Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Сахалинской области от 17 октября 2007 года N 93-ЗО "О бюджетном процессе в Сахалинской области" (Губернские ведомости, 2007, 19 октября; 2009, 14 июля; 2010, 12 октября; 2011, 15 июля; 2012, 19 мая, 8 июня; 2013, 23 октября; 2014, 11 июня; 2015, 4 апреля, 14 июля, 7 ноября; 2016, 1 апреля, 17 июня, 2 ноября; 2017, 20 сентября; 2018, 5 мая; 2019, 4 декабря; 2021, 21 мая, 3 ноября, 17 декабря) следующие изменения:
1) в статье 8:
а) абзацы четвертый и пятый части 3 признать утратившими силу;
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
4. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Сахалинской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета, распределяемых между муниципальными образованиями на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Сахалинской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, утверждается законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним актами Правительства Сахалинской области.
В распределение объемов субсидий (субсидии) между муниципальными образованиями могут быть внесены изменения без внесения изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в случаях:
изменения объемов субсидий (субсидии), источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц;
финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются средства федерального бюджета, безвозмездные поступления от юридических лиц;
перераспределения средств при отсутствии потребности муниципального образования в текущем финансовом году и (или) плановом периоде в средствах соответствующей субсидии (части субсидии), которое подтверждается письменным обращением органа местного самоуправления муниципального образования к соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета;
изменения объема бюджетных ассигнований за счет неиспользованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
финансового обеспечения расходного обязательства на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в целях софинансирования которого используются средства, указанные в абзаце седьмом настоящей части.
Внесение изменений в распределение объемов субсидий (субсидии) между муниципальными образованиями осуществляется на основании акта Правительства Сахалинской области и обращения главного распорядителя средств областного бюджета об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета (бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета Сахалинской области), представленного в министерство финансов Сахалинской области.
Допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.";
2) статью 8 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 8 1. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам из областного бюджета
"1. Иные межбюджетные трансферты из областного бюджета предоставляются местным бюджетам на основании закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов Правительства Сахалинской области на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований в случаях, предусмотренных частью первой статьи 139 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области.";
3) абзац двадцать второй части 3 статьи 14 признать утратившим силу;
4) абзац двадцатый части 2 статьи 15 признать утратившим силу;
5) абзац первый статьи 21 изложить в следующей редакции:
"При рассмотрении в первом чтении проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Сахалинская областная Дума заслушивает доклад должностного лица, назначенного Правительством Сахалинской области докладчиком при рассмотрении указанного проекта закона, доклад председателя контрольно-счетной палаты Сахалинской области, содоклад Комитета по бюджету и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта закона. В случае принятия Сахалинской областной Думой указанного проекта закона в первом чтении утверждаются основные характеристики областного бюджета, определенные статьей 19 настоящего Закона.";
6) абзац седьмой части 2 статьи 25 признать утратившим силу;
7) абзац первый части 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"2. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период заслушиваются доклад должностного лица, назначенного Правительством Сахалинской области докладчиком при рассмотрении указанного проекта закона, доклад председателя контрольно-счетной палаты Сахалинской области и содоклад председателя Комитета по бюджету.";
8) наименование статьи 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Составление, представление и утверждение бюджетной отчетности";
9) абзац первый части 3 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"3 1. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период Сахалинская областная Дума заслушивает доклад должностного лица, назначенного Правительством Сахалинской области докладчиком при рассмотрении указанного проекта закона, доклад председателя контрольно-счетной палаты Сахалинской области, содоклад председателя Ответственного комитета и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта закона.";
10) абзац первый части 2 статьи 36 2 изложить в следующей редакции:
"2. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Сахалинской области о внесении изменений в закон Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на текущий финансовый год и плановый период Сахалинская областная Дума заслушивает доклад должностного лица, назначенного Правительством Сахалинской области докладчиком при рассмотрении указанного проекта закона, доклад председателя контрольно-счетной палаты Сахалинской области, содоклад председателя Ответственного комитета.";
11) в приложении 1:
а) в разделе 3:
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
3.1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских округов по формуле:
, где:
Ф - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов;
КВБО - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских округов;
БO i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского округа;
ИБР i - индекс бюджетных расходов i-го городского округа;
H i - численность постоянного населения i-го городского округа;
НД - прогноз (оценка) налоговых доходов городских округов без учета дополнительных нормативов отчислений по НДФЛ;
Н - численность постоянного населения Сахалинской области.";
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
3.3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа рассчитывается по формуле:
, где:
БO i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского округа;
ИНП i - индекс налогового потенциала i-го городского округа;
ИБР i - индекс бюджетных расходов i-го городского округа.";
б) в разделе 4:
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Расчет налогового потенциала городского округа производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) городского округа, прогноза поступлений налогов с территории всех городских округов в консолидированный бюджет Сахалинской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты городских округов.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты городских округов, и отражает доходные возможности городских округов, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования.
Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских округов.
Репрезентативная система налогов, перечень экономических показателей, характеризующих базу налогообложения по соответствующим налогам, и источник информации об указанных экономических показателях приведены в таблице 1 настоящего пункта.
Таблица 1
Состав
репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала городских округов
N п/п |
Наименование налога |
Показатель, характеризующий налоговый потенциал |
Источник информации |
|
Налог на доходы физических лиц |
Фонд заработной платы, сумма начисленного (исчисленного) налога к уплате в бюджет |
Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области (далее - УФНС России по Сахалинской области), прогноз социально-экономического развития Сахалинской области |
|
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
Сумма начисленного (исчисленного) налога к уплате в бюджет |
УФНС России по Сахалинской области, прогноз социально-экономического развития Сахалинской области |
|
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
Сумма начисленного (исчисленного) налога к уплате в бюджет, размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, исчисленного исходя из срока, на который выдан патент, в том числе по патентам с налоговой ставкой 0% |
УФНС России по Сахалинской области, прогноз социально-экономического развития Сахалинской области |
|
Единый сельскохозяйственный налог |
Сумма начисленного (исчисленного) налога к уплате в бюджет |
УФНС России по Сахалинской области, прогноз социально-экономического развития Сахалинской области |
|
Земельный налог |
Кадастровая стоимость земельных участков, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по юридическим и физическим лицам, сумма налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных нормативными правовыми актами представительных органов городских округов |
УФНС России по Сахалинской области |
|
Налог на имущество организаций |
Сумма начисленного (исчисленного) налога к уплате в бюджет (в отношении имущества, не входящего в Единую систему газоснабжения), в том числе исчисленная в отношении имущества, ставки по которому устанавливаются в соответствии с пунктом 3.2 статьи 380 Налогового кодекса Российской Федерации по ставкам от кадастровой стоимости, коэффициент, влияющий на изменение обновления основных средств |
УФНС России по Сахалинской области, прогноз социально-экономического развития Сахалинской области |
пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227 1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - налог на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей);
- налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации);
- налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
- налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227 1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - налог на доходы физических лиц, уплачиваемый иностранными гражданами на основании патента);
- налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей (далее - налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей).
4.4.1. Налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, рассчитывается по формуле:
, где:
- расчетный фонд оплаты труда за отчетный год в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, на территории i-го городского округа (без учета разовых поступлений по дивидендам, по результатам контрольной работы налоговых органов (при наличии информации, необходимой для расчета указанного значения);
К 1 - коэффициент роста фонда оплаты труда на текущий финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития i-го городского округа;
К 2, К 3, К 4 - коэффициенты роста фонда оплаты труда на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития i-го городского округа;
- налоговая ставка, установленная абзацем вторым пункта 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации;
- разовые поступления дивидендов на территории i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, не превышающей 650 тысяч рублей, в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода) (при наличии информации, необходимой для расчета указанного значения);
Норм - норматив отчислений в бюджеты городских округов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ).
4.4.2. Налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;
- индекс потребительских цен на текущий финансовый год, очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Сахалинской области;
Норм - норматив отчислений в бюджеты городских округов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ).
4.4.3. Налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации;
- индекс потребительских цен на текущий финансовый год, очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Сахалинской области;
Норм - норматив отчислений в бюджеты городских округов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ).
4.4.4. Налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами на основании патента, рассчитывается по формуле:
, где:
- прогноз поступлений доходов консолидированного бюджета Сахалинской области по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами на основании патента, на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
- доля поступлений на территории i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами на основании патента, в общем объеме поступлений по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами на основании патента, в консолидированный бюджет Сахалинской области;
Норм - норматив отчислений в бюджеты городских округов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ).
Доля поступлений на территории i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами на основании патента, в общем объеме поступлений по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемому иностранными гражданами на основании патента, в консолидированный бюджет Сахалинской области, рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма налога на доходы физических лиц, уплаченного иностранными гражданами на основании патента, в консолидированный бюджет Сахалинской области на территории i-го городского округа по состоянию на 1 августа текущего финансового года;
- сумма налога на доходы физических лиц, уплаченного иностранными гражданами на основании патента, в консолидированный бюджет Сахалинской области по состоянию на 1 августа текущего финансового года.
4.4.5. Налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, рассчитывается по формуле:
, где:
- расчетный фонд оплаты труда за отчетный год в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, на территории i-го городского округа (без учета разовых поступлений по дивидендам, по результатам контрольной работы налоговых органов (при наличии информации, необходимой для расчета указанного значения));
К 1 - коэффициент роста фонда оплаты труда на текущий финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития i-го городского округа;
К 2, К 3, К 4 - коэффициенты роста фонда оплаты труда на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития i-го городского округа;
- налоговая ставка, установленная абзацем третьим пункта 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации;
- разовые поступления дивидендов на территории i-го городского округа по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода) (при наличии информации, необходимой для расчета указанного значения);
Норм - норматив отчислений в бюджеты городских округов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ).";
пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Налоговый потенциал i-го городского округа по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал i-го городского округа по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- разовые поступления i-го городского округа по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (при наличии информации, необходимой для расчета указанного значения);
- индекс потребительских цен на текущий финансовый год, очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Сахалинской области.";
пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Налоговый потенциал i-го городского округа по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал i-го городского округа по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
- разовые поступления i-го городского округа по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения (при наличии информации, необходимой для расчета указанного значения);
- индекс потребительских цен на текущий финансовый год, очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Сахалинской области.";
пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Налоговый потенциал i-го городского округа по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал i-го городского округа по единому сельскохозяйственному налогу;
- разовые поступления i-го городского округа по единому сельскохозяйственному налогу (при наличии информации, необходимой для расчета указанного значения);
- индекс потребительских цен на текущий финансовый год, очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Сахалинской области.";
пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
4.8. Налоговый потенциал i-го городского округа по земельному налогу рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал i-го городского округа по земельному налогу с юридических лиц;
- показатель, характеризующий налоговый потенциал i-го городского округа по земельному налогу с физических лиц;
- сумма земельного налога, не поступившая в бюджет i-го городского округа в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа городского округа;
- разовые поступления i-го городского округа по земельному налогу (при наличии информации, необходимой для расчета указанного значения).";
пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
4.9. Налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на имущество организаций (в отношении имущества, не входящего в Единую систему газоснабжения) рассчитывается по формуле:
, где:
ПД - прогноз поступлений налога на имущество организаций (в отношении имущества, не входящего в Единую систему газоснабжения) в консолидированный бюджет Сахалинской области на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
- средняя доля начислений на территории i-го городского округа по налогу на имущество организаций (в отношении имущества, не входящего в Единую систему газоснабжения);
- разовые поступления на территории i-го городского округа по налогу на имущество организаций (в отношении имущества, не входящего в Единую систему газоснабжения) (при наличии информации, необходимой для расчета указанного значения);
ЕН - единый норматив отчислений в бюджеты городских округов.
Средняя доля начислений на территории i-го городского округа по налогу на имущество организаций (в отношении имущества, не входящего в Единую систему газоснабжения) рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал i-го городского округа по налогу на имущество организаций (в отношении имущества, не входящего в Единую систему газоснабжения) за два отчетных года, предшествующих текущему году, и на последнюю отчетную дату текущего года при формировании расчета;
- показатель, характеризующий налоговый потенциал Сахалинской области по налогу на имущество организаций (в отношении имущества, не входящего в Единую систему газоснабжения) за два отчетных года, предшествующих текущему году, и на последнюю отчетную дату текущего года при формировании расчета.";
в) в разделе 5:
абзац второй признать утратившим силу;
в абзаце третьем пункта 5.1 слова "в соответствии с таблицей 2" заменить словами "в соответствии с таблицей 2, приведенной в пункте 5.9 настоящего раздела";
пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг, рассчитываемый по формуле:
, где:
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для i-го городского округа;
- годовой тариф на тепловую энергию для прочих потребителей в i-м городском округе на очередной финансовый год;
- средний годовой тариф на тепловую энергию для прочих потребителей Сахалинской области на очередной финансовый год;
- условная доля расходов на оплату теплоснабжения в общем объеме расходов на оплату коммунальных услуг (теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) в среднем по городским округам, принимается равной 0,90;
- годовой тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для прочих потребителей в i-м городском округе на очередной финансовый год;
- средний годовой тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для прочих потребителей Сахалинской области на очередной финансовый год;
- условная доля расходов на оплату водоснабжения в общем объеме расходов на оплату коммунальных услуг (теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) в среднем по городским округам, принимается равной 0,05;
- годовой тариф на водоотведение для прочих потребителей в i-м городском округе на очередной финансовый год;
- средний годовой тариф на водоотведение для прочих потребителей Сахалинской области на очередной финансовый год;
- условная доля расходов на оплату водоотведения в общем объеме расходов на оплату коммунальных услуг (теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) в среднем по городским округам, принимается равной 0,05.";
в пункте 5.8 таблицу 2 признать утратившей силу;
дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:
5.9. "Перечень расходных обязательств городских округов, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2.
Таблица 2
Расходные обязательства,
определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств городских округов, и показатели для расчета индекса бюджетных расходов
п/п |
Расходные обязательства |
Доля расходного обязательства в репрезентативной системе расходов |
Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг |
Коэффициент удорожания муниципальных услуг |
Показатель, характеризующий коэффициент удорожания муниципальных услуг |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Реализация полномочий по решению вопросов местного значения, управление муниципальным образованием |
33% |
Численность населения городских округов |
коэффициент масштаба (Км) |
количество населенных пунктов, входящих в состав городского округа |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
коэффициент транспортной доступности (Кт) |
отдаленность, наличие прямого авиа-, железнодорожного и автомобильного сообщения с административным центром и в границах муниципального образования |
|
||||
коэффициент дифференциации заработной платы (Кзп) |
размер территориальных надбавок и районных коэффициентов к заработной плате |
законодательство Российской Федерации |
||||
2. |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа |
8% |
Среднегодовая численность воспитанников муниципальных дошкольных учреждений |
коэффициент дисперсности расселения (К дсп) |
численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг (К ку) |
средний годовой тариф на тепловую энергию; питьевую воду (питьевое водоснабжение); водоотведение (для прочих потребителей) |
региональная энергетическая комиссия Сахалинской области |
||||
коэффициент дифференциации заработной платы (К зп) |
размер территориальных надбавок и районных коэффициентов к заработной плате |
законодательство Российской Федерации |
||||
3. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
15% |
Среднегодовая численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений |
коэффициент дисперсности расселения (К дсп) |
численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг (К ку) |
средний годовой тариф на тепловую энергию; питьевую воду (питьевое водоснабжение); водоотведение (для прочих потребителей) |
региональная энергетическая комиссия Сахалинской области |
||||
коэффициент дифференциации заработной платы (К зп) |
размер территориальных надбавок и районных коэффициентов к заработной плате |
законодательство Российской Федерации |
||||
4. |
Организация предоставления дополнительного образования |
4% |
Число детей в возрасте от 5 до 18 лет |
коэффициент дисперсности расселения (К дсп) |
численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг (К ку) |
средний годовой тариф на тепловую энергию; питьевую воду (питьевое водоснабжение); водоотведение (для прочих потребителей) |
региональная энергетическая комиссия Сахалинской области |
||||
коэффициент дифференциации заработной платы (К зп) |
размер территориальных надбавок и районных коэффициентов к заработной плате |
законодательство Российской Федерации |
||||
коэффициент дифференциации затрат на организацию предоставления дополнительного образования детей (К до) |
количество учреждений дополнительного образования |
министерство образования Сахалинской области, министерство культуры и архивного дела Сахалинской области |
||||
5. |
Создание условий для обеспечения муниципальных образований услугами муниципальных учреждений культуры |
7% |
Численность населения городских округов |
коэффициент дисперсности расселения (К дсп) |
численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг (К ку) |
средний годовой тариф на тепловую энергию; питьевую воду (питьевое водоснабжение); водоотведение (для прочих потребителей) |
региональная энергетическая комиссия Сахалинской области |
||||
коэффициент дифференциации заработной платы (К зп) |
размер территориальных надбавок и районных коэффициентов к заработной плате |
законодательство Российской Федерации |
||||
6. |
Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта |
3% |
Численность населения городских округов |
коэффициент дисперсности расселения (К дсп) |
численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг (К ку) |
средний годовой тариф на тепловую энергию; питьевую воду (питьевое водоснабжение); водоотведение (для прочих потребителей) |
региональная энергетическая комиссия Сахалинской области |
||||
коэффициент дифференциации заработной платы (К зп) |
размер территориальных надбавок и районных коэффициентов к заработной плате |
законодательство Российской Федерации |
||||
коэффициент дифференциации затрат на создание условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта (К сп) |
количество учреждений спорта |
министерство спорта Сахалинской области |
||||
7. |
Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, организация благоустройства территории муниципального образования |
15% |
Численность населения городских округов. |
коэффициент дисперсности расселения (Кдсп) |
численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
коэффициент транспортной доступности (Кт) |
отдаленность, наличие прямого авиа-, железнодорожного и автомобильного сообщения с административным центром |
|
||||
8. |
Обеспечение нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства |
7% |
Численность населения городских округов |
коэффициент дисперсности расселения (Кдсп) |
численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
коэффициент транспортной доступности (Кт) |
отдаленность, наличие прямого авиа-, железнодорожного и автомобильного сообщения с административным центром |
|
||||
9. |
Прочие полномочия, предусмотренные федеральным законодательством |
8% |
Численность населения городских округов |
коэффициенты не применяются |
|
|
".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Сахалинской области от 3 июля 2023 г. N 61-ЗО "О внесении изменений в Закон Сахалинской области "О бюджетном процессе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.