Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу управления финансов
администрации города Тореза
от 14.02.2023 N 8-п
Порядок взаимодействия участников бюджетного процесса по составлению и ведению бюджетной росписи расходов главного распорядителя бюджетных средств, включая порядок внесения в неё изменений на основании предложений подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств
1. Порядок взаимодействия участников бюджетного процесса по составлению и ведению бюджетной росписи расходов главного распорядителя бюджетных средств - управления финансов администрации города Тореза (далее - ГРБС), включая порядок внесения в неё изменений на основании предложений подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств (далее - РПБС), разработан в соответствии со статьями 6, 152, 158, 162, 215.1, 217, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, разделом V Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Донецкой Народной Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета Донецкой Народной Республики, утвержденного приказом Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 30.12.2022 N 232 (далее - Порядок 232), в целях определения единых норм и правил взаимодействия ГРБС с подведомственными РПБС при планировании и составлении плановых показателей расходов бюджета, с учетом обеспечения результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств (далее - Порядок).
2. Бюджетная роспись расходов составляется ГРБС в соответствии с бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, утвержденными сводной бюджетной росписью бюджета Донецкой Народной Республики, и утверждается начальником управления финансов (при отсутствии - заместителем начальника управления финансов).
3. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей и получателей бюджетных средств утверждаются в пределах установленных для ГРБС лимитов бюджетных обязательств.
4. ГРБС доводит лимиты бюджетных обязательств (далее - ЛБО) до подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств в течение двух рабочих дней со дня получения показателей сводной бюджетной росписи и ЛБО от Министерства финансов Донецкой Народной Республики путем формирования Расходных расписаний в ППО "СУФД - онлайн" в разрезе РПБС по кодам бюджетной классификации расходов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов).
5. Распорядители бюджетных средств в течение двух рабочих дней со дня получения показателей ЛБО от ГРБС формируют роспись расходов распорядителя бюджетных средств (далее - роспись РБС) в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств по кодам бюджетной классификации расходов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) по форме Приложения 8 к Порядку 232.
6. Роспись РБС утверждается в двух экземплярах руководителем РБС, один экземпляр из которых направляется с сопроводительным письмом ГРБС не позднее двух рабочих дней после утверждения.
7. РБС доводят до подведомственных получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств не позднее двух рабочих дней со дня получения показателей ЛБО от ГРБС.
8. Порядок взаимодействия распорядителей бюджетных средств с подведомственными им получателями по составлению и ведению росписи РБС, включая порядок внесения в неё изменений на основании предложений ПБС, устанавливается РБС с учетом требований настоящего Порядка.
9. Ведение бюджетной росписи расходов осуществляется ГРБС посредством формирования росписи с учетом внесенных изменений в ходе исполнения бюджета на каждое первое число месяца текущего финансового года. Ответственность за формирование и ведение бюджетной росписи в соответствии с формой, утвержденной Приложением 8 к Порядку 232, возлагается на бюджетный отдел по Разделу I "Бюджетные ассигнования по расходам бюджета Донецкой Народной Республики" и Разделу II "Лимиты бюджетных обязательств бюджета Донецкой Народной Республики"; отдел прогнозирования и анализа доходов - по Разделу IV "Бюджетные ассигнования по расходам бюджета Донецкой Народной Республики от приносящей доход деятельности" и Разделу V "Лимиты бюджетных обязательств бюджета Донецкой Народной Республики от приносящей доход деятельности".
10. Ведение росписи РБС осуществляется распорядителем бюджетных средств посредством формирования росписи РБС с учетом внесенных изменений на каждое первое число месяца текущего финансового года в двух экземплярах, один экземпляр из которых направляется с сопроводительным письмом ГРБС не позднее двух рабочих дней после утверждения.
11. Формирование письменного обращения в Министерство финансов Донецкой Народной Республики об изменении бюджетной росписи расходов и ЛБО осуществляется ГРБС после рассмотрения письменных предложений распорядителей и/или получателей бюджетных средств и принятия по ним соответствующего решения.
12. Письменное предложение РПБС о внесении изменений в доведенные ЛБО должно содержать:
- причины образования свободных для перераспределения лимитов бюджетных обязательств;
- причины образования экономии (в случае ее перераспределения);
- направление (мероприятия), требующее дополнительного финансирования;
- обязательство РПБС о недопущении образования кредиторской задолженности;
- коды бюджетной классификации расходов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, КОСГУ);
- цифровые значения предлагаемых изменений в рублях с копейками со знаком "-" при уменьшении плановых показателей и "+" - при увеличении;
- копии подтверждающих документов (актов обследования, дефектных актов, проектно-сметной документации, расчетов, обоснований, калькуляции расходов, ценовых предложений и т.д.).
В целях дополнительного контроля при рассмотрении предложений, ГРБС вправе запросить у РПБС другие первичные документы, подтверждающие целесообразность внесения предлагаемых изменений в бюджетную роспись расходов и ЛБО.
13. При подготовке документов в соответствии с пунктом 12 РПБС отвечают за:
- правильность и достоверность представляемых документов;
- соблюдение действующего бюджетного законодательства, в том числе недопустимость уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публично-нормативных обязательств и увеличения иных бюджетных ассигнований;
- эффективное использование бюджетных средств;
- сокращение и недопущение возникновения кредиторской задолженности;
- соответствие заключаемых договоров на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг утвержденным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
14. ГРБС в течение пяти рабочих дней рассматривает письменные предложения РПБС на основании представленных документов, указанных в пункте 12, и осуществляет в меру своей компетенции контроль соответствия предложенных изменений требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, а также правильности применения кодов бюджетной классификации.
15. При положительном рассмотрении внесенных предложений, ГРБС включает их в соответствующие своды в зависимости от кодов видов изменений, вносимых по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом требований Порядка 232 представляет в Министерство финансов Донецкой Народной Республики письменные предложения об изменении сводной росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств.
16. При отклонении внесенных предложений ГРБС письменно уведомляет об этом РПБС с указанием причин их отклонения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.