Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Катав-Ивановского муниципального района
от 20.04.2023 г. N 357
Положение
об организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом по внутримуниципальным маршрутам на территории Катав-Ивановского муниципального района
I. Общие положения
Настоящее положение о правилах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок на территории Катав-Ивановского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10 декабря 1995 г, N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Челябинской области от 30 декабря 2015 г. N 293-ЗО "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в Челябинской области", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 35-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом Катав-Ивановского муниципального района.
II. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
1. Применяемые в настоящем Положении понятия используются в следующих значениях:
1) багаж - вещи пассажира, принятые для перевозки в установленном порядке;
2) билет - перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира;
3) маршрут - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения;
4) маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;
5) муниципальный маршрут - маршрут регулярных перевозок, находящийся в границах двух и более поселений Катав-Ивановского муниципального района;
6) объекты транспортной инфраструктуры - сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров и перевозчиков, а также для обеспечения работы транспортных средств;
7) объекты дорожного сервиса - здания, строения, сооружения, иные объекты, предназначенные для обслуживания участников дорожного движения по пути следования (автозаправочные станции, автостанции, автовокзалы, станции технического обслуживания, подобные объекты, а также необходимые для их функционирования места отдыха и стоянки транспортных средств);
8) уполномоченный орган Администрации Катав-Ивановского муниципального района - отраслевой (функциональный) орган Администрации Катав-Ивановского муниципального района, уполномоченный нормативным правовым актом Администрации Катав-Ивановского муниципального района на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
9) автовокзал, автостанция - объекты транспортной инфраструктуры, включающие в себя комплекс зданий, сооружений, которые размещены на специально отведенных территориях, предназначены для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении регулярных перевозок и оборудование которых соответствует установленным требованиям;
10) владелец объекта транспортной инфраструктуры - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие объектом транспортной инфраструктуры на законном основании;
11) остановочный пункт - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств;
12) начальный остановочный пункт - первый по времени отправления транспортного средства остановочный пункт, который указан в расписании;
13) конечный остановочный пункт - последний остановочный пункт, который указан в расписании;
14) рейс - путь транспортного средства по маршруту регулярных перевозок из начального остановочного пункта в конечный остановочный пункт или из конечного остановочного пункта в начальный остановочный пункт;
15) вид регулярных перевозок - регулярные перевозки по регулируемым тарифам или регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам;
16) регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;
17) регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевозчиком;
18) свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок;
19) карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту;
20) чрезвычайная ситуация - обстановка, сложившаяся в результате аварии или опасного природного явления, вызвавших приостановление работы отдельных видов транспорта, временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них и используемым для осуществления регулярных перевозок искусственным дорожным сооружениям либо прекращение функционирования объектов транспортной инфраструктуры;
21) пассажир - физическое лицо, перевозка которого транспортным средством осуществляется на основании договора перевозки пассажира;
22) перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира и доставить багаж в пункт назначения и выдать багаж управомоченному на их получение лицу;
23) путевой лист - документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя;
24) расписание - график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт, либо отправления транспортных средств от остановочного пункта;
25) участок маршрута регулярных перевозок - путь следования транспортного средства по маршруту регулярных перевозок между двумя ближайшими остановочными пунктами;
26) элементы обустройства автомобильных дорог - сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружении, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса;
27) карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту;
28) паспорт маршрута регулярных перевозок - документ, включающий в себя сведения о маршруте регулярны перевозок и сведения о перевозках по данному маршруту;
29) лот - совокупность муниципальных маршрутов при проведении конкурса, объединенных по критерию наиболее рационального обслуживания перевозчиком, либо отдельный муниципальный маршрут;
30) организатор регулярных перевозок - уполномоченный орган Администрации Катав-Ивановского муниципального района, который в пределах своей компетенции осуществляет организацию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.
III. Организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам
1. Организатор регулярных перевозок на территории Катав-Ивановского муниципального района является уполномоченный орган Администрации Катав-Ивановского муниципального района, который в пределах своей компетенции осуществляет организацию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.
2. Организация регулярных перевозок как комплекс мероприятий, реализуемых в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках, включает в себя:
1) разработку реестра маршрутов регулярных перевозок, выбор типа и определение количества подвижного состава на маршрутах с учетом пассажиропотока и пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры (автомобильных дорог, элементов обустройства автомобильных дорог, объектов дорожного сервиса и др.):
2) составление расписаний движения и координацию работы всех видов пассажирского транспорта;
3) обеспечение стабильной работы пассажирского транспорта;
4) систематическое изучение пассажиропотоков;
5) разработку текущих и перспективных планов развития пассажирского транспорта;
6) подготовку необходимых документов для проведения конкурса.
7) утверждение формы протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и формы протокола оценки и сопоставления заявок на участие в данном конкурсе;
3. Реестр муниципальных маршрутов утверждается постановлением Администрации Катав-Ивановского муниципального района.
4. В реестр маршрутов включаются следующие сведения:
1) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре;
2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему установившими данный маршрут уполномоченным органом Администрации Катав-Ивановского муниципального района;
3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;
5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
6) протяженность маршрута регулярных перевозок;
7) порядок посадки и высадки пассажиров;
8) вид регулярных перевозок;
9) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
11) дата начала осуществления регулярных перевозок;
12) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок;
13) иные требования, предусмотренные законом Челябинской области.
5. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченный орган Администрации Катав-Ивановского муниципального района устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок, для осуществления регулярных перевозок.
6. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом Администрации Катав-Ивановского муниципального района муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ).
7. Наряду с указанными в части 5 настоящего раздела маршрутами регулярных перевозок уполномоченный орган Администрации Катав-Ивановского муниципального района устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
8. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
9. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.
10. Расходы по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Катав-Ивановского муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, а так же создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Катав-Ивановского муниципального района являются расходными обязательствами бюджета Катав-Ивановского муниципального района.
IV. Тарифы на регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
1. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Катав-Ивановского муниципального района устанавливаются постановлением Администрации Катав-Ивановского муниципального района.
2. Нерегулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или участниками договора простого товарищества, которым предоставлено свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам.
V. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам
1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения Организатор регулярных перевозок устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
1.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных пунктом 6 раздела VI настоящего Положения.
1.2. Установление или изменение муниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом регулярных перевозок, осуществляется по согласованию между уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области и уполномоченным органом, к компетенции которого в соответствии с настоящим Порядком отнесено установление данных маршрутов, в порядке, установленном нормативным правовым актом Челябинской области.
2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом муниципальных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ.
3. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам и в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.
4. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) устанавливается:
а) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;
б) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с муниципальным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;
в) порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.
5. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.
6. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
7. Количество карт маршрута регулярных перевозок, выдаваемое юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, определяется исходя из максимального количества транспортных средств каждого класса, предусмотренного в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок, и резервного количества транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать при необходимости замены транспортных средств в процессе регулярных перевозок.
VI. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
1. Наряду с указанными в разделе 5 настоящего Положения Организатор регулярных перевозок устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
3. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту.
4. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карта соответствующего маршрута выдаются Организатору регулярных перевозок, установившим данный маршрут.
5. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
а) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
б) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданного без проведения открытого конкурса по основаниям, предусмотренным пунктом 6 раздела VI настоящего Положения;
в) в случае если в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
г) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по измененному маршруту, в отношении которого юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества не обратились к Организатору регулярных перевозок с заявлением о продлении действия ранее выданных им свидетельств и карт маршрута на следующий срок в соответствии с принятым решением об изменении маршрута.
6. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карта соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
а) если участник открытого конкурса, которому предоставлено право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам регулярных перевозок, отказался от права на получение хотя бы одного из свидетельств об осуществлении перевозок по данным маршрутам или не смог подтвердить наличие у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе. При этом, выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт данного маршрута победителю открытого конкурса, признанного несостоявшимся, не допускается;
б) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;
в) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;
г) принятие Организатором регулярных перевозок решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более чем трех дней подряд;
д) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
е) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, с которыми ранее были заключены договоры на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам в соответствии со ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ.
7. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.
8. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем пять лет в течение десяти дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе. Если до истечения срока действия указанных свидетельства и карт данного маршрута не наступят обстоятельства, предусмотренные подпунктами а, б, в, д пункта 11 данного раздела, действие указанных свидетельств и карт данного маршрута продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства и карт данного маршрута на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.
9. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи, один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, а в случае, если таким обстоятельством явилось приостановление действия ранее выданного свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, на срок приостановления действия указанного свидетельства.
10. Свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и карты маршрутов оформляются и переоформляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ.
11. Организатор регулярных перевозок прекращает действие данного свидетельства при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
а) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;
б) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;
в) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;
г) окончание срока действия данного свидетельства;
д) принятие уполномоченным органом решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, в связи с невыполнением по соответствующему маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более чем трех дней подряд; вступление в силу решения об отмене маршрута регулярных перевозок;
е) вступление в силу решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
12. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, вправе обратиться к Организатору регулярных перевозок с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок. Организатор регулярных перевозок размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о поступлении указанного заявления в течение десяти дней со дня его поступления.
13. Организатор регулярных перевозок обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных частью 5 статьи 29 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ, а также в случае, предусмотренном частью 2 статьи 11 Закона Челябинской области "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в Челябинской области".
14. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом, со дня прекращения действия данного контракта.
15. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, приостанавливается, по обстоятельствам предусмотренных подпунктами а, б, г, д, е пункта 11 данного раздела с момента наступления данных обстоятельств.
VII. Порядок проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок
1. Открытый конкурс проводится уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ и с учетом условий настоящего Положения.
2. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
3. При проведении открытого конкурса могут выделяться лоты. Предметом лота является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному маршруту или на получение свидетельства по нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
В извещении о проведении открытого конкурса в отношении каждого лота указывается предмет лота.
В конкурсной документации в отношении каждого лота указываются предмет лота и сведения, предусмотренные частью 6 настоящего раздела.
Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок выдаются по результатам проведения открытого конкурса в отношении каждого лота.
4. В извещении о проведении открытого конкурса указываются сведения, предусмотренные Федеральным законом N 220-ФЗ, а также следующие сведения:
1) место, даты начала и окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе;
2) порядок подачи и приема заявок на участие в открытом конкурсе;
3) официальный сайт уполномоченного органа Администрации Катав-Ивановского муниципального района, на котором размещены сведения о муниципальном маршруте регулярных перевозок (муниципальных маршрутах регулярных перевозок), включенные в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
5. Срок приема заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее 30 календарных дней со дня размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте уполномоченного органа Администрации Катав-Ивановского муниципального района.
6. Конкурсная документация должна содержать:
1) проект свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в отношении каждого муниципального маршрута регулярных перевозок, по которому проводится открытый конкурс;
2) срок начала осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ;
3) официальный сайт уполномоченного органа Администрации Катав-Ивановского муниципального района, на котором размещен реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
4) условия допуска к участию в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ;
5) требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе;
6) порядок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
7) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ;
8) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;
9) место, даты начала и окончания приема заявок на участие в открытом конкурсе;
10) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
11) место и дату рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
12) место и дату подведения итогов открытого конкурса.
7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе.
При проведении открытого конкурса по нескольким лотам юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении каждого лота.
8. Уполномоченный орган Администрации Катав-Ивановского муниципального района вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе публично в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
9. Уполномоченный орган Администрации Катав-Ивановского муниципального района отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику открытого конкурса, указанным в пункте 4 части 6 настоящего раздела, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Уполномоченный орган Администрации Катав-Ивановского муниципального района по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа Администрации Катав-Ивановского муниципального района не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
10. Уполномоченный орган Администрации Катав-Ивановского муниципального района осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, допущенных к участию в открытом конкурсе, по балльной системе в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, установленными в конкурсной документации.
11. Уполномоченный орган Администрации Катав-Ивановского муниципального района по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе оформляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа Администрации Катав-Ивановского муниципального района не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
12. В случае, если конкурсной документацией предусмотрены два и более лота, открытый конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых отсутствуют заявки на участие в открытом конкурсе либо менее двух заявок на участие в открытом конкурсе соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией.
VIII. Права и обязанности организатор регулярных перевозок
1. Уполномоченный орган Администрации Катав-Ивановского муниципального района:
1) реализует принятые в установленном порядке программы развития пассажирского транспорта и меры его финансовой поддержки;
2) открывает в установленном порядке новые муниципальные маршруты и прекращает действие существующих маршрутов в соответствии с действующим законодательством;
3) организовывает и проводит конкурсы на право обслуживания муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
4) обеспечивает контроль над исполнением перевозчиками действующего законодательства и принятых договорных обязательств по осуществлению транспортного обслуживания населения;
5) определяет потребность населения в регулярных перевозках на территории поселений Катав-Ивановского муниципального района, в том числе параметры и количество транспортных средств, необходимых для обеспечения перевозок на каждом маршруте;
6) разрабатывает и представляет на утверждение реестр муниципальных маршрутов Катав-Ивановского муниципального района;
7) обеспечивает координацию работы различных видов пассажирского транспорта и перевозчиков;
8) утверждает паспорта муниципальных маршрутов, а также согласованную с ОГИБДД ОМВД России по Катав-Ивановскому району Челябинской области схему маршрута, с указанием опасных участков и остановочных пунктов муниципального маршрута;
9) утверждает расписание движения транспортных средств на каждом муниципальном маршруте;
10) осуществляет контроль исполнения перевозчиками требований законодательства и настоящего Положения;
11) проводит анализ и мониторинг качества и количества транспортной работы, выполняемой перевозчиками, а также культуры обслуживания на маршруте;
12) проводит проверки осуществления регулярных перевозок перевозчиками в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
13) принимает и рассматривает жалобы и предложения пассажиров по обслуживанию;
14) размещает на официальном сайте Администрации Катав-Ивановского муниципального района реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, организует информирование населения о перевозчиках, а также изменении, открытии или закрытии муниципальных маршрутов;
15) ведет реестр выданных свидетельств право обслуживания муниципального маршрута регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок Катав-Ивановского муниципального района.
16) решает вопросы обеспечения безопасности дорожного движения в пределах своей компетенции.
17) в соответствии со своей компетенцией организует размещение и обустройство объектов транспортной инфраструктуры, объектов дорожного сервиса, находящихся на муниципальных маршрутах на территории Катав-Ивановского муниципального района, а так же разрабатывает условия и порядок пользования указанных объектов.
2. Контроль над обеспечением безопасности регулярных перевозок производится государственными органами надзора и контроля.
IX. Права и обязанности перевозчика
1. Выполнять перевозки пассажиров в соответствии с выданным свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и картой маршрута регулярных перевозок.
2. Обеспечивать соответствие транспортных средств требованиям, регламентирующим их техническое состояние и обеспечение безопасности дорожного движения.
3. Своевременно предоставлять Администрации Катав-Ивановского муниципального района установленную отчетность о работе пассажирского транспорта.
4. Соблюдать установленные нормативы технического обслуживания транспортных средств, регистрировать в установленном порядке проведенные технические обслуживания.
5. Принимать участие в конкурсах на осуществление регулярных перевозок.
6. Перевозчику, осуществляющему перевозку пассажиров на закрепленном за ним муниципальном маршруте, запрещается:
1) передавать муниципальный маршрут для организации и осуществления перевозок по нему другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
2) уменьшать или увеличивать установленное свидетельством на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок количество транспортных средств на маршруте и менять их тип;
3) изменять установленный свидетельством на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок режим начала и окончания работы на муниципальном маршруте;
4) самовольно изменять маршрут движения.
7. Неисполнение требований, предусмотренных в пункте 6 (данного раздела), является достаточным основанием для отстранения перевозчика от обслуживания муниципального маршрута в соответствии с действующим законодательством."
X. Перечень документов, необходимых при осуществлении регулярных перевозок
1. Во время работы на муниципальном маршруте водитель обязан иметь при себе дополнительно к документам, предусмотренным правилами дорожного движения:
1) лицензию на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
2) путевой лист;
3) билеты установленной законодательством формы;
4) копию утвержденной схемы маршрута с указанием опасных участков и остановочных пунктов;
5) копию утвержденного расписания движения транспортного средства по маршруту;
6) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя либо юридического лица.
7) свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
8) карту маршрута регулярных перевозок.
2. Отсутствие каких-либо из документов, перечисленных к пункте 1, рассматривается как нарушение требований настоящего Положения и является основанием для привлечения водителя либо перевозчика, в зависимости от того, по чьей вине допущено правонарушение, к ответственности в установленном законом порядке.
XI. Процедура открытия, изменения, закрытия муниципальных маршрутов регулярных перевозок
1. Предложения по открытию, изменению, закрытию муниципальных маршрутов подаются организатору регулярных перевозок на территории Катав-Ивановского муниципального района.
2. С инициативой по открытию, изменению, закрытию муниципальных маршрутов могут выступать:
1) население и организации Катав-Ивановского муниципального района;
2) действующий перевозчик;
3) организатор регулярных перевозок пассажирских перевозок.
3. При рассмотрении вопроса целесообразности открытия, изменения, закрытия муниципального маршрута учитываются:
1) наличие стабильного (предполагаемого или имеющегося) пассажиропотока;
2) положительный или отрицательный социальный эффект от реализации предложения;
3) наличие резерва, ограниченность или исчерпанность пропускной способности транспортных узлов, емкости объектов транспортной инфраструктуры, элементов обустройства автомобильных дорог (остановочных пунктов, площадок разворота и мест отстоя), интенсивность движения, результаты обследования дорожных условий и другие параметры, влияющие на безопасность дорожного движения:
4) наличие необходимых объектов транспортной инфраструктуры;
5) возможность проведения мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждения дорожно-транспортных происшествий на муниципальном маршруте (с указанием источников финансирования и ответственных);
6) координация движения на муниципальном маршруте с движением на существующих маршрутах всех видов транспорта;
7) влияние рассматриваемых изменений на колебания пассажиропотоков на существующих муниципальных маршрутах.
5. Положительное решение организатора регулярных перевозок по открытию и изменению муниципального маршрута должно быть одобрено Комиссией по проведению конкурса на право обслуживания муниципального маршрута по маршрутной сети Катав-Ивановского муниципального района, после чего уполномоченный орган Администрации Катав-Ивановского муниципального района готовит и вносит изменения в реестр муниципальных маршрутов Катав-Ивановского муниципального района. После внесения соответствующих изменений рассматривается вопрос о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
6. Перед открытием муниципального маршрута до проведения конкурса организатор регулярных перевозок создает комиссию с участием представителей Отдела ГИБДД МО МВД "Катав-Ивановский" Челябинской области, администраций городских и сельских поселений, перевозчиков. Комиссией обследуются условия организации перевозок на маршруте и составляется акт о готовности маршрута к началу движения. При наличии недостатков комиссия определяет в акте меры по их устранению с указанием сроков и ответственных лиц. Маршрут открывается после устранения недостатков, отмеченных в акте.
XII. Контроль за осуществлением регулярных перевозок
1. Уполномоченный орган Администрации Катав-Ивановского муниципального района осуществляет контроль над соблюдением условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и за осуществлением регулярных перевозок посредством предоставляемых перевозчиками ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок. Форма ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и сроки направления этих отчетов в уполномоченный орган Администрации Катав-Ивановского муниципального района устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
2. Организатор регулярных перевозок организует проверки осуществления регулярных перевозок в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
XIII. Оформление, переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, карт маршрута регулярных перевозок, прекращение и приостановление действия свидетельства
1. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок оформляется на бланке или в виде электронной карты.
2. Бланк свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.
3. Форма бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядок его заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
4. В свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок указываются следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа Администрации Катав-Ивановского муниципального района, выдавшего данное свидетельство;
2) учетная серия и номер свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;
4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, закрепленный в реестре маршрутов регулярных перевозок;
5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;
7) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты по данному маршруту;
8) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
9) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах);
10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
11) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
12) срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, если в соответствии с Федеральным законом N-220 оно выдано на ограниченный срок;
13) характеристики транспортных средств, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены государственным или муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
5. Расписание указывается в приложении к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. В случае изменения расписания переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не требуется.
6. Если свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок выдается уполномоченному участнику договора простого товарищества, сведения, предусмотренные пунктом 6 части 4 настоящего раздела, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
7. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданное юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока его действия, изменения маршрута регулярных перевозок, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.
8. Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок осуществляется выдавшими такое свидетельство уполномоченным органом Администрации Катав-Ивановского муниципального района в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство.
9. Карта маршрута регулярных перевозок оформляется на бланке или в форме электронной карты.
10. Бланк карты маршрута регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.
11. Форма бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядок его заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
12. В карте маршрута регулярных перевозок указываются следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа Администрации Катав-Ивановского муниципального района, выдавшего карту маршрута регулярных перевозок;
2) учетный номер карты маршрута регулярных перевозок;
3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;
4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присваивается установившими данный маршрут уполномоченным органом Администрации Катав-Ивановского муниципального района;
5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;
7) вид транспортного средства и класс транспортного средства;
8) экологические характеристики транспортного средства;
9) срок действия карты маршрута регулярных перевозок, если в соответствии с настоящим Федеральным законом N 220-ФЗ она выдана на ограниченный срок;
10) характеристики транспортного средства, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
13. Если карта маршрута регулярных перевозок выдается одному из участников договора простого товарищества, сведения, предусмотренные пунктом 6 части 4 настоящего раздела, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
14. Карта маршрута регулярных перевозок, выданная юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или одному из участников договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока ее действия, изменения в установленном порядке класса или характеристик транспортного средства, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.
15. Переоформление карты маршрута регулярных перевозок осуществляется выдавшими такую карту уполномоченным органом Администрации Катав-Ивановского муниципального района в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдана данная карта.
16. Уполномоченный орган Администрации Катав-Ивановского муниципального района, выдавший свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;
2) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;
3) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;
4) окончание срока действия данного свидетельства в случае, если оно выдано на срок, предусмотренный частью 6 статьи 19 настоящего Федерального закона N 220-ФЗ;
5) вступление в силу решения об отмене маршрута регулярных перевозок;
6) вступление в силу предусмотренного статьей 18 настоящего Федерального закона N 220 решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
17. По обстоятельствам, предусмотренным пунктами 1, 2, 4, 5 и 6 части 16 настоящего раздела, действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается с момента наступления данных обстоятельств.
18. По обстоятельствам, предусмотренным пунктом 3 части 16 настоящего раздела, действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления. До истечения указанного срока юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, обратившиеся с таким заявлением, обязаны осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством.
19. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, вправе обратиться в уполномоченный орган Администрации Катав-Ивановского муниципального района, выдавший данное свидетельство, с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок. Уполномоченный орган Администрации Катав-Ивановского муниципального района размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о поступлении указанного заявления в течение десяти дней со дня его поступления.
20. Уполномоченный орган Администрации Катав-Ивановского муниципального района, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) неосуществление в отсутствие чрезвычайной ситуации предусмотренных данным свидетельством перевозок по маршруту регулярных перевозок в течение более чем трех дней подряд;
2) неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 3 - 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);
4) непредставление в случаях и в сроки, которые предусмотрены частью 15 статьи 4 или частью 4 статьи 13 Федерального закона N 220-ФЗ, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества заявления об изменении маршрута регулярных перевозок;
5) иные обстоятельства, предусмотренные законом Челябинской области Российской Федерации (в отношении муниципальных маршрутов регулярных перевозок).
21. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом, со дня прекращения действия данного контракта.
22. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, приостанавливаются в случае приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области от 20 апреля 2023 г. N 357 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.