Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа
1. Председатель Думы городского округа на основании заключения комиссии по экономической политике, финансам и налогам Думы городского округа принимает решение о том, что проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Думой городского округа либо подлежит возвращению на доработку.
2. В случае несоответствия перечня представленных документов и материалов перечню, установленному статьей 14 настоящего Положения проект решения о бюджете городского округа с мотивированным отказом в течение суток, после получения заключения комиссии по экономической политике, финансам и налогам Думы городского округа направляется Администрации городского округа на доработку.
3. Доработанный проект бюджета округа со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен Думе городского округа в течение 3 рабочих дней с момента возвращения.
4. В случае если проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению, председателем Думы городского округа в течение двух рабочих дней с момента получения заключения комиссии по экономической политике, финансам и налогам Думы городского округа, данный проект направляется в постоянные депутатские комиссии Думы городского округа для рассмотрения, а также в Контрольный орган городского округа для проведения экспертизы.
5. Экспертиза проекта решения о бюджете городского округа, проводимая Контрольным органом городского округа, начинается в день, в который проект этого решения поступил в Контрольный орган городского округа, и завершается в день, в который письменное заключение Контрольного органа городского округа, подготовленное по результатам экспертизы проекта решения о бюджете городского округа, направлено председателю Думы городского округа.
Продолжительность экспертизы проекта решения о бюджете городского округа, проводимой Контрольным органом городского округа, не может превышать 15 рабочих дней.
6. Перечень вопросов, рассматриваемых Контрольным органом городского округа при проведении экспертизы проекта решения о бюджете городского округа, структура и содержание заключения Контрольного органа городского округа регламентируется стандартом внешнего муниципального финансового контроля "Проведение экспертизы проекта Решения о местном бюджете", утвержденным Контрольным органом городского округа.
7. Заключение Контрольного органа городского округа направляется в Думу городского округа с одновременным направлением Главе городского округа и учитывается при подготовке депутатами Думы городского округа поправок к проекту решения о бюджете городского округа.
8. Дума городского округа рассматривает проект бюджета городского округа в одном чтении в течение 1 месяца со дня направления его в постоянные депутатские комиссии Думы городского округа.
9. Предметом рассмотрения Думой городского округа Краснотурьинск являются:
- прогноз социально-экономического развития городского округа;
- основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа;
- основные показатели и характеристики бюджета городского округа, содержащиеся в проекте решения о бюджете городского округа;
- иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом городского округа.
10. В процессе работы над проектом бюджета городского округа депутаты Думы городского округа и главные распорядители бюджетных средств городского округа могут вносить поправки в проект решения о бюджете городского округа.
11. В случае возникновения несогласованных вопросов по результатам рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа Дума городского округа принимает решение о создании согласительной комиссии по уточнению основных характеристик бюджета городского округа (далее - согласительная комиссия).
12. Дума городского округа передает проект решения о бюджете городского округа в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
13. Согласительная комиссия создается из числа депутатов Думы городского округа и представителей, определенных Администрацией городского округа, в количестве 10 человек в равном составе от каждой стороны, с обязательным участием Главы городского округа и председателя Думы городского округа.
Решение о персональном составе депутатов, участвующих в работе согласительной комиссии, принимается на заседании Думы городского округа.
Администрация округа назначает персональный состав представителей, участвующих в работе согласительной комиссии в течение суток после принятия решения об отклонении представленного проекта бюджета городского округа.
14. Согласительная комиссия:
- вырабатывает предложения по урегулированию возникших разногласий в процессе рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа;
- рассматривает поступившие в Думу городского округа предложения и обращения, связанные с формированием доходов, расходов и (или) источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
- вырабатывает мнение по поправкам, внесенным к проекту решения о бюджете городского округа;
- вырабатывает мнение по итогам проведения публичных слушаний проекта решения о бюджете городского округа.
15. При передаче проекта решения о бюджете городского округа с разногласиями (замечаниями) в согласительную комиссию, согласительная комиссия в течение 2 рабочих дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета городского округа, согласовывая указанные характеристики.
Согласительная комиссия принимает решение не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления к ней в работу проекта бюджета городского округа. Председатель согласительной комиссии избирается из числа членов согласительной комиссии большинством голосов от присутствующего состава членов комиссии. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от присутствующего состава членов согласительной комиссии. Результаты работы согласительной комиссии обязательны к рассмотрению Думой городского округа.
При рассмотрении основных характеристик бюджета городского округа согласительная комиссия не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета городского округа, если на данные изменения отсутствует положительное заключение Администрации городского округа.
16. По окончании работы согласительной комиссии Администрация городского округа в течение 3 рабочих дней вносит на рассмотрение Думы городского округа согласованные варианты поправок бюджета городского округа.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Думы городского округа.
17. Согласованные поправки, поступившие в процессе работы над проектом бюджета городского округа, внесенные депутатами Думы городского округа, главными распорядителями бюджетных средств городского округа и согласительной комиссией, а также заключение по результатам проведенных публичных слушаний выносятся на итоговое заседание Думы городского округа по проекту бюджета городского округа и не позднее 15 декабря направляются Главе городского округа в виде итогового заключения комиссии по экономической политике, финансам и налогам Думы городского округа по проекту бюджета городского округа.
18. Глава городского округа не позднее, чем через 2 рабочих дня со дня получения итогового заключения вносит в Думу городского округа проект решения о бюджете городского округа в новой редакции, с учетом поправок, указанных в итоговом заключении комиссии по экономической политике, финансам и налогам Думы городского округа по проекту бюджета городского округа.
19. Дума городского округа рассматривает проект решения о бюджете городского округа не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня внесения в Думу городского округа проекта решения о бюджете городского округа в новой редакции.
При рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа на своем заседании Дума городского округа заслушивает:
- доклад председателя комиссии по экономической политике, финансам и налогам Думы городского округа об итогах подготовки проекта решения о бюджете городского округа к рассмотрению, а также о поступивших предложениях и поправках к проекту решения о бюджете городского округа;
- доклад Главы городского округа по результатам внесенных изменений в проект решения о бюджете городского округа;
- заключение председателя Контрольного органа городского округа.
20. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа Думой городского округа принимается одно из следующих решений:
- об утверждении бюджета городского округа;
- об отклонении проекта бюджета городского округа.
Отклонение проекта бюджета городского округа должно быть обоснованным и мотивированным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.