Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 30.06.2023 N 1142-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
(далее - Административный регламент)
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации города Оренбурга, в лице департамента градостроительства и земельных отношений (далее - ДГиЗО), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические или (и) юридические лица - правообладатели земельного участка.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, предоставляются заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
5. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Оренбурга.
Уполномоченным отраслевым (функциональным) органом Администрации города Оренбурга по предоставлению муниципальной услуги является ДГиЗО. Подготовку документов осуществляет муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МКУ "ГЦГ").
7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
У МФЦ отсутствует возможность принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан в МФЦ).
8. Запрещается требовать от заявителя представление документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Результат предоставления муниципальной услуги
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
10. Реквизиты результата предоставления муниципальной услуги.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в информационной системе Lotus Notes.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги указываются основания для отказа, информация, необходимая для устранения причин отказа в предоставлении услуги, а также иная дополнительная информация при наличии.
11. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП) (в случае если результатом предоставления муниципальной услуги является письмо Администрации города Оренбурга об отказе в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства);
б) электронного документа с оттиском печати Администрации города Оренбурга (в случае если результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации города Оренбурга о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства);
в) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного ДГиЗО в МФЦ;
г) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде используется государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности Оренбургской области.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функции) (далее - Портал) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП.
12. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом ДГиЗО с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 67 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ДГиЗО.
При обращении заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в ДГиЗО.
Муниципальная услуга без проведения общественных обсуждений предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ДГиЗО, в случае если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства необходимо в целях однократного изменения 1 или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на 10 процентов.
13.1. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
13.2. Представление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в ДГиЗО, МФЦ осуществляется в день обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Оренбурга, ДГиЗО, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, размещены на официальном Интернет-портале города Оренбурга и на Портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) должен самостоятельно предоставить заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
15.1. К заявлению прилагаются:
1) копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации;
2) копия документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя);
3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН).
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ДГиЗО, МФЦ.
15.2. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) выписка из ЕГРН на земельный участок;
2) выписка из ЕГРН на объект капитального строительства.
Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте Административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти либо подведомственных государственным органам организаций, такие документы запрашиваются ДГиЗО самостоятельно в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
15.3. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) лично или посредством почтового отправления в ДГиЗО;
2) через МФЦ;
3) через Портал.
15.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы государственной власти, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:
2) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;
3) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;
4) не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес заявителя (его представителя) либо наименование, ИНН юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
5) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
6) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.
16.1. Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
16.2. Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.
16.3. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
18. Основания для отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
1) заявитель не является правообладателем земельного участка;
2) на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов, либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
3) нарушены требования технических регламентов или нормативов градостроительного проектирования при размещении объектов капитального строительства или их реконструкции;
4) отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды (в том числе требований сохранности объектов культурного наследия и предмета охраны исторического поселения в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"), здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате реализации указанных в заявлении отклонений от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
5) отсутствие оснований, определенных частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ);
6) отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории, в соответствии с частью 8 статьи 40 ГрК РФ;
7) отклонение от установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия режимов использования земель и градостроительных регламентов не допускается в соответствии с пунктом 22 Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2015 N 972 "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации";
8) в случае, предусмотренном частью 6.1 статьи 40 ГрК РФ.
19. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
20. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
20.1. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Предварительная запись на прием в МФЦ для подачи запроса заявителя может осуществляться с использованием центра телефонного обслуживания, через официальный сайт МФЦ и Портал (при наличии технической возможности), при этом заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с режимом работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
21.1. При осуществлении записи на прием с использованием Портала МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
22. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в ДГиЗО.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством Портала в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
22.1. ДГиЗО обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных с использованием Портала, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
23. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
24. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
25. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).
26. Места для заполнения документов обеспечиваются информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, и (или) информации, необходимыми для предоставления муниципальной услуги бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).
27. Места предоставления муниципальной услуги должны быть:
оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.
28. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа к средствам связи и информации (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
29. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);
5) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
6) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа местного самоуправления Оренбургской области, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
30. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) отсутствие очередей при приеме (предоставлении) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
4) компетентность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.
31. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 2, их общая продолжительность - 30 минут:
при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
при личном получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
32. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
33. Предоставление муниципальной услуги оказывается при однократном обращении заявителя с запросом либо с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг (далее - комплексный запрос) в МФЦ. При комплексном запросе взаимодействие с Администрацией города Оренбурга осуществляется МФЦ без участия заявителя.
34. В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), регламентом предоставления муниципальной услуги может быть предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при предоставлении ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
35. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:
1) заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено по форме, представленной на Портале.
Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее 1 года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев;
2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений через Портал доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения услуги:
а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов - pdf, jpg, png.
В случае когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
в) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП (указываются реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым требуется обязательное подписание квалифицированной ЭП);
г) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
36. Варианты предоставления муниципальной услуги:
предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
37. Описание административной процедуры профилирования заявителя определяется в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется путем анкетирования заявителя посредством Портала (при условии внесения муниципальной услуги в Перечень), МФЦ.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления муниципальной услуги.
Перечень признаков заявителя, представителя заявителя приведен в приложении N 2 к Административному регламенту.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
38. Вариант 1. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства заявителю.
38.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства заявителю.
38.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 67 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в ДГиЗО.
В случае если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства необходимо в целях однократного изменения 1 или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на 10 процентов максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в ДГиЗО.
38.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведен в пункте 18 Административного регламента.
38.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления, его регистрация (принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
2) рассмотрение документов, представленных заявителем, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, подготовка ответа;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель одним из способов, указанным в пункте 15.3 Административного регламента, представляет в ДГиЗО:
заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления ответственному специалисту МКУ "ГЦГ".
Специалист МКУ "ГЦГ", ответственный за прием и регистрацию заявления, осуществляет проверку заявления, оснований для отказа в приеме такого заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, ответственный специалист МКУ "ГЦГ" осуществляет прием и регистрацию заявления.
Срок выполнения административной процедуры указан в пункте 22 Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Возможность приема ДГиЗО или МФЦ заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от места жительства не предусмотрена.
38.5. Порядок приема документов в МФЦ:
при приеме заявления работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленного заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
срок действия документов не истек;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объеме.
Работник МФЦ оформляет с использованием автоматизированной информационной системы (АИС МФЦ) расписку о приеме документов.
38.6. Рассмотрение документов, представленных заявителем, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, подготовка ответа.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом МКУ "ГЦГ" заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается на основе полноты сведений, содержащихся в представленных документах, и согласованности информации между отдельными документами комплекта.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов ответственный специалист МКУ "ГЦГ" в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, подготавливает проект постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Подготовленный проект постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях.
В случае если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства необходимо в целях однократного изменения 1 или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на 10 процентов подготовленный проект постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит передаче Главе города Оренбурга для принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства без рассмотрения его на общественных обсуждениях.
На основании заключения о результатах общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия по землепользованию и застройке муниципального образования "город Оренбург", состав и положение о которой утверждены постановлением администрации города Оренбурга от 04.04.2013 N 700-п "О создании комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования "город Оренбург" (далее - Комиссия), в течение 15 рабочих дней со дня окончания таких обсуждений осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Главе города Оренбурга. Глава города Оренбурга в течение 7 рабочих дней со дня поступления указанных рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Результатом административной процедуры является представление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, одним из способов, указанным в заявлении:
1) в форме документа на бумажном носителе лично под расписку либо почтовым отправлением не позднее 1 рабочего дня со дня подписания Главой города Оренбурга постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
2) на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, не позднее 1 рабочего дня со дня подписания документа о подготовке документации. В данном случае документы направляются в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица (файл формата sig). При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати Администрации города Оренбурга не требуется.
39. Вариант 2. Отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
39.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства заявителю.
39.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 15 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
39.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги приведен в пункте 18 Административного регламента.
39.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) рассмотрение документов, представленных заявителем, принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка ответа;
2) предоставление результата муниципальной услуги.
39.5. Рассмотрение документов, представленных заявителем, принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка ответа.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом МКУ "ГЦГ" заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается на основе следующих критериев:
полноты сведений, содержащихся в представленных документах, и согласованности информации между отдельными документами комплекта;
наличия указанных в пункте 18 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
рекомендаций Комиссии об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов в случае наличия указанных в пункте 18 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист МКУ "ГЦГ" подготавливает проект письма Администрации города Оренбурга об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный специалист МКУ "ГЦГ" передает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику ДГиЗО для согласования.
После согласования с начальником ДГиЗО проект письма направляется Главе города Оренбурга для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является представление заявителю не позднее 1 рабочего дня со дня подписания Главой города Оренбурга письма Администрации города Оренбурга об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, одним из способов, указанным в заявлении:
1) в форме документа на бумажном носителе лично под расписку либо почтовым отправлением не позднее 1 рабочего дня со дня подписания Главой города Оренбурга письма Администрации города Оренбурга об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
в форме документа на бумажном носителе лично под расписку либо почтовым отправлением;
2) на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, не позднее 1 рабочего дня со дня подписания документа о подготовке документации. В данном случае документы направляются в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации города Оренбурга (файл формата sig). При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати Администрации города Оренбурга не требуется.
40. Вариант 3. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
40.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и необходимых документов в ДГиЗО.
40.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является исправление опечаток и (или) ошибок в выданном постановлении Администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо письмо Администрации города Оренбурга об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
40.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки, и непредставление (отсутствие) документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и (или) ошибок и содержащих правильные данные.
40.4. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) одним из способов, указанным в пункте 15.3 Административного регламента, представляет в ДГиЗО:
заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства допущенных опечаток и (или) ошибок и содержащих правильные данные;
копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
копию документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).
Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) при подаче заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок являются:
при подаче заявления в ДГиЗО, МФЦ - документ, удостоверяющий личность, или документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя);
при подаче заявления в электронной форме на Портале - ЕСИА.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов не предусмотрены.
40.5. Межведомственное информационное взаимодействие в рамках варианта предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
40.6. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
40.7. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается уполномоченным должностным лицом ДГиЗО в случае наличия либо отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе.
При наличии опечаток и (или) ошибок в постановлении Администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства исправленный документ оформляется путем внесения изменений в данное постановление Администрации города Оренбурга.
При наличии опечаток и (или) ошибок в письме Администрации города Оренбурга об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного ДГиЗО по результатам предоставления муниципальной услуги письма. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю (представителю заявителя) документа с исправленными опечатками и (или) ошибками не подлежит возвращению заявителю (представителю заявителя).
При отсутствии опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ДГиЗО направляет заявителю письмо с мотивированным отказом об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления в ДГиЗО.
41. Предоставление заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги с исправленными опечатками и (или) ошибками либо письма с мотивированным отказом об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок одним из способов, указанным в заявлении, позволяющим подтвердить факт направления, осуществляется ответственным специалистом МКУ "ГЦГ" в течение 1 рабочего дня со дня подписания документа.
Получение дополнительных сведений от заявителя
42. Основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
43. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов либо подведомственных государственным органам организациях, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Прием заявления и документов, их регистрация
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту МКУ "ГЦГ" заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента. При поступлении заявления в электронном виде через Портал ответственный специалист МКУ "ГЦГ" действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
45. Специалист МКУ "ГЦГ", ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
46. Время выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления в ДГиЗО.
47. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.
Направление межведомственного запроса
48. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документа (документов), указанного (указанных) в пункте 15.2 Административного регламента.
Ответственный специалист МКУ "ГЦГ" направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы на представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти, организаций.
49. Выполнение административной процедуры осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
50. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение не более 5 рабочих дней со дня его направления.
Непредставление (несвоевременное представление) органом государственной власти, организациями по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Рассмотрение документов, представленных заявителем, ответов на межведомственные запросы, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подготовка ответа
51. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом МКУ "ГЦГ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.
52. Время выполнения административной процедуры составляет до 58 рабочих дней со дня поступления заявления в ДГиЗО, а в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 13 Административного регламента - до 8 рабочих дней.
53. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или отказ в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой города Оренбурга постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо письма Администрации города Оренбурга об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
55. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется ДГиЗО по желанию заявителя:
лично;
по почте;
по телефону;
через МФЦ;
в электронной форме в личный кабинет заявителя.
56. Выполнение административной процедуры осуществляется в течение 3 рабочих дней.
57. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю:
разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
мотивированного отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного ДГиЗО. Электронные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, готовятся в формате pdf. Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати Администрации города Оренбурга (организации) не требуется.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органа местного самоуправления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
58. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется уполномоченными должностными лицами ДГиЗО, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
59. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем ДГиЗО проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами ДГиЗО.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
60. Руководитель ДГиЗО (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.
61. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
62. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются органом местного самоуправления. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
63. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц ДГиЗО к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
64. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
65. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Портале.
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
66. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих муниципальные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Орган местного самоуправления, орган государственной власти, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
67. Жалоба подается в Администрацию города Оренбурга, ДГиЗО, МФЦ, министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) ДГиЗО подаются в Администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
68. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном Интернет-портале города Оренбурга, на Портале.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления Оренбургской области, а также его должностных лиц
69. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов местного самоуправления и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
разрешения на отклонение
от предельных параметров
разрешенного строительства,
реконструкции объектов
капитального строительства"
ФОРМА
заявления о предоставлении
разрешения на отклонение от
предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции
объектов капитального строительства
|
В департамент градостроительства |
|
Сведения о заявителе: ________________________________________ (Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя); полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица) в лице: ________________________________________ (для юридического лица: Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица)
Документ, удостоверяющий личность: ________________________________________ (вид документа, серия, номер) ________________________________________ (кем, когда выдан) - для физических лиц ________________________________________
Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя): ОГРН (ОГРНИП) __________________________ ИНН ____________________________________ Контактная информация: телефон. ________________________________ электронная почта ________________________ адрес места нахождения (регистрации): ________________________________________ ________________________________________ |
Заявление
о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________,
(сведения о земельном участке: адрес, кадастровый номер, площадь, вид разрешенного использования, реквизиты градостроительного плана земельного)
в связи со строительством___________________________________________,
(указывается наименование объекта капитального строительства)
реконструкцией____________________________________________________.
(указывается наименование объекта капитального строительства)
Параметры планируемых к размещению объектов капитального строительства
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Обоснование запрашиваемого отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
К заявлению прилагаются следующие документы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Результат предоставления муниципальной услуги, прошу предоставить
__________________________________________________________________.
(указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги)
Настоящим подтверждаю готовность нести расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний.
Заявитель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя для юридического лица) |
|
(личная подпись) |
|
(фамилия и инициалы) |
М.П. (для юридического лица) |
|
|
|
"____" ___________ 20___ г. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
разрешения на отклонение
от предельных параметров
разрешенного строительства,
реконструкции объектов
капитального строительства"
Перечень признаков заявителя, представителя заявителя
Признак заявителя, представителя заявителя |
Значения признака заявителя, представителя заявителя |
Статус заявителя |
физические или юридические лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги |
Статус представителя заявителя |
физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 30 июня 2023 г. N 1142-п "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.