Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IX
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
153. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
154. В случае подачи жалобы в электронном виде (с использованием сайтов уполномоченного органа, ГАУ "МФЦ", учредителя ГАУ "МФЦ", Правительства Тверской области) мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
155. В случае подачи жалобы через электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, размещается в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.