Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2022 г. N 2392
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие и сохранение физической культуры и спорта в Режевском городском округе до 2030 года"
28 июня 2023 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 N 3081-р "Стратегия развития физической культуры и спорта Российской федерации на период до 2030 года", постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры и спорта Свердловской области до 2027 года", Приказом Министерства физической культуры и спорта Свердловской области от 20.09.2018 N 255/00 "Об утверждении Концепции развития физической культуры и спорта Свердловской области на период до 2035 года", Порядком формирования и реализации муниципальных программ Режевского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Режевского городского округа от 18.02.2015 N 289, с изменениями, внесенными постановлениями Администрации Режевского городского округа от 05.09.2019 N 1602, от 25.01.2021 N 82 постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Сохранение и развитие физической культуры и спорта в Режевском городском округе до 2030 года" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Режевского городского округа от 10.11.2014 года N 2345 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и сохранение культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики в Режевском городском округе до 2024 года" с изменениями, внесенными постановлениями Администрации Режевского городского округа от 13.01.2015 N 4, от 24.06.2015 N 1164, от 25.11.2016 N 2596, от 25.11.2016 N 2597, от 29.12.2016 N 2939, от 24.04.2017 N 794, от 23.06.2017 N 1317, от 15.08.2017 N 1781, от 13.12.2017 N 2755, от 28.12.2017 N 2957, от 23.05.2018 N 950, от 08.08.2018 N 1542, от 12.11.2018 N 2263, от 28.12.2018 N 2651, от 24.04.2019 N 693, от 06.06.2019 N 981, от 01.07.2019 N 1109, от 15.08.2019 N 1431, от 11.02.2020 N 219, от 07.07.2020 N 1116, от 10.09.2020 N 1509, от 15.01.2021 N 37, от 05.04.2021 N 475, от 24.05.2021 N 808, от 20.12.2021 N 2198, от 27.07.2022 N 1208, от 23.08.2022 N 1424.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2023 года.
4. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Е.Ю. Сметанину.
Глава Режевского городского округа |
И.Г. Карташов |
Утверждена
постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 30.12.2022 N 2392
"Об утверждении муниципальной программы
"Сохранение и развитие физической культуры
и спорта в Режевском городском
округе до 2030 года"
Муниципальная программа
"Сохранение и развитие физической культуры и спорта в Режевском городском округе до 2030 года"
28 июня 2023 г.
Паспорт
муниципальной программы "Сохранение и развитие физической культуры и спорта в Режевском городском округе до 2030 года"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление физической культуры и спорта Администрации Режевского городского округа |
Сроки реализации муниципальной программы |
2023 - 2030 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1: Создание условий для развития физической культуры и спорта в Режевском городском округе, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Задачи: 1.1. Формирование у населения ответственного отношения к собственному здоровью и мотивации к здоровому образу жизни. 1.2. Привлечение к систематическим занятиям адаптивной физической культурой и избранными видами двигательной деятельности максимально большого количества лиц с ограниченными возможностями здоровья на территории Режевского городского округа. 1.3. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Режевского городского округа. Цель 2: Создание условий для развития детско-юношеского спорта, подготовки спортивного резерва сборных команд Свердловской области, совершенствование системы спорта высших достижений. Задача: 2.1. Модернизация системы развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва, включая совершенствование системы отбора талантливых спортсменов в Режевском городском округе. Цель 3: Создание условий, обеспечивающих доступность к спортивной инфраструктуре Режевского городского округа Задача: 3.1. Создание и развитие эффективной и доступной инфраструктуры физической культуры и спорта для различных групп населения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Цель 4: Руководство и управление в сфере установленных функций отрасли физической культуры и спорта. Задача: 4.1. Обеспечение эффективного и качественного управления сферой физической культуры и спорта в Режевском городском округе, муниципальными финансами и муниципальным имуществом. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта" Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие физической культуры и спорта в Режевском городском округе до 2030 года" |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1) доля населения систематически, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3-79 лет; 2) доля детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи; 3) доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30-54 лет, мужчины в возрасте 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста; 4) доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55 - 79 лет, мужчины в возрасте 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста; 5) количество созданных спортивных площадок (оснащение спортивным оборудованием) для занятий уличной гимнастикой; 6) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом; 7) доля населения Режевского городского округа выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО); 8) доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта; 9) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта; 10) достижение уровня средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций, оказывающих услуги в сфере; 11) уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. руб. |
Всего - 1 427 910,4 тыс. руб. в том числе: 2023 год - 115 051,7 тыс. руб., 2024 год - 118 546,0 тыс. руб., 2025 год - 119 794,4 тыс. руб., 2026 год - 198 203,7 тыс. руб., 2027 год - 206 280,1 тыс. руб., 2028 год - 214 591,3 тыс. руб., 2029 год - 223 231,0 тыс. руб., 2030 год - 232 312,2 тыс. руб. из них: федеральный бюджет - 101,0 тыс. руб., в том числе: 2023 год - 101,0 тыс. руб., 2024 год - 0,0 тыс. руб., 2025 год - 0,0 тыс. руб., 2026 год - 0,0 тыс. руб., 2027 год - 0,0 тыс. руб., 2028 год - 0,0 тыс. руб., 2029 год - 0,0 тыс. руб., 2030 год - 0,0 тыс. руб. областной бюджет - 322,4 тыс. руб., в том числе: 2023 год - 322,4 тыс. руб., 2024 год - 0,0 тыс. руб., 2025 год - 0,0 тыс. руб., 2026 год - 0,0 тыс. руб., 2027 год - 0,0 тыс. руб., 2028 год - 0,0 тыс. руб., 2029 год - 0,0 тыс. руб., 2030 год - 0,0 тыс. руб. местный бюджет -1 427 487,0 тыс. руб., в том числе: 2023 год - 114 628,3 тыс. руб., 2024 год - 118 546,0 тыс. руб., 2025 год - 119 794,4 тыс. руб., 2026 год - 198 203,7 тыс. руб., 2027 год - 206 280,1 тыс. руб., 2028 год - 214 591,3 тыс. руб., 2029 год - 223 231,0 тыс. руб., 2030 год - 232 212,2 тыс. руб. |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния физической культуры и спорта
Программа "Сохранение и развитие физической культуры и спорта в Режевском городском округе"
Физическая культура и спорт на территории Режевского городского округа включает 5 учреждений: Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа" (далее - МБУ "СШ"), Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа "Россия" (далее - МБУ "СШ "Россия"), Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивно-оздоровительный комплекс "Сатурн" (далее - МБУ "СОК "Сатурн"), Муниципальное бюджетное учреждение Детско-юношеский спортивно-оздоровительный клуб "Антей" (далее - МБУ ДЮСОК "Антей"), Муниципальное казенное учреждение "Сельские спортивно-оздоровительная сооружения" (далее - МКУ "ССОС").
Программа разработана в соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2030 года, государственной программой Свердловской области "Развитие физической культуры и спорта в свердловской области до 2027 года", "Стратегией социально-экономического развития Режевского городского округа до 2035 года" и муниципальной программой "Совершенствование социально-экономической политики на территории Режевского городского округа до 2027 года".
В этой связи одной из основополагающих задач является создание максимально благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом среди различных возрастных групп и категорий граждан.
На сегодняшний день программа сферы физической культуры и спорта реализуется в соответствии с Федеральным проектом "Спорт - норма жизни", который стартовал 1 января 2019 года. Он является частью национального проекта "Демография". Задача проекта "Спорт - норма жизни", выраженная в цифрах - к 2030 году увеличить количество систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей России до 70%.
В городском округе систематически занимается физической культурой и спортом 21 546 человек, что составляет 49,4% от общего числа жителей округа. Для сравнения, в Свердловской области данный показатель составляет 50,8% от количества всех жителей области, в России в целом - 49,4% от общего числа населения страны.
К ряду показателей, отражающих уровень вовлеченности населения города в занятия физической культурой и спортом, являются количество проводимых соревнований и численность принимающих в них участие. В городском округе неуклонно растет число спортивных соревнований различного уровня, соответственно, растет число участников. В 2021 году приняли участие в 298 спортивных мероприятиях 12 960 человек. Необходимо и дальше расширять календарь спортивных мероприятий, делать его доступным и интересным для жителей городского округа.
Особое место в спортивном календаре Режевского городского округа занимают физкультурно-оздоровительные мероприятия с массовым участием жителей. Наиболее масштабными по территориальному охвату и числу участников являются:
муниципальный этап Всероссийской массовой лыжной гонки "Лыжня России";
традиционная легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы;
велопарад;
День физкультурника;
Всероссийский день бега "Кросс Нации".
Основной задачей в целях развития массового спорта является внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ВФСК "ГТО"). На основании распоряжения Управления культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Режевского городского округа от 27.11.2015 N 83 "О наделении полномочиями Центра тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта" на базе МБУ "СШ" создан Центр тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ВФСК "ГТО").
В МБУ "СШ" и МБУ "СШ "Россия" реализуется целенаправленная подготовка спортивного резерва по видам спорта, проведение тренировочных мероприятий (в том числе тренировочных сборов) на основе разработанных в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки программ спортивной подготовки, проведение официальных спортивных мероприятий, а также участия спортсменов организации в официальных спортивных мероприятиях.
Вместе с тем существуют негативные тенденции, обусловленные следующими проблемами в сфере физической культуры и спорта:
1) старение кадров. На начало 2023 года физкультурных работников в возрасте до 30 лет - 29 человек (19%), 31-60 лет - 101 человек (66%), 60 лет и старше - 23 человека (15%). Молодых специалистов сдерживает уровень заработанной платы, сложившейся в настоящее время в отрасли, следовательно, необходимо искать мотивы и стимулы для привлечения молодых специалистов;
2) недостаточное привлечение трудоспособного населения Режевского городского округа к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Несмотря на то, что в Режевском городском округе наблюдается положительная динамика показателя численности населения, занимающегося физической культурой и спортом, многие жители работают в других городах, на предприятиях не развита корпоративная физическая культура и спорт, нет инструкторов по физической культуре на предприятиях и учреждениях Режевского городского округа. В связи с этим одной из основополагающих задач является создание максимально благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом среди трудоспособного населения;
3) недостаточное соответствие уровня инфраструктуры современным задачам развития физической культуры и спорта в Режевском городском округе. Рост количества спортивных сооружений, отвечающих современным требованиям к развитию видов спорта, является более действенным механизмом увеличения численности населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом;
4) отсутствие механизма государственной, муниципальной поддержки общественных организаций спортивной направленности (федерации по видам спорта).
Информационное обеспечение жителей городского округа осуществляется только на уровне освещения спортивных мероприятий, праздников, показательных выступлений в местных средствах массовой информации. Разово печатаются баннеры, растяжки о здоровом образе жизни.
Организационно-методическая деятельность по внедрению физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг должна быть направлена, прежде всего, на изучение интересов и потребностей у различных слоев населения в двигательной активности, в том числе путем вовлечения в этот процесс организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, изменения социальных ценностей и образа жизни, создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения (детей, подростков, учащейся молодежи) и социальной демографией, еще более усугубится.
Создание системы мотивации к систематическим занятиям физической культурой и спортом путем активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях и в корпоративной среде, в том числе вовлечения в подготовку и выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ВФСК "ГТО"), а также к подготовке спортивного резерва и развития спортивной инфраструктуры, позволяющей обеспечить достижение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 70% к 2030 году.
Особо значимыми объектами физической культуры и спорта на территории Режевского городского округа являются:
1) спортивный комплекс "Россия", который включает две волейбольные площадки, зал для единоборств и четыре площадки для пляжного волейбола (МБУ "СШ "Россия");
2) стадион "Сатурн", который включает искусственное футбольное поле, трибуны, беговую дорожку, здание в котором находятся зал греко-римской борьбы, тренажерный зал для пауэрлифтинга, тренажерный зал (МБУ "СОК "Сатурн");
3) стадион "Металлург", который включает "Ледовую арену", футбольное поле, беговую дорожку, площадку для мини-футбола, площадку для баскетбола, трибуны, административное здание, в котором находится спортивный зал для баскетбола и мини-футбола (МБУ "СШ");
4) лыжная база "Гавань" (МБУ "СШ");
5) стрелковый тир (МБУ "СШ").
Наличие и качество спортивных сооружений является наиболее значимым показателем развития физкультурно-спортивной отрасли и необходимым условием увеличения численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Для многих видов спорта в Режевском городском округе не оказалось современных, технически оснащенных спортивных баз, на которых можно заниматься как физической культурой, так и готовиться к выступлениям на крупнейших соревнованиях.
Обеспеченность населения объектами спортивной инфраструктуры в Режевском городском округе остается недостаточной и составляет:
1) спортивными залами - 39% от норматива;
2) плавательными бассейнами - 8,6% от норматива;
3) плоскостными сооружениями - 90% от норматива.
Существующая материально-техническая база в настоящее время не отвечает в полной мере задачам обеспечения физкультурно-спортивной отрасли, не может удовлетворять потребностям растущего спроса различных категорий населения в занятиях физической культурой и спортом.
Капитальный ремонт и строительство спортивных объектов позволят создать необходимые условия для привлечения к занятиям физической культурой и спортом различных слоев населения, включая лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, а также подготовки и проведения в городском округе различных соревнований. Также, следует обратить внимание на спортивные площадки, которые, как правило, находятся в запущенном состоянии, без ограждения, а также на плоскостные спортивные сооружения во дворах и селах.
Важнейшими условиями достижения цели и решение задач, предусмотренных программой, являются:
- повышение эффективности муниципального управления, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг, и исполнение муниципальных функций;
- развитие кадрового потенциала;
- методическое и информационно-аналитическое обеспечение сферы физической культуры и спорта.
Сферой реализации подпрограммы является повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта в Режевском городском округе, по средствам реализации плана мероприятий программы.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы
Цели, задачи и целевые показатели реализации Программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
План мероприятий по выполнению Программы приведен в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
3.1. План мероприятий по выполнению подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта".
Исполнители подпрограммы:
1) юридические и (или) физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) Управление физической культуры и спорта Администрации Режевского городского округа;
3) МКУ "ССОС";
4) МБУ "СОК "Сатурн";
5) МБУ ДЮСОК "Антей";
6) МБУ "СШ";
7) МБУ "СШ "Россия".
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
3.2. План мероприятий по выполнению подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие физической культуры и спорта в Режевском городском округе до 2030 года".
Исполнители подпрограммы:
1) юридические и (или) физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) Управление физической культуры и спорта Администрации Режевского городского округа;
3) муниципальное казенное учреждение "Центр обслуживания учреждений спорта".
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Режевского городского округа.
Раздел 4. Межбюджетные трансферты
В рамках Программы предусматривается расходование межбюджетных трансфертов в виде субсидий из бюджета Свердловской области на реализацию мероприятий Программы и по итогам отборов, проводимых органами государственной власти Свердловской области.
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта" муниципальной программы "Сохранение и развитие физической культуры и спорта в Режевском городском округе до 2030 года"
Паспорт
Подпрограммы 1 "Развитие физической культуры и спорта" муниципальной программы "Сохранение и развитие физической культуры и спорта в Режевском городском округе до 2030 года"
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 "Развитие физической культуры и спорта" (далее - подпрограмма 1) |
Управление физической культуры и спорта Администрации Режевского городского округа |
Сроки реализации подпрограммы 1 |
2023 - 2030 годы |
Цели и задачи подпрограммы 1 |
Цель 1: Создание условий для развития физической культуры и спорта в Режевском городском округе, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Задачи: 1.1. Формирование у населения ответственного отношения к собственному здоровью и мотивации к здоровому образу жизни. 1.2. Привлечение к систематическим занятиям адаптивной физической культурой и избранными видами двигательной деятельности максимально большого количества лиц с ограниченными возможностями здоровья на территории Режевского городского округа. 1.3. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Режевского городского округа. Цель 2: Создание условий для развития детско-юношеского спорта, подготовки спортивного резерва сборных команд Свердловской области, совершенствование системы спорта высших достижений. Задача: 2.1. Модернизация системы развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва, включая совершенствование системы отбора талантливых спортсменов в Режевском городском округе. Цель 3: Создание условий, обеспечивающих доступность к спортивной инфраструктуре Режевского городского округа Задача: 3.1. Создание и развитие эффективной и доступной инфраструктуры физической культуры и спорта для различных групп населения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Перечень основных целевых показателей подпрограммы 1 |
1) доля населения систематически, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3-79 лет; 2) доля детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи; 3) доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30-54 лет, мужчины в возрасте 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста; 4) доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55 - 79 лет, мужчины в возрасте 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста; 5) количество спортивных площадок, оснащенных специализированным оборудованием для занятий уличной гимнастикой; 6) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом; 7) доля населения Режевского городского округа выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО); 8) доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта; 9) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы 1 по годам реализации, тыс. руб. |
Всего - 1 314 696,4 тыс. руб. в том числе: 2023 год - 103 021,3 тыс. руб., 2024 год - 105 693,8 тыс. руб., 2025 год - 106 481,8 тыс. руб., 2026 год - 184 429,2 тыс. руб., 2027 год - 191 870,4 тыс. руб., 2028 год - 199 605,2 тыс. руб., 2029 год - 207 645,4 тыс. руб., 2030 год - 216 003,2 тыс. руб. из них: федеральный бюджет - 101,0 тыс. руб., в том числе: 2023 год - 101,0 тыс. руб., 2024 год - 0,0 тыс. руб., 2025 год - 0,0 тыс. руб., 2026 год - 0,0 тыс. руб., 2027 год - 0,0 тыс. руб., 2028 год - 0,0 тыс. руб., 2029 год - 0,0 тыс. руб., 2030 год - 0,0 тыс. руб. областной бюджет - 322,4 тыс. руб., в том числе: 2023 год - 322,4 тыс. руб., 2024 год - 0,0 тыс. руб., 2025 год - 0,0 тыс. руб., 2026 год - 0,0 тыс. руб., 2027 год - 0,0 тыс. руб., 2028 год - 0,0 тыс. руб., 2029 год - 0,0 тыс. руб., 2030 год - 0,0 тыс. руб. местный бюджет - 1 314 273,0 тыс. руб., в том числе: 2023 год - 102 597,9 тыс. руб., 2024 год - 105 693,8 тыс. руб., 2025 год - 106 481,8 тыс. руб., 2026 год - 184 429,2 тыс. руб., 2027 год - 191 870,4 тыс. руб., 2028 год - 199 605,2 тыс. руб., 2029 год - 207 645,4 тыс. руб., 2030 год - 216 003,2 тыс. руб. |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации подпрограммы 1 "Развитие физической культуры и спорта"
Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Стратегии социально-экономического развития Режевского городского округа до 2035 года, утвержденной Решением Режевской Думы от 21.11.2018 N 66 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Режевского городского округа до 2035 года" и предусматривающей создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта и повышения уровня спорта высших достижений.
К числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта относятся:
- вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего детей и молодежи;
- повышение уровня физической подготовленности граждан Режевского городского округа;
- повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- совершенствование системы подготовки спортивного резерва.
К приоритетным направлениям реализации подпрограммы 1 относятся:
- развитие физической культуры и массового спорта;
- развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва;
- повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта.
Цели подпрограммы 1:
- создание условий для развития физической культуры и спорта в Режевском городском округе, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
- создание условий для развития детско-юношеского спорта, подготовки спортивного резерва, совершенствование системы спорта высших достижений.
Задачи подпрограммы 1:
- формирование у населения ответственного отношения к собственному здоровью и мотивации к здоровому образу жизни;
- привлечение к систематическим занятиям адаптивной физической культурой и избранными видами двигательной деятельности максимально большого количества лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- создание условий для активного, независимого образа жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также толерантного отношения в обществе к ним;
- поэтапное внедрение комплекса ГТО на территории Режевского городского округа;
- формирование и развитие социальных услуг в сфере физической культуры и спорта;
- модернизация системы развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва, включая совершенствование системы отбора талантливых спортсменов в Режевском городском округе.
Основным ожидаемым конечным результатом реализации подпрограммы 1 является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.
В целях реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта Управление физической культуры и спорта Администрации Режевского городского округа осуществляет следующие функции:
- определяет основные задачи и направления развития физической культуры и спорта на территории Режевского городского округа;
- осуществляет реализацию планов поэтапного внедрения комплекса ГТО;
- организует и проводит муниципальные, межмуниципальные официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия;
- обеспечивает развитие национальных видов спорта;
- реализует меры по развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта в Режевском городском округе;
- участвует в организации и проведении региональных, межрегиональных мероприятий, проводимых на территории Режевского городского округа;
- участвует в осуществлении пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
Участие Режевского городского округа в подпрограмме 1 "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области" Государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в свердловской области до 2027 года" осуществляется в пределах полномочий за счет средств местного бюджета, а также за счет средств федерального и областного бюджетов, выделяемых в установленном порядке на эти цели. Механизм такого участия предполагает софинансирование (предоставление целевых межбюджетных трансфертов и субсидий).
Основными показателями, характеризующими участие Режевского городского округа в подпрограмме 1 "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области" Государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в свердловской области до 2027 года", определены следующие индикаторы:
1) доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
2) доля детей и молодежи в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи;
3) доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30 - 54 лет, мужчины в возрасте 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста;
4) доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55 - 79 лет, мужчины в возрасте 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста;
5) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом;
6) доля населения Свердловской области, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
7) доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет;
8) доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта.
Предполагается, что в целом достижение заявленных показателей окажет позитивное влияние на состояние в сопряженных сферах жизнедеятельности и будет способствовать увеличению средней продолжительности жизни населения Режевского городского округа, повышению качества жизни, особенно трудоспособного населения, созданию условий, влияющих на повышение производительности труда в различных отраслях экономики, созданию условий, влияющих на сокращение временной нетрудоспособности населения в различных секторах экономики, созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, повышению занятости населения путем создания новых организаций и предприятий, рабочих мест.
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы 1 "Развитие физической культуры и спорта"
Цели, задачи и целевые показатели приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы 1 "Развитие физической культуры и спорта"
План мероприятий приведен в приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел 4. Межбюджетные трансферты
В рамках Подпрограммы предусматривается расходование межбюджетных трансфертов в виде субсидий из бюджета Свердловской области на реализацию мероприятий Подпрограммы и по итогам отборов, проводимых органами государственной власти Свердловской области.
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие физической культуры и спорта в Режевском городском округе до 2030 года" муниципальной программы "Сохранение и развитие физической культуры и спорта в Режевском городском округе до 2030 года"
Паспорт
Подпрограммы 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие физической культуры и спорта в Режевском городском округе до 2030 года" муниципальной программы "Сохранение и развитие физической культуры и спорта в Режевском городском округе до 2030 года"
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие физической культуры и спорта в Режевском городском округе до 2030 года" (далее подпрограмма 2) |
Управление физической культуры и спорта Администрации Режевского городского округа |
Сроки реализации подпрограммы 2 |
2023 - 2030 годы |
Цели и задачи подпрограммы 2 |
Цель: Руководство и управление в сфере установленных функций отрасли физической культуры и спорта. Задача: Обеспечение эффективного и качественного управления сферой физической культуры и спорта в Режевском городском округе, муниципальными финансами и муниципальным имуществом. |
Перечень основных целевых показателей подпрограммы 2 |
- достижение уровня средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций, оказывающих услуги в сфере физической культуры и спорта, до средней заработной платы в Свердловской области; - уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы 2 по годам реализации, тыс. руб. |
Всего - 113 160,1 тыс. руб. в том числе: 2023 год - 12 030,4 тыс. руб., 2024 год - 12 852,2 тыс. руб., 2025 год - 13 312,6 тыс. руб., 2026 год - 13 774,5 тыс. руб., 2027 год - 14 409,7 тыс. руб., 2028 год - 14 986,1 тыс. руб., 2029 год - 15 585,6 тыс. руб., 2030 год - 16 209,0 тыс. руб. из них: местный бюджет -113 160,1 тыс. руб. в том числе: 2023 год - 12 030,4 тыс. руб., 2024 год - 12 852,2 тыс. руб., 2025 год - 13 312,6 тыс. руб., 2026 год - 13 774,5 тыс. руб., 2027 год - 14 409,7 тыс. руб., 2028 год - 14 986,1 тыс. руб., 2029 год - 15 585,6 тыс. руб., 2030 год - 16 209,0 тыс. руб. |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации подпрограммы 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие физической культуры и спорта в Режевском городском округе до 2030 года"
Важнейшими условиями достижения цели и решения задач, предусмотренных подпрограммой 2, являются:
- повышение эффективности муниципального управления, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг и исполнения государственных функций;
- развитие кадрового потенциала; научно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение сферы физической культуры и спорта.
Сферой реализации подпрограммы 2 является повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта Режевского городского округа, посредством реализации плана мероприятий муниципальной программы. Подпрограммой 2 предусмотрены следующие мероприятия:
1) обеспечение деятельности муниципальных органов;
2) организация системы государственной аккредитации спортивных федераций Свердловской области;
3) утверждение муниципальных заданий подведомственных учреждений и контроль за их выполнением;
4) организация и осуществление ведомственного финансового контроля за использованием средств областного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
5) улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта; 6) совершенствование системы оплаты труда работников учреждений, оказывающих услуги в сфере физической культуры и спорта;
7) совершенствование системы мер социальной поддержки спортсменов-ветеранов отрасли физической культуры и спорта;
8) исполнение расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств.
Управление физической культуры и спорта Администрации Режевского городского округа (далее - Управление) осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные муниципальные учреждения во взаимодействии с другими исполнительными органами муниципальной и государственной власти Режевского городского округа, общественными объединениями и организациями.
Управлением утверждены ведомственные перечни государственных услуг (выполнение работ), оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями физической культуры и спорта, осуществлена разработка и принятие нормативных правовых актов по установлению муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), по определению нормативов затрат на оказание муниципальными учреждениями услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
В ведении Управления находятся 6 подведомственных муниципальных учреждений. Финансирование деятельности подведомственных учреждений осуществляется в виде субсидий, объемы которых связаны с объемами оказываемых данными учреждениями муниципальных услуг (работ). Внедрение данного инструмента позволило повысить качество и эффективность работы муниципальных учреждений, будет способствовать повышению эффективности исполнения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг в установленных сферах деятельности.
Для повышения эффективности муниципального управления особое значение приобретает развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления Режевского городского округа.
Одним из основных критериев эффективности муниципального управления является качество управления муниципальными финансами.
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие физической культуры и спорта в Режевском городском округе до 2030 года"
Цели, задачи и целевые показатели приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие физической культуры и спорта в Режевском городском округе до 2030 года"
План мероприятий приведен в приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел 4. Межбюджетные трансферты
В рамках Подпрограммы предусматривается расходование межбюджетных трансфертов в виде субсидий из бюджета Свердловской области на реализацию мероприятий Подпрограммы.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 28 июня 2023 г. N 1122
Приложение N 1
к муниципальной программе "Сохранение и развитие
физической культуры и спорта в Режевском
городском округе до 2030 года" утвержденной
постановлением Администрации Режевского
городского округа от 30.12.2022 N 2392 "Об утверждении
муниципальной программы "Сохранение и развитие
физической культуры и спорта в Режевском
городском округе до 2030 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие физической культуры и спорта в Режевском городском округе до 2030 года"
28 июня 2023 г.
N строки |
N цели, задачи, целевого показателя |
Наименование цели и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта" |
|||||||||||
2 |
1.1 |
Цель 1 Создание условий для развития физической культуры и спорта в Режевском городском округе, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
|||||||||||
3 |
1.1.1 |
Задача 1 Формирование у населения ответственного отношения к собственному здоровью и мотивация к здоровому образу жизни |
|||||||||||
4 |
1.1.1.1 |
Целевой показатель 1. Доля населения систематически, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3-79 лет |
процентов |
55,2 |
57,9 |
61,9 |
64,9 |
67,2 |
68,1 |
69 |
70 |
Соглашение о достижении результатов и показателей муниципального компонента регионального проекта "Создание для всех категорий групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а так же подготовка спортивного резерва (Свердловская область)" от 09.09.2021 N 679/11-2020 |
|
5 |
1.1.1.2 |
Целевой показатель 2. Доля детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи |
процентов |
87,9 |
87,9 |
87,9 |
87,9 |
88,4 |
89 |
89,5 |
90 |
Постановление Правительства Свердловской области от 29.10. 2013 г. N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта в Свердловской области до 2027 года" |
|
6 |
1.1.1.3 |
Целевой показатель 3. Доля граждан среднего возраста (женщин в возрасте 30-54 лет, мужчины в возрасте 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан среднего возраста |
процентов |
48,6 |
55,0 |
58,3 |
61,7 |
65,0 |
66,6 |
68,2 |
70 |
Постановление Правительства Свердловской области от 29.10. 2013 г. N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта в Свердловской области до 2027 года" |
|
7 |
1.1.1.4 |
Целевой показатель 4. Доля граждан старшего возраста (женщин в возрасте 55-79 лет, мужчин в возрасте 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста |
процентов |
24,7 |
25,0 |
29,2 |
33,3 |
37,5 |
40,0 |
42,5 |
45 |
Постановление Правительства Свердловской области от 29.10. 2013 г. N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта в Свердловской области до 2027 года" |
|
8 |
1.1.1.5 |
Целевой показатель 5. Количество созданных спортивных площадок (оснащение спортивным оборудованием) для занятий уличной гимнастикой (с нарастающим итогом) |
единиц |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Постановление Правительства Свердловской области от 29.10. 2013 г. N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта в Свердловской области до 2027 года" |
|
9 |
1.1.2 |
Задача 2 Привлечение к систематическим занятиям адаптивной физической культурой и избранными видами двигательной деятельности максимально большого количества лиц с ограниченными возможностями здоровья на территории Режевского городского округа. |
|||||||||||
10 |
1.1.2.1 |
Целевой показатель 1. доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом |
процентов |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
Постановление Правительства Свердловской области от 29.10. 2013 г. N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта в Свердловской области до 2027 года" |
|
11 |
1.1.3 |
Задача 3 Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Режевского городского округа |
|||||||||||
12 |
1.1.3.1 |
Целевой показатель 1. Доля населения Режевского городского округа выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
проценты |
52,0 |
53,0 |
54,0 |
55,0 |
56,0 |
57,0 |
58,0 |
59,0 |
Постановление Правительства Свердловской области от 29.10. 2013 г. N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта в Свердловской области до 2027 года" |
|
13 |
1.1.3.2 |
Целевой показатель 2. Из них учащихся и студентов |
проценты |
63,0 |
65,0 |
70,0 |
72,0 |
75,0 |
79,0 |
80,0 |
80,0 |
Постановление Правительства Свердловской области от 29.10. 2013 г. N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта в Свердловской области до 2027 года" |
|
14 |
1.2 |
Цель 2 Создание условий для развития детско-юношеского спорта, подготовки спортивного резерва сборных команд Свердловской области, совершенствование системы спорта высших достижений. |
|||||||||||
15 |
1.2.1 |
Задача 1 Модернизация системы развития детско-юношеского спорта и подготовки спортивного резерва, включая совершенствование системы отбора талантливых спортсменов Режевского городского округа |
|||||||||||
16 |
1.2.1.1 |
Целевой показатель 1. Доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта |
проценты |
90,1 |
100 |
- |
-- |
- |
- |
- |
- |
Постановление Правительства Свердловской области от 29.10. 2013 г. N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта в Свердловской области до 2027 года" |
|
17 |
1.3 |
Цель 3 Создание условий, обеспечивающих доступность к спортивной инфраструктуре Режевского городского округа |
|||||||||||
18 |
1.3.1 |
Задача 1 Создание и развитие эффективной и доступной инфраструктуры физической культуры и спорта для различных групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|||||||||||
19 |
1.3.1.1 |
Целевой показатель 1. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
проценты |
69,4 |
69,4 |
69,4 |
60,0 |
69,4 |
69,4 |
69,4 |
69,4 |
Соглашение о достижении результатов и показателей муниципального компонента регионального проекта "Создание для всех категорий групп населения условий для занятия физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а так же подготовка спортивного резерва (Свердловская область)" от 09.09.2021 N 679/11-2020 |
|
19.1 |
1.3.1.2 |
Ввод в эксплуатацию спортивной инфраструктуры муниципальной собственности |
единицы |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 г. N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области до 2027 года" |
|
20 |
2 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие физической культуры и спорта в Режевском городском округе до 2030 года" |
|||||||||||
21 |
2.1 |
Цель 3 Руководство и управление в сфере установленных функций отрасли физической культуры и спорта |
|||||||||||
22 |
2.1.1 |
Задача 1 Обеспечение эффективного и качественного управления сферой физической культуры и спорта в Режевском городском округе, муниципальными финансами и муниципальным имуществом |
|||||||||||
23 |
2.1.1.1 |
Целевой показатель 2. Достижение уровня средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций, оказывающих услуги в сфере физической культуры и спорта, до средней заработной платы в Свердловской области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 28 июня 2023 г. N 1122
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Режевского городского округа
от 30.12.2022 N 2392
"О внесении изменений в муниципальную
программу "Сохранение и развитие физической
культуры и спорта Режевском городском
округе до 2030 года"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 2 к муниципальной программе"
План мероприятий
по выполнению муниципальной программы "Сохранение и развитие физической культуры и спорта в Режевском городском округе до 2030 года"
28 июня 2023 г.
N строки |
Наименование мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||||||
Источники расходов на финансирование | |||||||||||
всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
1 |
Всего по муниципальной программе, |
1 446 151,3 |
115 237,7 |
136 600,9 |
119 794,4 |
198 203,7 |
206 280,1 |
214 591,3 |
223 231,0 |
232 212,2 |
х |
в том числе | |||||||||||
2 |
Федеральный бюджет |
101,0 |
101,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
3 |
Областной бюджет |
322,4 |
322,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4 |
Местный бюджет |
1 445 727,9 |
114 814,3 |
136 600,9 |
119 794,4 |
198 203,7 |
206 280,1 |
214 591,3 |
223 231,0 |
232 212,2 |
х |
5 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
6 |
Капитальные вложения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
7 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
9 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
10 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
11 |
Прочие нужды |
1 446 151,3 |
115 237,7 |
136 600,9 |
119 794,4 |
198 203,7 |
206 280,1 |
214 591,3 |
223 231,0 |
232 212,2 |
х |
12 |
Федеральный бюджет |
101,0 |
101,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
13 |
Областной бюджет |
322,4 |
322,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
14 |
Местный бюджет |
1 445 727,9 |
114 814,3 |
136 600,9 |
119 794,4 |
198 203,7 |
206 280,1 |
214 591,3 |
223 231,0 |
232 212,2 |
х |
15 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и спорта" |
||||||||||
16 |
Всего по подпрограмме, |
1 314 925,7 |
103 207,3 |
123 748,7 |
106 481,8 |
184 429,2 |
191 870,4 |
199 605,2 |
207 645,4 |
216 003,2 |
х |
в том числе | |||||||||||
17 |
Федеральный бюджет |
101,0 |
101,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
18 |
Областной бюджет |
322,4 |
322,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
19 |
Местный бюджет |
1 314 502,3 |
102 783,9 |
123 748,7 |
106 481,8 |
184 429,2 |
191 870,4 |
199 605,2 |
207 645,4 |
216 003,2 |
х |
|
2. Прочие нужды |
||||||||||
20 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
1 314 925,7 |
103 207,3 |
123 748,7 |
106 481,8 |
184 429,2 |
191 870,4 |
199 605,2 |
207 645,4 |
216 003,2 |
х |
21 |
Федеральный бюджет |
101,0 |
101,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
22 |
Областной бюджет |
322,4 |
322,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
23 |
Местный бюджет |
1 314 502,3 |
102 783,9 |
123 748,7 |
106 481,8 |
184 429,2 |
191 870,4 |
199 605,2 |
207 645,4 |
216 003,2 |
х |
24 |
Мероприятие 1 |
1 305 465,6 |
100 836,6 |
104 893,8 |
105 681,8 |
183 529,2 |
190 870,4 |
198 505,2 |
206 445,4 |
214 703,2 |
|
Организация предоставления услуг (выполнения работ) в сфере физической культуры и спорта в Режевском городском округе | |||||||||||
25 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
26 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
27 |
Местный бюджет |
1 305 465,6 |
100 836,6 |
104 893,8 |
105 681,8 |
183 529,2 |
190 870,4 |
198 505,2 |
206 445,4 |
214 703,2 |
х |
28 |
Мероприятие 2 Организация и проведение мероприятий в сфере физической культуры и спорта в Режевском городском округе |
8 550,0 |
1 450,0 |
800,0 |
800,0 |
900,0 |
1 000,0 |
1 100,0 |
1 200,0 |
1 300,0 |
|
29 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
30 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
31 |
Местный бюджет |
8 550,0 |
1 450,0 |
800,0 |
800,0 |
900,0 |
1 000,0 |
1 100,0 |
1 200,0 |
1 300,0 |
х |
32 |
Мероприятие 3 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Создание спортивных площадок (оснащение спортивным оборудованием) для занятий уличной гимнастикой | |||||||||||
33 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
34 |
Областной бюджет |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
35 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
36 |
Мероприятие 3.1 Создание спортивных площадок (оснащение спортивным оборудованием) для занятий уличной гимнастикой на условиях софинансирования из местного бюджета |
390,9 |
390,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
37 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
38 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
39 |
Местный бюджет |
390,9 |
390,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
40 |
Мероприятие 4 Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
122,4 |
122,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
41 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
42 |
Областной бюджет |
122,4 |
122,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
43 |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
44 |
Мероприятие 4.1 Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на условиях софинансирования из местного бюджета |
52,5 |
52,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
45 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
46 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
47 |
Местный бюджет |
52,5 |
52,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
48 |
Мероприятие 5 Государственная поддержка организаций, входящих в систему спортивной подготовки, на условиях софинансирования из федерального бюджета |
144,3 |
144,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
49 |
Федеральный бюджет |
101,0 |
101,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
50 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
51 |
Местный бюджет |
43,3 |
43,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
48 |
Мероприятие 5.1 Государственная поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации на условиях софинансирования из местного бюджета |
10,6 |
10,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
49 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
50 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
51 |
Местный бюджет |
10,6 |
10,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
52 |
Мероприятие 6. Строительство Физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Реж. |
18 054,9 |
0,0 |
18 054,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
53 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
54 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
55 |
Местный бюджет |
18 054,9 |
0,0 |
18 054,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Сохранение и развитие физической культуры и спорта в Режевском городском округе до 2030 года" | |||||||||||
56 |
Всего по подпрограмме, |
113 160,1 |
12 030,4 |
12 852,2 |
13 312,6 |
13 774,5 |
14 409,7 |
14 986,1 |
15 585,6 |
16 209,0 |
х |
в том числе | |||||||||||
57 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
58 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
59 |
Местный бюджет |
113 160,1 |
12 030,4 |
12 852,2 |
13 312,6 |
13 774,5 |
14 409,7 |
14 986,1 |
15 585,6 |
16 209,0 |
х |
60 |
Всего по направлению "Прочие нужды", |
113 160,1 |
12 030,4 |
12 852,2 |
13 312,6 |
13 774,5 |
14 409,7 |
14 986,1 |
15 585,6 |
16 209,0 |
х |
в том числе | |||||||||||
61 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
62 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
63 |
Местный бюджет |
113 160,1 |
12 030,4 |
12 852,2 |
13 312,6 |
13 774,5 |
14 409,7 |
14 986,1 |
15 585,6 |
16 209,0 |
х |
64 |
Мероприятие 1 |
21 832,3 |
2 283,1 |
2 482,6 |
2 576,7 |
2 609,2 |
2 797,8 |
2 909,7 |
3 026,1 |
3 147,1 |
|
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления | |||||||||||
65 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
66 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
67 |
Местный бюджет |
21 832,3 |
2 283,1 |
2 482,6 |
2 576,7 |
2 609,2 |
2 797,8 |
2 909,7 |
3 026,1 |
3 147,1 |
х |
68 |
Мероприятие 2 |
91 327,8 |
9 747,3 |
10 369,6 |
10 735,9 |
11 165,3 |
11 611,9 |
12 076,4 |
12 559,5 |
13 061,9 |
|
Осуществление отдельных полномочий учредителя и обеспечение бухгалтерского, экономического, правового, инженерно-технического и материально-технического обслуживания учреждений | |||||||||||
69 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
70 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
71 |
Местный бюджет |
91 327,8 |
9 747,3 |
10 369,6 |
10 735,9 |
11 165,30 |
11 611,90 |
12 076,40 |
12 559,50 |
13 061,90 |
х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2022 г. N 2392 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и сохранение физической культуры и спорта в Режевском городском округе до 2030 года"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 19 июня 2024 г. N 1076
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 13 ноября 2023 г. N 2014
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 28 июня 2023 г. N 1122