Внести в приказ Министерства финансов Омской области от 30 июня 2020 года N 72 "О Порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период" следующие изменения:
1. В приложении N 1 "Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период":
1) в пункте 2:
- абзац второй после слов "бюджетных ассигнований" дополнить словами "по расходам";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Планирование бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется по кодам главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, кодам групп, подгрупп, статей источников финансирования дефицита бюджета, а также в соответствии с перечнем кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, устанавливаемых Министерством финансов.";
2) в пункте 7:
- в подпункте 1:
в абзаце третьем слова "соглашениями, в том числе парафированными, о предоставлении межбюджетных трансфертов областному бюджету из федерального бюджета, договоров о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;" заменить словами "соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов областному бюджету из федерального бюджета, договоров о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий".";
после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"Информация об объемах бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций формируется в разрезе:
обязательной доли софинансирования из областного бюджета; сверх установленной доли софинансирования из областного бюджета, направленных на достижение значений результатов использования субсидий и иных межбюджетных трансфертов в соответствии с соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов областному бюджету из федерального бюджета, договорами о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий";
обязательств по оплате долгосрочных контрактов (договоров); бюджетных инвестиций, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области;
обязательств по оплате заключенных от имени Правительства Омской области концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве;
бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры в целях реализации новых инвестиционных проектов;
бюджетных инвестиций, которые должны быть направлены на мероприятия, указанные в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона "Об охране окружающей среды" (далее - природоохранные мероприятия);
прочих бюджетных инвестиций;";
- абзац второй подпункта 2 после слов "юридическим лицам" дополнить словами "(нормативных затрат на выполнение работ)";
- в подпункте 3 слова " обеспечение выполнения функций казенными учреждениями Омской области, в том числе по оказанию ими государственных услуг (выполнению работ) Омской области" заменить словами "исполнение государственных функций казенными учреждениями Омской области в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) Омской области и (или) оказание ими государственных услуг (выполнение работ)";
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) Министерство экономики после согласования документов и материалов субъектов бюджетного планирования, указанных в абзацах втором - восьмом подпункта 4 настоящего пункта, направляет информацию об объемах бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций (в том числе в целях реализации национальных проектов), предусмотренных абзацами четвертым - двенадцатым подпункта 1 настоящего пункта, в Министерство финансов;";
- в абзаце четвертом подпункта 7 слова ", формирует предельные объемы бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденной Министерством финансов," исключить;
3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период формируется проект закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект закона об областном бюджете).
В целях подготовки проекта закона об областном бюджете:
1) Министерство финансов:
- доводит информацию об общем объеме бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области на очередной финансовый год и на плановый период до Министерства транспорта и дорожного хозяйства Омской области;
- доводит информацию об объеме источников средств, которые в обязательном порядке должны быть направлены на природоохранные мероприятия до Министерства природных ресурсов и экологии Омской области;
2) Министерство транспорта и дорожного хозяйства Омской области формирует предложения по распределению бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области (в том числе с учетом обязательств Омской области в рамках заключенных концессионных соглашений) и доводит их до:
- Министерства экономики - в части бюджетных ассигнований, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, предоставлением субсидий на капитальные вложения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам на капитальные вложения, субсидий коммерческим организациям на капитальные вложения и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - бюджетные ассигнования капитального характера), по субъектам бюджетного планирования;
- Министерства финансов - в части бюджетных ассигнований текущего характера дорожного фонда Омской области, по субъектам бюджетного планирования;
3) Министерство природных ресурсов и экологии Омской области формирует предложения по распределению бюджетных ассигнований на природоохранные мероприятия и доводит их до:
- Министерства экономики - в части бюджетных ассигнований капитального характера по субъектам бюджетного планирования;
- Министерства финансов - в части бюджетных ассигнований текущего характера по субъектам бюджетного планирования;
4) Министерство экономики формирует и доводит до Министерства финансов предложения по определению предельных объемов бюджетных ассигнований капитального характера (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области и бюджетных ассигнований на природоохранные мероприятия) в разрезе направлений расходов (мероприятий) по субъектам бюджетного планирования;
5) Министерство финансов формирует сводные предложения по определению предельных объемов бюджетных ассигнований и предоставляет их на рассмотрение рабочей группы Комиссии по бюджетным проектировкам (далее - рабочая группа);
6) рабочая группа рассматривает предложения по определению предельных объемов бюджетных ассигнований в отношении каждого субъекта бюджетного планирования, формирует их перечень в составе протокола заседания рабочей группы для направления в Комиссию по бюджетным проектировкам;
7) Комиссия по бюджетным проектировкам:
- рассматривает несогласованные предложения по определению объемов бюджетных ассигнований, сформированные рабочей группой;
- определяет предельные объемы бюджетных ассигнований;
8) Министерство финансов доводит до субъектов бюджетного планирования в ЕСУБП предельные объемы бюджетных ассигнований, определенные Комиссией по бюджетным проектировкам;
9) субъекты бюджетного планирования формируют и направляют в:
- Министерство финансов:
распределение в ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований текущего характера на очередной финансовый год и на плановый период (с прикреплением расчетов) (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области, бюджетных ассигнований на природоохранные мероприятия) по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами;
пояснительные записки к распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на реализацию ГП, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период;
методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области на очередной финансовый год и на плановый период, планируемых к распределению проектом закона об областном бюджете, а также сформированные расчеты распределения указанных межбюджетных трансфертов.
В случае принятия субъектом бюджетного планирования решения о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Омской области законом об областном бюджете, субъект бюджетного планирования разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Омской области порядки предоставления и распределения указанных субсидий (при необходимости), проводит процедуры отбора;
- Министерство экономики:
распределение в ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований капитального характера на очередной финансовый год и на плановый период (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области, бюджетных ассигнований на природоохранные мероприятия), на реализацию ГП, а также непрограммных направлений деятельности по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами.
Одновременно с распределением предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение принимаемых расходных обязательств Омской области субъекты бюджетного планирования направляют в Министерство финансов и Министерство экономики соответствующие нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов), договоры, соглашения, концессионные соглашения (во исполнение указанных нормативных правовых актов), предусматривающие предоставление средств из областного бюджета на их исполнение;
- бюджетные и автономные учреждения Омской области, а также в казенные учреждения Омской области, в отношении которых принято решение о формировании государственного задания, - информацию о показателях государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области на очередной финансовый год и на плановый период.
При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами субъекты бюджетного планирования составляют обоснования бюджетных ассигнований по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
10) Министерство экономики:
- рассматривает распределенные в ЕСУБП предельные объемы бюджетных ассигнований капитального характера на очередной финансовый год и на плановый период (в том числе за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области, бюджетных ассигнований на природоохранные мероприятия), на реализацию ГП, а также непрограммных направлений деятельности по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами;
- осуществляет их согласование и направляет в Министерство финансов в случае отсутствия замечаний;
11) Министерство финансов:
- проверяет распределенные в ЕСУБП предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на реализацию ГП, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период на их соответствие доведенным до субъектов бюджетного планирования параметрам, а также на правильность применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами;
- проверяет методики (проекты методик) и правильность расчетов распределения межбюджетных трансфертов;
- совместно с Главным государственно-правовым управлением Омской области согласовывает с Советом судей Омской области расходы на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Омской области и оплату труда работников аппаратов мировых судей Омской области;
12) исходя из распределения в ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на очередной финансовый год и на плановый период:
- субъекты бюджетного планирования:
разрабатывают проекты нормативных правовых актов Омской области об утверждении ГП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года (при необходимости), о внесении изменений в утвержденные ГП, предусматривающие предоставление субсидий на капитальные вложения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам на капитальные вложения, субсидий коммерческим организациям на капитальные вложения, а также реализацию бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, в части уточнения объемов бюджетных ассигнований и значений целевых индикаторов на очередной финансовый год и на плановый период и направляют их на согласование в Министерство финансов и Министерство экономики, а также на рассмотрение в Законодательное Собрание Омской области (в части проектов правовых актов Омской области об утверждении (изменении) ГП, влияющих на достижение целей и решение задач социально-экономического развития Омской области);
после согласования указанных проектов нормативных правовых актов Омской области с Министерством финансов и Министерством экономики и рассмотрения Законодательным Собранием Омской области вносят на рассмотрение Правительства Омской области проекты правовых актов Омской области об утверждении ГП;
разрабатывают проекты нормативных правовых актов Омской области о внесении изменений в утвержденные ГП, предусматривающие продление сроков их реализации не менее срока проекта областного бюджета (при необходимости);
осуществляют подготовку предложений по формированию порядка применения целевых статей расходов Омской области на очередной финансовый год и на плановый период и направляют их в Министерство финансов;
- Министерство экономики:
осуществляет согласование проектов правовых актов Омской области об утверждении (изменении) ГП;
формирует Адресную инвестиционную программу Омской области на очередной финансовый год и на плановый период и направляет ее в
Министерство финансов для включения в проект закона об областном бюджете;
разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития Омской области на очередной финансовый год и на плановый период;
13) после согласования распределения в ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на очередной финансовый год и на плановый период Министерство финансов:
- осуществляет согласование проектов правовых актов Омской области об утверждении (изменении) ГП;
- подготавливает:
проект приказа Министерства финансов Омской области "О порядке применения целевых статей расходов Омской области" (о внесении изменений в соответствующий приказ);
расчетные объемы межбюджетных трансфертов, планируемых к распределению проектом закона об областном бюджете, с указанием кодов направлений расходов целевых статей расходов областного бюджета, по которым будет осуществляться предоставление указанных межбюджетных трансфертов и их доведение до муниципальных районов Омской области (муниципального образования городской округ город Омск Омской области);
проект закона об областном бюджете с документами и материалами, представляемыми одновременно с ним в Законодательное Собрание Омской области, и представляет его на рассмотрение в Правительство Омской области.";
4) в грифе приложения "Обоснование бюджетного ассигнования на исполнение действующих (принимаемых) расходных обязательств Омской области на очередной финансовый год и на плановый период*" символы "N 1" исключить;
5) приложение N 2 "Обоснование предложений по перераспределению доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих (принимаемых) расходных обязательств Омской области на очередной финансовый год и на плановый период" исключить.
2. Приложение N 2 "Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта областного бюджета, начиная с проекта областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр |
В.А. Чеченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Омской области от 30 июня 2023 г. N 62 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Омской области от 30 июня 2020 года N 72"
Вступает в силу с 4 июля 2023 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении проекта областного бюджета, начиная с проекта областного бюджета на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 июля 2023 г. N 5501202307030006