Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей", (далее - административный регламент), устанавливает порядок присвоения квалификационных категорий спортивных судей: "спортивный судья третьей категории", "спортивный судья второй категории" (далее - квалификационная категория спортивного судьи), в городе Пыть-Яхе.
2. Круг заявителей.
2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются спортивные федерации и физкультурно-спортивные организации, осуществляющие деятельность на территории города Пыть-Яха, физические лица, (далее - Заявители).
2.2. За предоставлением муниципальной услуги от имени Заявителей вправе обратиться их представители на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Получение информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении Заявителя непосредственно в администрации города, (далее - Уполномоченный орган) или филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг Югры" в городе Пыть-Яхе (далее - многофункциональный центр, МФЦ);
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Уполномоченный орган или МФЦ;
- в письменной форме лично, почтой в адрес Уполномоченного органа или по адресу электронной почты Уполномоченного органа;
- на информационных стендах в помещении Уполномоченного органа или многофункционального центра;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru), (далее - Единый портал);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющегося государственной информационной системой субъекта Российской Федерации, (далее - региональный портал);
- на официальном сайте администрации города Пыть-Яха (далее - Уполномоченный орган): www.adm.gov86.org.
Информация об МФЦ размещена на официальном портале, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
3.2. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
- бланк заявления и образец заполнения заявления;
- текст настоящего административного регламента;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. При ответах на телефонные звонки и обращения Заявителей лично должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществлявший консультирование, подробно и вежливой (корректной) форме, в пределах своей компетенции информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Уполномоченного органа, работника многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
3.4. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
3.5. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение предоставляется в течение 30-и календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Информирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, филиалом МФЦ осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением между Уполномоченным органом и МФЦ, регламентом работы МФЦ.
3.6. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Уполномоченного органа и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
- случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не представляется.
3.7. Должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра, ответственный за прием и консультирование, в обязательном порядке информирует Заявителя, обратившегося за консультацией по порядку предоставления муниципальной услуги:
- о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.