Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Администрации Таврического муниципального района Омской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по делам градостроительства, архитектуры и жилищно-коммунального комплекса Администрации Таврического муниципального района Омской области (далее - уполномоченный орган).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление сведений о реквизитах документов, содержащихся в соответствующих разделах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Администрации Таврического муниципального района Омской области (далее - ГИСОГД), на территорию, указанную в приложении к заявлению (заявке) и размещенных в ГИСОГД на дату регистрации заявления (заявки);
- предоставление копий документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД на территорию, указанную в приложении к заявлению (заявке) и размещенных в ГИСОГД на дату регистрации заявления (заявки);
- результат предоставления муниципальной услуги представляет собой справку ГИСОГД с приложением запрашиваемых сведений, документов, материалов, представленных на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме (далее - итоговый документ);
- уведомление об отказе исполнения муниципальной услуги с указанием причин и оснований отказа.
2.3.2. Результат предоставления услуги, указанный в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента:
2.3.2.1. направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющемся государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (https://pgu.omskportal.ru/) (далее - региональный портал), в случае, если такой способ указан в заявлении о выдаче сведений ГИСОГД;
2.3.2.2. Выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган либо направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги:
если заявитель в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право на бесплатное получение сведений ГИСОГД, срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 дней с момента регистрации запроса о предоставлении сведений ГИСОГД;
в случае отсутствия у заявителя права на бесплатное получение сведений ГИСОГД максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 41 день с момента регистрации запроса о предоставлении сведений ГИСОГД, в том числе не более 14 дней со дня поступления в Администрацию документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений ГИСОГД.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, о размере платы за предоставление муниципальной услуги п. 3 постановления Правительства РФ от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", размещаются на официальном сайте органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://tavrich.omskportal.ru/, а также в федеральной государственной информационной системе Единый портал, региональный портал (далее - ЕПГУ, РИГУ).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет в Администрацию:
- заявление по форме, установленной приложение N 2 настоящего регламента;
- документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа в случае, если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа.
- документ удостоверяющий физическое лицо, его уполномоченного представителя (в случае если за муниципальной услугой обращается представитель);
2.6.1.1. Заявление (заявка) на предоставление сведений из ГИСОГД может представляться лично заявителем или его представителем.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
2.6.2.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.6.2.2. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в принятии документов является предоставление документов, не подписанных заявителями, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документы с истекшим сроком действия.
Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.2.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2.8.2.2. Обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством);
- от физического или юридического лица поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления;
- если запрашиваемые сведения, документы, материалы отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заявитель не предоставил документы, подтверждающие его право доступа к данной категории сведений;
- отсутствие испрашиваемых сведений в базах данных информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно, в части предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, об объектах капитального строительства в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества и орган по учету государственного и муниципального имущества в необходимом объеме, а также сведений о соответствии объектов капитального строительства требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, сведений о классе энергетической эффективности многоквартирных домов в органы государственной власти, которым такие сведения необходимы в связи с осуществлением ими их полномочий, в том числе полномочий по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.9.2. Порядок предоставления сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, размер платы за их предоставление и порядок взимания такой платы устанавливаются п.п.3 постановления Правительства РФ от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет:
- при подаче заявления - 15 минут;
- при получении результата или для получения консультации - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация представленных заявления и документов производится должностными лицами, ответственными за прием документов, в день их подачи.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга и в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в помещениях, соответствующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности, предусматриваются места общего пользования.
2.12.4. Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
2.12.5. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамейками.
2.12.6. Места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями.
2.12.7. На территории, прилегающей к зданию Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.12.8. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах интернет-сайта, электронной почты Администрации;
4) краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
5) текст Административного регламента;
6) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также специалистов, должностных лиц Комитета при предоставлении муниципальной услуги.
2.13 Показатели качества и доступности муниципальной услуги
2.13.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
3) удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги;
4) минимально возможное количество взаимодействие заявителя с лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
5) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).
2.13.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.14.2. Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги: Единый портал, региональный портал.
2.14.3. В многофункциональных центрах не оказывается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.