Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIX
Показатели доступности и качества государственной услуги
55. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности заявителей (представителей заявителей) о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) возможность выбора заявителем (представителем заявителя) форм предоставления государственной услуги (подача документов лично или подача заявления в электронной форме через Единый портал);
3) возможность обращения за получением государственной услуги в любой филиал ГАУ "МФЦ", в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
5) соблюдение срока предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, установленных Административным регламентом;
6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей заявителей) по результатам предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.