Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Корсаковского городского округа
от 22.06.2023 N 1364
"Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 15.02.2019 N 278
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания"
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие торговли в Корсаковском городском округе" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе" (далее - Программа), регулирует предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания" (далее - субсидии).
1.2. Понятия, используемые в порядке:
1.2.1. Отчетный год - год получения субсидии.
1.2.2. Социальный объект бытового обслуживания - объект бытового обслуживания, которому присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания" в соответствии с положением о присвоении статуса "Социальный объект бытового обслуживания" объектам бытового обслуживания на территории Корсаковского городского округа, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 05.02.2018 N 164.
1.2.3. Расходы на оплату коммунальных услуг, приобретение и перевозку топлива - расходы юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего оказание бытовых услуг в социальном объекте бытового обслуживания в период действия статуса "Социальный объект бытового обслуживания" (далее - субъект) на оплату:
- электрической энергии, потребленной в нежилом(ых) помещении(ях), используемом(ых) для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания;
- тепловой энергии, необходимой для отопления нежилого(ых) помещения(ий), используемого(ых) для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания;
- тепловой энергии на выработку пара и подогрев холодной воды, необходимых для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания;
- отпуска холодной воды, необходимой для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания;
- водоотведения в социальном объекте бытового обслуживания;
- теплоносителя на приготовление пара;
- топлива.
Рабочий орган - департамент экономического развития администрации Корсаковского городского округа.
1.3. Цель предоставления субсидии - возмещение части расходов субъекта на оплату коммунальных услуг и приобретение топлива.
Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия "Повышение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг для населения" направления "Предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания" подпрограммы "Развитие торговли в Корсаковском городском округе" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе".
1.4. Администрация Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий (далее - Администрация, Главный распорядитель бюджетных средств).
1.5. Категории и критерии отбора получателей субсидии:
Категория получателей субсидии - юридические лица и индивидуальные предприниматели.
1.5.1. Субсидии предоставляются субъектам:
1) предоставляющим населению услуги бань и душевых в социальных объектах бытового обслуживания;
2) не являющимся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) не получающим средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка;
4) прошедшим конкурсный отбор, проводимый администрацией Корсаковского городского округа в соответствии с настоящим порядком;
5) не являющимся муниципальными предприятиями (учреждениями);
6) открывшим расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
1.5.2. Субсидия не предоставляется субъектам на возмещение расходов на оплату коммунальных услуг и приобретение топлива по сделкам между лицами, признаваемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.
1.5.3. Способ проведения отбора устанавливается в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решения о бюджете) муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор).
2.2. Объявление о проведении отбора не менее чем за 3 дня до даты начала приема заявок размещается на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.sakh-korsakov.ru) с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
- результатов предоставления субсидии;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- даты размещения результатов отбора, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Информация о проведении отбора размещается на едином портале не позднее даты начала подачи заявок участников отбора.
2.3. Участники, претендующие на участие в отборе, должны соответствовать следующим условиям и требованиям на дату подачи заявки на участие в отборе:
1) у получателей субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателей субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
6) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка.
2.4. Для участия в конкурсном отборе участники предоставляют в рабочий орган заявку, включающую следующие документы (далее - заявка на участие в отборе):
1) заявку на участие в конкурсном отборе по прилагаемой к настоящему порядку форме N 1, в которой участник подтверждает, что:
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением;
- участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка;
2) расчет размера субсидии, выполненный в соответствии с пунктом 3.3 настоящего порядка, по прилагаемой к настоящему порядку форме N 2;
3) копии документов, подтверждающих фактические расходы на оплату коммунальных услуг и приобретение топлива (счета-фактуры, акты оказанных работ (услуг), в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, а также иные документы: договоры, счета на оплату, документы, подтверждающие факт оплаты коммунальных услуг и покупку топлива, выставленные хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставку тепловой и (или) электрической энергии), заверенные субъектом;
4) в случае, если нежилое(ые) помещение(ия) в социальном объекте бытового обслуживания, помимо предоставления услуг бань и душевых, используется для предоставления других услуг, то субъектом обязательно предоставляется справка, подписанная руководителем субъекта, содержащая информацию о доходах, полученных от оказания каждого вида деятельности, осуществляемых в нежилом(ых) помещении(ях);
5) копию договора аренды (субаренды) помещения, заверенную субъектом (в случае, если нежилое(ые) помещение(ия) в социальном объекте бытового обслуживания, помимо предоставления населению услуг бань и душевых, используется для предоставления в аренду (субаренду);
6) справку из налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Дата составления документа не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки на участие в отборе.
В случае непредставления указанного документа рабочий орган самостоятельно формирует и направляет запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе в соответствии с подпунктом 2.4.1 настоящего порядка;
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
В случае непредставления указанного документа рабочий орган самостоятельно формирует и направляет запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе в соответствии с подпунктом 2.4.1 настоящего порядка.
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) участника отбора. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет участник отбора.
2.4.1. Межведомственный запрос должен отвечать требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
2.5. Участником отбора может быть подано не более одной заявки на участие в отборе. В случае необходимости внесения изменений в заявку на участие в отборе участник отбора отзывает ранее направленную заявку на участие в отборе и направляет новую заявку на участие в отборе.
В случае отсутствия заявок на участие в отборе рабочий орган не позднее чем в день окончания подачи заявок на участие в отборе вправе принять решение о продлении срока приема заявок на участие в отборе на тот же срок.
2.6. Регистрация заявок на участие в отборе претендентов на получение субсидии осуществляется рабочим органом в журнале регистрации в порядке их поступления (с указанием даты и времени поступления и присвоением номера заявки в порядке первоочередности поступления в рабочий орган).
2.7. Рассмотрение и оценку заявок на участие в отборе осуществляет конкурсная комиссия.
Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Корсаковского городского округа.
Руководит работой конкурсной комиссии председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Председатель конкурсной комиссии ведет заседания конкурсной комиссии, контролирует выполнение решений конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии:
- ведет протокол заседаний конкурсных комиссий;
- готовит проекты уведомлений каждому субъекту, подавшему конкурсную заявку, о принятом администрацией Корсаковского городского округа решении.
Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более 50 процентов от утвержденного числа ее членов.
Заседание конкурсной комиссии проводится в течение:
1) 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе;
2) 30 рабочих дней со дня увеличения объемов финансирования мероприятия "Повышение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг для населения" направления "Предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания" подпрограммы "Развитие торговли в Корсаковском городском округе" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе".
Информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора размещается на едином портале, а также на сайте Администрации.
2.8. Конкурсная комиссия осуществляет проверку:
- участников отбора на соответствие категории и критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка;
- представленных документов в составе заявки на участие в отборе на соответствие требованиям и полноту комплекта документов, установленных пунктом 2.4 настоящего порядка;
- правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если участником отбора расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктом 3.3 настоящего порядка, то конкурсная комиссия осуществляет его корректировку.
Конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявок участников отбора по следующим основаниям:
- несоответствие заявителя категории и критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего порядка;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- несоответствие представленных документов, составляющих заявку на участие в отборе, требованиям и (или) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.4 настоящего порядка;
- подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.9. По оставшимся заявкам на участие в отборе комиссия осуществляет оценку согласно критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных участником отбора в заявке на участие в отборе:
Таблица
N пп. |
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка, баллов |
1. |
Размер льготного тарифа для отдельных категорий граждан |
1) для Ветеранов Великой Отечественной войны размер тарифа не превышает 10 процентов тарифа, установленного для граждан, не относящихся к льготным категориям |
10 |
2) для граждан в возрасте 60 лет и старше размер тарифа не превышает: |
|
||
- 50 процентов тарифа, установленного для граждан, не относящихся к льготным категориям |
10 |
||
- 60 процентов тарифа, установленного для граждан, не относящихся к льготным категориям |
7 |
||
- 70 процентов тарифа, установленного для граждан, не относящихся к льготным категориям |
5 |
||
- 80 процентов тарифа, установленного для граждан, не относящихся к льготным категориям |
3 |
||
2. |
Перечень льготных категорий граждан |
в перечень льготных категорий граждан помимо Ветеранов Великой Отечественной войны и граждан в возрасте 60 лет и старше субъектом включены иные лица, которым услуги бань и душевых оказываются по сниженным тарифам |
5 |
2.10. Итоговый балл заявки на участие в отборе определяется путем суммирования баллов по всем критериям.
Конкурсной комиссией осуществляется присвоение каждому участнику отбора порядкового номера в порядке убывания итоговых значений, присвоенных заявкам на участие в отборе баллов по критериям.
Первый порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
Участникам отбора, заявки которых набрали равное количество баллов, конкурсная комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого получена ранее согласно датам и времени регистрации в журнале регистрации заявок.
2.11. Победителями конкурсного отбора признаются участники отбора, заявкам которых присвоены номера начиная с первого, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели на соответствующий финансовый год.
Победителями конкурсного отбора (получателями субсидии) признаются участники отбора, заявки которых имеют наименьший порядковый номер.
2.12. В случае поступления на рассмотрение конкурсной комиссии единственной заявки, соответствующей требованиям настоящего порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся. В таком случае Соглашение заключается с участником отбора, подавшим заявку, при условии соответствия заявителя категории и критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка.
2.13. Информация о результатах проведения конкурсного отбора, в том числе информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, размерах предоставленной субсидии, размещается на едином портале, а также на сайте Администрации в течение 14 дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
В случае, если информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения заявок, об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа, то указанная информация на едином портале не размещается.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии субъекты должны соответствовать категории, критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.5 и 2.3 настоящего порядка.
3.2. За счет средств субсидии возмещаются расходы на оплату коммунальных услуг и приобретение топлива, указанных в пункте 1.2.3 настоящего порядка, произведенных в предыдущем и (или) в текущем финансовом году (без учета налога на добавленную стоимость).
3.3. Размер предоставляемой субсидии, в зависимости от социального объекта бытового обслуживания, определяется в соответствии с подпунктами 3.3.1 - 3.3.2 настоящего порядка.
3.3.1. В отношении социального объекта бытового обслуживания, осуществляющего производство тепловой энергии для оказания услуг, размер субсидии составит:
1) по электрической энергии, потребленной в нежилом(ых) помещении(ях), используемом(ых) для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания:
- при наличии прибора учета электрической энергии, фиксирующего объем потребленной электрической энергии в нежилом(ых) помещении(ях), используемом(ых) для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания - 100 процентов от фактических затрат субъекта;
- при отсутствии прибора учета электрической энергии - формуле (1), но не более 2024 кВт. час в год и 1,3 кВт. час на 1 посетителя.
(1),
где:
Сэ - субсидия на электрическую энергию;
Мбаня - мощность оборудования, установленного в нежилом(ых) помещении(ях), используемом(ых) для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания;
Мобщая - мощность оборудования, установленного в здании, в котором размещается социальный объект бытового обслуживания;
Э - расходы субъекта на оплату электрической энергии;
2) на покупку топлива, необходимого для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания - 100 процентов от фактических затрат субъекта, но не более 60 тонн в год;
3) по оплате услуг по перевозке топлива, необходимого для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания - 100 процентов от фактических затрат субъекта, но не более чем в размере стоимость 60 тонн топлива в год;
4) по холодной воде и предоставленным услугам водоотведения, необходимых для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания - 100 процентов от фактических затрат, но не более 180 литров на одного посетителя.
3.3.2. В отношении иных социальных объектов бытового обслуживания, осуществляющих покупку тепловой энергии для оказания услуг, размер субсидии составит:
1) по электрической энергии, потребленной в нежилом(ых) помещении(ях), используемом(ых) для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания 60 процентов от фактических и документально подтвержденных расходов субъекта на оплату услуг, произведенных в предыдущем и (или) текущем финансовом году, без учета налога на добавленную стоимость.
Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле (2):
(2),
где:
R - размер предоставляемой субсидии;
P - сумма фактических и документально подтвержденных расходов субъекта на оплату электрической энергии в предыдущем и (или) текущем финансовом году (без учета налога на добавленную стоимость);
2) по тепловой энергии, необходимой для отопления нежилого(ых) помещения(ий), используемого(ых) для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания, по формуле 3.
(3),
где:
Ст - субсидия на тепловую энергию;
Sбаня - площадь нежилого(ых) помещения(ий), используемого(ых) для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания;
Sобщая - площадь помещений в здании (без учета чердачного помещения), в котором размещается социальный объект бытового обслуживания;
Т - расходы субъекта на оплату тепловой энергии;
3) по тепловой энергии на выработку пара и подогрев холодной воды, теплоносителю на приготовление пара, необходимых для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания - 100 процентов от фактических затрат субъекта;
4) по холодной воде и предоставленным услугам водоотведения, необходимых для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания - 100 процентов от фактических затрат, но не более 180 литров на одного посетителя.
3.4. С учетом условий, определенных в пунктах 2.10 - 2.12 настоящего порядка, конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку конкурсных заявок, подготовку заключения с рекомендациями: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее - заключение).
Заключение с рекомендациями конкурсной комиссии оформляется по форме N 3 к настоящему порядку и подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
3.5. С учетом заключения издается постановление администрации Корсаковского городского округа, содержащее решение(ия):
- о предоставлении субсидии. Постановление администрации Корсаковского городского округа издается с учетом положений, указанных в пунктах 3.6, 3.9, 3.10 настоящего порядка;
- об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году;
- об отказе в предоставлении субсидии.
3.6. В случае, если конкурсной комиссией в отношении субъекта принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, рабочий орган направляет субъекту с сопроводительным письмом администрации Корсаковского городского округа два экземпляра проекта Соглашения. Проект Соглашения направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в конкурсной заявке.
Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа.
Обязательным условием при заключении Соглашения является соблюдение требования о включении в Соглашение в случае уменьшения главному распорядителю, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
Срок подготовки проекта Соглашения и направления его субъекту не должен превышать 5 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему Соглашения, представляет в рабочий орган два экземпляра подписанного Соглашения для его дальнейшего подписания со стороны администрации Корсаковского городского округа.
3.7. Обстоятельствами, предусматривающими изменение Соглашения, являются:
1) изменение размера субсидии в случае увеличения (уменьшения) главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
2) изменение размера субсидии на основании обращения субъекта, содержащего финансово-экономическое обоснование данного изменения;
3) изменение платежных реквизитов сторон;
4) иные обстоятельства, связанные с необходимостью изменения Соглашения, согласованные сторонами.
3.8. Расторжение Соглашения осуществляется в случаях:
1) реорганизации или прекращения деятельности субъекта;
2) нарушения субъектом условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов и характеристик, установленных Соглашением и настоящим порядком.
3.9. В течение 30 рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих изменения или расторжение Соглашения, осуществляется заключение Дополнительного соглашения к Соглашению.
Для заключения Дополнительного соглашения к Соглашению рабочий орган направляет субъекту с сопроводительным письмом администрации Корсаковского городского округа два экземпляра проекта Дополнительного соглашения к Соглашению. Проект Дополнительного соглашения к Соглашению направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в конкурсной заявке.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему Дополнительного соглашения к Соглашению, представляет в рабочий орган два экземпляра подписанного Дополнительного соглашения к Соглашению для его дальнейшего подписания со стороны администрации Корсаковского городского округа.
3.10. В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения от субъекта двух экземпляров подписанного с его стороны Соглашения либо Дополнительного соглашения к Соглашению, заключаемого по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 3.7 настоящего порядка, рабочий орган подготавливает проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, и вносит его на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа.
В день издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, администрацией Корсаковского городского округа осуществляется подписание Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению).
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) непредставление в срок, указанный в пункте 3.6 настоящего порядка, двух экземпляров подписанного Соглашения либо отказ от заключения указанного Соглашения;
4) непредставление в срок, указанный в пункте 3.9 настоящего порядка, двух экземпляров подписанного Дополнительного соглашения к Соглашению либо отказ от заключения указанного Дополнительного соглашения к Соглашению.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
3.12. Проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, а также решение об отказе в предоставлении субсидии, вносится на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа рабочим органом в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
3.13. В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения от субъекта двух экземпляров подписанного с его стороны соглашения о предоставлении субсидии, рабочий орган подготавливает проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащий решение о предоставлении субъекту субсидии, и вносит его на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа.
В день издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, администрацией Корсаковского городского округа осуществляется подписание Соглашения о предоставлении субсидии.
3.14. Решение об отказе в предоставлении субсидии субъекту, в отношении которого конкурсной комиссией принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается в случае, если субъект не представил в срок, указанный в пункте 3.6 настоящего порядка, два экземпляра подписанного Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению) либо отказался от заключения указанного Дополнительного соглашения к Соглашению. Срок подготовки рабочим органом проекта постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии, не должен составлять более пяти рабочих дней со дня окончания срока представления субъектом подписанных с его стороны экземпляров Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению).
3.15. При увеличении объемов финансирования мероприятия "Повышение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг для населения" направления "Предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания" подпрограммы "Развитие торговли в Корсаковском городском округе" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе" в текущем финансовом году решение о предоставлении субсидий принимается в отношении субъектов, включенных в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в списке и с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктами 3.6, 3.9, 3.10 настоящего порядка.
3.16. О принятом администрацией Корсаковского городского округа решении субъект должен быть проинформирован рабочим органом в срок, не превышающий 5 дней со дня издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего в отношении него одно либо несколько решений, указанных в пункте 3.5 настоящего порядка. Информирование субъекта осуществляется путем направления (выдачи) уведомления о принятом решении. Направление уведомления осуществляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.
3.17. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочего дня после издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.18. Планируемыми результатами предоставления субсидии являются:
1) при наличии у получателя субсидии трудоустроенных граждан:
- выплата работникам получателя субсидии заработной платы в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленной на территории Сахалинской области;
2) осуществление предпринимательской деятельности в течение двух лет со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Для проверки выполнения указанного обязательства осуществляется анализ информации:
- содержащейся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- размещенной в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (https://fedresurs.ru), сервисе "Прозрачный бизнес" (https://pb.nalog.ru).
В Соглашении указывается точная дата завершения и конечное значение результатов (конкретной количественной характеристики итогов).
3.19. Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии), значения которых устанавливаются в Соглашении, являются:
3.19.1. Для Администрации:
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей субсидии.
Показатель 1 определяется по фактическому количеству субъектов, получивших субсидию в отчетном году.
3.19.2. Для получателя субсидии:
- размер среднемесячной заработной платы.
Оценка показателя 1 осуществляется по данным, указанным в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.
3.20. Субъект, получивший субсидию, обязан:
1) в отчетном году обеспечить рост не менее чем на 4% показателя результативности предоставления субсидии, указанного в подпункте 1 пункта 3.18 настоящего порядка;
2) в течение двух лет начиная с года, следующего за отчетным годом, предоставлять отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего порядка.
3.21. Средства полученной субсидии могут быть направлены субъектом на его текущие расходы, в том числе на цели предоставления субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Субъект, получивший субсидию, в течение двух лет начиная с года, следующего за отчетным годом, представляет в Администрацию в срок до 15 февраля отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик, указанных в подпункте 1 пункта 3.18 и пункте 3.19.2 настоящего порядка по форме, определенной типовыми формами Соглашений, установленными департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа.
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. В течение года, следующего за отчетным годом, главный распорядитель бюджетных средств в лице рабочего органа осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий получателями субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
При проведении проверок запрашиваются документы, подтверждающие сведения, указанные получателем субсидии в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.
Проверка органами муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Оценка достижения планируемых результатов и характеристик предоставления субсидии, предусмотренных в подпункте 1 пункта 3.18 и пункте 3.19.2 настоящего порядка, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в лице рабочего органа по данным, указанным получателем субсидии в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, а также в случае недостижения значений результатов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 3.18 настоящего порядка, получатель субсидии обязан осуществить возврат всей суммы субсидии.
5.3. В случае, если в течение двух лет, начиная с даты подачи получателем субсидии заявки в рабочий орган, главному распорядителю бюджетных средств поступит информация о том, что в составе заявки на участие в отборе субъектом представлены недостоверные документы и (или) сведения:
- главный распорядитель бюджетных средств в лице рабочего органа проводит проверку сведений и документов, представленных получателем субсидии в составе его заявки на участие в отборе;
- в случае установления по итогам проверки факта предоставления получателем субсидии недостоверных документов и (или) сведений получатель субсидии обязан осуществить возврат всей суммы субсидии.
5.4. Возврат всей суммы субсидии осуществляется Получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления Администрацией письменного требования о возврате субсидии, подготовленного рабочим органом.
Возврат субсидии осуществляется на лицевой счет Администрации.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии указанных средств Администрация осуществляет их возврат в бюджет Корсаковского городского округа.
Письменное требование о возврате субсидии направляется Администрацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня:
- установления факта нарушения порядка и условий предоставления субсидии;
- получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии.
При отказе от добровольного исполнения указанным получателем субсидии предъявленных требований либо невозврате Администрации субсидии в определенный выше срок подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.
Форма N 1
к порядку предоставления субсидии
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, предоставляющим населению
услуги бань и душевых в объектах
бытового обслуживания, которым присвоен статус
"Социальный объект бытового обслуживания"
|
В администрацию Корсаковского городского округа |
Дата поступления заявки: _________________ Время поступления заявки: _______________ ____________/___________________________ (подпись лица, (расшифровка подписи) принявшего заявку) |
|
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе
___________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя - юридического лица
___________________________________________________________________________
с указанием организационно-правовой формы, индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________________
с указанием Ф.И.О.)
просит предоставить субсидию юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания".
Общая расчетная сумма субсидии составляет _____________________ рублей.
Сообщаю(ем) следующие сведения о заявителе:
1. Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя), электронный адрес, контактный телефон:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Среднемесячная заработная плата за период с начала текущего года по ___________ 20___ года составила __________________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что:
1) ознакомлен с порядком предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания", утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от _____________ N ____________;
2) на дату подачи конкурсной заявки ________________________________________,
(сокращенное наименование субъекта)
являющийся юридическим лицом:
- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка;
3) на дату подачи конкурсной заявки ______________________________________,
(сокращенное наименование субъекта)
являющийся индивидуальным предпринимателем:
- не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком;
4 ) информация, указанная в настоящей заявке и документах, приложенных к ней, является достоверной и ____________________________________ несет ответственность в
(сокращенное наименование субъекта)
установленном порядке в случае установления ее недостоверности.
Настоящим сообщаю, что ______________________________________ ознакомлен с
(сокращенное наименование субъекта)
требованием, установленным пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Согласия субъекта
Подписывая данную заявку на участие в конкурсном отборе даю согласие:
- администрации Корсаковского городского округа на обработку, распространение и использование персональных данных, а также иных сведений в отношении _________________________________________, которые необходимы для предоставления
(сокращенное наименование субъекта)
субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов необходимых документов и информации;
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие конкурсную заявку, на ________ листах, в том числе (необходимо перечислить все документы, включая настоящую заявку):
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
подпись |
|
(фамилия, инициалы) |
"____" ______________ 20___ г. М.П. (при наличии) |
Форма N 2
к порядку предоставления субсидии
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, предоставляющим населению
услуги бань и душевых в объектах
бытового обслуживания, которым присвоен статус
"Социальный объект бытового обслуживания"
Расчет размера субсидии
________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
N пп. |
Наименование затрат |
Сумма документально подтвержденных затрат в текущем финансовом году (без учета НДС), рублей |
Расчет, проведенный в соответствии с пунктом 3.3 настоящего порядка |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Оплата электрической энергии, потребленной в нежилом(ых) помещении(ях), используемого(ых) для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания |
|
|
2. |
Оплата тепловой энергии, необходимой для отопления нежилого(ых) помещения(ий), используемого(ых) для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания |
|
|
3. |
Оплата тепловой энергии на выработку пара и подогрев холодной воды, необходимых для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания |
|
|
4. |
Оплата отпуска холодной воды, необходимой для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания |
|
|
5. |
Оплата водоотведения в социальном объекте бытового обслуживания |
|
|
6. |
Оплата теплоносителя на приготовление пара |
|
|
7. |
Оплата топлива |
|
|
8. |
Оплата услуг по перевозке топлива, необходимого для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания |
|
|
Всего (сумма строк 1 - 8) |
|
Руководитель субъекта (индивидуальный предприниматель) |
|
|
|
|
подпись |
|
(фамилия, инициалы) |
"____" ______________ 20___ г. М.П. (при наличии) |
Форма N 3
к порядку предоставления субсидии
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, предоставляющим населению
услуги бань и душевых в объектах
бытового обслуживания, которым присвоен статус
"Социальный объект бытового обслуживания"
Рекомендации
конкурсной комиссии на предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания"
N пп. |
Наименование субъекта |
ИНН |
Дата и время поступления конкурсной заявки |
Размер субсидии, указанный в конкурсной заявке, рублей |
Размер субсидии, рассчитанный с учетом требований порядка предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания" |
Оценка конкурсной заявки в баллах |
Рекомендации конкурсной комиссии |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указанные рекомендации подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 22 июня 2023 г. N 1364 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.