Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства культуры
Тамбовской области
от 29.06.2023 N 151
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство культуры Тамбовской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Тамбовской области субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) областным государственным бюджетным и областным государственным бюджетным автономным учреждениям, в отношении которых министерство культуры Тамбовской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок, Субсидии, учреждения, Министерство), разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности и порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение учреждениями, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.
1.2. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю средств бюджета Тамбовской области, на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.3. В соответствии с Порядком Субсидии предоставляются учреждениям на следующие цели:
1.3.1. поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек (поддержка творческой деятельности государственных театров), в целях софинансирования расходных обязательств Тамбовской области в рамках реализации государственной программы Тамбовской области "Развитие культуры", утвержденной постановлением администрации Тамбовской области от 20.06.2013 N 642 (далее - Программа "Развитие культуры") по следующим направлениям:
1.3.1.1. создание новых постановок и показ спектаклей (далее - творческие проекты). При этом предусматриваются:
1.3.1.1.1. оплата труда сотрудников театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
1.3.1.1.2. оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
1.3.1.1.3. оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
1.3.1.1.4. обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов до места проведения творческих проектов и обратно (наем жилого помещения, проезд, питание, выездные документы);
1.3.1.1.5. оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
1.3.1.1.6. оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая их приобретение, аренду и изготовление;
1.3.1.1.7. оплата работ (услуг), связанных со съемками и онлайн-показами творческих проектов;
1.3.1.1.8. оплата работ (услуг) по обеспечению тифлокомментирования и сурдоперевода творческих проектов;
1.3.1.1.9. уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
1.3.1.2. укрепление материально-технической базы государственных театров, включая:
1.3.1.2.1. приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);
1.3.1.2.2. приобретение пассажирских и грузопассажирских автобусов для осуществления гастрольной деятельности;
1.3.1.2.3. приобретение и установку кресел, сидений-трансформеров, кресельных групп, скамеек, стульев для зрительного зала и мероприятий, проводимых вне стационарных площадок (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);
1.3.1.2.4. приобретение оборудования, необходимого для съемок и онлайн-показов творческих проектов;
1.3.1.2.5. приобретение автоматических устройств для проведения расчетов с целью приобретения билетов и контрольно-кассовой техники (в том числе платежные терминалы для оплаты банковскими картами, онлайн-кассы, электронные кассиры);
1.3.1.2.6. приобретение технических средств и объектов для формирования доступной среды с учетом потребностей маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе адаптированный вход, аппарель, бордюрный пандус (съезд), визуальные средства информации, подъемная платформа, система радиоинформирования и ориентирования лиц с нарушением зрения, тактильно-контрастные наземные и напольные указатели, текстофон, оборудование для тифлокомментирования и сурдоперевода);
1.3.1.2.7. приобретение оборудования, средств, расходных материалов, необходимых для соблюдения санитарно-эпидемиологических (санитарно-гигиенических) норм в соответствии с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
1.3.2. поддержка творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров в целях софинансирования расходных обязательств Тамбовской области в рамках реализации Программы "Развитие культуры" по следующим направлениям:
1.3.2.1. создание новых постановок и показ спектаклей (далее - творческие проекты). При этом средства Субсидии могут быть направлены на:
1.3.2.1.1. оплату труда сотрудников театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;
1.3.2.1.2. оплату авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;
1.3.2.1.3. оплату договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
1.3.2.1.4. обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов до места проведения творческих проектов и обратно (наем жилого помещения, проезд, питание, выездные документы);
1.3.2.1.5. оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
1.3.2.1.6. оплату работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая приобретение, аренду и изготовление;
1.3.2.1.7. оплату работ (услуг), связанных со съемками и онлайн-показами творческих проектов;
1.3.2.1.8. оплату работ (услуг) по обеспечению тифлокомментирования и сурдоперевода творческих проектов;
1.3.2.1.9. уплату налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
1.3.2.2. техническое оснащение детских и кукольных театров, включая:
1.3.2.2.1. приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);
1.3.2.2.2. приобретение пассажирских и грузопассажирских автобусов для осуществления гастрольной деятельности;
1.3.2.2.3. приобретение и установку кресел, сидений-трансформеров, кресельных групп, скамеек, стульев для зрительного зала и мероприятий, проводимых вне стационарных площадок (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);
1.3.2.2.4. приобретение оборудования, необходимого для съемок и онлайн-показов творческих проектов;
1.3.2.2.5. приобретение автоматических устройств для проведения расчетов с целью приобретения билетов и контрольно-кассовой техники (в том числе платежные терминалы для оплаты банковскими картами, онлайн-кассы, электронные кассиры);
1.3.2.2.6. приобретение технических средств и объектов для формирования доступной среды с учетом потребностей маломобильных групп населения и лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе адаптированный вход, аппарель, бордюрный пандус (съезд), визуальные средства информации, подъемная платформа, система радиоинформирования и ориентирования лиц с нарушением зрения, тактильно-контрастные наземные и напольные указатели, текстофон, оборудование для тифлокомментирования и сурдоперевода);
1.3.2.2.7. приобретение оборудования, средств, расходных материалов, необходимых для соблюдения санитарно-эпидемиологических (санитарно-гигиенических) норм в соответствии с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
1.3.3. государственная поддержка отрасли культуры (модернизация библиотек в части комплектования книжных фондов государственных общедоступных библиотек) в целях софинансирования расходных обязательств Тамбовской области возникающих при реализации мероприятий по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов государственных общедоступных библиотек области, в рамках реализации Программы "Развитие культуры" по следующему направлению:
закупка печатных изданий, выпущенных начиная с 2019 года российскими издательствами: литературно-художественные издания, научно-популярная литература, литература для слабовидящих и незрячих, справочная и образовательная литература, а также литература по библиотечному делу, словарно-энциклопедические издания, а именно словари и справочники, содержащие нормы современного русского литературного языка, энциклопедии по различным отраслям знания. При этом доля закупки книг для детей и юношества, а именно художественные произведения современных отечественных и зарубежных детских авторов, книги лауреатов литературных премий и конкурсов в области детской и юношеской литературы, научно-познавательная литература, должна составлять не менее 30% от всей закупаемой литературы;
1.3.4. обеспечение проведения и участие во всероссийских, межрегиональных, областных конкурсах, фестивалях, играх, научно-практических конференциях, выставках, обменных творческих акциях, кинофестивалях и других мероприятиях (далее - мероприятия) в рамках реализации Программы "Развитие культуры" по следующим направлениям:
1.3.4.1. оплата труда специалистов, привлекаемых к мероприятиям;
1.3.4.2. оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к участию в мероприятиях;
1.3.4.3. оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;
1.3.4.4. обеспечение условий по приему и направлению участников мероприятий до места проведения мероприятий и обратно (наем жилого помещения, проезд, питание, выездные документы);
1.3.4.5. оплата работ (услуг) по обеспечению мероприятий декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
1.3.4.6. оплата работ (услуг), связанных со съемками и онлайн-показами творческих проектов;
1.3.4.7. уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;
1.3.4.8. приобретение оборудования, средств, расходных материалов, необходимых для соблюдения санитарно-эпидемиологических (санитарно-гигиенических) норм в соответствии с требованиями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
1.3.4.9. выплата премий, приобретение призов, цветов, сувенирной продукции, горюче-смазочных материалов, расходы на рекламу, оформление зала и другие расходы в рамках проводимого мероприятия;
1.3.4.10. приобретение нефинансовых активов, работ (услуг) сторонних организаций, расходы (затраты) на которые не включены в расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы (государственной услуги);
1.3.5. обеспечение комплексной безопасности в сфере образования в рамках реализации государственной программы Тамбовской области "Развитие образования Тамбовской области", утвержденной постановлением администрации области от 28.12.2012 N 1677 "Об утверждении государственной программы "Развитие образования Тамбовской области" (далее - Программа "Развитие образования"), включая мероприятия по ремонту, реставрации объектов движимого и недвижимого имущества, разработке проектно-сметной документации, проведению экспертизы, строительного контроля, технического, авторского надзора, приобретение нефинансовых активов, работ (услуг) сторонних организаций, расходы (затраты) на которые не включены в расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы (государственной услуги);
1.3.6. стипендиальное обеспечение студентов и аспирантов областных государственных профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в рамках реализации Программы "Развитие образования";
1.3.7. ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам областных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации Программы "Развитие образования";
1.3.8. укрепление материально-технической базы областных государственных архивов в рамках реализации Программы "Развитие культуры" по следующим направлениям:
1.3.8.1. приобретение транспортных средств, технического и технологического оборудования, мебели (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание) и иного особо ценного движимого имущества, нематериальных активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной работы (государственной услуги), выполняемой областным государственным архивом;
1.3.8.2. приобретение (в том числе печать) книгоиздательской и иной полиграфической продукции;
1.3.8.3. модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
1.3.8.4. реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в областных государственных архивах;
1.3.8.5. приобретение нефинансовых активов, работ (услуг) сторонних организаций, расходы (затраты) на которые не включены в расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы (государственной услуги);
1.3.8.6. работы (услуги) по содержанию особо ценного движимого имущества, нефинансовых активов и иного имущества областного государственного архива;
1.3.8.7. проведение научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных, ремонтных, реставрационных работ (в том числе в части благоустройства), технический и авторский надзор за проведением этих работ;
1.3.9. единовременные стимулирующие выплаты лучшим работникам областных государственных учреждений культуры и работникам государственных архивов в рамках реализации Программы "Развитие культуры";
1.3.10. единовременные стимулирующие выплаты лучшим педагогическим работникам областных государственных образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств в рамках реализации Программы "Развитие образования";
1.3.11. стимулирующие выплаты молодым специалистам, осуществляющим инновационно-экспериментальные проекты в областных государственных учреждениях культуры в рамках реализации Программы "Развитие культуры";
1.3.12. ежемесячная денежная выплата на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках, в рамках реализации Программы "Развитие культуры";
1.3.13. проведение Дня дружбы народов в Тамбовской области в рамках государственной программы Тамбовской области "Развитие институтов гражданского общества", утвержденной постановлением администрации области от 28.10.2013 N 1206 "Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Развитие институтов гражданского общества";
1.3.14. реализация мероприятий в сфере реабилитации и абилитации инвалидов, предусматривающих подготовку кадров и повышение квалификации специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, в рамках государственной программы Тамбовской области "Доступная среда", утвержденной постановлением администрации области от 06.10.2020 N 798 "Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Доступная среда" (далее - Программа "Доступная среда");
1.3.15. реализация мероприятий в сфере реабилитации и абилитации инвалидов, предусматривающих оснащение специализированным реабилитационным оборудованием, реабилитационным оборудованием, методиками, компьютерной техникой, оргтехникой и программным обеспечением, мебелью, бытовой техникой учреждений, обеспечивающих оказание реабилитационных и абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, в рамках Программы "Доступная среда";
1.3.16. комплектование книжных фондов государственных библиотек области, включая подписку на периодические издания, в рамках реализации Программы "Развитие культуры";
1.3.17. приобретение основных средств для областных государственных учреждений в рамках реализации Программы "Развитие образования";
1.3.18. разработка проектно-сметной документации, включая экспертизу, в рамках реализации Программы "Развитие образования";
1.3.19. техническое оснащение региональных музеев в целях софинансирования расходных обязательств Тамбовской области, возникающих при реализации мероприятий по техническому оснащению региональных и муниципальных музеев, в рамках федерального (регионального) проекта "Культурная среда" национального проекта "Культура", Программы "Развитие культуры" по следующим направлениям:
1.3.19.1. приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности (включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, установку, а также пусконаладочные работы);
1.3.19.2. приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения сохранности и хранения музейных предметов (фондовое оборудование) (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
1.3.19.3. приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения открытого хранения музейных предметов (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
1.3.19.4. приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления уставной деятельности, включая автоматизированные билетные системы, автоматизированные системы учета музейных предметов, а также специализированное оборудование для работы с посетителями с ограниченными возможностями здоровья (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
1.3.19.5. при этом по направлениям, указанным в подпунктах 1.3.19.1 - 1.3.19.4 настоящего Порядка, предусматривается, что:
оборудование и технические средства должны обеспечивать долговременную сохранность (как в фондохранилищах, так и в экспозициях) музейных предметов, исключать возможность их хищения, разрушения и повреждения, а также создавать благоприятные условия для их представления и изучения (включая доставку, монтаж, установку и пусконаладочные работы);
экспозиционно-выставочное, фондовое и климатическое оборудование должно обеспечивать режимы хранения музейных предметов в соответствии с порядком организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, установленным Министерством культуры Российской Федерации (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
автоматизированные системы продажи билетов и учета фондов и их прикладные части должны иметь открытый исходный код и предусматривать различные режимы работы (с использованием веб-соединения и без него). Автоматизированные системы и программные платформы, используемые для их разработки, должны отвечать требованиям государственной программы импортозамещения и являться продуктами российского производителя (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
1.3.20. укрепление материально-технической базы областных государственных библиотек в рамках реализации Программы "Развитие культуры" по следующим направлениям:
1.3.20.1. приобретение транспортных средств, технического и технологического оборудования, мебели (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание) и иного особо ценного движимого имущества, нематериальных активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной работы (государственной услуги), выполняемой учреждением;
1.3.20.2. приобретение (в том числе печать) книгоиздательской и иной полиграфической продукции;
1.3.20.3. модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
1.3.20.4. реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
1.3.20.5. приобретение нефинансовых активов, работ (услуг) сторонних организаций, расходы (затраты) на которые не включены в расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы (государственной услуги);
1.3.20.6. работы (услуги) по содержанию особо ценного движимого имущества, нефинансовых активов и иного имущества;
1.3.20.7. проведение научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных, ремонтных, реставрационных работ (в том числе в части благоустройства), технический и авторский надзор за проведением этих работ;
1.3.21. укрепление материально-технической базы областных государственных музеев в рамках реализации Программы "Развитие культуры" по следующим направлениям:
1.3.21.1. приобретение транспортных средств, технического и технологического оборудования, музыкальных инструментов, мебели (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание) и иного особо ценного движимого имущества, нематериальных активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной работы (государственной услуги), выполняемой учреждением;
1.3.21.2. приобретение (в том числе печать) книгоиздательской и иной полиграфической продукции;
1.3.21.3. модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
1.3.21.4. реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
1.3.21.5. приобретение нефинансовых активов, работ (услуг) сторонних организаций, расходы (затраты) на которые не включены в расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы (государственной услуги);
1.3.21.6. работы (услуги) по содержанию особо ценного движимого имущества, нефинансовых активов и иного имущества учреждения;
1.3.21.7. проведение научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных, ремонтных, реставрационных работ (в том числе в части благоустройства), технический и авторский надзор за проведением этих работ;
1.3.22. укрепление материально-технической базы областных государственных учреждений исполнительского искусства в рамках реализации Программы "Развитие культуры" по следующим направлениям:
1.3.22.1. приобретение транспортных средств, технического и технологического оборудования, музыкальных инструментов, мебели (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание) и иного особо ценного движимого имущества, нематериальных активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной работы (государственной услуги), выполняемой учреждением;
1.3.22.2. приобретение (в том числе печать) книгоиздательской и иной полиграфической продукции;
1.3.22.3. модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
1.3.22.4. реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
1.3.22.5. приобретение нефинансовых активов, работ (услуг) сторонних организаций, расходы (затраты) на которые не включены в расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы (государственной услуги);
1.3.22.6. работы (услуги) по содержанию особо ценного движимого имущества, нефинансовых активов и иного имущества учреждения;
1.3.22.7. проведение научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных, ремонтных, реставрационных работ (в том числе в части благоустройства), технический и авторский надзор за проведением этих работ;
1.3.23. укрепление материально-технической базы областных государственных учреждений в области сохранения и развития традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия в рамках реализации Программы "Развитие культуры" по следующим направлениям:
1.3.23.1. приобретение транспортных средств, технического и технологического оборудования, музыкальных инструментов, мебели (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание) и иного особо ценного движимого имущества, нематериальных активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной работы (государственной услуги), выполняемой учреждением;
1.3.23.2. приобретение (в том числе печать) книгоиздательской и иной полиграфической продукции;
1.3.23.3. модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
1.3.23.4. реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
1.3.23.5. приобретение нефинансовых активов, работ (услуг) сторонних организаций, расходы (затраты) на которые не включены в расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы (государственной услуги);
1.3.23.6. работы (услуги) по содержанию особо ценного движимого имущества, нефинансовых активов и иного имущества учреждения;
1.3.23.7. проведение научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных, ремонтных, реставрационных работ (в том числе в части благоустройства), технический и авторский надзор за проведением этих работ;
1.3.24. укрепление материально-технической базы областных государственных учреждений в области информационно-аналитической работы в рамках реализации Программы "Развитие культуры" по следующим направлениям:
1.3.24.1. приобретение транспортных средств, технического и технологического оборудования, музыкальных инструментов, мебели (включая доставку, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание) и иного особо ценного движимого имущества, нематериальных активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной работы (государственной услуги), выполняемой учреждением;
1.3.24.2. приобретение (в том числе печать) книгоиздательской и иной полиграфической продукции;
1.3.24.3. модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;
1.3.24.4. реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;
1.3.24.5. приобретение нефинансовых активов, работ (услуг) сторонних организаций, расходы (затраты) на которые не включены в расчет нормативных затрат на выполнение государственной работы (государственной услуги);
1.3.24.6. работы (услуги) по содержанию особо ценного движимого имущества, нефинансовых активов и иного имущества учреждения;
1.3.24.7. проведение научно-исследовательских, изыскательских, проектных, производственных, ремонтных, реставрационных работ (в том числе в части благоустройства), технический и авторский надзор за проведением этих работ.
1.4. Функции и полномочия учредителя в отношении учреждений осуществляет Министерство.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Для получения Субсидии учреждение направляет в Министерство следующие документы:
справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов;
справку о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, выданную не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов;
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленную печатью учреждения, об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Тамбовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Вместе с документами, указанными в абзацах втором, третьем и четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка учреждение предоставляет:
2.1.1. для цели, указанной в подпункте 1.3.1 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет - обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), реализацию творческих проектов, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете - обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;
2.1.2. для цели, указанной в подпункте 1.3.2 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет - обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), реализацию творческих проектов, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете - обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;
2.1.3. для цели, указанной в подпункте 1.3.3 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет - обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на приобретение имущества, список закупаемой печатной продукции, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете - обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;
2.1.4. для цели, указанной в подпункте 1.3.4 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет - обоснование суммы Субсидии, программу мероприятия, предварительную смету расходов на проведение мероприятия, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете - обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;
2.1.5. для цели, указанной в подпункте 1.3.5 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет - обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), информацию о планируемом к приобретению имуществе, перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость;
2.1.6. для цели, указанной в подпункте 1.3.6 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет - обоснование суммы Субсидии, а также информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;
2.1.7. для цели, указанной в подпункте 1.3.7 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет - обоснование суммы Субсидии, а также информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;
2.1.8. для цели, указанной в подпункте 1.3.8 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет - обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете - обосновании, информацию о планируемом к приобретению имуществе, перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость;
2.1.9. для цели, указанной в подпункте 1.3.9 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет - обоснование суммы Субсидии, а также информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;
2.1.10. для цели, указанной в подпункте 1.3.10 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет - обоснование суммы Субсидии, а также информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;
2.1.11. для цели, указанной в подпункте 1.3.11 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет - обоснование суммы Субсидии, а также информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;
2.1.12. для цели, указанной в подпункте 1.3.12 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет - обоснование суммы Субсидии, а также информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат;
2.1.13. для цели, указанной в подпункте 1.3.13 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет - обоснование суммы Субсидии, в том числе программу мероприятия, предварительную смету расходов на проведение мероприятия;
2.1.14. для цели, указанной в подпункте 1.3.14 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет - обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение услуг по подготовке кадров и повышение квалификации специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, с указанием количества специалистов;
2.1.15. для цели, указанной в подпункте 1.3.15 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет - обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете - обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;
2.1.16. для цели, указанной в подпункте 1.3.16 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет - обоснование суммы Субсидии, с указанием количества планируемой к приобретению печатной продукции и ее стоимости, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете - обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;
2.1.17. для цели, указанной в подпункте 1.3.17 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;
2.1.18. для цели, указанной в подпункте 1.3.18 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании;
2.1.19. для цели, указанной в подпункте 1.3.19 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, а также информацию о планируемом к приобретению имуществе;
2.1.20. для цели, указанной в подпункте 1.3.20 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, информацию о планируемом к приобретению имуществе, перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость;
2.1.21. для цели, указанной в подпункте 1.3.21 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, информацию о планируемом к приобретению имуществе, перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость;
2.1.22. для цели, указанной в подпункте 1.3.22 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, информацию о планируемом к приобретению имуществе, перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость;
2.1.23. для цели, указанной в подпункте 1.3.23 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, информацию о планируемом к приобретению имуществе, перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость;
2.1.24. для цели, указанной в подпункте 1.3.24 настоящего Порядка:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подтверждающие сумму в расчете-обосновании, информацию о планируемом к приобретению имуществе, перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость.
2.2. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии.
2.3. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении Субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в пункте 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
несоответствие учреждения требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Порядка;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов.
2.4. Размер Субсидии на цель, указанную:
2.4.1. в подпунктах 1.3.1, 1.3.2, 1.3.4, 1.3.5, 1.3.13 настоящего Порядка определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- количественное значение потребности на одно мероприятие, услугу, работу (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
- стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия, услугу, работу (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
2.4.2. в подпунктах 1.3.3, 1.3.16 настоящего Порядка определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- количественное значение экземпляров печатных изданий (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
- стоимость единицы экземпляра печатного издания (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
2.4.3. в подпункте 1.3.6 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии;
N - количество студентов, получающих стипендии (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
S - сумма стипендиального обеспечения, определенная в соответствии с постановлением администрации Тамбовской области от 01.03.2018 N 202 "Об утверждении нормативов и Правил формирования стипендиального фонда, Порядка назначения государственной академической стипендии, государственной социальной стипендии студентам, государственной стипендии аспирантам и предоставления других мер социальной поддержки студентов и аспирантов, обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области в областных государственных профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования" (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
2.4.4. в подпункте 1.3.7 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии;
N - количество педагогических работников образовательных организаций, получающих вознаграждение за классное руководство (кураторство) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
S - сумма вознаграждения, определенная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 N 850 "О вознаграждении педагогических работников федеральных государственных общеобразовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя" (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
1,302 - коэффициент для начисления на выплаты по оплате труда;
2.4.5. в подпунктах 1.3.8, 1.3.15, 1.3.17 - 1.3.24 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- количественное значение потребности в работах (услугах) на мероприятие (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
- стоимость единицы работы (услуги), требуемой для реализации мероприятия (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
- количественное значение потребности в нефинансовых активах на мероприятие (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
- стоимость единицы нефинансового актива, требуемого для реализации мероприятия (с 1-го по n-е) (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
2.4.6. в подпунктах 1.3.9, 1.3.10 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии;
N - количество получателей единовременных стимулирующих выплат - лучших работников областных государственных учреждений культуры, работников государственных архивов, педагогических работников областных государственных образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
50 000 - размер единовременной стимулирующей выплаты (в рублях) в соответствии с Законом Тамбовской области от 23.07.2010 N 683-З "О дополнительных мерах стимулирования работников учреждений культуры и искусства, архивов и образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств";
1,302 - коэффициент для начисления на выплаты по оплате труда;
2.4.7. в подпункте 1.3.11 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер Субсидии;
- количество получателей стимулирующих выплат - молодых специалистов, осуществляющих инновационно-экспериментальные проекты в областных государственных учреждениях культуры в первый год реализации инновационно-экспериментального проекта (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
30 000 - размер стимулирующей выплаты (в рублях) на первый год реализации инновационно-экспериментального проекта в соответствии с Законом Тамбовской области от 23.07.2010 N 683-З "О дополнительных мерах стимулирования работников учреждений культуры и искусства, архивов и образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств";
- количество получателей стимулирующих выплат - молодых специалистов, осуществляющих инновационно-экспериментальные проекты в областных государственных учреждениях культуры во второй год реализации инновационно-экспериментального проекта (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
40 000 - размер стимулирующей выплаты (в рублях) на второй год реализации инновационно-экспериментального проекта в соответствии с Законом Тамбовской области от 23.07.2010 N 683-З "О дополнительных мерах стимулирования работников учреждений культуры и искусства, архивов и образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств";
- количество получателей стимулирующих выплат - молодых специалистов, осуществляющих инновационно-экспериментальные проекты в областных государственных учреждениях культуры в третий год реализации инновационно-экспериментального проекта (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
50 000 - размер стимулирующей выплаты (в рублях) на третий год реализации инновационно-экспериментального проекта в соответствии с Законом Тамбовской области от 23.07.2010 N 683-З "О дополнительных мерах стимулирования работников учреждений культуры и искусства, архивов и образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств";
1,302 - коэффициент для начисления на выплаты по оплате труда;
2.4.8. в подпункте 1.3.12 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер Субсидии;
N - количество специалистов, получающих выплаты (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
S - размер выплаты, определенный в соответствии с законом Тамбовской области о бюджете на соответствующий финансовый год (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
2.4.9. в подпункте 1.3.14 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер Субсидии;
N - количество специалистов, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, планируемых к прохождению обучения по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации (из расчета-обоснования, направленного учреждением);
S - стоимость мероприятий направленных на обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации (из расчета-обоснования, направленного учреждением).
2.5. Субсидия предоставляется при условии заключения между Министерством и учреждением соглашения о предоставлении из бюджета Тамбовской области учреждению Субсидии, в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета Тамбовской области областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной финансовым органом Тамбовской области (далее - Соглашение).
В случае исполнения расходных обязательств Тамбовской области, возникающих при реализации федеральных (региональных) проектов, государственных программ, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия бюджету Тамбовской области из федерального бюджета, Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с формой Соглашения.
В случае изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в бюджете Тамбовской области на предоставление Субсидии, Министерство принимает соответствующее решение об увеличении (уменьшении) размера Субсидии Учреждению с внесением соответствующего изменения в Соглашение.
В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет руководителю учреждения или лицу, уполномоченному руководителем учреждения, два экземпляра Соглашения для подписания.
Учреждение представляет подписанное Соглашение в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
В случае письменного отказа от подписания Соглашения или неподписания Соглашения со стороны учреждения в вышеуказанные сроки, Министерство принимает решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении Субсидии (далее - решение об отмене), которое оформляется приказом Министерства. Решение об отмене принимается в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подписания Соглашения.
Министерство направляет учреждению решение об отмене в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Изменение размера предоставления Субсидий в течение финансового года осуществляется на основании представляемых в Министерство учреждением заявок, содержащих обоснование увеличения (уменьшения) размера Субсидий, и документов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
На основании представленных учреждением документов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней принимает решение об изменении размера Субсидий.
2.6. Учреждение на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения Министерства о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тамбовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.7. Результатами предоставления Субсидий являются:
для цели, указанной в подпункте 1.3.1 - усовершенствованы профессиональные репертуарные театры, находящиеся в населенных пунктах с численностью населения до 300 тыс. человек, путем создания новых постановок и (или) улучшения материально-технического оснащения;
для цели, указанной в подпункте 1.3.2 - усовершенствованы детские и кукольные театры путем создания новых постановок и (или) улучшения технического оснащения;
для цели, указанной в подпункте 1.3.3 - проведены мероприятия по комплектованию книжных фондов государственных общедоступных библиотек;
для цели, указанной в подпункте 1.3.4 - обеспечено проведение и участие во всероссийских, межрегиональных, областных конкурсах, фестивалях, играх, научно-практических конференциях, выставках, обменных творческих акциях, кинофестивалях и других мероприятиях;
для цели, указанной в подпункте 1.3.5 - созданы современные и безопасные условия организации образовательного процесса в организациях сферы образования;
для цели, указанной в подпункте 1.3.6 - выплачены стипендии студентам и аспирантам областных государственных профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;
для цели, указанной в подпункте 1.3.7 - выплачено ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам областных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
для цели, указанной в подпункте 1.3.8 - получена поддержка на укрепление материально-технической базы областных государственных архивов;
для цели, указанной в подпункте 1.3.9 - осуществлены единовременные стимулирующие выплаты лучшим работникам областных государственных учреждений культуры и работникам государственных архивов;
для цели, указанной в подпункте 1.3.10 - осуществлены единовременные стимулирующие выплаты лучшим педагогическим работникам областных государственных образовательных организаций, реализующих дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств;
для цели, указанной в подпункте 1.3.11 - осуществлены стимулирующие выплаты молодым специалистам, осуществляющим инновационно-экспериментальные проекты в областных государственных учреждениях культуры;
для цели, указанной в подпункте 1.3.12 - оказаны меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках;
для цели, указанной в подпункте 1.3.13 - проведены культурно-массовые мероприятия, приуроченные к празднованию Дня дружбы народов Тамбовской области;
для цели, указанной в подпункте 1.3.14 - доля специалистов области, обеспечивающих оказание реабилитационных и (или) абилитационных мероприятий инвалидам, в том числе детям-инвалидам, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе по применению методик по реабилитации и абилитации;
для цели, указанной в подпункте 1.3.15 - доля учреждений сферы культуры, оказывающих реабилитационные и абилитационные услуги, оснащенные специализированным оборудованием;
для цели, указанной в подпункте 1.3.16 - обеспечено комплектование книжных фондов областных государственных библиотек;
для цели, указанной в подпункте 1.3.17 - получена поддержка на приобретение основных средств для областных государственных учреждений;
для цели, указанной в подпункте 1.3.18 - разработана проектно-сметная документация, включая экспертизу;
для цели, указанной в подпункте 1.3.19 - технически оснащены региональные музеи;
для цели, указанной в подпункте 1.3.20 - получена поддержка на укрепление материально-технической базы областных государственных библиотек;
для цели, указанной в подпункте 1.3.21 - получена поддержка на укрепление материально-технической базы областных государственных музеев;
для цели, указанной в подпункте 1.3.22 - получена поддержка на укрепление материально-технической базы областных государственных учреждений исполнительских искусств;
для цели, указанной в подпункте 1.3.23 - получена поддержка на укрепление материально-технической базы областных государственных учреждений в области сохранения и развития традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия;
для цели, указанной в подпункте 1.3.24 - получена поддержка на укрепление материально-технической базы учреждений в области информационно-аналитической работы.
Конкретные значения результатов предоставления Субсидий устанавливаются в Соглашении.
2.8. Перечисление Субсидии осуществляется Министерством после заключения Соглашения на лицевой счет Учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, в соответствии с целями, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, согласно графику перечисления Субсидии, являющемуся приложением к Соглашению, его неотъемлемой частью.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение предоставляет в Министерство:
ежеквартально не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, а также по итогам года не позднее 14 января финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
ежеквартально не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, а также по итогам года не позднее 14 января финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, отчет о достижении результатов предоставления Субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
ежеквартально не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, а также по итогам года не позднее 14 января финансового года, следующего за годом предоставления Субсидии, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.2. Отчеты, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка, составляются на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления отчетности и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, принимается Министерством в очередном финансовом году в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления соответствующей заявки учреждения, и утверждается решением Министерства.
4.2. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, принимается Министерством в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления соответствующей заявки учреждения, и утверждается решением Министерства.
4.3. Министерство принимает решения, указанные в пунктах 4.1 - 4.2 настоящего Порядка, на основании соответствующих заявок учреждения, представленных в Министерство в срок до 20 января текущего финансового года с приложением информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидий и средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также копии контрактов (договоров), авансовых и других документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
4.4. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления учреждению Субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля и в случае недостижения результатов, установленных в пункте 2.7 настоящего Порядка, соответствующие Субсидии подлежат возврату в бюджет Тамбовской области:
на основании требования Министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в течение 30 календарных дней со дня получения представления и (или) предписания, если иной срок не установлен в представлении и (или) предписании.
Решение о возврате Субсидии принимается Министерством в форме приказа в течение 30 календарных дней со дня выявления Министерством по результатам проверки факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, или недостижения результата предоставления субсидии (невыполнения показателя, необходимого для достижения результата).
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате Субсидии направляет учреждению требование о возврате средств Субсидии.
В случае непоступления Субсидии в указанные выше сроки Министерство в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае если по состоянию на 31 декабря отчетного года учреждением не достигнуты результаты предоставления Субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии в бюджет Тамбовской области.
Объем средств, подлежащий возврату в бюджет Тамбовской области () рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер Субсидии, предоставленной Учреждению в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления Субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления Субсидии;
k - коэффициент возврата Субсидии.
Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di/m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления Субсидии.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления Субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления Субсидии, определяется:
Di = 1 - Ti/ Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления Субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления Субсидии, установленное соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.