Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими
в целях принятия на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма,
предоставления освободившегося жилого
помещения в коммунальной квартире
по договору социального найма,
повторного подтверждения их статуса
как малоимущих и их прав на получение
жилых помещений муниципального жилищного
фонда по договорам социального найма"
Главе администрации
муниципального образования -
Дядьковское сельского поселения
__________________________________
__________________________________
от ______________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу: ______
__________________________________
__________________________________
Жалоба
на решения и действия (бездействия) администрации Дядьковское
сельского поселения, ее должностных лиц и муниципальных служащих при
предоставлении муниципальных услуг
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу __________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги ____________________
________________________________________________________________________,
допущенное ______________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1._______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и
время фиксации нарушения)
2._______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и
время фиксации нарушения)
3._______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и
время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _________ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ____ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы __________________ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя ____________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей услугу _____________________________ (да/нет)
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3 прилагаю к жалобе
__________ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. __________________________________________________________________
паспорт серия _______ N ______________
выдан ___________________________________________________________________
дата выдачи __________________________ __________________________________
подпись
<< Приложение N 5. Расписка о приеме документов |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Дядьковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.