Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства финансов
Ростовской области
от 3 июля 2023 г. N 172
Изменения, вносимые в приказ министерства финансов Ростовской области от 31.03.2016 N 26 "О методике и порядке планирования бюджетных ассигнований областного бюджета"
1. В приложении N 1:
1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета изложить в редакции:
"1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 174 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет формы, правила формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета предложений для формирования предельных показателей расходов областного бюджета и обоснований бюджетных ассигнований для планирования расходов областного бюджета.
2. В целях формирования предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители средств областного бюджета представляют в министерство финансов Ростовской области предложения по формам согласно приложениям N 1 - 4, 4 1 - 4 28 к Порядку (далее - предложения) в сроки, установленные постановлением Правительства Ростовской области о порядке и сроках составления проекта областного бюджета (далее - Порядок составления проекта бюджета), с приложением расчетов, подтверждающих заявляемые объемы планируемых расходов, в произвольной форме, а также правовых актов (при наличии) и пояснительной информации по представленным предложениям (при необходимости).
Предложения представляются в министерство финансов Ростовской области в электронной форме с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
Министерством экономического развития Ростовской области одновременно представляется Перечень приоритетных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, проводимых при поддержке и участии исполнительных органов на очередной финансовый год, согласованный с ответственными исполнительными органами Ростовской области, в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 14.12.2016 N 849.
При формировании предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период необходимо руководствоваться следующими основными подходами.
2.1. Базовыми бюджетными ассигнованиями для формирования предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода являются показатели областного бюджета, утвержденные на плановый период действующего областного закона об областном бюджете. Базовыми бюджетными ассигнованиями для формирования предельных показателей расходов областного бюджета на второй год планового периода являются показатели областного бюджета, утвержденные на второй год планового периода действующего областного закона об областном бюджете.
Базовыми бюджетными ассигнованиями по дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год являются показатели областного бюджета, утвержденные на текущий финансовый год действующего областного закона об областном бюджете, на первый год планового периода - показатели проекта областного бюджета на очередной финансовый год, на второй год планового периода - показатели проекта областного бюджета на первый год планового периода.
Для формирования предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для предоставления субвенций на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), применяются утвержденные на текущий финансовый год нормативы на реализацию образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования в организациях, реализующих образовательные программы, и корректирующие коэффициенты, с учетом подходов, определенных подпунктами 2.2.2 и 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка, объемы дополнительных расходов на поэтапную замену комплектов учебников до 2026 года в соответствии с приказом Минпросвещения России от 21.09.2022 N 858, и численность обучающихся исходя из данных форм федерального статистического наблюдения N 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года и N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" по состоянию на 20 сентября отчетного финансового года.
Для формирования предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для предоставления субсидий частным дошкольным образовательным организациям и частным общеобразовательным организациям (индивидуальным предпринимателям) для финансового обеспечения получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования на возмещение затрат применяются нормативы на реализацию образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования в организациях, реализующих образовательные программы, и корректирующие коэффициенты, указанные в абзаце 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, и численность обучающихся и воспитанников, учтенная для расчета показателей областного бюджета, утвержденных на текущий финансовый год действующего областного закона об областном бюджете.
Предельные показатели расходов областного бюджета за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета формируются на основе показателей, утвержденных на плановый период в действующей редакции областного закона об областном бюджете, а также с учетом принятых решений на федеральном уровне (законодательные акты, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, уведомления о предоставлении межбюджетных трансфертов, информация по обращениям федеральных органов государственной власти в части расходов на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы и их помощников в избирательных округах, сенаторов Российской Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации).
Приложение N 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета в части заполнения сведений о безвозмездных поступлениях в областной бюджет оформляется с учетом вышеуказанных подходов.
2.2. При формировании предельных показателей расходов областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов объем базовых бюджетных ассигнований корректируется с учетом:
2.2.1. Результатов исполнения расходов областного бюджета за отчетный финансовый год с учетом, сложившихся остатков на 1 января текущего года, и изменений плановых ассигнований с учетом изменений в областном законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.2.2. Уточнения расходов, подлежащих индексации, на прогнозный уровень инфляции (индекс роста потребительских цен) в 2024 году - 4%, 2025 году - 4%, 2026 году - 4%:
с 1 января публичных нормативных обязательств и иных обязательств, подлежащих индексации в соответствии с законодательством Ростовской области;
с 1 сентября стипендиального фонда для обучающихся в государственных учреждениях Ростовской области профессионального образования;
с 1 октября расходов на оплату труда лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, государственных гражданских служащих Ростовской области (муниципальных служащих - в части субвенций и субсидий областного бюджета), работников государственных (муниципальных - в части субвенций и субсидий областного бюджета) учреждений Ростовской области, обслуживающего персонала и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти (органов местного самоуправления - в части субвенций и субсидий областного бюджета);
с 1 января затрат на приобретение материальных запасов (питания, медикаментов, перевязочных средств, медицинских расходных материалов и изделий медицинского назначения, медицинского инструментария, мягкого инвентаря), потребляемых (используемых) в процессе:
- выполнения функций государственными казенными учреждениями Ростовской области;
- оказания государственных услуг (выполнения работ) в рамках финансового обеспечения государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Ростовской области (включая субсидии на выполнение государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) и субсидии на иные цели);
- осуществления государственных полномочий в сфере социального обслуживания, предусмотренных пунктами 2-5 части 1 и частями 11, 12 статьи 6 Областного закона от 3 сентября 2014 года N 222-ЗС "О социальном обслуживании граждан в Ростовской области".;
с 1 января затрат на приобретение средств обучения и воспитания, и прочие расходы, связанные с реализацией образовательных программ в муниципальных образовательных организациях, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субвенций областного бюджета.
2.2.3. Ежегодного уточнения расходов в связи с изменением численности (контингента) получателей социальных выплат и пособий, а также иных мер социальной поддержки населения.
2.2.4. Ежегодного увеличения расходов на реализацию мероприятий "длящегося" характера, расходные обязательства по которым предусмотрены в областном законе "О внесении изменений в Областной закон "Об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период", а также утвержденной "дорожной картой" по обеспечению финансирования учреждений, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта и программами спортивной подготовки.
2.2.5. Сокращения расходов на реализацию мероприятий на второй год планового периода, которые будут завершены в очередном финансовом году и в первом году планового периода.
2.2.6. Ежегодного уточнения расходов на оплату труда:
в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 21.02.2023 "Послание Президента Федеральному Собранию" минимальный размер оплаты труда - 19 242 рубля;
в связи с увеличением с 1 января темпа роста показателя "среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)" по Ростовской области в 2024 году - 7,9%, 2025 году - 7,0%, 2026 году - 6,6% отдельных категорий работников, установленного Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - программные указы Президента Российской Федерации) в целях сохранения соотношения средней заработной платы в соответствии с Указами.
2.2.7. Формирования резерва в целях финансового обеспечения расходов на:
заключенные и неисполненные контракты отчетного финансового года;
софинансирование средств федерального бюджета;
удорожание стройматериалов по переходящим объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта.
2.2.8. Уточнение расходов на содержание органов государственной власти Ростовской области на объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на выплату единовременного пособия за полные годы стажа гражданской службы при увольнении гражданского служащего, достигшего пенсионного возраста, в связи с изменением численности (контингента).
2.2.9. Уточнения расходов на обслуживание государственного долга Ростовской области.
2.2.10. Уточнения условно утвержденных расходов.
2.2.11. Увеличения расходов на формирование резервного фонда Правительства Ростовской области.
2.2.12. Ежегодного уточнения расходов на реализацию территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период в связи с изменением источников финансового обеспечения.
2.2.13. Ежегодного уточнения расходов аппарата управления органов государственной власти и подведомственных ему учреждений:
в связи с изменением штатной численности;
на минимальный размер оплаты труда в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 21.02.2023 "Послание Президента Федеральному Собранию";
на принятые решения Губернатором Ростовской области.
2.2.14. Планирования расходов на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Ростовской области по оснащению вновь построенных образовательных организаций и дооснащение образовательных организаций после проведения капитального ремонта и реконструкции, исходя из проектной мощности образовательных организаций, планируемых к вводу в эксплуатацию в очередном году, и средних значений стоимости оснащения одного места в зависимости от вида реализуемых образовательных программ, видов проводимых работ (строительство, капитальный ремонт, реконструкция) и иных условий функционирования организаций, утвержденных министерством общего и профессионального образования Ростовской области.
2.2.15. Планирования расходов на обеспечение питанием обучающихся, являющихся членами семей граждан Российской Федерации, зарегистрированных по месту жительства на территории Ростовской области и призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 N 647, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 10.10.2022 N 845, исходя из численности таких обучающихся на 1 января текущего года, норматива расходов на питание в день и количества дней посещения образовательного учреждения.
2.3. Расходы дорожного фонда Ростовской области на очередной финансовый год и на плановый период планируются в размере не менее прогнозируемого объема доходов областного бюджета и поступлений межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности, установленных частью 2 статьи 1 Областного закона от 08.11.2011 N 705-ЗС "О дорожном фонде Ростовской области".
2.4. При расчете предельных показателей расходов областного бюджета к первому чтению расходы на строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта, разработку проектной документации и проектно-изыскательские работы на очередной финансовый год и первый год планового периода планируются по объектам государственной и муниципальной собственности (за исключением объектов дорожного хозяйства), финансовое обеспечение которых предусмотрено на первый и второй годы планового периода действующего областного закона об областном бюджете.
2.4.1. Расходы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт переходящих объектов (учтенных в бюджете) предусматриваются с учетом удорожания стоимости работ и стройматериалов по переходящим объектам.
2.4.2. Расходы на строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта, разработку проектной документации и проектно-изыскательские работы по новым объектам государственной и муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период планируются только исходя из необходимости финансового обеспечения реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" и региональных проектов, входящих в состав национальных и федеральных проектов, в рамках исполнения Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
2.5. Ко второму чтению и в ходе исполнения областного бюджета предусматриваются расходы на строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта, разработку проектной документации и проектно-изыскательские работы по новым объектам государственной и муниципальной собственности (за исключением объектов дорожного хозяйства), приобретение основных средств (дополнительно согласованных бюджетных ассигнований).
3. Министерство финансов Ростовской области осуществляет анализ предложений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета, обеспечивает их рассмотрение на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств и при отсутствии замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований осуществляет их принятие.
В случае наличия замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований или распределению бюджетных ассигнований по направлениям расходов на очередной финансовый год и плановый период министерство финансов Ростовской области направляет главному распорядителю информацию об отклонении предложений с указанием причин.
Главный распорядитель при получении информации министерства финансов об отклонении предложений обеспечивает внесение изменений в обоснования бюджетных ассигнований и повторное представление предложений в министерство финансов Ростовской области в двухдневный срок.
4. Министерство финансов Ростовской области, при необходимости, вправе проводить совещания-пропуски с главными распорядителями средств областного бюджета по вопросам рассмотрения представленных ими предложений для формирования предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Министерство финансов Ростовской области осуществляет предварительную оценку объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета и приоритетных направлений социально-экономического развития Ростовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
По результату проведенной предварительной оценки объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в предельные показатели расходов областного бюджета могут быть включены дополнительные вопросы по отдельным поручениям Губернатора Ростовской области.
6. Министерство финансов Ростовской области доводит до главных распорядителей средств областного бюджета предельные показатели расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета. Указанные показатели могут быть скорректированы с учетом данных прогноза социально-экономического развития в случае изменения индекса роста потребительских цен, указанного в подпункте 2.2.2 пункта 2 настоящего Порядка.
7. Главные распорядители средств областного бюджета после доведения предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период представляют в министерство финансов Ростовской области возвратное распределение расходов областного бюджета по направлениям расходов бюджета, информацию по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, включая разработку проектной документации и проектно-изыскательские работы, и приобретению основных средств, информацию о средствах областного бюджета на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, а также проекты нормативных правовых актов Правительства Ростовской области об утверждении порядков предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, (о внесении изменений в нормативные правовые акты Правительства Ростовской области об утверждении порядков предоставления субсидий) в срок, установленный министерством финансов Ростовской области.
8. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют формирование электронных документов для составления областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в информационной системе "АЦК-Планирование" Единой автоматизированной системы управления общественными финансами в Ростовской области в соответствии с Методикой, утвержденной приложением N 2 к настоящему приказу, с приложением обоснований бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 5-235 к Порядку в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.
9. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют формирование электронных документов для внесения изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в информационной системе "АЦК-Планирование" Единой автоматизированной системы управления общественными финансами в Ростовской области в соответствии с Методикой, утвержденной приложением N 2 к настоящему приказу, с приложением обоснований бюджетных ассигнований. В состав прилагаемых обоснований бюджетных ассигнований включаются:
поручения Губернатора Ростовской области;
финансово-экономическое обоснование и (или) пояснительная информация о причинах возникновения потребности в изменениях бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
расчеты, подтверждающие объем бюджетных ассигнований для изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в произвольной форме;
копия правового акта Правительства Российской Федерации о распределении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Ростовской области (в случае изменения бюджетных ассигнований, предусмотренных за счет средств федерального бюджета);
документы, являющиеся обоснованием бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой.".
1.2. Приложения N 1, 3, 4, 4 20, 4 21 изложить в редакции.
1.3. Приложение N 4 22 признать утратившим силу.
1.5. Приложения N 79-81 признать утратившими силу.
1.6. Приложения N 86-94, 107-108 изложить в редакции.
1.7. Приложение N 109 признать утратившим силу.
1.9. Приложения N 213-215 признать утратившими силу.
1.10. Приложение N 220 изложить в редакции.
1.11. Приложение N 223 признать утратившим силу.
1.12. Приложение N 229 изложить в редакции.
1.13. Дополнить приложениями N 230-235.
2. В приложении N 2:
2.1. В разделе 3:
2.1.1. Абзацы четвертый-седьмой изложить в редакции:
"предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
предоставление межбюджетных трансфертов; обслуживание государственного долга;".
2.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"исполнение судебных актов по искам к Ростовской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), либо должностных лиц этих органов.".
2.1.3. В пункте 3.1:
2.1.3.1. В абзаце седьмом подпункта 3.1.2 слова "на 1 июля текущего года" исключить.
2.1.3.2. В абзаце шестом подпункта 3.1.3 слова "на 1 июля текущего года" исключить.
2.1.3.3. Подпункт 3.1.5 изложить в редакции:
"3.1.5. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, включая расходы на строительство и реконструкцию, а также на проведение капитального ремонта, разработку проектной документации и проектно-изыскательские работы по объектам государственной и муниципальной собственности (без учета бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство) осуществляется с учетом заключенных государственных и муниципальных контрактов (далее - переходящие объекты), соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Ростовской области, объявленных конкурсных процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в рамках предусмотренных бюджетных ассигнований действующим областным законом об областном бюджете.
Планирование бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт переходящих объектов осуществляется при наличии следующих документов:
государственный (муниципальный) контракт на выполнение строительно-монтажных работ (работ по капитальному ремонту объекта);
поручение Губернатора Ростовской области о выделении дополнительных средств областного бюджета;
договоры о технологическом присоединении, страховании строительных рисков, авторском надзоре и иных видах работ, осуществляемых по объекту капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта) (при наличии);
иные документы, подтверждающие необходимость планирования ассигнований на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта;
выписки из решений о местных бюджетах на текущий финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода) и правовых актов администраций муниципальных образований о включении в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на второй год планового периода) собственных средств для софинансирования областных средств в случае их предоставления из областного бюджета (для объектов муниципальной собственности);
выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, подтверждающие право собственности на объекты и земельные участки или иного права пользования земельными участками, на которых планируется производить работы;
информация об организации, осуществляющей обслуживание объектов, и документы, на основании которых осуществляется обслуживание.
Планирование бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт, а также на одновременное выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию новых объектов капитального строительства осуществляется при наличии следующих документов и информации:
поручение Губернатора Ростовской области о выделении средств областного бюджета;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости, либо распорядительный документ о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется;
заключение государственной экспертизы технологического и ценового аудита обоснования инвестиций;
сметной стоимости, рассчитанной с применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов;
расчет начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с действующими правилами;
иные документы, подтверждающие необходимость планирования бюджетных ассигнований на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, подтверждающие право собственности на объекты и земельные участки или иного права пользования земельными участками, на которых планируется производить работы;
положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия;
выписки из решений о местных бюджетах на текущий финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода) и правовых актов администраций муниципальных образований о включении в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на второй год планового периода) собственных средств для софинансирования областных средств в случае их предоставления из областного бюджета (для объектов муниципальной собственности);
решения (проекты решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;
информация об организации, осуществляющей обслуживание объектов, и документы, на основании которых осуществляется обслуживание;
информация о застройщике объекта, мощности объекта и его координаты (в градусах в виде десятичной дроби: ГГ.ГГГГГГ).
Планирование бюджетных ассигнований на разработку проектной документации и выполнение проектно-изыскательских работ на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт, а также подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита по переходящим и по новым объектам государственной (муниципальной) собственности осуществляется при наличии следующих документов:
поручение Губернатора Ростовской области о выделении средств областного бюджета;
заключение о достоверности определения сметной стоимости проектных работ;
заключение о достоверности определения стоимости работ по подготовке обоснования инвестиций и проведению его технологического и ценового аудита;
расчет лимитов средств при осуществлении закупок подрядных работ по инженерным изысканиям и (или) по подготовке проектной документации, выполненный ГБУ РО "Ростовоблстройзаказчик";
государственный (муниципальный) контракт на разработку проектной документации и выполнение проектно-изыскательских работ (при наличии);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, подтверждающие право собственности на объекты и земельные участки или иного права пользования земельными участками, на которых планируется производить работы;
выписки из решений о местных бюджетах на текущий финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода) и правовых актов администраций муниципальных образований о включении в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на второй год планового периода) собственных средств для софинансирования областных средств в случае их предоставления из областного бюджета (для объектов муниципальной собственности);
решения (проекты решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется на основе показателей областного бюджета, утвержденных на плановый период действующего областного закона об областном бюджете. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на второй год планового периода осуществляется на основе показателей областного бюджета, утвержденных на второй год планового периода действующего областного закона об областном бюджете. Последующая корректировка планового объема бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство осуществляется с учетом прогноза поступления доходов в дорожный фонд Ростовской области.
При планировании объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, проведение капитального ремонта, разработку проектной документации и инженерных изысканий для подготовки проектной документации по объектам государственной и муниципальной собственности в отношении объектов дорожного хозяйства, в первоочередном порядке средства распределяются на реализацию поручений Президента Российской Федерации, Губернатора Ростовской области, софинансирования объектов и направлений из федерального бюджета.
Планирование бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт, а также на одновременное выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту переходящих объектов дорожного хозяйства осуществляется при наличии следующих документов и информации:
государственный (муниципальный) контракт на выполнение строительно-монтажных работ (работ по капитальному ремонту объекта);
договоры о технологическом присоединении, строительном контроле, авторском надзоре и иных видах работ, осуществляемых по объекту капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта (при наличии);
иные документы, подтверждающие необходимость планирования ассигнований на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта (при наличии);
выписки из решений о местных бюджетах на текущий финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода) и правовых актов администраций муниципальных образований о включении в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на второй год планового периода) собственных средств для софинансирования областных средств в случае их предоставления из областного бюджета (для объектов муниципальной собственности).
Планирование бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт, а также на одновременное выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту новых объектов дорожного хозяйства, осуществляется при наличии следующих документов и информации:
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости, либо распорядительный документ о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется;
расчет стоимости в ценах соответствующего финансового года; поручение Губернатора Ростовской области о выделении средств областного бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, подтверждающая право собственности на объекты (или) земельные участки, на которых планируется производить работы;
документы, подтверждающие необходимость планирования бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта (при наличии);
выписки из решений о местных бюджетах на текущий финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода) и правовых актов администраций муниципальных образований о включении в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на второй год планового периода) собственных средств для софинансирования областных средств в случае их предоставления из областного бюджета (для объектов муниципальной собственности);
информация о застройщике, мощности объекта капитального строительства (недвижимого имущества) и его координаты (в градусах в виде десятичной дроби: ГГ.ГГГГГГ).
Планирование бюджетных ассигнований на разработку проектной документации и инженерных изысканий для подготовки проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт по переходящим и по новым объектам дорожного хозяйства, осуществляется при наличии следующих документов и информации:
заключение о достоверности определения сметной стоимости проектных работ;
государственный (муниципальный) контракт на разработку проектной документации и инженерных изысканий для подготовки проектной документации (при наличии);
поручение Губернатора Ростовской области о выделении средств областного бюджета на разработку проектной документации и инженерных изысканий для подготовки проектной документации;
документы, подтверждающие необходимость планирования бюджетных ассигнований на разработку проектной документации и инженерных изысканий для подготовки проектной документации (при наличии);
выписки из решений о местных бюджетах на текущий финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода) и правовых актов администраций муниципальных образований о включении в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на второй год планового периода) собственных средств для софинансирования областных средств в случае их предоставления из областного бюджета (для объектов муниципальной собственности);
информация о застройщике, мощности объекта капитального строительства (недвижимого имущества) и его координаты (в градусах в виде десятичной дроби: ГГ.ГГГГГГ).
Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и проведение капитального ремонта на плановый период допускается без положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объектов только в случае наличия бюджетных ассигнований на разработку проектной документации и инженерных изысканий для подготовки проектной документации в очередном финансовом году.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 21.03.2018 N 181 "О нормативах финансовых затрат и правилах расчета размера бюджетных ассигнований областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения".
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов и поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей областного бюджета, утвержденных на плановый период действующего областного закона об областном бюджете, с учетом софинансирования указанных направлений из федерального бюджета.
Расчет планового объема бюджетных на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов и поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) на второй год планового периода осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей областного бюджета, утвержденных на второй год планового периода действующего областного закона об областном бюджете с учетом софинансирования указанных направлений из федерального бюджета.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов и поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) осуществляется при наличии следующих документов:
сметный расчет с положительным заключением по результатам проведения проверки на соответствие сметным нормативам (достоверности определения сметной стоимости) в соответствии с действующим законодательством;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации подлежит государственной экспертизе;
в случае подготовки отдельных разделов проектной документации по объектам благоустройства территории положительное заключение о соответствии таких разделов требованиям законодательства в области градостроительной деятельности, нормативным актам в области проектирования и строительства, а также заданию на проектирование;
расчет стоимости в ценах соответствующего финансового года (при наличии);
поручение Губернатора Ростовской области о выделении средств областного бюджета на благоустройство территории (при наличии);
выписки из решений о местных бюджетах на текущий финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода) и правовых актов администраций муниципальных образований о включении в местные бюджеты на очередной финансовый год и плановый период (при планировании ассигнований на второй год планового периода) собственных средств для софинансирования областных средств в случае их предоставления из областного бюджета;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, подтверждающие право собственности на объекты и земельные участки, на которых планируется производить работы.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.".
2.1.4. В пункте 3.2:
2.1.4.1. Подпункт 3.2.1 изложить в редакции:
"3.2.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию активных мероприятий содействия занятости населения:
объем затрат на организацию проведения оплачиваемых общественных работ, (Sob) определяется по формуле:
,
где:
Rob - норматив затрат на материальную поддержку одного гражданина, участвующего в общественных работах, в размере двукратной минимальной величины пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год;
Fob - планируемая численность участников оплачиваемых общественных работ, фактически сложившаяся за отчетный год;
Pu - средняя продолжительность работы;
Rbank - объем средств для оплаты банковских услуг в размере, не превышающем 0,5 процента суммы зачисленных выплат, и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи;
объем затрат на организацию временного трудоустройства (Svrtr) несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации, определяется по формуле:
,
где:
Rnes - норматив затрат на материальную поддержку одного несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет, участвующего во временных работах, в размере полуторакратной величины пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год;
Fnes - планируемая численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, участвующих во временных работах, фактически сложившаяся за отчетный год;
Risp - норматив затрат на материальную поддержку одного безработного гражданина, испытывающего трудности в поиске работы, участвующего во временных работах, в размере двукратной величины минимального пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год;
Fisp - планируемая численность безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, участвующих во временных работах, фактически сложившаяся за отчетный год;
Rvp - норматив затрат на материальную поддержку одного безработного гражданина в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации, участвующего во временных работах, в размере двукратной величины минимального пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год;
Fvp - планируемая численность безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации, участвующих во временных работах, фактически сложившаяся за отчетный год;
Pu - средняя продолжительность работы в период временного трудоустройства;
Rbank - объем средств для оплаты банковских услуг в размере, не превышающем 0,5 процента суммы зачисленных выплат, и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи;
объем затрат на содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход, (Ssm) определяется по формуле:
,
где:
- норматив затрат на одного получателя единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости (далее - единовременная финансовая помощь при государственной регистрации) в размере, установленном в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 27.01.2012 N 78 "О порядке рассмотрения и оценки бизнес-планов в рамках содействия началу ведения предпринимательской деятельности безработных граждан, а также порядке, условиях предоставления и размере единовременной финансовой помощи безработным гражданам";
- численность получателей единовременной финансовой помощи при государственной регистрации, фактически сложившейся в среднем за три года, предшествующие текущему финансовому году;
Rbank - объем средств для оплаты банковских услуг в размере, не превышающем 0,5 процента суммы зачисленных выплат, и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи;
объем затрат на содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, (Sper) определяется по формуле:
,
где:
Rps - норматив затрат на финансовую поддержку безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости в размере затрат на единовременное денежное пособие и средних параметров текущего финансового года стоимости проезда и провоза домашнего имущества от прежнего места жительства до места вселения на одного человека в среднем по области с учетом индексации;
Fps - прогнозируемая численность получателей государственной услуги по содействию безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность, фактически сложившаяся за отчетный год;
Rpdm - норматив затрат на финансовую поддержку безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, при переезде в другую местность для трудоустройства на одного человека в текущем финансовом году в среднем по области с учетом индексации;
Fpdm - прогнозируемая численность получателей государственной услуги по содействию безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, фактически сложившаяся за отчетный год;
Rbank - объем средств для оплаты банковских услуг по зачислению и выплате единовременного денежного пособия, оплате стоимости проезда и провоза домашнего имущества в размере, не превышающем 0,5 процента суммы зачисленных выплат;
объем затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в части компенсации безработным гражданам, женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (далее - женщины), а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской
Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (далее - пенсионеры), при направлении центром занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, включающую оплату стоимости проезда к месту обучения и обратно, суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно, оплату найма жилого помещения на время обучения, (Sprof) определяется по формуле:
,
где:
- средние затраты на компенсацию 1 безработному гражданину расходов, понесенных им при направлении центром занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, из расчета фактических затрат, сложившихся в среднем за три отчетных года, на 1 безработного гражданина;
- численность безработных граждан, которым будет предоставлена компенсация расходов, понесенных ими при направлении центром занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, из расчета численности безработных граждан, получивших компенсацию, фактически сложившейся в среднем за три отчетных года;
- средние затраты на компенсацию 1 женщине расходов, понесенных ею при направлении центром занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, из расчета фактических затрат, сложившихся в среднем за три отчетных года, на 1 женщину;
- численность женщин, которым будет предоставлена компенсация расходов, понесенных ими при направлении центром занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, из расчета численности женщин, получивших компенсацию, фактически сложившейся в среднем за три отчетных года;
- средние затраты на компенсацию 1 пенсионеру расходов, понесенных им при направлении центром занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, из расчета фактических затрат, сложившихся в среднем за три отчетных года, на 1 пенсионера;
- численность пенсионеров, которым будет предоставлена компенсация расходов, понесенных ими при направлении центром занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, из расчета численности пенсионеров, получивших компенсацию, фактически сложившейся в среднем за три отчетных года;
объем затрат на организацию дополнительного профессионального образования, профессиональной подготовки и переподготовки, повышения квалификации участников специальной военной операции, иных лиц и членов их семей в части компенсации гражданам при обучении в другой местности, включающие оплату стоимости проезда к месту обучения и обратно, суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно, оплату найма жилого помещения на время обучения, () определяется по формуле:
,
где:
- средние затраты на компенсацию 1 гражданину при обучении в другой местности, включающие оплату стоимости проезда к месту обучения и обратно, суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно, оплату найма жилого помещения на время обучения, из расчета фактических затрат, сложившихся за отчетный год в среднем на 1 безработного гражданина;
- численность граждан, которым будет предоставлена компенсация расходов, понесенных ими при обучении в другой местности;
общий объем затрат на осуществление мероприятий по содействию занятости населения в Ростовской области определяется по формуле:
где:
Smsz - общий объем затрат на осуществление мероприятий по содействию занятости населения в Ростовской области;
Sob - объем затрат на организацию проведения оплачиваемых общественных работ;
Svrtr - объем затрат на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации;
Ssm - объем затрат на содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;
Sper - объем затрат на содействие безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, в переезде и безработным гражданам и гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
Sprof - объем затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в части компенсации безработным гражданам, женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, при направлении центром занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность, включающую оплату стоимости проезда к месту обучения и обратно, суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно, оплату найма жилого помещения на время обучения;
Sprofsvo - объем затрат на организацию дополнительного профессионального образования, профессиональной подготовки и переподготовки, повышения квалификации участников специальной военной операции, иных лиц и членов их семей в части компенсации гражданам при обучении в другой местности, включающие оплату стоимости проезда к месту обучения и обратно, суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно, оплату найма жилого помещения на время обучения.".
2.1.4.2. Подпункт 3.2.2 дополнить абзацами:
"предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда, ветеранов труда Ростовской области и тружеников тыла по проезду на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений, а также на железнодорожном транспорте пригородного сообщения (), которые рассчитывается по формуле (расчет производится отдельно для каждой льготной категории граждан):
,
где:
- средняя стоимость 1 поездки, фактически сложившаяся в текущем году;
Ч - среднемесячное количество льготников, совершивших поездки, по состоянию на 1 июля текущего года;
- среднее количество поездок на 1 льготника в месяц, исходя из поездок, совершенных в текущем году;
- численность льготников, выбравших бесплатный проезд (с 1 июня текущего года).
предоставление мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, по проезду на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального сообщения, а также на железнодорожном транспорте пригородного сообщения (), которые рассчитывается по формуле:
,
где:
- средняя стоимость 1 поездки, фактически сложившаяся в текущем году;
Ч - среднемесячное количество льготников, совершивших поездки, по состоянию на 1 июля текущего года;
- среднее количество поездок на 1 льготника в месяц, исходя из поездок, совершенных в текущем году;
- численность льготников, выбравших бесплатный проезд (с 1 июня текущего года).".
2.1.4.3. Подпункт 3.2.2 1 изложить в редакции:
"3.2.2. 1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по предоставлению мер социальной поддержки обучающимся в соответствии со статьями 9, 11 Областного закона от 14.11.2013 N 26-ЗС "Об образовании в Ростовской области" осуществляется плановым и нормативным методом, в том числе:
объем бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, проживающими в государственных организациях Ростовской области, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в соответствии со статьей 9 Областного закона от 14.11.2013 N 26-ЗС "Об образовании в Ростовской области" (), который рассчитывается по формуле:
где:
- численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающими в государственных организациях Ростовской области, подтвержденная справками психолого-медико-педагогической комиссией о невозможности получения образования без создания специальных условий, по данным министерства общего и профессионального образования области;
- норматив расходов на питание в день, рассчитанный в соответствии с нормами питания, утвержденными постановлением Правительства Ростовской области от 03.08.2012 N 726 "О предоставлении мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также отдельным категориям обучающихся (воспитанников) государственных учреждений Ростовской области" (далее - постановление Правительства Ростовской области от 03.08.2012 N 726);
Д - количество дней функционирования учреждения;
- коэффициент посещаемости учреждения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в государственных организациях, за отчетный год по данным министерства общего и профессионального образования области;
- норматив расходов на обеспечение мягким инвентарем, рассчитанный в соответствии с нормами обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Ростовской области от 03.08.2012 N 726;
- стоимость остатков мягкого инвентаря по данным бухгалтерского учета по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому по данным министерства общего и профессионального образования области;
- норматив расходов на обеспечение средствами личной гигиены, рассчитанный в соответствии с нормами обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Ростовской области от 03.08.2012 N 726;
- стоимость остатков средств личной гигиены по данным бухгалтерского учета по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому по данным министерства общего и профессионального образования области;
объем бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки обучающимся, проживающим в государственных общеобразовательных организациях Ростовской области со специальными наименованиями "казачий кадетский корпус", обучающимся в созданных органами государственной власти Ростовской области специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типов для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, в соответствии со статьей 9 Областного закона от 14.11.2013 N 26-ЗС "Об образовании в Ростовской области" (), который рассчитывается по формуле:
,
где:
- численность обучающихся в соответствии с официальными статистическими данными на последнюю отчетную дату по данным министерства общего и профессионального образования области и департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений области;
- норматив расходов на питание в день, рассчитанный в соответствии с нормами питания, утвержденными постановлением Правительства Ростовской области от 03.08.2012 N 726;
Д - количество дней функционирования учреждения;
- коэффициент посещаемости учреждения обучающимися, проживающим в государственных общеобразовательных организациях Ростовской области со специальными наименованиями "казачий кадетский корпус", обучающимися в созданных органами государственной власти Ростовской области специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типов для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением за отчетный год по данным министерства общего и профессионального образования области;
- норматив расходов на обеспечение мягким инвентарем, рассчитанный в соответствии с нормами обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Ростовской области от 03.08.2012 N 726;
- стоимость остатков мягкого инвентаря по данным бухгалтерского учета по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому по данным министерства общего и профессионального образования области;
- норматив расходов на обеспечение средствами личной гигиены, рассчитанный в соответствии с нормами обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Ростовской области от 03.08.2012 N 726;
- стоимость остатков средств личной гигиены по данным бухгалтерского учета по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому по данным министерства общего и профессионального образования области;
объем бюджетных ассигнований на обеспечение питанием обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы в государственных организациях Ростовской области, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия, и нуждающиеся в длительном лечении, детей из малоимущих семей, обучающихся и проживающих в государственных общеобразовательных организациях Ростовской области с наличием интерната или государственных образовательных организациях Ростовской области с наличием интерната, имеющих право реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеразвивающих программ, не относящихся к типу таких образовательных организаций, в соответствии со статьей 9 Областного закона от 14.11.2013 N 26-ЗС "Об образовании в Ростовской области" (), который рассчитывается по формуле:
,
где:
- численность обучающихся в соответствии с официальными статистическими данными на последнюю отчетную дату по данным министерства общего и профессионального образования области;
- норматив расходов на питание в день, рассчитанный в соответствии с нормами питания, утвержденными постановлением Правительства Ростовской области от 03.08.2012 N 726;
Д - количество дней функционирования учреждения;
- коэффициент посещаемости учреждения обучающимися, осваивающих основные общеобразовательные программы в государственных организациях Ростовской области, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия, и нуждающимися в длительном лечении, детьми из малоимущих се
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Ростовской области от 3 июля 2023 г. N 172 "О внесении изменений в приказ министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.