Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
города Белгорода
от 26.06.2023 года N 79
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические или физические лица (далее - заявитель). Интересы юридических лиц представляют физические лица.
3. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).
Вариант определяется исходя из признаков заявителя, установленных согласно приложению к настоящему административному регламенту, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путём профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система города Белгорода", в структуру которого входят библиотеки-филиалы (далее - учреждение культуры).
6. Возможность получения муниципальной услуги в государственном автономном учреждении Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрена.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. В соответствии с вариантом, приведённым в разделе III настоящего административного регламента, результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
Документ, содержащий решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, не предусмотрен.
8. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
9. Факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги автоматически фиксируется счетчиком обращений к электронному ресурсу.
10. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен посредством электронной почты и на официальных сайтах учреждений культуры в сети Интернет: cbsbelgorod.ru, цбс-белгород.рф, opacm.bgunb.ru/wlib (далее - Интернет-сайт учреждения).
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 минут с момента формирования получателем электронного поискового запроса в сети Интернет на Интернет-сайте учреждения.
Срок предоставления муниципальной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего административного регламента.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет beladm.gosuslugi.ru (далее - Интернет-сайт), Интернет-сайте учреждения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. От заявителя не требуются документы для получения муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
18. Муниципальная услуга предоставляется в электронном виде.
Срок ожидания в очереди отсутствует.
Срок регистрации поискового запроса о предоставлении муниципальной услуги
19. Регистрация запроса на предоставление муниципальной услуги происходит в момент формирования заявителем поискового запроса на Интернет-сайте учреждения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
20. Для предоставления муниципальной услуги не требуются залы ожиданий и места для заполнения заявлений.
21. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах при входе в учреждения культуры.
22. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области www.gosuslugi31.ru (далее - РПГУ), Интернет-сайте учреждения размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе варианты предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, в том числе ответственного за рассмотрение жалоб, адреса официальных сайтов в сети Интернет;
- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
23. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
- возможность беспрепятственного входа в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов учреждения, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учётом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- возможность допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
- помощь специалистов учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
24. В случае невозможности полностью приспособить помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учётом потребности инвалида, ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо обеспечивается её предоставление в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
25. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- предоставление возможности подачи запроса и получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
26. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом;
- своевременный приём и регистрация запроса;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) специалистов учреждения культуры по результатам предоставления муниципальной услуги;
- минимальное количество взаимодействий заявителя со специалистами учреждения культуры при получении муниципальной услуги - не более двух;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и компетентность специалистов учреждения культуры, взаимодействующих с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворённость заявителей качеством предоставления муниципальной услуги.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
27. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
28. Для предоставления муниципальной услуги используются следующие информационные системы: федеральная государственная информационная система "Досудебное обжалование", Интернет-сайт, Интернет-сайт учреждения, РПГУ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
29. Вариант предоставления муниципальной услуги:
Вариант 1. Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
Профилирование заявителя
30. Необходимый вариант предоставления муниципальной услуги определяется по результатам анкетирования заявителя.
Анкетирование заявителя осуществляется в учреждении культуры.
31. Установленный по результатам профилирования вариант предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя в форме, исключающей неоднозначное понимание.
Вариант 1
32. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги является предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
33. Перечень административных процедур в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги:
1) прием запроса на предоставление муниципальной услуги;
2) предоставление результата муниципальной услуги.
34. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет не более 5 минут.
Прием запроса на предоставление муниципальной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры является формирование электронного поискового запроса на Интернет-сайте учреждения и просмотр электронных оцифрованных изданий, хранящихся в муниципальных библиотеках, в том числе редких книг, не являющихся объектами авторского права.
Для получения муниципальной услуги заполняются следующие поисковые поля (или части из них):
1) автор;
2) заглав
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.