В соответствии с Федеральными законами от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Фрязино Московской области,
постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права", утвержденный постановлением администрации городского округа Фрязино от 20.05.2021 N 143 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В пункте 3 Административного регламента слово "недвижимого" заменить словами "движимого и недвижимого".
1.2. Пункт 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Преимущественное право заявителей на приобретение арендуемого имущества может быть реализовано при условии, что:
- арендуемое недвижимое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, и на день подачи заявления оно находится в их временном владении и пользовании или временном пользовании непрерывно в течение двух лет и более в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ);
- арендуемое движимое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в указанном перечне в отношении такого имущества отсутствуют сведения об отнесении такого имущества к имуществу, указанному в части 4 статьи 2 Федерального закона N 159-ФЗ, и на день подачи заявления такое имущество находится в их временном владении и пользовании или временном пользовании непрерывно в течение одного года и более в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ;
- отсутствует задолженность по арендной плате за движимое и недвижимое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона N 159-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления;
- сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.".
1.3. В подпункте а) пункта 18 Административного регламента слово "недвижимого" заменить словом "арендуемого".
1.4. В пункте 27 Административного регламента абзац 7 изложить в следующей редакции:
"- Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615;".
1.5. В пункте 27 Административного регламента абзац 13 изложить в следующей редакции:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 02.08.2021, N 31, ст. 5904;".
1.6. В пункте 27 Административного регламента абзац 14 изложить в следующей редакции:
"- законом Московской области от 17.10.2008 N 145/2008-ОЗ "О порядке реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Московской области или муниципальной собственности муниципальных образований Московской области" // "Ежедневные Новости. Подмосковье", 25.10.2008, N 233;".
1.7. В абзаце 1 пункта 28 Административного регламента слово "недвижимого" исключить.
1.8. Подпункт 5) пункта 36 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5) арендуемое недвижимое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, и на день подачи заявления оно не находится в их временном владении и пользовании или временном пользовании непрерывно в течение двух лет и более в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ;
5.1) арендуемое движимое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, и на день подачи заявления такое имущество не находится в их временном владении и пользовании или временном пользовании непрерывно в течение одного года и более в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;".
1.9. Подпункт 8) пункта 36 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"8) несоответствие условиям части 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ;".
1.10. Пункт 83 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"83. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
83.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги:
83.1.1. Вариант предоставления муниципальной услуги для категорий заявителей, предусмотренных в пункте 3 Административного регламента:
Результатом предоставления муниципальной услуги является результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 18 Административного регламента.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не превышает максимальный срок предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 22 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, указан в пункте 28 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указан в пункте 32 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в пункте 35 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги указан в пункте 36 Административного регламента.
83.1.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах обращается в Комитет лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Комитет при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы.
Комитет обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направляет Заявителю результат предоставления муниципальной услуги (лично или почтовым отправлением) в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
Комитет при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах обеспечивает их устранение в указанных документах и направляет Заявителю результат предоставления муниципальной услуги лично или почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.
83.1.3. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
При необходимости получения дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, Заявитель обращается в Комитет лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, составленным в свободной форме.
Комитет при получении указанного заявления рассматривает возможность выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Комитет, при отсутствии оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, выдает такой дубликат Заявителю лично или почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
83.1.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги:
отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, информации, позволяющей идентифицировать ранее выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ;
представление заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не уполномоченным лицом.
83.2. Описание административной процедуры профилирования Заявителя.
Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
в Комитете;
в МФЦ.
Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
посредством опроса в Комитете;
посредством опроса в МФЦ.
В Приложении 7 к Административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории Заявителей, а также комбинации признаков Заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги.
83.3. Описание предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
6) проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
7) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
8) отмена или изменение решения об условиях приватизации арендуемого имущества.".
1.11. В пункте 137 Административного регламента исключить слово "недвижимого".
1.12. В пункте 138 Административного регламента исключить слова "муниципального объекта недвижимого".
1.13. В пункте 139 Административного регламента исключить слово "недвижимого".
1.14. В пункте 140 Административного регламента исключить слова "муниципального объекта недвижимого".
1.15. Пункт 141 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"141. Основанием для начала административного действия по принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества является получение Комитетом отчета об оценке рыночной стоимости имущества.".
1.16. В пункте 142 Административного регламента исключить слова "муниципального объекта недвижимого".
1.17. Пункт 153 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"153. Оплата арендуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности и приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение такого имущества, осуществляется единовременно или в рассрочку посредством ежемесячных или ежеквартальных выплат в равных долях. Срок рассрочки оплаты такого имущества при реализации преимущественного права на его приобретение составляет пять лет для недвижимого имущества и три года для движимого имущества.".
1.18. В пункте 164 Административного регламента исключить слово "недвижимого".
1.19. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции (Приложение 1).
1.20. В Приложении 2 к Административному регламенту в наименовании Заявления исключить слово "недвижимого".
1.21. В Приложении 3 к Административному регламенту слова "нежилого помещения" заменить словом "имущества".
1.22. Приложение 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции (Приложение 2).
1.23. Приложение 5 к Административному регламенту изложить в новой редакции (Приложение 3).
1.24. Дополнить Административный регламент Приложением 7 "Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги" (Приложение 4).
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании, распространяемом на территории городского округа Фрязино (еженедельная общественно-политическая газета города Фрязино "Ключъ") и разместить на официальном сайте городского округа Фрязино в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя комитета Н.В. Силаеву.
Глава городского округа Фрязино |
Д.Р. Воробьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Фрязино Московской области от 20 июня 2023 г. N 564 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права", утвержденный постановлением администрации городского округа Фрязино от 20.05.2021 N 143"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-