Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента жилищно-
коммунального хозяйства города
Москвы, Департамента
природопользования и охраны
окружающей среды города Москвы,
Комитета по архитектуре и
градостроительству города Москвы
от 26 апреля 2021 г.
N 01-01-13-99/21/05-09-88/21/139
Порядок
взаимодействия и информационного обеспечения проведения разработки, актуализации, согласования и утверждения паспорта благоустройства территории, паспорта объекта дорожного хозяйства
1. Термины и определения
Перечень принятых сокращений представлен в таблице 1.
Таблица 1
Сокращение |
Описание |
ДЖКХ |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы |
МКА |
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы |
ДИТ |
Департамент информационных технологий города Москвы |
ДПиООС |
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы |
ДГИ |
Департамент городского имущества города Москвы |
МГГТ |
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" |
АСУ ОДС |
Автоматизированная система управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы" |
ОИВ |
Органы исполнительной власти г. Москвы |
ID |
Идентификатор объекта |
Объект |
Объект благоустройства (дворовая территория, объект озеленения), объект дорожного хозяйства |
ДТ |
Дворовая территория |
ОО |
Объект озеленения |
ОДХ |
Объект дорожного хозяйства |
МАФ |
Малые архитектурные формы |
МНО |
Место накопления отходов |
ИАИС ЕГИП |
Интегрированная автоматизированная информационная система "Единое геоинформационное пространство города Москвы" |
ИС РЕОН |
Информационная система "Реестр единых объектов недвижимости города Москвы" |
Перечень принятых терминов и определений представлен в таблице 2.
Таблица 2
Термин |
Определение |
Заинтересованные стороны |
Участники взаимодействия, имеющие полномочия утверждения и изменения настоящего Порядка |
Система |
Система автоматизированного проектирования МГГТ |
Участники взаимодействия |
Органы власти и государственные учреждения, участвующие в наполнении Системы данными, согласовании проектных границ Объекта и / или обеспечивающие информационное взаимодействие |
Пользователь |
Сотрудник Участника взаимодействия, отвечающий за работу в Системе |
Инициатор |
Государственное учреждение города Москвы, ответственное за актуальное состояние данных паспорта в отношении принадлежащего ему имущества, в том числе закрепленного на праве оперативного управления или на ином праве, определенное органом исполнительной власти города Москвы, орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления городского округа, поселения города Москвы. |
Уполномоченный орган |
В случае, если Инициатором является государственное учреждение города Москвы, - орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции и полномочия учредителя такого учреждения. В случае, если Инициатором является орган местного самоуправления городского округа, поселения в городе Москве, - префектура Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы. |
Исполнитель |
Организация, осуществляющая разработку, актуализацию паспорта по государственному контракту, договору, или государственное учреждение города Москвы - получатель субсидии из бюджета города Москвы предоставленной на соответствующие цели. |
Правообладатель смежной территории |
Учреждение, иное юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо; определяемое на основании данных, полученных из АСУ ОДС (по комплексу городского хозяйства), из ИС РЕОН и ИАИС ЕГИП (в случаях, когда данные отсутствуют в АСУ ОДС). |
2. Общие положения
2.1. Цель Порядка
Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений постановления Правительства Москвы от 2 сентября 2014 г. N 501-ПП "О разработке паспорта благоустройства территории, паспорта объекта дорожного хозяйства, внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу правовых актов города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы от 02.09.2014 N 501-ПП) для обеспечения взаимодействия и информационного обеспечения проведения разработки, актуализации, согласования и утверждения паспортов благоустройства территорий, паспортов объектов дорожного хозяйства города Москвы (далее - паспортов).
2.2. Область применения Порядка
Настоящий Порядок является документом, определяющим:
- участников взаимодействия;
последовательность процессов, необходимых для обеспечения взаимодействия при разработке, актуализации, согласовании и утверждении паспорта;
- порядок информационного обмена между участниками взаимодействия;
- границы ответственности участников взаимодействия.
Настоящий Порядок является обязательным для исполнения Участниками взаимодействия.
3. Порядок взаимодействия при разработке, актуализации паспорта
3.1. Участники взаимодействия
При разработке, актуализации паспорта участниками взаимодействия являются:
1) Инициатор;
2) Уполномоченный орган;
3) Исполнитель;
4) ДИТ;
5) ДЖКХ;
6) МКА;
7) ДПиООС;
8) ДГИ;
9) иные ОИВ.
3.2. Требования к заявкам на проведение обследования
Заявки на проведение обследования (далее - Заявки) формируются вручную ответственным лицом Инициатора в случаях, предусмотренных пунктами 2.2, 4.4.3, 4.5 Порядка разработки, актуализации, согласования и утверждения паспорта благоустройства территории, паспорта объекта дорожного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 02.09.2014 г. N 501-ПП (далее - Порядок, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 02.09.2014 N 501-ПП), до момента реализации соответствующего функционала в АСУ ОДС, обеспечивающего в том числе возможность автоматического формирования Заявок.
В целях автоматизации приема и обработки Заявок, необходимо их составлять в унифицированной форме, в формате Excel.
Формат заявки на проведение обследования.
1. Округ _____________________________________________________________
2. Наименование Уполномоченного органа ________________________________
3. ФИО и контакты ответственного (согласующего) от Уполномоченного органа
_____________________________________________________________________
4. Инициатор _________________________________________________________
5. ФИО и контакты ответственного от Инициатора
_____________________________________________________________________
N |
Наименование объекта |
ID объекта в АСУ ОДС (при наличии) |
Тип Объекта |
Планируемая дата обследования |
Привлечение дендролога (требуется / не требуется) |
Планируемая дата обследования зеленых насаждений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
При необходимости к Заявке прилагается графическая информация с целью обозначения границ первичного обследования.
Заявки подлежат согласованию посредством электронного документооборота Правительства Москвы до даты реализации соответствующего функционала в АСУ ОДС:
1) Инициатором с Уполномоченным органом в сроки, определенные Уполномоченным органом, но не более чем 30 календарных дней с даты поступления заявки на согласование в Уполномоченный орган;
2) Уполномоченным органом, либо иными ОИВ, выступающим Инициатором, в случае, предусмотренном пунктом 2.8.2 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 02.09.2014 N 501-ПП, с МКА в сроки, определенные МКА, но не более чем 30 календарных дней с даты поступления заявки на согласование в МКА.
При возврате на доработку (необходимости корректировки) Заявка возвращается на предыдущий уровень согласования.
Форма Заявки позволяет устанавливать даты отсроченного начала исполнения Заявки (проставление желаемой даты выполнения работ может быть связано с датой окончания работ на строительство, реконструкцию или благоустройство) по решению Инициатора / Уполномоченного органа, а также с учетом вегетационного периода в части обследования зеленых насаждений (с 15 апреля по 15 октября).
Заявка может быть отозвана Уполномоченным органом в срок не позднее 20 ноября года, предшествующего году проведения работ.
3.3. Формирование и утверждение графика проведения работ по первичному обследованию территории и изготовлению цифровой геоподосновы
Формирование проекта графика проведения работ по первичному обследованию территории и изготовлению цифровой геоподосновы (далее - График) происходит на основании согласованных МКА Заявок.
С даты реализации соответствующего функционала в АСУ ОДС формирование Графика производится автоматизировано, при этом Заявки регистрируются в хронологическом порядке по умолчанию.
"К исполнению" Заявки в Графике представляются в соответствии с порядком регистрации при учете следующих приоритетов и условий:
1) В соответствии с датами, определенными в Заявках.
2) Объекты, не имеющие паспортов в АСУ ОДС (при завершенном строительстве, благоустройстве и пр.), имеют более высокий приоритет перед объектами, имеющими паспорта в АСУ ОДС.
3) Заявки на паспортизацию ОДХ проставляются преимущественно за пределами вегетационного периода.
4) Объекты одного вида (ДТ, ОО, ОДХ) группируются по административным округам.
5) Все поступившие Заявки подлежат равномерному распределению к исполнению в течении установленного срока (не более 20% по отношению к среднегодовой загрузке).
6) Корректировка приоритетности исполнения Заявок допускается в целях оптимизации процесса паспортизации по запросу Уполномоченного органа или ДПиООС.
В части дополнения данных о зеленых насаждениях ДПиООС мероприятия, отраженные в Графике, делятся на два этапа:
1) Первый этап характеризуется описанием видового и породного состава зеленых насаждений и выполняется при проведении полевых работ Исполнителем.
2) Второй этап обусловлен вегетационным периодом зеленых насаждений и относится на период с 15 апреля по 15 октября.
Согласование Графика осуществляется посредством электронного документооборота Правительства Москвы до момента реализации соответствующего функционала в АСУ ОДС.
График направляется МКА для согласования Уполномоченным органам, иным ОИВ, определенным в пункте 2.8.2 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 02.09.2014 N 501-ПП, и ДПиООС.
График согласовывается Уполномоченными органами, иными ОИВ, определенными в пункте 2.8.2 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 02.09.2014 N 501-ПП, и ДПиООС не позднее 3 рабочих дней со дня получения Графика на согласование.
График подлежит утверждению МКА ежегодно по состоянию на 1 июня с возможностью внесения изменений (уточнений) до 20 ноября года, предшествующего году выполнения работ.
После утверждения График направляется МКА посредством электронного документооборота Правительства Москвы (до момента реализации соответствующего функционала в АСУ ОДС) в ДИТ, ДГИ для своевременной подготовки данных о территориях первичного обследования, а также иным Участникам взаимодействия.
3.4. Подготовка и передача картографической информации о территориях в границах обследования
МКА направляет запрос посредством электронного документооборота Правительства Москвы в ДГИ для предоставления данных о земельно-правовых отношениях из ИС РЕОН в границах планируемого обследования в соответствии с Графиком. Передача данных от ДГИ в МКА и АСУ ОДС осуществляется после получения соответствующего запроса, но не позднее одного рабочего дня до даты первичного обследования территории Исполнителем.
В целях обеспечения возможности построения проектных границ по территориям, на которые ранее был составлен паспорт в АСУ ОДС, Исполнитель направляет официальный запрос в ДИТ для выгрузки картографической и семантической информации из АСУ ОДС в границах обследования и / или смежных территорий в срок не позднее 7 рабочих дней до начала первичного обследования или запрашивает данные посредством соответствующего интеграционного сервиса, реализованного в АСУ ОДС.
Порядок подключения к интеграционному сервису АСУ ОДС описан в спецификации интеграционных программных интерфейсов "Спецификация универсального API АСУ ОДС 2.0". Для получения актуальной спецификации Исполнитель направляет запрос на адрес горячей линии поддержки АСУ ОДС - ods_support@mos.ru.
Исполнитель формирует проект границ обследуемой территории Объекта с использованием конвертации существующих границ, полученных из АСУ ОДС, ИС РЕОН, а также на основании приказа Главного контрольного управления города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы от 27 января 2021 г. N 4/01-01-13-11/21/05-09-18/21/16 "Об утверждении методики формирования границ объектов городского хозяйства города Москвы" (далее - Приказ) (с соотнесением границ с результатами топографической съемки, основываясь на ситуационных ориентирах, исключая образование бесхозяйных территорий и пр.).
Проектная граница, сформированная Исполнителем, подлежит согласованию с Инициатором, а также с правообладателями смежных территорий для утверждения границы обследуемого Объекта.
3.5. Согласование и утверждение проекта границ территорий Объекта
Согласование и утверждение границ (внешней) обследуемой территории осуществляется посредством обеспечения доступа представителей Инициатора, правообладателей смежных территорий и Уполномоченных органов к Системе, содержащей все необходимые данные и инструменты для согласования.
При готовности геоподосновы с проектами границ территории объекта Исполнитель посредством Системы уведомляет Инициатора и правообладателей смежных территорий на официальные электронные адреса о необходимости согласования и утверждения границ Объекта, а также еженедельно информирует Инициатора и правообладателей смежных территорий по системе электронного документооборота Правительства Москвы о направленных за неделю уведомлениях (до момента реализации автоматизированного решения в АСУ ОДС).
3.5.1. Порядок предоставления доступа к Системе
1) Порядок предоставления доступа к Системе в случае выполнения работ по изготовлению цифровой геоподосновы Исполнителем - государственным учреждением, определенным МКА.
Для получения доступа к Системе с целью ввода или обработки данных Уполномоченный орган направляет консолидированный запрос на предоставление доступа ОИВ, а также подведомственным ему учреждениям в МКА посредством электронного документооборота Правительства Москвы.
Запрос на предоставление доступа (далее - Запрос) должен содержать наименование ОИВ, наименование учреждения, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, доступ которому необходимо предоставить, его должность, контактный телефон, индивидуальный электронный адрес. В случае оформления Запроса на предоставление доступа ОИВ для самого ОИВ поля "наименование ОИВ" и "наименование учреждения" заполняются идентично.
В целях автоматизации приема и обработки Запросов на предоставление доступа ОИВ необходимо их составлять в унифицированной форме, в формате Excel:
N |
Пользователь |
|||||
Наименование ОИВ |
Наименование учреждения |
ФИО |
Должность |
Контактный телефон |
Адрес эл. почты |
|
|
|
|
|
|
|
|
МКА согласовывает предоставление доступа и уровень прав доступа Пользователя к Системе.
МКА поручает Исполнителю в срок до 5 рабочих дней внести в базу данных Системы Пользователей для реализации авторизованного доступа к Системе.
При необходимости внесения изменений в перечень Пользователей (удаление, изменение прав доступа и прочее) Уполномоченный орган формирует соответствующий запрос посредством электронного документооборота Правительства Москвы.
Уполномоченный орган несет ответственность за актуализацию данных о Пользователях.
Доступ в Систему осуществляется с использованием программного обеспечения, скачиваемого с Интернет-ресурса: mggt.ru и устанавливаемого на персональный компьютер Пользователя.
Адрес / телефон службы технической поддержки, а также руководство пользователя опубликованы на сайте mggt.ru.
Исполнитель несет ответственность за поддержание руководства пользователей, адреса и телефона технической поддержки в актуальном состоянии.
2) Порядок предоставления доступа к Системе в случае выполнения работ по изготовлению цифровой геоподосновы Исполнителем по государственному контракту, договору определяется условиями государственных контрактов, договоров на разработку или актуализацию паспортов.
3.5.2. Взаимодействие Пользователей Системы при согласовании границ Объекта
Взаимодействие Пользователей Инициатора и Исполнителя производится удаленно с использованием Системы, установленной на рабочих местах.
Пользователь Исполнителя:
- заносит полученную в результате текущей инвентаризации в базу данных Системы границу Объекта в целях согласования с правообладателями смежных Объекту территорий;
- производит выборку правообладателей смежных территорий по данным адресной или пространственной привязки, данным АСУ ОДС, ИС РЕОН, а также пользуясь городскими ресурсами (ИАИС ЕГИП) для справочной информации посредством функционала Системы;
- уведомляет Пользователя Инициатора и правообладателей смежных Объекту территорий о начале процедуры согласования.
В результате выполненных Пользователем Исполнителя работ в рабочем кабинете Инициатора появляется векторная подложка, содержащая следующие данные:
В случае ОДХ / ОО - цифровая геоподоснова с границами согласуемого Объекта и все смежные с ним границы объектов: ОДХ, ОО, ДТ.
В случае ДТ - цифровая геоподоснова с одной или несколькими ДТ, в пределах квартального массива, и все смежные с ними объекты ОДХ и ОО.
Пользователь Инициатора:
- рассматривает проектные границы Объекта и при отсутствии замечаний присваивает границе статус "Согласовано";
- при наличии замечаний направляет Пользователю Исполнителя информацию о необходимости корректировки границы;
- инициирует диалог с правообладателями смежных территорий для согласования общих границ;
- в результате согласования с правообладателями смежных границ согласовывает границы Объекта.
Согласование границ осуществляется по каждому Объекту.
Корректировка (рекомбинация) границы осуществляется по решению Пользователя Инициатора строго по границам элементов ситуации Объекта, а также в соответствии с положениями Приказа.
Для инициации процесса согласования Пользователь Инициатора устанавливает точку, которой присваивается статус "Согласование", и открывает чат с Пользователем правообладателя смежной территории, который получает соответствующее уведомление о необходимости согласования границы Объекта посредством автоматизированного уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявке на предоставление доступа к Системе.
В результате диалога между Пользователями Инициатора, правообладателя смежной территории и Исполнителя производятся необходимые итерации согласования границы, где каждое сообщение в чате может сопровождаться выделением смежных границ, рисованием желаемых изменений. Возможна пересылка иллюстраций и документов в качестве вложений.
Процесс согласования может находится в статусе "Приостановлено", когда для решения спорной ситуации привлекается Уполномоченный орган, который приглашается в чат сторонами процесса.
Пользователь Исполнителя редактирует границу только после получения согласования границы сторонами и уведомляет Пользователей Инициатора и правообладателя смежной территории о произведенных исправлениях.
В случае, если Инициатором и правообладателями смежных территорий согласованы границы, противоречащие положениям Приказа, пользователь Исполнителя направляет соответствующее предупреждение посредством интерфейса Системы и на официальные электронные адреса сторонам согласования и Уполномоченным органам.
При наличии неустранимых разногласий с правообладателями смежных территорий Исполнитель посредством Системы направляет соответствующее сообщение Уполномоченным органам на официальные адреса электронной почты, указанные в заявках на регистрацию.
Уполномоченные органы рассматривают возникшие разногласия и принимают решение об установлении смежной границы в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения уведомления.
Порядок действий Уполномоченного органа регламентируется инструкцией по работе в Системе.
Уполномоченный орган по умолчанию имеет доступ на просмотр всех объектов, принадлежащих подведомственным учреждениям. При необходимости,
Уполномоченный орган выносит решение по возникшим разногласиям и получает доступ к редактированию границы соответствующего Объекта.
Уведомления о необходимости согласования границ объекта Пользователям направляются на официальные адреса электронной почты, а также посредством оповещений в Системе.
Исполнитель не является инициатором согласования границ. Все согласования происходят по инициативе Инициатора и правообладателей (балансодержателей) смежных территорий.
В случае, если смежная объекту согласования территория находится в собственности Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, частной собственности и граница земельного участка требует корректировки (не обновлены данные в ИС РЕОН), Инициатор информирует об этом Уполномоченный орган, а Уполномоченный орган направляет соответствующее уведомление посредством электронного документооборота Правительства Москвы в ДГИ для обновления данных в ИС РЕОН.
По результатам обновления данных в ИС РЕОН ДГИ передает обновленный слой данных о территориях в границах обследования в Систему в срок не позднее 3 рабочих дней со дня внесения соответствующих сведений в ИС РЕОН.
3.5.3. Утверждение границ
По результатам согласования Инициатор утверждает границы Объекта посредством функционала Системы в срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения уведомления от Исполнителя о готовности проекта границ Объекта.
Ответственность за согласованную и утвержденную границу Объекта несут участники согласования.
По результатам произведенной корректировки Инициатор утверждает границу, и, при необходимости, проект паспорта дорабатывается в части описания Исполнителем семантических данных элементов Объекта и направляется в АСУ ОДС на следующий этап согласования.
Дополнительно Пользователь Инициатора может запросить корректировку типа уборки, отметив на плане полигоны с ручной уборкой:
1. С помощью специального инструментария Системы Пользователь Инициатора устанавливает статус - "Согласование ручной уборки".
2. Пользователь Исполнителя может принять во внимание данные по указанным полигонам, включив в ручную уборку указанные области, если их геометрия или расположение не противоречат нормативным документам.
Подробное описание функционала редактирования, согласования и утверждения границ (инструкция по работе в Системе) предоставляются Пользователям Системы при регистрации.
В случае, если Инициатор и правообладатели смежных территорий не приступили к согласованию в регламентные сроки (7 рабочих дней), процесс согласования и утверждения границы Объекта эскалируется Исполнителем Уполномоченным органам.
Срок согласования и утверждения Уполномоченными органами аналогичен сроку при решении спорных ситуаций - 5 рабочих дней.
В случае, если границы не утверждены, загрузка таких проектов паспортов в АСУ ОДС не представляется возможной.
МКА направляет перечень Объектов, по которым просрочены сроки согласования границ Инициаторами, правообладателями смежных территорий и Уполномоченными органами, посредством электронного документооборота Правительства Москвы руководителям Уполномоченных органов и в Главное контрольное управление города Москвы.
С момента реализации соответствующего функционала согласования и утверждения границ в АСУ ОДС вся необходимая информация будет передаваться Исполнителем из Системы в АСУ ОДС согласно Графику.
Подробное описание функционала согласования и утверждения границ в АСУ ОДС, а также правила получения доступа в АСУ ОДС подлежат публикации и актуализации на Интернет-ресурсе: ods.mos.ru.
3.6. Взаимодействие исполнителей по описанию зеленых насаждений
1) Порядок проведения дендрологического обследования в случае выполнения указанных работ Исполнителем - государственным учреждением, определенным ДПиООС (далее для целей настоящего раздела - Исполнитель, определенный ДПиООС).
Дендрологическое обследование проводится после согласования балансодержателями границ в Системе одновременно двумя сторонами взаимодействия: Исполнителем, указанным в разделе 3.5.1 настоящего Порядка (далее для целей настоящего раздела - Исполнитель, определенный МКА), и Исполнителем, определенным ДПиООС, и включает в себя описание произрастающих на территории зеленых насаждений. Результатом обследования является цифровая геоподоснова с указанным в перечетной ведомости описанием зеленых насаждений.
Дендрологическое обследование делится на 2 этапа:
- полевые работы - выход Исполнителя, определенного МКА, и Исполнителя, определенного ДПиООС, на ОО / ДТ для уточнения и группировки зеленых насаждений, заполнения перечетной ведомости,
- фиксации типа и состояния газонов, типа цветников, определения краснокнижных растений (в т.ч. травянистых);
- камеральные работы - проверка, дополнение перелетных ведомостей.
Для реализации процедуры взаимодействия Исполнителя, определенного МКА, и Исполнителя, определенного ДПиООС, ДПиООС направляет заявку в МКА для предоставления авторизованного доступа к Системе.
МКА поручает Исполнителю, определенному МКА, внести в базу данных Системы Исполнителя, определенного ДПиООС, для реализации авторизованного доступа, с указанием списка ОО / ДТ для каждого Пользователя.
Согласно Графику выполнения работ (с учетом вегетационного периода) формируются бригады, состоящие из специалистов Исполнителя, определенного МКА, и Исполнителя, определенного ДПиООС, соответственно. При выполнении работ специалисты используют планшетные устройства для пространственного определения, распределения, группировки, изменения местоположения, добавления, удаления и нумерации зеленых насаждений и заполнения перечетных ведомостей.
1. При появлении у растения (дерево / кустарник) номера в электронной версии перечетной ведомости на планшете Исполнителя, определенного ДПиООС, появляется соответствующая этому номеру строка.
2. После заполнения строки перечетной ведомости производится проверка и регистрация растения в Системе.
3. Работы по внесению данных перечетной ведомости могут выполняться камерально (в случае плохих погодных условий или заполнения ведомости на бумаге в полевых условиях).
4. Данные по состоянию и типам газонов, а в отношении цветников только по типу - многолетники, однолетники (без составления ассортиментной ведомости) вносится Исполнителем, определенным ДПиООС, в отдельные ведомости. Каждый газон и цветник нумеруется и в дальнейшем может выступать в качестве номера участка.
5. После того, как перечетная ведомость полностью внесена в базу данных, возможны операции по изменению нумерации насаждений, объединению / разделению ДТ и прочее, что не повлечет нарушения целостности элементов озеленения в базе данных.
6. По окончании контроля заполнения данных по зеленым насаждениям ДПиООС отправляет запрос посредством Системы Исполнителю, определенному МКА, на отправление цифровой геоподосновы ОО / ДТ в АСУ ОДС 2.0.
При обследовании территории в вегетационный период определяются все характеристики зеленых насаждений, повторный выход дендролога на территорию может осуществляться в исключительных случаях при необходимости уточнения данных по зеленым насаждениям. По итогам заполнения нумерация зеленых насаждений меняется автоматизировано в соответствии с согласованными границами паспортов.
В невегетационный период при первичном обследовании Исполнитель, определенный ДПиООС, обеспечивает определение по деревьям и кустарникам типа посадки, жизненной формы, породы, диаметра, высоты, принадлежности к акции "Миллион деревьев", возможность отнесение растения к особо ценному (определение состояния, характеристик и рекомендаций необязательно).
Изготовленному в невегетационный период паспорту присваивается статус "Требует дополнения по зеленым насаждениям", при этом он используется для формирования титульных списков, однако, АСУ ОДС позволяет дополнять паспорт данными по состоянию, характеристикам и рекомендациям (по деревьям и кустарникам), типу и состоянию газонов, типу цветников (однолетники, многолетники), наличию растений Красной книги города Москвы, уточнить вид деревьев и кустарников, их особую ценность.
Второй этап дендрологического обследования проводится в вегетационный период. В случае выявления зеленых насаждений, не учтенных ранее из-за наличия снежного покрова и складирования снега, проект паспорта дополняется обновленными сведениями. Внесение изменений в проект паспорта обеспечивает Исполнитель, определенный МКА. При отсутствии необходимости изменения цифровой геоподосновы Исполнитель, определенный ДПиООС, дополняет перечетные ведомости в АСУ ОДС.
В случае наличия у Инициатора при приемке работ замечаний исключительно к перечетным ведомостям, доработка проекта паспорта проводится в АСУ ОДС без необходимости изменения геоподосновы.
В случае наличия замечаний к цифровой геоподоснове в части размещения и конфигурации зеленых насаждений, доработка проводится Исполнителем, определенным МКА, в Системе. Допускается изменение площадей элементов зеленых насаждений без внесения изменений в качественные показатели, определенные ДПиООС.
Гарантийные обязательства ДПиООС действуют на видовой состав деревьев и кустарников в течение 24 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Гарантийные обязательства ДПиООС действуют в течение 2-х месяцев на сведения, определяющие состояние зеленых насаждений, тип газонов и цветников, со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Выход на место и порядок совместной работы исполнителей по подготовке цифровой геоподосновы и описанию зеленых насаждений по государственному контракту, договору определяются условиями такого государственного контракта, договора.
2) Порядок проведения дендрологического обследования в случае выполнения указанных работ Исполнителем по государственному контракту, договору определяется условиями государственных контрактов, договоров на проведение дендрологического обследования.
3.7. Приемка результатов работ по первичному обследованию территорий и изготовлению цифровой геоподосновы
По завершению согласования границ территорий Объекта Исполнитель передает из Системы в АСУ ОДС цифровую геоподоснову с семантическими данными, а также материалами фотофиксации с геопривязкой.
Состав передаваемых данных, а также порядок их передачи из Системы определяется "Регламентом информационного взаимодействия системы автоматизированного проектирования Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" и автоматизированной системы управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы" при разработке, актуализации и согласовании паспорта благоустройства территории, паспорта объекта дорожного хозяйства" (далее - Регламент информационного взаимодействия Системы и АСУ ОДС), утверждаемым функциональными заказчиками АСУ ОДС по согласованию с ДИТ, МКА и МГГТ.
Взаимодействие участников процесса подготовки паспорта по приемке результатов выполнения работ по первичному обследованию территории осуществляется в следующем порядке:
1) Исполнитель передает данные из Системы в АСУ ОДС согласно Графику.
2) Инициатор проводит камеральную приемку выполненных работ в АСУ ОДС, при необходимости осуществляет выход на территорию.
3) В случае выявления несоответствий в цифровой геоподоснове или семантических данных Инициатор посредством функционала АСУ ОДС направляет замечания с приложением документов-оснований, ссылок на нормы правовых актов или методические рекомендации, а также графических материалов, при необходимости, в сроки, не превышающие 5 рабочих дней с даты получения проекта паспорта на согласование.
4) Исполнитель вносит корректировки в картографическую или семантическую информацию согласно полученным замечаниям в сроки, не превышающие срок, определенный для общей приемки работ (5 рабочих дней), и повторно передает данные из Системы в АСУ ОДС.
Общий срок приемки согласно пункту 2.14.3 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 02.09.2014 N 501-ПП, не должен превышать 5 рабочих дней с даты направления результатов первичного обследования Исполнителем в АСУ ОДС.
По результатам приемки работ у Исполнителя Инициатор проводит работу по дополнению семантических данных элементов объектов благоустройства (кроме ОДХ) в АСУ ОДС.
В состав таких данных, доступных для редактирования, входят:
1) площадь вывоза снега (до момента реализации автоматизированного расчета в АСУ ОДС);
2) тип велопарковки;
3) вид уборки (механизированная / ручная);
4) тип катка;
5) уточнение типа МАФ;
6) характеристики (кол-во сидений и пр.) МАФ;
7) дата установки МАФ;
8) срок эксплуатации МАФ;
9) гарантийный срок;
10) тип МНО.
Состав передаваемых данных, порядок их передачи из Системы Исполнителя, определенного по результатам заключения государственного контракта, договора, а также порядок приемки результатов выполнения работ определяется условиями такого государственного контракта, договора, положениями постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 N 501-ПП и постановления Правительства Москвы от 31 июля 2013 г. N 499-ПП "Об автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы".
3.8. Утверждение паспорта
По окончанию приемки работ проект Паспорта подлежит утверждению согласно разделу 3 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 02.09.2014 N 501-ПП.
3.9. Актуализация данных паспорта
Взаимодействие при актуализации Паспорта осуществляется аналогично порядку взаимодействия при разработке паспорта, а также в соответствии с разделом 4 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 02.09.2014 N 501-ПП.
3.10. Периодичность получения и состав передаваемых данных
Периодичность получения данных информационного обмена определяется пользователями Системы и зависит от графика работ по разработке и актуализации цифровой геоподосновы Объектов.
Обмен данными между АСУ ОДС и Системой определяется Регламентом информационного взаимодействия Системы и АСУ ОДС.
Данные информационного обмена подлежат дальнейшей обработке пользователями АСУ ОДС 2.0 (а именно: дополняются сведениями, которые не подлежат расчету на основании цифровой геоподосновы) и не могут быть использованы при расчете потребности в финансировании на содержание, благоустройство и ремонт Объектов, до утверждения паспорта в АСУ ОДС ответственным представителем Инициатора.
4. Порядок изменения настоящего Порядка
Настоящий Порядок и все изменения к нему разрабатываются с учетом предложений Заинтересованных сторон.
Инициатором внесения изменений в настоящий Порядок может быть любая из Заинтересованных сторон.
В случае необходимости внесения изменений, инициатор направляет письмо с предлагаемыми изменениями настоящего Порядка в адрес всех Заинтересованных сторон. После получения письма о необходимости внесения изменений Заинтересованные стороны рассматривают его в течении 7 дней и направляют соответствующий ответ инициатору изменения. Если одна из Заинтересованных сторон возражает против изменений, а для инициатора изменения критически необходимы для обеспечения деятельности, то для согласования изменений инициатор изменения собирает согласительное совещание участников взаимодействия.
После внесения изменений и их согласования (или утверждения новой редакции Порядка) инициатор изменения направляет новую редакцию Порядка в адрес каждой из Заинтересованных сторон с приложением письма на запрос о внесении изменений.
До завершения ввода в действие обновленной редакции настоящего Порядка взаимодействие осуществляется в соответствии с предыдущей редакцией Порядка.
После утверждения обновленной редакции Порядка действие предыдущей редакции Порядка прекращается.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы, Департамента природопользования и охраны окружающей среды г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.