Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3.4. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
3.4.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов
3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления по рекомендуемой форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пунктах 2.6.1.2 - 2.6.1.4, 2.6.1.6 (подпункт 1, 2) настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Подпункты 1, 2 пункта 2.6.1.6 отсутствуют
В целях установления личности физическое лицо предоставляет в Уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом 2.6.1.2.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется ответственным специалистом Комитета в день поступления в соответствии с частью 2.11 настоящего Административного регламента.
3.4.1.2. Ответственный специалист:
1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.2 - 2.6.1.4, 2.6.1.6 (подпункт 1, 2) настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему в течении одного рабочего дня со дня поступления заявления;
2) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
3) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
4) вносит запись о регистрации заявления в журнал регистрации заявлений на предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам, который ведется на бумажном носителе (далее - журнал регистрации заявлений), в порядке предусмотренном пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента;
5) в случае принятия решения об отказе в регистрации заявления выполняет действия, предусмотренные п. 2.7.1 настоящего Административного регламента готовит проект уведомления об отказе в регистрации заявления с указанием оснований принятия данного решения, обеспечивает его подписание Главе Таврического муниципального района Омской области (далее - Глава муниципального района). В этот же день данное уведомление подписывается и выдается (направляется) заявителю избранным им способом (при его личном обращении, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении), с указанием оснований принятия данного решения;
6) передает заявление и прилагаемые документы для наложения резолюции Главе муниципального района Омской области (далее - Глава муниципального района) через отдел организационно кадровой работы Администрации.
3.4.1.3. Заявление и прилагаемые документы с резолюцией Главы муниципального района передаются специалистом отдела организационно - кадровой работы Администрации заместителю Главы муниципального района, курирующему деятельность Комитета, а заместитель Главы муниципального района председателю Комитета для наложения резолюции об исполнении и передается ответственному специалисту в соответствии с резолюцией председателя Комитета.
Данные действия выполняются в течении одного рабочего дня.
3.4.1.4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4.1.5. Результатом административной процедуры является:
- направление заявителю уведомления об отказе в регистрации заявления в порядке, предусмотренном 2.7.1 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 2.7.1"
- получение ответственным специалистом Комитета заявления и прилагаемых документов с резолюциями, наложенными в соответствии с п. 3.4.1.3 настоящего Административного регламента.
3.4.1.6. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.4.1.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наложение резолюции председателем Комитета об исполнении заявления.
3.4.1.6.2. Ответственный специалист при рассмотрении представленных документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
1) наличие полномочий Администрации на предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам.
В случаях предусмотренных пунктом 2.4.4 ответственный специалист в течении одного рабочего дня передает уведомление об отказе в предоставлении услуги председателю Комитета на согласование.
Председатель Комитета проверяет, поступившее на согласование уведомление об отказе в предоставлении услуги на предмет соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуги и в результате проверки проставляет на нем визу согласования.
Ответственный специалист передает согласованное председателем Комитета уведомление об отказе в предоставлении услуги для подписания Главе муниципального района через отдел организационно кадровой работы Администрации. Подписание осуществляется в течении одного рабочего дня.
3.4.1.6.3. Результатом административной процедуры является:
- приобщение к заявлению информации, полученной в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.4.1.6.2. настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "с подпунктом 1 пункта 3.4.4.6.2"
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры соответственно не более четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления заявителя без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1.7 настоящего Административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.4.2.2. Ответственный специалист подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.6.1.7 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.4.2.3. настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.4.2.3. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) сведения о собственниках (владельцах) транспортных средств, направляется ОГИБДД ОМВД России по Таврическому району Омской области.
Для получения документов, указанных в подпункте 1 пункта 3.4.2.3. настоящего Административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
3.4.2.4. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.1.7 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.4.2.3. настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее двух рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.4.2.5. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предоставляются органами, указанными в пункте 3.4.2.3. настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее четырех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.4.2.6. Результатом административной процедуры является:
- приобщение к заявлению информации, полученной в соответствии с абзацем 1 пункта 3.4.2.3. настоящего Административного регламента;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня, а при наличии оснований, указанных в пункте 3.4.2.5. настоящего Административного регламента - 5 дней.
3.4.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и предоставление результата муниципальной услуги.
3.4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного исполнителя соответствующего полного пакета документов, указанных пунктами 2.6.1.2 - 2.6.1.4, 2.6.1.6 (подпункт 1, 2) настоящего Административного регламента.
3.4.3.2. Ответственный исполнитель проводит проверку соответствия указанных в Заявлении заявителя и приложенных к ним документов данных с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4.3.3. По результатам проверки представленных документов ответственный исполнитель готовит проект:
выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением;
уведомление об отказе в выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением.
Проект отказа в выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, подготавливается в том числе, если:
отсутствуют основания для выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением в соответствии с действующим законодательством;
гражданином представлены недостоверные сведения, подтверждающие его право выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением.
В решения об отказе выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением должны содержаться все основания и причины решения об отказе.
3.4.3.4. Подготовленный проект решения о выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, либо об отказе выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением передается ответственным специалистом председателю Комитета для проверки.
Председатель Комитета рассматривает подготовленный проект решения о выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, либо об отказе выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением.
В случае несогласия с подготовленным проектом решения о выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, либо об отказе выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
Подготовленный проект решения о выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, либо об отказе выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением после проверки направляется, через отдел организационно кадровой работы Администрации передается на подпись главе Администрации, подписывается и регистрируется в установленном порядке в течение срока административной процедуры.
3.4.3.5. Пропуск, разрешающий въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением (форма пропуска приведена в приложении N 1 настоящего Административного регламента), либо отказ выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением направляется заявителю способом, определенным в Заявлении заявителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания такого решения.
При наличии в Заявлении заявителя указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления Заявления заявителя, Администрация обеспечивает передачу решения о выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, либо об отказе выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) не позднее дня, следующего после дня подписания такого решения.
3.4.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю пропуска, разрешающий въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением специального разрешения либо отказ выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением.
Вариант 2
3.4.4 Прием заявления и прилагаемых к нему документов
3.4.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления по рекомендуемой форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пунктах 2.6.1.2 - 2.6.1.4, 2.6.1.6 (подпункт 3, 4) настоящего Административного регламента.
В целях установления личности индивидуальный предприниматель или юридическое лицо предоставляет в Уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом 2.6.1.2.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется ответственным специалистом Комитета в день поступления в соответствии с частью 2.11 настоящего Административного регламента.
3.4.4.2. Ответственный специалист:
1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.2 - 2.6.1.4, 2.6.1.6 (подпункт 3, 4) настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему в течении одного рабочего дня со дня поступления заявления;
2) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
3) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
4) вносит запись о регистрации заявления в журнал регистрации заявлений на предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам, который ведется на бумажном носителе (далее - журнал регистрации заявлений), в порядке предусмотренном пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента;
5) в случае принятия решения об отказе в регистрации заявления выполняет действия, предусмотренные п. 2.7.1 настоящего Административного регламента готовит проект уведомления об отказе в регистрации заявления с указанием оснований принятия данного решения, обеспечивает его подписание Главой Таврического муниципального района Омской области (далее - Глава муниципального района). В этот же день данное уведомление подписывается и выдается (направляется) заявителю избранным им способом (при его личном обращении, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении), с указанием оснований принятия данного решения;
6) передает заявление и прилагаемые документы для наложения резолюции Главой муниципального района через отдел организационно кадровой работы Администрации.
3.4.4.3. Заявление и прилагаемые документы с резолюцией Главы муниципального района передаются специалистом отдела организационно - кадровой работы Администрации заместителю Главы муниципального района, курирующему деятельность Комитета, а заместитель Главы муниципального района председателю Комитета для наложения резолюции об исполнении и передается ответственному специалисту в соответствии с резолюцией председателя Комитета.
Данные действия выполняются в течении одного рабочего дня.
3.4.4.4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4.4.5. Результатом административной процедуры является:
- направление заявителю уведомления об отказе в регистрации заявления в порядке, предусмотренном 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- получение ответственным специалистом Комитета заявления и прилагаемых документов с резолюциями, наложенными в соответствии с п. 3.4.4.3. настоящего Административного регламента.
3.4.4.6. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.4.4.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наложение резолюции председателем Комитета об исполнении заявления.
3.4.4.6.2. Ответственный специалист при рассмотрении представленных документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
1) наличие полномочий Администрации на предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам.
2) информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков).
В случаях предусмотренных пунктом 2.4.4 ответственный специалист в течении одного рабочего дня передает уведомление об отказе в предоставлении услуги председателю Комитета на согласование.
Председатель Комитета проверяет, поступившее на согласование уведомление об отказе в предоставлении услуги на предмет соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуги и в результате проверки проставляет на нем визу согласования.
Ответственный специалист передает согласованное председателем Комитета уведомление об отказе в предоставлении услуги для подписания Г лаве муниципального района через отдел организационно кадровой работы Администрации. Подписание осуществляется в течении одного рабочего дня.
3.4.4.6.3. Результатом административной процедуры является:
- приобщение к заявлению информации, полученной в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 3.4.4.6.2. настоящего Административного регламента;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры соответственно не более четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.5. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.4.5.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления заявителя без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1.7 настоящего Административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.4.5.2. Ответственный специалист подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.6.1.7 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.4.5.3. настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.4.5.3. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) сведения о собственниках (владельцах) транспортных средств, направляется ОГИБДД ОМВД России по Таврическому району Омской области.
2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем). Запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную налоговую службу.
Для получения документов, указанных в подпункте 1, 2 пункта 3.4.5.3. настоящего Административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
3.4.5.4. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.1.7 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.4.5.3. настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее двух рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.4.5.5. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предоставляются органами, указанными в пункте 3.4.5.3. настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее четырех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.4.5.6. Результатом административной процедуры является:
- приобщение к заявлению информации, полученной в соответствии с абзацем 1 и 2 пункта 3.4.5.3. настоящего Административного регламента;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня, а при наличии оснований, указанных в пункте 3.4.5.5. настоящего Административного регламента - 5 дней.
3.4.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и предоставление результата муниципальной услуги.
3.4.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного исполнителя соответствующего полного пакета документов, указанных пунктами 2.6.1.2 - 2.6.1.4, 2.6.1.6 (подпункт 3, 4) настоящего Административного регламента.
3.4.6.2. Ответственный исполнитель проводит проверку соответствия указанных в Заявлении заявителя и приложенных к ним документов данных с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4.6.3. По результатам проверки представленных документов ответственный исполнитель готовит проект:
выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением;
уведомление об отказе в выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением.
Проект отказа в выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, подготавливается в том числе, если:
отсутствуют основания для выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением в соответствии с действующим законодательством;
гражданином представлены недостоверные сведения, подтверждающие его право выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением.
В решения об отказе выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением должны содержаться все основания и причины решения об отказе.
3.4.6.4. Подготовленный проект решения о выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, либо об отказе выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением передается ответственным специалистом председателю Комитета для проверки.
Председатель Комитета рассматривает подготовленный проект решения о выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, либо об отказе выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением.
В случае несогласия с подготовленным проектом решения о выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, либо об отказе выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
Подготовленный проект решения о выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, либо об отказе выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением после проверки направляется, через отдел организационно кадровой работы Администрации передается на подпись главе Администрации, подписывается и регистрируется в установленном порядке в течение срока административной процедуры.
3.4.6.5. Пропуск, разрешающий въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением (форма пропуска приведена в приложении N 1 настоящего Административного регламента), либо отказ выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением направляется заявителю способом, определенным в Заявлении заявителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания такого решения.
При наличии в Заявлении заявителя указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления Заявления заявителя, Администрация обеспечивает передачу решения о выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, либо об отказе выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) не позднее дня, следующего после дня подписания такого решения.
3.4.6.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю пропуска, разрешающий въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением специального разрешения либо отказ выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением.
Вариант 3
3.4.7 Прием заявления и прилагаемых к нему документов
3.4.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления по рекомендуемой форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пунктах 2.6.1.2 - 2.6.1.4, 2.6.1.6 (подпункт 1, 2) настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя физического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, предоставляет в Уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом 2.6.1.2.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется ответственным специалистом Комитета в день поступления в соответствии с частью 2.11 настоящего Административного регламента.
3.4.7.2. Ответственный специалист:
1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.2 - 2.6.1.4, 2.6.1.6 (подпункт 1, 2) настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему в течении одного рабочего дня со дня поступления заявления;
2) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
3) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
4) вносит запись о регистрации заявления в журнал регистрации заявлений на предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам, который ведется на бумажном носителе (далее - журнал регистрации заявлений), в порядке предусмотренном пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента;
5) в случае принятия решения об отказе в регистрации заявления выполняет действия, предусмотренные п. 2.7.1 настоящего Административного регламента готовит проект уведомления об отказе в регистрации заявления с указанием оснований принятия данного решения, обеспечивает его подписание Главой Таврического муниципального района Омской области (далее - Глава муниципального района). В этот же день данное уведомление подписывается и выдается (направляется) заявителю избранным им способом (при его личном обращении, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении), с указанием оснований принятия данного решения;
6) передает заявление и прилагаемые документы для наложения резолюции Главе муниципального через отдел организационно кадровой работы Администрации.
3.4.7.3. Заявление и прилагаемые документы с резолюцией Главы муниципального района передаются специалистом отдела организационно - кадровой работы Администрации заместителю Главы муниципального района, курирующему деятельность Комитета, а заместитель Главы муниципального района председателю Комитета для наложения резолюции об исполнении и передается ответственному специалисту в соответствии с резолюцией председателя Комитета.
Данные действия выполняются в течении одного рабочего дня.
3.4.7.4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4.7.5. Результатом административной процедуры является:
- направление заявителю уведомления об отказе в регистрации заявления в порядке, предусмотренном 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- получение ответственным специалистом Комитета заявления и прилагаемых документов с резолюциями, наложенными в соответствии с п. 3.4.7.3. настоящего Административного регламента.
3.4.7.6. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.4.7.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наложение резолюции председателем Комитета об исполнении заявления.
3.4.7.6.2. Ответственный специалист при рассмотрении представленных документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
1) наличие полномочий Администрации на предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам.
В случаях предусмотренных пунктом 2.4.4 ответственный специалист в течении одного рабочего дня передает уведомление об отказе в предоставлении услуги председателю Комитета на согласование.
Председатель Комитета проверяет, поступившее на согласование уведомление об отказе в предоставлении услуги на предмет соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуги и в результате проверки проставляет на нем визу согласования.
Ответственный специалист передает согласованное председателем Комитета уведомление об отказе в предоставлении услуги для подписания Г лаве муниципального района через отдел организационно кадровой работы Администрации. Подписание осуществляется в течении одного рабочего дня.
3.4.7.6.3. Результатом административной процедуры является:
- приобщение к заявлению информации, полученной в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.4.7.6.2. настоящего Административного регламента;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры соответственно не более четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.8. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.4.8.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления заявителя без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1.7 настоящего Административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.4.8.2. Ответственный специалист подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.6.1.7 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.4.8.3. настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.4.8.3. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) сведения о собственниках (владельцах) транспортных средств, направляется ОГИБДД ОМВД России по Таврическому району Омской области.
Для получения документов, указанных в подпункте 1 пункта 3.4.8.3. настоящего Административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
3.4.8.4. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.1.7 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.4.8.3. настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее двух рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.4.8.5. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предоставляются органами, указанными в пункте 3.4.8.3 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее четырех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.4.8.6 Результатом административной процедуры является:
- приобщение к заявлению информации, полученной в соответствии с абзацем 1 пункта 3.4.8.3. настоящего Административного регламента;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.8.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня, а при наличии оснований, указанных в пункте 3.4.8.5. настоящего Административного регламента - 5 дней.
3.4.9. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и предоставление результата муниципальной услуги.
3.4.9.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного исполнителя соответствующего полного пакета документов, указанных пунктами 2.6.1.2 - 2.6.1.4, 2.6.1.6 (подпункт 1, 2) настоящего Административного регламента.
3.4.9.2. Ответственный исполнитель проводит проверку соответствия указанных в Заявлении заявителя и приложенных к ним документов данных с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4.9.3. По результатам проверки представленных документов ответственный исполнитель готовит проект:
выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением;
уведомление об отказе в выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением.
Проект отказа в выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, подготавливается в том числе, если:
отсутствуют основания для выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением в соответствии с действующим законодательством;
гражданином представлены недостоверные сведения, подтверждающие его право выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением.
В решения об отказе выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением должны содержаться все основания и причины решения об отказе.
3.4.9.4. Подготовленный проект решения о выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, либо об отказе выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением передается ответственным специалистом председателю Комитета для проверки.
Председатель Комитета рассматривает подготовленный проект решения о выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, либо об отказе выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением.
В случае несогласия с подготовленным проектом решения о выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, либо об отказе выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
Подготовленный проект решения о выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, либо об отказе выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением после проверки направляется, через отдел организационно кадровой работы Администрации передается на подпись главе Администрации, подписывается и регистрируется в установленном порядке в течение срока административной процедуры.
3.4.9.5. Пропуск, разрешающий въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением (форма пропуска приведена в приложении N 1 настоящего Административного регламента), либо отказ выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением направляется заявителю способом, определенным в Заявлении заявителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания такого решения.
При наличии в Заявлении заявителя указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления Заявления заявителя, Администрация обеспечивает передачу решения о выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, либо об отказе выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) не позднее дня, следующего после дня подписания такого решения.
3.4.9.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю пропуска, разрешающий въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением специального разрешения либо отказ выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением.
Вариант 4
3.4.10 Прием заявления и прилагаемых к нему документов
3.4.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления по рекомендуемой форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пунктах 2.6.1.2 - 2.6.1.4, 2.6.1.6 (подпункт 3, 4) настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, предоставляет в Уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом 2.6.1.2.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется ответственным специалистом Комитета в день поступления в соответствии с частью 2.11 настоящего Административного регламента.
3.4.10.2. Ответственный специалист:
1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.2 - 2.6.1.4, 2.6.1.6 (подпункт 3, 4) настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему в течении одного рабочего дня со дня поступления заявления;
2) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
3) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
4) вносит запись о регистрации заявления в журнал регистрации заявлений на предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам, который ведется на бумажном носителе (далее - журнал регистрации заявлений), в порядке предусмотренном пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента;
5) в случае принятия решения об отказе в регистрации заявления выполняет действия, предусмотренные п. 2.7.1 настоящего Административного регламента готовит проект уведомления об отказе в регистрации заявления с указанием оснований принятия данного решения, обеспечивает его подписание Главой Таврического муниципального района Омской области (далее - Глава муниципального района). В этот же день данное уведомление подписывается и выдается (направляется) заявителю избранным им способом (при его личном обращении, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении), с указанием оснований принятия данного решения;
6) передает заявление и прилагаемые документы для наложения резолюции Главе муниципального района через отдел организационно кадровой работы Администрации.
3.4.10.3. Заявление и прилагаемые документы с резолюцией Главы муниципального района передаются специалистом отдела организационно - кадровой работы Администрации заместителю Главы муниципального района, курирующему деятельность Комитета, а заместитель Главы муниципального района председателю Комитета для наложения резолюции об исполнении и передается ответственному специалисту в соответствии с резолюцией председателя Комитета.
Данные действия выполняются в течении одного рабочего дня.
3.4.10.4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4.10.5. Результатом административной процедуры является:
- направление заявителю уведомления об отказе в регистрации заявления в порядке, предусмотренном 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- получение ответственным специалистом Комитета заявления и прилагаемых документов с резолюциями, наложенными в соответствии с п. 3.4.10.3 настоящего Административного регламента.
3.4.10.6. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.4.10.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наложение резолюции председателем Комитета об исполнении заявления.
3.4.10.6.2. Ответственный специалист при рассмотрении представленных документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
1) наличие полномочий Администрации на предоставление права на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам.
2) информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков).
В случаях предусмотренных пунктом 2.4.4 ответственный специалист в течении одного рабочего дня передает уведомление об отказе в предоставлении услуги председателю Комитета на согласование.
Председатель Комитета проверяет, поступившее на согласование уведомление об отказе в предоставлении услуги на предмет соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуги и в результате проверки проставляет на нем визу согласования.
Ответственный специалист передает согласованное председателем Комитета уведомление об отказе в предоставлении услуги для подписания Г лаве муниципального района через отдел организационно кадровой работы Администрации. Подписание осуществляется в течении одного рабочего дня.
3.2.10.6.3. Результатом административной процедуры является:
- приобщение к заявлению информации, полученной в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 3.4.10.6.2. настоящего Административного регламента;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.10.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры соответственно не более четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4.11. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.4.11.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления заявителя без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1.7 настоящего Административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.4.11.2. Ответственный специалист подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.6.1.7 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.4.11.3. настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.4.11.3. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) сведения о собственниках (владельцах) транспортных средств, направляется ОГИБДД ОМВД России по Таврическому району Омской области.
2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем). Запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную налоговую службу.
Для получения документов, указанных в подпункте 1, 2 пункта 3.4.11.3. настоящего Административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
3.4.11.4. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.1.7 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.4.11.3. настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее двух рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.4.11.5. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предоставляются органами, указанными в пункте 3.4.11.3. настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее четырех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.4.11.6. Результатом административной процедуры является:
- приобщение к заявлению информации, полученной в соответствии с абзацами 1 и 2 пункта 3.4.11.3. настоящего Административного регламента;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.11.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня, а при наличии оснований, указанных в пункте 3.4.11.5. настоящего Административного регламента - 5 дней.
3.4.12. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и предоставление результата муниципальной услуги.
3.4.12.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного исполнителя соответствующего полного пакета документов, указанных пунктами 2.6.1.2 - 2.6.1.4, 2.6.1.6 (подпункт 3, 4) настоящего Административного регламента.
3.4.12.2. Ответственный исполнитель проводит проверку соответствия указанных в Заявлении заявителя и приложенных к ним документов данных с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4.12.3. По результатам проверки представленных документов ответственный исполнитель готовит проект:
выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением;
уведомление об отказе в выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением.
Проект отказа в выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, подготавливается в том числе, если:
отсутствуют основания для выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением в соответствии с действующим законодательством;
гражданином представлены недостоверные сведения, подтверждающие его право выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением.
В решения об отказе выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением должны содержаться все основания и причины решения об отказе.
3.4.12.4. Подготовленный проект решения о выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, либо об отказе выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением передается ответственным специалистом председателю Комитета для проверки.
Председатель Комитета рассматривает подготовленный проект решения о выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, либо об отказе выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением.
В случае несогласия с подготовленным проектом решения о выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, либо об отказе выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
Подготовленный проект решения о выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, либо об отказе выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением после проверки направляется, через отдел организационно кадровой работы Администрации передается на подпись главе Администрации, подписывается и регистрируется в установленном порядке в течение срока административной процедуры.
3.4.12.5. Пропуск, разрешающий въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением (форма пропуска приведена в приложении N 1 настоящего Административного регламента), либо отказ выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением направляется заявителю способом, определенным в Заявлении заявителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания такого решения.
При наличии в Заявлении заявителя указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления Заявления заявителя, Администрация обеспечивает передачу решения о выдачи пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, либо об отказе выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением, в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) не позднее дня, следующего после дня подписания такого решения.
3.4.12.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю пропуска, разрешающий въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением специального разрешения либо отказ выдаче пропуска, разрешающего въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах с ограниченным движением.
Вариант 5
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.5.1. Перечень административных процедур в соответствии с настоящим вариантом:
1) Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3) Предоставление результата муниципальной услуги.
3.5.2. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение Комитетом заявления об исправлении технической ошибки.
3.5.2.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки, согласно приложения N 6 настоящего Административного регламента;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.
3.5.2.3. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Комитет лично, по почте, по электронной почте, через Единый портал.
3.5.2.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3.5.2.5. Максимальный срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом, в Комитете составляет 1 рабочий день.
3.5.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.5.3.1. Ответственный специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.5.3.2. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.5.3.3. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ответственный специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки документа с исправленной технической ошибкой.
3.5.3.4. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ответственный специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.5.3.5. Ответственный специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись Председателю Комитета, в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Комитете.
3.5.3.6. Председатель комитета в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в архивном отделе подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.5.3.7. Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует подписанное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе для направления заявителю.
3.5.3.8. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки специалистом, ответственным за документооборот.
3.5.4. Предоставление результата муниципальной услуги.
3.5.4.1. Результат муниципальной услуги предоставляется заявителю в виде документа с исправленной технической ошибкой или в виде уведомления об отсутствии технической ошибки одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в форме документа на бумажном носителе в Уполномоченном органе, МФЦ, на личном приеме;
2) в форме документа на бумажном носителе, направленного почтовым отправлением;
3) в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, направленного посредством сети "Интернет" на адрес электронной почты;
4) в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, направленного в личный кабинет Единого портала.
3.5.4.2. Предоставление результата муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4.3. Результат предоставления муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги могут быть предоставлены по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
3.6. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.6.1 Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.