также желает получить в филиале ГАУ "МФЦ", в проект уведомления включается только информация о принятом Уполномоченным органом решении;
б) руководитель Уполномоченного органа подписывает распоряжение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (далее - постановление) и уведомление в адрес заявителя (далее - уведомление), после чего передает их сотруднику, ответственному за прием документов;
в) сотрудник, ответственный за прием документов:
г) регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции;
д) снимает с уведомления копию;
е) направляет уведомление в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, сотрудник, ответственный за прием документов, размещает скан-копию уведомления в "личном кабинете" заявителя на сайте Уполномоченного органа или Едином портале, либо направляет скан-копию уведомления на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Если при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через филиал ГАУ "МФЦ" заявитель указал, что результат предоставления муниципальной услуги также желает получить в филиале ГАУ "МФЦ", уведомление передается сотрудником, ответственным за прием документов, вместе с распоряжением и кадастровым паспортом земельного участка в филиал ГАУ "МФЦ" для дальнейшей выдачи (направления) заявителю.
129. В случае явки заявителя (представителя заявителя) в Уполномоченный орган сотрудник Уполномоченного органа удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя) и выдает заявителю (представителю заявителя) распоряжение и кадастровый паспорт земельного участка в двух экземплярах в целях дальнейшего осуществления государственной регистрации права собственности на предоставленный земельный участок.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
130. Если в течение 3 рабочих дней после получения уведомления заявитель не является в Уполномоченный орган для получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, по истечении указанного срока распоряжение с приложением кадастрового паспорта земельного участка направляются Уполномоченным органом в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
131. При поступлении уведомления, распоряжения и кадастрового паспорта земельного участка в филиал ГАУ "МФЦ":
а) заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" осуществляет регистрацию документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ", вносит необходимую информацию в АИС МФЦ, и передает документы главному специалисту филиала ГАУ "МФЦ".
б) главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" информирует заявителя (представителя заявителя) по указанному им контактному телефону о возможности получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в филиале ГАУ "МФЦ" и указывает срок, в течение которого заявитель (представитель заявителя) должен явиться в филиал ГАУ "МФЦ". По истечении указанного срока документы направляются в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При изъявлении заявителем желания об отправке документов на его почтовый адрес, они направляются в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае явки заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ" для получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" выдает заявителю (представителю заявителя) уведомление и постановление с приложением кадастрового паспорта земельного участка (с оформлением расписки в получении указанных документов);
в) старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" передает в Уполномоченный орган копию расписки заявителя (представителя заявителя) в получении документов, или копию уведомления о получении заявителем документов заказным письмом.
132. Сотрудник Уполномоченного органа заканчивает формирование пакета документов заявителя, в том числе приобщая к нему документы, полученные от филиала ГАУ "МФЦ", и передает его на хранение в архив Уполномоченного органа
133. Сотрудник Уполномоченного органа вносит сведения о гражданине, которому предоставлен земельный участок, в Журнал учета граждан и в списки очередности.
134. В случае если гражданин в течение одного месяца со дня получения предложения о предоставлении земельного участка не представил в Уполномоченный орган письменное согласие на приобретение (либо письменный отказ от приобретения) земельного участка или представил письменное заявление об отказе от предложенного земельного участка, это считается отказом гражданина от приобретения предложенного земельного участка. В данном случае земельный участок предоставляется в соответствии с Законом N 75-ЗО другому гражданину, соответствующему требованиям пункта 4 подраздела II раздела I административного регламента, в порядке очередности. Очередность гражданина, отказавшегося от предоставляемого земельного участка, сохраняется.
135. Другой земельный участок должен быть предложен гражданину не позднее, чем через 18 месяцев со дня отказа. Предложение и дальнейшее предоставление земельного участка осуществляется в порядке, установленном настоящим подразделом.
136. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) либо направление в адрес заявителя посредством почтовой связи распоряжение с приложением кадастрового паспорта земельного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.