Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов для присвоения квалификационной категории спортивного судьи;
- формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи или об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
1.2. Административными процедурами, непосредственно не связанными с предоставлением муниципальной услуги, является:
- оформление книжки спортивного судьи, внесение в нее записи, выдача книжки спортивного судьи, выдача нагрудного значка;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
2. Прием и рассмотрение документов для присвоения квалификационной категории спортивного судьи.
2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за регистрацию заявления, поступившего в адрес Уполномоченного органа, является специалист Управления, ответственный за делопроизводство;
- за проверку представленных Заявителем документов, является специалист Управления, ответственный за предоставление услуги;
- за подписание решения о возврате Заявителю документов, является начальник Управления.
2.1.1. В случае приема документов для предоставления муниципальной услуги при личном приеме, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает Заявителю;
- проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей" и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- в случае отсутствия заполненного Заявления предлагает Заявителю заполнить Заявление по соответствующей форме или при необходимости оказывает помощь в заполнении Заявления, проверяет точность заполнения представления;
- в исключительных случаях заполняет заявление от имени Заявителя, после чего зачитывает текст заявления Заявителю и предлагает ему поставить личную подпись;
- изготавливает копию Заявления, проставляет на ней дату приема, свои фамилию, инициалы, подпись и передает ее Заявителю;
- передает принятые заявление и документы лицу, ответственному за делопроизводство (далее - Ответственный за делопроизводство), для регистрации в Системе электронного документооборота (далее - СЭД, ЕЛО - WEB).
2.1.2. Ответственный за делопроизводство в день получения от лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, Заявления с приложенными документами:
- регистрирует заявление в ДЕЛО-WEB;
- передает заявление и документы лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
2.2. В случае приема документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших по почте, в электронном виде в день поступления заявления и приложенных к нему документов специалист, ответственный за делопроизводство регистрирует его в ДЕЛО-WEB и передает с документами должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
2.3. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня получения Заявления и документов от специалиста, ответственного за делопроизводство:
- проверяет правильность заполнения Заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента, и их надлежащее оформление и по итогам проверки:
- в случае отсутствия основания для возврата документов, указанного в подпункте 7.1 пункта 7 раздела II настоящего административного регламента, переходит к выполнению следующей административной процедуры, указанной в пункта 3 настоящего раздела;
- в случае наличия основания для возврата документов, указанного в подпункте 7.1 пункта 7 раздела II настоящего административного регламента подготавливает проект решения о возврате Заявителю документов, оформленное на бланке письма Управления и передает его с приложением документов, представленных Заявителем, на подпись начальнику Управления.
В случае если документы приняты на личном приеме, административные действия, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, выполняются при приеме.
2.4. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие, либо отсутствие оснований, указанных в подпункте 7.1 пункта 7 раздела II настоящего административного регламента.
2.5. Начальник Управления, в течение одного рабочего дня со дня получения от специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, проекта решения о возврате Заявителю документов, подписывает и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
2.6. Результат административной процедуры является зарегистрированное заявление, либо решение о возврате Заявителю документов.
2.7. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение одного рабочего дня после регистрации решения возврате Заявителю документов, вручает их Заявителю лично под подпись в день обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном документообороте ДЕЛО-WEB.
3. Формирование и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является отсутствие приложенных к заявлению документов, предоставление которых Заявителем может быть осуществлено по собственной инициативе.
Административная процедура формирования и направления запросов о предоставлении документов (сведений) в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, органы государственной власти, осуществляется в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов;
2) получение ответа на межведомственный запрос;
3) после получения ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за выполнение административной процедуры проводит обработку ответа на межведомственный запрос, формирует пакет документов и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов и сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3.5. Результат административной процедуры: полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Способ фиксации результата административной процедуры: полученный ответ на межведомственный запрос регистрируется посредством электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления к специалисту структурного подразделения, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.
4. Принятие решения о присвоении квалификационной категории или об отказе в присвоении квалификационной категории спортивному судье.
4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) ответа на межведомственный запрос (в случае направления).
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за проверку представленных документов и выполнение кандидатом на присвоение квалификационной категории спортивного судьи Квалификационных требований, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является специалист Управления, ответственный за предоставление услуги;
- за подписание документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является начальник Управления;
- за регистрацию и выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является специалист Управления, ответственный за делопроизводство.
4.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 4 рабочих дней проверяет выполнение кандидатом на присвоение квалификационной категории спортивного судьи Квалификационных требований.
4.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки поступивших документов выполняет одно из следующих административных действий:
- подготавливает проект приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (квалификационных категорий спортивных судей) на официальном бланке Управления, в случае, если не установлено основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанное в подпункте 8.2. пункта 8 раздела II настоящего административного регламента, и передает его с документами, представленными Заявителем, руководителю Управления;
- подготавливает проект решения об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи (квалификационных категорий спортивных судей) на официальном бланке Управления, в случае, если установлено основание для отказа, указанное в подпункте 8.2. пункта 8 раздела II настоящего административного регламента, и передает указанный проект с документами, представленными Заявителем, начальника Управления.
4.4. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения от специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, проекта приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (квалификационных категорий спортивных судей), либо проекта решения об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи (квалификационных категорий спортивных судей) с приложением документов, представленных Заявителем, рассматривает указанные документы, подписывает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги и передает его с документами, представленными Заявителем, специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Критерием принятия решения является наличие, либо отсутствие оснований, указанных в подпункте 8.2. пункта 8 раздела II настоящего административного регламента.
4.5. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, регистрирует его в СЭД.
4.6. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- в случае регистрации приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (квалификационных категорий спортивных судей) в течение двух рабочих дней:
- изготавливает две копии приказа и передает одну копию Ответственному за делопроизводство, вторую копию - специалисту Управления, ответственному за размещение информации на официальном сайте (далее - Ответственный за размещение информации);
- подшивает подлинник приказа в папку приказов Управления по основной деятельности, а документы, представленные Заявителем - в папку документов по присвоению квалификационных категорий спортивных судей;
- в случае регистрации решения об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи (квалификационных категорий спортивных судей) в течение двух рабочих дней:
- изготавливает копии решения и представленных Заявителем документов;
- подшивает подлинник решения в папку приказов Управления по основной деятельности, а копии документов, представленных Заявителем - в папку документов по присвоению квалификационных категорий спортивных судей;
- передает копию решения с документами, представленными Заявителем, Ответственному за делопроизводство.
4.7. Ответственный за делопроизводство в течение 3 рабочих дней направляет копию приказа, а в случае получения решения об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи (квалификационных категорий спортивных судей) также документы, представленные Заявителем, Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает Заявителю лично под роспись в день обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
4.8. Ответственный за размещение информации в течение 10 рабочих дней со дня получения копии приказа размещает ее сканированный образ на официальном сайте Уполномоченного органа.
4.9. В случае если от Заявителя одновременно поступили заявления на присвоение квалификационной категории нескольким спортивным судьям, оформляется единый приказ о присвоении квалификационных категорий спортивных судей (решение об отказе в присвоении квалификационных категорий спортивных судей).
4.10. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю подписанного и зарегистрированного:
- приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (квалификационных категорий спортивных судей);
- решения об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи (квалификационных категорий спортивных судей) с приложением документов, представленных Заявителем.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном документообороте ДЕЛО-WEB, выдачи - подписью Заявителя, либо уведомлением о вручении.
5. Оформление книжки спортивного судьи, внесение в нее записи, выдача книжки спортивного судьи, выдача нагрудного значка.
5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, действий, указанных в пункте 4 настоящего раздела.
5.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день обращения Заявителя:
- оформляет книжку спортивного судьи (при первом присвоении квалификационной категории спортивного судьи);
- вносит в книжку спортивного судьи запись о присвоении очередной квалификационной категории спортивного судьи;
- регистрирует факт выдачи нагрудного значка, а также книжки спортивного судьи (при первом присвоении квалификационной категории спортивного судьи) в журнале регистрации выдачи нагрудных значков и книжек спортивного судьи (далее - журнал), где указывает:
- порядковый номер записи;
- фамилию и инициалы лица, получившего нагрудный значок и книжку спортивного судьи;
- реквизиты приказа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (квалификационных категорий спортивных судей);
- количество выданных книжек спортивного судьи (при необходимости);
- количество выданных нагрудных значков (при необходимости);
- информацию о личном получении Заявителем нагрудного значка и книжки спортивного судьи или получении по доверенности;
- дату выдачи нагрудного значка и книжки спортивного судьи;
- фамилию и инициалы должностного лица, выдавшего нагрудный значок и книжку спортивного судьи;
- выдает Заявителю нагрудные значки и книжки спортивного судьи в необходимом количестве под роспись в журнале;
- ставит в журнале свою подпись.
5.3. Спортивный судья может получить свою книжку спортивного судьи и нагрудный значок в порядке, предусмотренном пунктом 5.2 пункта 5 настоящего раздела, самостоятельно обратившись в Управление.
6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги документах.
6.2. Специалист Управления, назначенный ответственным за рассмотрение заявления, в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
6.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Управления осуществляет их устранение. Если опечатки и (или) ошибки не выявлены, указанный специалист подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.
6.5. Специалист Управления обеспечивает направление Заявителю уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок или вручает исправленные документы Заявителю лично под роспись в день обращения, или электронной почте.
6.6. Срок исполнения административных действий, указанных в подпунктах 6.4, 6.5 пункта 6 настоящего раздела - 5 рабочих дней.
7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
7.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием, проверка документов и регистрация Управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления либо действия (бездействия) должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
7.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
7.2.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством Единого портала, регионального портала.
7.2.2. Управление обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления на Едином портале, региональном портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, в следующий за ним первый рабочий день:
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
- регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
7.2.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Управления, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Управлением для предоставления муниципальной услуги, (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, регионального портала, с периодом не реже двух раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии с пунктами 1 - 4 настоящего раздела.
7.2.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления, направленного Заявителю в личный кабинет на Едином портале, региональном портале;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в Управление или МФЦ.
При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр, Управление передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно соглашению между Управлением и МФЦ.
Порядок и сроки передачи Управлением таких документов в МФЦ определяются соглашением между Управлением и МФЦ.
7.2.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, региональном портале при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
8. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
8.1. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
8.2. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
8.3. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, а также варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения административным регламентом не предусмотрены.
8.4. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.