Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV
Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
136. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа подаются в уполномоченный орган.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа подаются вышестоящему должностному лицу через уполномоченный орган.
При поступлении жалоб на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа жалобы с приложением необходимых документов в течение трех рабочих дней направляются вышестоящему должностному лицу.
137. Жалобы на решения и действия (бездействие) ГАУ "МФЦ" подаются в исполнительный орган Тверской области, являющийся учредителем ГАУ "МФЦ" (далее - учредитель ГАУ "МФЦ"), или иному лицу, уполномоченному Правительством Тверской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудников ГАУ "МФЦ" подаются директору ГАУ "МФЦ".
138. Информация об органах, организациях и уполномоченных на рассмотрение жалоб лицах, которым может быть направлена жалоба, размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на Едином портале, а также предоставляется заявителю (представителю заявителя) уполномоченным органом, ГАУ "МФЦ" в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.