С целью приведения административного регламента предоставления государственной услуги Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя "Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком-инвалидом в период его санаторно-курортного лечения", утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 25.01.2017 N 28, в соответствие с действующими нормативными правовыми актами приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком-инвалидом в период его санаторно-курортного лечения", утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 25.01.2017 N 28, следующие изменения:
1.1. В подразделе 2.2:
1) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"2) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Севастополю (далее - ОСФР по г. Севастополю) в части предоставления сведений о том, что застрахованное лицо добровольно вступило в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; сведения подтверждающие факт установления ребенку инвалидности";
2) дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"4) Федеральная налоговая служба Российской Федерации в части предоставления сведений о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.".
1.2. В подразделе 2.5:
1) абзацы четвертый и седьмой исключить;
2) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации;".
1.3. В подразделе 2.6.1:
1) абзацы пятый и шестой исключить;
2) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"е) документы, подтверждающие факт приобретения путевки на курортное лечение ребенка-инвалида и на застрахованное лицо (если путевка приобретена самостоятельно).".
3) абзац десятый исключить.
1.4. В подразделе 2.7:
1) абзац третий изложить в следующей редакции:
"2) сведения из ОСФР по г. Севастополю, подтверждающий факт выдачи путевки на санаторно-курортное лечение ребенка-инвалида и на застрахованное лицо;";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"4) сведения подтверждающие, что застрахованное лицо находилось в трудовых отношениях в период санаторно-курортного лечения ребенка-инвалида если обращение за пособием последовало по окончании периода санаторно-курортного лечения ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет.".
1.5. В подразделе 2.9 абзац четвертый исключить.
1.6. Абзац двадцатый подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"При приеме заявления Управление выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации). В случае если к заявлению, направленному по почте, приложены не все документы, предусмотренные административным регламентом, или приложены ненадлежащим образом заверенные копии, Управление возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.".
1.7. В подразделе 3.2:
1) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"в ОСФР по г. Севастополю сведения о том, что застрахованное лицо добровольно вступило в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; сведения подтверждающие факт установления ребенку инвалидности.";
2) после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"в Федеральной налоговой службе Российской Федерации - сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.".
1.8. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц и государственных служащих, а также многофункционального центра, работникам многофункционального центра
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением, должностными лицами, государственными служащими, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Управления, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Уполномоченного органа, а также ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в ходе предоставления государственной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение государственной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя;
6) требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;
7) отказ Управления, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа (организации), официального сайта Правительства Севастополя, ФГИС "Досудебное обжалование" (http://do.gosuslugi.ru), РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалобы на решения, принятые Управлением, подаются заместителю Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, координирующему работу Уполномоченного органа, на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Уполномоченного органа - руководителю Уполномоченного органа.
Жалоба на действия заместителя Губернатора города Севастополя, координирующего работу Управления, подается Губернатору города Севастополя, Председателю Правительства.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" подаются руководителю этого ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
Жалобы на решения и действия (бездействие) ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" подаются учредителю ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
Жалоба, поступившая в Управление, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченный органа, должностного лица Управления, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, либо государственных служащих при осуществлении в отношении юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
По результатам рассмотрения жалобы Управление, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (дубликатах документов), возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной и установлены факты неправомерности действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги, руководителем управления устраняются нарушения, принимаются меры по их предотвращению в дальнейшем, при необходимости применяются меры дисциплинарного взыскания к должностным лицам, совершившим (принявшим) неправомерные действия.
Решение по жалобе, принятое руководителем Управления, может быть обжаловано в Правительство Севастополя.
В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Отделу организационной работы управления административно-кадровой работы опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.
Директор Департамента труда и социальной |
Е.А. Сулягина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 30 июня 2023 г. N 267 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 25.01.2017 N 28 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком-инвалидом в период его санаторно-курортного лечения"
Вступает в силу с 3 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя (http://dszn.sev.gov.ru/) 3 июля 2023 г.