Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 26.06.2023 N 746
(приложение 2)
Порядок
предоставления субсидии в 2024 году на возмещение затрат, понесенных в целях создания инфраструктуры для реализации нового инвестиционного проекта "Строительство предприятия по комплексной переработке древесины" (далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение затрат, понесенных в целях создания инфраструктуры для реализации нового инвестиционного проекта "Строительство предприятия по комплексной переработке древесины" (далее - субсидия), требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение фактически произведенных затрат на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации нового инвестиционного проекта "Строительство предприятия по комплексной переработке древесины", ввод в эксплуатацию которых осуществлен не ранее 1 января 2021 года , в рамках реализации государственной программы "Экономическое развитие Вологодской области на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 24 декабря 2019 года N 1300.
1.3. Отбор получателей проводится способом запроса предложений.
1.4. Субсидии предоставляются юридическому лицу, осуществляющему деятельность на территории Вологодской области, реализующему новый инвестиционный проект ""Строительство предприятия по комплексной переработке древесины", включенному в сводный перечень новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 мая 2023 года N 349 (далее - заявитель, получатель субсидии, приказ Минэкономразвития от 25 мая 2023 года N 349).
1.5. Субсидии предоставляются Департаментом экономического развития области (далее - Департамент), которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на соответствующий финансовый год.
1.6. Департамент финансов области организует размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете, закона о внесении изменений в закон о бюджете.
1.7. Для целей настоящего Порядка используются понятия в тех же значениях, что и в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения", постановлении Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 года N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1705" (далее - Постановление N 1740).
Объекты инфраструктуры, создаваемые в целях реализации нового инвестиционного проекта, затраты на которые возмещаются в соответствии с настоящим Порядком, определены в приказе Минэкономразвития России от 25 мая 2023 года N 349 и в соглашении о намерениях по реализации нового инвестиционного проекта.
2. Условия и порядок предоставления субсидий, в том числе порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. В целях отбора получателей субсидии Департамент в срок не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала приема заявок на участие в отборе (далее - заявка) размещает на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://der.gov35.ru) объявление о проведении отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора;
б) даты и времени начала подачи или окончания приема заявок заявителей, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
г) результатов предоставления субсидии;
д) требований к заявителям и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями;
ж) порядка отзыва заявок заявителей, порядка возврата заявок заявителей, определяющего в том числе основания для возврата заявок заявителей, порядка внесения изменений в заявки заявителей;
з) правил рассмотрения и оценки заявок заявителей;
и) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого заявители должны подписать с Департаментом соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
л) условий признания заявителей уклонившимся от заключения соглашения;
м) даты размещения результатов отбора в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (http://der.gov35.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
2.2. Заявитель по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Вологодской областью;
у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц для целей настоящего абзаца не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
заявитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;
заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
заявитель не должен являться лицом, признанным в соответствии с законодательством Российской Федерации иностранным агентом.
2.3. Для получения субсидии заявитель предоставляет в Департамент заявку, включающую в себя:
а) заявление о предоставлении субсидий по рекомендуемому образцу, установленному Департаментом финансов области;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки и подтверждающую на дату формирования справки отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае представления документов представителем заявителя);
д) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с отбором, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
е) согласие заявителя на осуществление Департаментом проверок соблюдения заявителем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
ж) справку, подтверждающую отсутствие у заявителя по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью, по рекомендуемому образцу, установленному Департаментом финансов области;
з) справку, подписанную уполномоченным лицом заявителя, об отсутствии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя с указанием фамилий, имени, отчества полностью и даты рождения. К справке прилагаются согласия на обработку персональных данных лиц, указанных в справке;
и) копию зарегистрированного в налоговом органе согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на представление налоговым органом сведений о налогоплательщике (плательщике страховых взносов), составляющих налоговую тайну, иному лицу или признание таких сведений общедоступными, предусмотренного статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, в части общего объема уплаченных этим юридическим лицом налогов и сборов в результате реализации нового инвестиционного проекта. Период раскрытия сведений: с 1 января 2021 года и по 31 декабря 2032 года;
к) документ, содержащий краткое описание нового инвестиционного проекта и его целей, а также основные технико-экономические параметры, подготовленный в соответствии с формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 22 июня 2022 года N 324 "Об утверждении формы документа, содержащего краткое описание нового инвестиционного проекта и его целей, а также основные технико-экономические параметры (резюме нового инвестиционного проекта)";
л) документы, подтверждающие фактические затраты заявителя на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объекта инфраструктуры (в случае если к возмещению представляются затраты на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объекта инфраструктуры):
копии договоров подряда, договоров закупки товаров, работ и услуг, оборудования;
копии документов, подтверждающих ввод объекта инфраструктуры в состав основных средств (акт о приеме-передаче объекта инфраструктуры по форме N ОС-1 или иные первичные учетные документы)
копии актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат;
копия разрешения на ввод в эксплуатацию объекта инфраструктуры и(или) объекта капитального строительства (этапа) в рамках реализации нового инвестиционного проекта;
справка аналитического учета по строительству (реконструкции) объекта инфраструктуры по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (при необходимости);
копии документов, подтверждающих оплату приобретенных материалов и оборудования, выполненных работ, иных затрат (платежные поручения, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам, на объект инфраструктуры;
копия положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта инфраструктуры;
м) документы, подтверждающие фактические затраты заявителя на технологическое присоединение объекта инфраструктуры (в случае если к возмещению представляются затраты на технологическое присоединение объекта инфраструктуры):
копии договоров на технологическое присоединение;
копии актов об осуществлении технологического присоединения;
копии платежных документов, подтверждающих оплату технологического присоединения;
н) документы, подтверждающие фактические затраты заявителя на проектно-изыскательские работы и работы по разработке проектно-сметной документации (в случае если к возмещению представляются затраты на проектно-изыскательские работы и работы по разработке проектно-сметной документации):
копии договоров на проектирование с приложением задания;
копии отчетов (актов) о проведении проектно-изыскательских работ;
копия положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта инфраструктуры;
копии платежных документов, подтверждающие оплату;
о) документы, подтверждающие фактические затраты заявителя на оплату услуг по выполнению инженерных изысканий, проектированию, экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (в случае если к возмещению представляются затраты на оплату услуг по выполнению инженерных изысканий, проектированию, экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий):
копия договора на выполнение инженерных изысканий, копия договора на разработку проектной документации;
копия технического задания на выполнение инженерных изысканий, задания на проектирование;
копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору на выполнение инженерных изысканий, договору на разработку проектной документации;
копии результатов инженерных изысканий, проектной документации, сводного сметного расчета строительства (реконструкции);
копия акта приема-передачи проектной документации, результатов инженерных изысканий;
копия договора о проведении экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и заключения по результатам ее проведения;
копии документов, подтверждающих оплату экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
2.4. Документы, представленные в целях получения субсидии, должны быть изложены на русском языке и разборчиво.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Копии документов представляются на бумажном и электронном носителях в одном экземпляре. Копии документов, представляемые на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью юридического лица (при наличии печати).
Документы могут быть представлены одним из следующих способов:
лично (через законного представителя, представителя заявителя);
курьером;
посредством почтовой связи.
Копии представляемых документов должны быть заверены заявителем и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверены в нотариальном порядке. При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копиях отметку об их соответствии подлинникам и возвращает подлинники заявителю (представителю заявителя) при личном представлении в день их представления, при направлении курьером или посредством почтовой связи - в течение 5 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
В период приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, Департаментом представляются разъяснения положений объявления о проведении отбора путем проведения консультаций и направления информационных сообщений на адрес электронной почты заявителя.
Заявитель до истечения срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе внести изменения в заявку или отозвать ее путем письменного уведомления Департамента.
Изменения в ранее представленную заявку вносятся заявителем посредством полной замены ранее представленной заявки.
При этом ранее представленная заявка в случае замены или отзыва заявки возвращается заявителю при личном представлении - в день представления новой заявки (уведомления об отзыве заявки), при представлении посредством почтовой (курьерской) связи - в течение 5 рабочих дней со дня поступления новой заявки (уведомления об отзыве заявки) способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
2.5. Департамент регистрирует документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, в день их поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
2.6. Департамент рассматривает представленные заявителем в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка документы в течение 10 рабочих дней со дня их представления на предмет соответствия требованиям пунктов 2.3, 2.4 настоящего Порядка, а также проверяет соответствие заявителя требованиям пунктов 1.4, 2.2 настоящего Порядка и фактически произведенных затрат требованиям пунктов 1.2, 2.13 настоящего Порядка.
Проверка осуществляется путем проведения анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Департамента и размещенной в открытых источниках, направления запросов в иные органы государственной власти, государственные учреждения, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
Информация об отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью проверяется Департаментом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство".
Департамент не позднее двух рабочих дней с даты получения заявки направляет запрос о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью (далее - запрос) в ГКУ ВО "Областное казначейство".
ГКУ ВО "Областное казначейство" не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса предоставляет информацию о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Вологодской областью.
По результатам проверки Департамент готовит заключение, которое содержит вывод о соответствии (несоответствии) заявителя требованиям, установленным в пунктах 1.4, 2.2 настоящего Порядка, представленных к возмещению затрат - требованиям, установленным пунктами 1.2, 2.13 настоящего Порядка, представленных документов - требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, а также о сумме субсидии предполагаемой к выплате.
2.7. В срок, не превышающий 3 рабочих дня по истечению срока, установленного абзацем первым пункта 2.6 настоящего Порядка, Департамент, на основании заключения:
принимает решение о предоставлении субсидии;
принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии в случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка.
Решение оформляется правовым актом Департамента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии заявителю Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней после даты принятия решения направляет письменное уведомление с указанием причин отказа заявителю почтовой связью или вручает лично представителю заявителя.
2.8. Перечень оснований для отклонения заявок заявителей и отказа в предоставлении субсидии:
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленной заявителем заявки требованиям (в том числе непредставление (представление не в полном объеме документов), установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
несоответствие представленных к возмещению затрат пунктам 1.2, 2.13 настоящего Порядка;
отсутствие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии;
подача заявки заявителем после даты и времени, определенных для подачи заявок.
В случае отказа в предоставлении субсидии заявитель вправе после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, повторно подать заявку в срок, определенный для подачи заявок в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка.
2.9. Информация о результатах рассмотрения заявок (результатах отбора) размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (подпунктом "м" пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней после даты принятия решения обеспечивает подготовку соглашения и направление уведомления о необходимости подписания соглашения заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов области, при условии принятия заявителем обязательств по выполнению результата предоставления субсидии и характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) (далее - результат, показатель), установленных соглашением, и представлению отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
В случае если заявителем не подписано соглашение в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления от Департамента о необходимости его подписания, Департаментом в форме правового акта Департамента принимается решение о признании соответствующего заявителя уклонившимся от подписания соглашения, субсидия не предоставляется, о чем Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, установленного в настоящем абзаце, уведомляет заявителя способом, подтверждающим получение заявителем уведомления.
Внесение изменений в соглашение, расторжение соглашения производится в порядке, установленном соглашением, и оформляется дополнительным соглашением к соглашению. Экземпляр дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) для подписания сторонами подготавливается Департаментом.
2.11. В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет об этом получателей субсидии и направляет предложение о заключении дополнительного соглашения к соглашению или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям с приложением проекта дополнительного соглашения к соглашению.
Департамент направляет получателю субсидии уведомление вместе с указанным в абзаце первом настоящего пункта дополнительным соглашением посредством почтовой связи или вручает лично получателю субсидии (его представителю).
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления и дополнительного соглашения обеспечивает подписание дополнительного соглашения и направление подписанного уполномоченным лицом получателя субсидии дополнительного соглашения в Департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Уменьшение размера субсидии получателю субсидии, заключившему соглашение, осуществляется до размера лимита бюджетных обязательств.
Дополнительное соглашение к соглашению (соглашение о расторжении соглашения) заключается в соответствие с типовой формой, установленной Департаментом финансов области и подписывается уполномоченным лицом получателя субсидии.
Проекты соглашений (дополнительных соглашений, дополнительных соглашений о расторжении соглашений) для подписания сторонами подготавливаются Департаментом.
2.12. Основанием для заключения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения не может быть инициатива получателя субсидии.
2.13. Размер субсидии составляет 100 процентов произведенных и фактически подтвержденных затрат на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в целях реализации новы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.