Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3.4. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
3.4.1. Результат предоставления муниципальной услуги указан в пункта 2.3.1 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
3.5. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.2. Основанием для административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов в Комитет.
3.5.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем либо представителем заявителя:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в форме электронного документа.
3.5.4. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. В ходе личного приема специалист Комитета, обязан:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность.
3.5.6. Специалист Комитета в течение дня передает заявление и пакет документов, представленных при обращении заявителем или его представителем, на регистрацию входящих документов.
3.5.7. Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов, при поступлении документов:
- регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации входящих документов в день их поступления.
3.5.8. После регистрации документы передаются для наложения резолюции Главе Таврического муниципального района Омской области (далее - Глава муниципального района). Наложение резолюции осуществляется Главой муниципального района в течение одного дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
После наложения резолюции Главой муниципального района заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение в Комитет. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронном виде по окончании рабочего времени или в выходной (праздничный) день заявление с прилагаемыми документами регистрируется специалистом Управления организационно-кадрового обеспечения Администрации Таврического муниципального района Омской области в первый рабочий день после дня их поступления в Администрацию.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления, наложение резолюции Главой муниципального района и поступление заявления и прилагаемых документов в Комитет для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
3.5.9. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
3.6. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
3.6.1. Заявление может быть направлено в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
3.6.2. Заявления, поступившие в Администрацию муниципального района (Комитет) в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги по заявлению, поданном на бумажном носителе. В заявлении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Образцы заявлений (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) размещены на портале Государственных и муниципальных услуг Омской области (pgu.omskportal.ru).
3.7. Регистрация запроса в Книге учета заявок ГИСОГД
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса начальнику Комитета.
Ответственным за выполнение административной процедуры являются специалист Комитета в пределах возложенных полномочий.
Специалист, ответственный за подготовку сведений ГИСОГД, фиксирует факт поступления запроса в Книге учета заявок ГИСОГД.
Исполнение данной административной процедуры осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Комитета.
3.8. Запрос сведений из реестра лицензий ФСБ России в рамках межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о направлении запроса в ФСБ России о представлении сведений, содержащихся в реестре лицензий ФСБ России на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
Специалист Комитета, ответственный за подготовку сведений ГИСОГД, запрашивает в ФСБ России сведения из реестра лицензий ФСБ России в рамках межведомственного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия путем направления межведомственного запроса о представлении сведений, содержащихся в лицензиях на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа.
В случае самостоятельного представления заявителем лицензии на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, копия данного документа или содержащиеся в нем сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие специалистом Комитета, ответственным за подготовку сведений ГИСОГД, решения о возможности предоставления заявителю сведений ГИСОГД, содержащих информацию ограниченного доступа, либо, в случае наличия, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении сведений заявителю, о подготовке письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней с момента принятия решения о необходимости направления запроса в ФСБ России о представлении сведений, содержащихся в лицензиях ФСБ России на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
3.9. Определение общего размера платы за предоставление сведений ГИСОГД, направление заявителю письменного уведомления о размере платы за предоставление муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о возможности предоставления сведений ГИСОГД за плату в соответствии с настоящим Административным регламентом и (при необходимости) решения о возможности предоставления заявителю сведений ГИСОГД, содержащих информацию ограниченного доступа.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
Специалист Комитета:
- исходя из объема имеющихся в наличии сведений ГИСОГД определяет общий размер платы за предоставление сведений ГИСОГД;
- подготавливает уведомление о размере платы за предоставление сведений ГИСОГД в письменной форме или в виде электронного сообщения (если запрос подан заявителем в форме электронного документа);
- согласовывает подготовленное письменное уведомление о размере платы за предоставление сведений ГИСОГД с начальником Комитета;
- направляет подготовленное письменное уведомление о размере платы за предоставление сведений ГИСОГД на согласование в Управление организационно-правового обеспечения Администрации;
- после согласования в Правовом управлении Администрации уведомления о размере платы за предоставление сведений ГИСОГД передает данные документы на подпись Главе муниципального района;
- передает в Комитет по управлению делами Администрации подписанное Главой муниципального района письменное уведомление о размере платы за предоставление сведений ГИСОГД с целью регистрации в установленном порядке факта отправки заявителю по почте заказным почтовым отправлением, фиксирует дату направления уведомления в Книге предоставления сведений ГИСОГД. Одновременно уведомляет заявителя о размере платы устно по телефону, указанному в запросе.
Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления о размере платы за предоставление сведений ГИСОГД.
3.10. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.10.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
Специалист, ответственный за подготовку сведений ГИСОГД:
- готовит копии запрошенных документов;
- при необходимости сканирует бумажные документы для предоставления на электронном носителе запрошенные заявителем сведения;
- в случае если заявитель указал в качестве формы получения документов "на электронном носителе", записывает подготовленные файлы;
- на электронный носитель информации. Документ,
- оформленный в электронном виде, заверяется электронной (электронно-цифровой) подписью уполномоченного лица;
- в случае если заявитель указал в качестве формы получения документов "на бумажном носителе", формирует пакет документов, заверяет копии документов ГИСОГД;
- подготавливает сопроводительное письмо с запрошенными сведениями ГИСОГД с указанием количества листов (для сведений в бумажном виде) либо количества дисков (для сведений на электронном носителе);
- согласовывает подготовленные сведения ГИСОГД с начальником Комитета.
Результатом исполнения административной процедуры является направление сопроводительного письма о предоставлении сведений ГИСОГД с приложением копий документов, содержащихся в ГИСОГД на согласование начальнику Правового управления Администрации. Срок согласования в правовом управлении Администрации составляет 3 (три) дня.
Специалист Комитета после согласования в Управлении организационно-кадрового обеспечения Администрации сопроводительного письма о предоставлении сведений ГИСОГД с приложением копий документов, содержащихся в ГИСОГД, передает данные документы на подпись Главе муниципального района. Срок подписания составляет 1 (один) день.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не позднее 11 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении сведений ГИСОГД.
3.10.2. Основанием для начала действия административной процедуры является принятое решение о подготовке отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за подготовку сведений ГИСОГД.
Специалист Комитета, ответственный за подготовку сведений ГИСОГД, осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 4"
Результатом исполнения административной процедуры является направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование начальнику Правового управления Администрации. Срок согласования в Правовые управления Администрации составляет 1 (один) день.
Специалист Комитета после согласования в Правовом управлении Администрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает данные документы на подпись Главе муниципального района. Срок подписания составляет 1 (один) день.
Срок исполнения данной административной процедуры 2 рабочих дня с момента принятия решения о подготовке отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.3. Основанием для начала действия административной процедуры является направление сопроводительного письма о предоставлении сведений ГИСОГД с приложением копий документов, содержащихся в ГИСОГД, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение и подписание Главе муниципального района.
Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
Глава муниципального района подписывает сопроводительное письмо о предоставлении сведений ГИСОГД с приложением копий документов, содержащихся в ГИСОГД (письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги), в двух экземплярах.
Срок исполнения данной административной процедуры 2 рабочих дня с момента направления сопроводительного письма о предоставлении сведений ГИСОГД с приложением копий документов, содержащихся в ГИСОГД, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений ГИСОГД на рассмотрение и подписание Главе муниципального района.
3.10.4. Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой муниципального района сопроводительного письма о предоставлении сведений ГИСОГД либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
Специалист Комитета уведомляет заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (в случае подачи заявителем заявления в форме электронного документа) либо устно по телефону, указанному в запросе.
Данная административная процедура выполняется в течение 1 рабочего дня с момента подписания Главой муниципального района сопроводительного письма о предоставлении сведений ГИСОГД с приложением копий документов, содержащихся в ГИСОГД, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.5. Основанием для начала действия административной процедуры является поступление подписанного Главой муниципального района сопроводительного письма о предоставлении сведений ГИСОГД с приложением копий документов, содержащихся в ГИСОГД, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах в Управление организационно-правового обеспечения Администрации.
Подписанное Главой муниципального района сопроводительное письмо о предоставлении сведений ГИСОГД с приложением копий документов, содержащихся в ГИСОГД, либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется и направляется в Комитет.
Заявителю, указавшему в заявлении в качестве способа доставки сведений способ "при личном обращении", сведения ГИСОГД либо отказ в предоставлении муниципальной услуги предоставляются специалистом Комитета при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а уполномоченному представителю заявителя - документа, удостоверяющего личность, и доверенности.
Специалист Комитета вносит в Книгу предоставления сведений ГИСОГД дату выдачи сведений ГИСОГД, фамилию, имя, отчество заявителя или уполномоченного представителя заявителя и предлагает заявителю или уполномоченному представителю заявителя поставить свою подпись в Книге предоставления сведений ГИСОГД. После внесения этих данных специалист Комитета выдает заявителю или уполномоченному представителю заявителя сопроводительное письмо о предоставлении сведений ГИСОГД с приложением копий документов, содержащихся в ГИСОГД, либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю, указавшему в заявлении в качестве способа доставки сведений способ "при личном обращении" и не обратившемуся за получением сведений ГИСОГД в течение 30 дней с момента регистрации сопроводительного письма о предоставлении сведений ГИСОГД с приложением копий документов, содержащихся в ГИСОГД, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сопроводительное письмо о предоставлении сведений ГИСОГД с приложением копий документов, содержащихся в ГИСОГД либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются по почте заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении. Специалист Комитета вносит в книгу предоставления сведений ГИСОГД дату отправки письма в адрес заявителя.
В случае предоставления сведений ГИСОГД либо отказа от предоставления муниципальной услуги заявителю, указавшему в запросе в качестве способа доставки сведений способ "по почте", сопроводительное письмо о предоставлении сведений ГИСОГД с приложением копий документов, содержащихся в ГИСОГД, либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются по почте заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении. Специалист Комитета вносит в Книгу предоставления сведений ГИСОГД дату отправки письма в адрес заявителя.
Юридическим фактом, свидетельствующим об окончании предоставления муниципальной услуги, является регистрация факта предоставления сведений ГИСОГД (письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в Книге предоставления сведений ГИСОГД в Администрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления зарегистрированного сопроводительного письма (письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в Комитет.
Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Портала.
При оказании муниципальной услуги в электронной форме заявителю дополнительно через систему "Личный кабинет" Единого портала или Портала либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется копия решения Администрации в электронном виде (в формате PDF, TIF), заверенная электронной подписью специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Кроме того, специалистом Комитета вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале или Портале (при представлении документов посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала).
3.11. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.11.1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.