Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Принятие решения о постановке на учет/об отказе в постановке на учет либо о снятии с учета и уведомление заявителя о принятом решении
106. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника, ответственного за рассмотрение заявления, документов (сведений), необходимых для принятия решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
107. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, в течение семи дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку документов для рассмотрения на комиссии по постановке граждан, имеющих трех и более детей и проживающих на территории Пеновского муниципального округа Тверской области не менее пяти лет, на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков (далее - Комиссия).
108. Не позднее десяти дней со дня регистрации заявления, Комиссия рассматривает поступившее заявление и документы и принимает решение о постановке заявителя на учет (в случае отсутствия оснований для отказа в постановке на учет, указанных в пункте 42 подраздела XI раздела II административного регламента) либо об отказе в постановке на учет (при наличии указанных оснований). Решение Комиссии оформляется в виде протокола Комиссии, который подписывает председатель Комиссии и все члены Комиссии.
109. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, сведения о гражданах, поставленных на учет, вносит в журнал учета граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков (далее - Журнал учета граждан).
110. Журнал учета граждан ведется на бумажном носителе и в электронном виде. Журнал на бумажном носителе должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Уполномоченного органа. Запись в Журнале учета граждан на бумажном носителе в отношении граждан, поставленных на учет, должна содержать следующую информацию:
а) порядковый (регистрационный) номер записи;
б) дату и время приема заявки;
в) фамилия, имя, отчеств (при наличии) заявителя;
г) принятое решение (дату и номер распоряжения о постановке на учет);
д) номер очереди;
е) информацию о предоставленном земельном участке.
111. После присвоения заявителю номера очередности сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект уведомления в адрес заявителя, содержащего информацию о принятом Комиссией решении о постановке на учет (с указанием очередности гражданина, поставленного на учет) или решении об отказе в постановке на учет (с указанием оснований такого отказа) и передает его для подписания руководителю Уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день после подписания протокола Комиссии председателем и членами Комиссии.
112. Руководитель Уполномоченного органа подписывает уведомление и передает его сотруднику, ответственному за прием документов, для регистрации и направления в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
113. Сотрудник, ответственный за прием документов, регистрирует уведомления в журнале регистрации исходящей корреспонденции, снимает с них копии, после чего направляет уведомления адресатам, а их копии передает сотруднику, ответственному за рассмотрение заявления.
114. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, сотрудник, ответственный за прием документов, изготавливает и размещает скан-копию уведомления в адрес заявителя в "личном кабинете" заявителя на сайте Уполномоченного органа или Едином портале, либо направляет скан-копию данного уведомления на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Если при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через филиал ГАУ "МФЦ" заявитель указал, что результат предоставления муниципальной услуги также желает получить в филиале ГАУ "МФЦ", оригинал уведомления в адрес заявителя передается сотрудником, ответственным за прием документов, в филиал ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
115. При поступлении уведомления в филиал ГАУ "МФЦ":
а) заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" осуществляет его регистрацию в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ", вносит необходимую информацию в АИС МФЦ, и передает уведомление главному специалисту филиала ГАУ "МФЦ".
б) главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" информирует заявителя (представителя заявителя) по указанному им контактному телефону о возможности получения уведомления в филиале ГАУ "МФЦ" и указывает срок, в течение которого заявитель (представитель заявителя) должен явиться в филиал ГАУ "МФЦ". По истечении указанного срока уведомление направляется в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При изъявлении заявителем желания об отправке уведомления на его почтовый адрес, оно направляется в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае явки заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ" для получения уведомления главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" выдает уведомление заявителю (представителю заявителя) с оформлением расписки в его получении;
в) старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" передает в Уполномоченный орган копию расписки заявителя (представителя заявителя) в получении уведомления, или копию уведомления о получении заявителем данных документов заказным письмом.
116. Комиссией также принимается решение о снятии гражданина с учета при наличии одного из следующих оснований:
а) подача гражданином в Уполномоченный орган заявления о снятии с учета в свободной форме;
б) выезд гражданина на постоянное место жительства за пределы территории Тверской области;
в) утрата гражданства Российской Федерации;
г) лишение гражданина родительских прав (отмена усыновления);
д) предоставление гражданину земельного участка в соответствии с Законом N 75-ЗО;
е) выявление после постановки на учет факта предоставления гражданином подложных документов или недостоверных сведений.
117. Решение Комиссии оформляется в виде протокола Комиссии, который подписывает председатель Комиссии и все члены Комиссии.
118. В целях уведомления гражданина о снятии с учета сотрудники Уполномоченного органа выполняют действия, аналогичные действиям, указанным в пунктах 112 - 114 настоящего подраздела.
119. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления, вносит сведения о гражданах, снятых с учета, в Журнал учета граждан. На основании данных Журнала учета граждан сотрудником соответствующая информация вносится в списки очередности.
120. Решение о снятии с учета гражданин вправе обжаловать в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
121. Если у граждан, имеющих трех и более детей, после снятия с учета, вновь возникло право на приобретение земельного участка в собственность бесплатно, то повторное принятие на учет таких граждан производится на общих основаниях в соответствии с настоящим административным регламентом.
122. Результатом выполнения административной процедуры является постановка гражданина на учет/отказ в постановке на учет или снятие гражданина с учета.
123. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Журнале учета граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.