Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Кировской области
от 30.06.2023 N 352-П
Изменения
в Порядке предоставления субсидий на возмещение затрат на создание дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов
1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. В пункте 1.3:
1.1.1. В абзаце четвертом слова "Целевыми показателями результативности" заменить словом "Результатами".
1.1.2. Абзац "Количественные значения целевых показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются управлением в соглашении" изложить в следующей редакции:
"Количественные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением".
1.1.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о субсидии размещаются управлением на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Кировской области об областном бюджете (закона Кировской области о внесении изменений в закон Кировской области об областном бюджете)".
1.2. Дополнить пунктом 1.4-1 следующего содержания:
"1.4-1. Для заключения соглашения работодатель по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
у работодателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Кировской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
работодатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к работодателю - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, работодатель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
работодатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
работодатель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Кировской области на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
работодатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения".
1.3. В пункте 1.5:
1.3.1. Абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"справку работодателя об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Кировской области, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающую, что работодатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);".
1.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"справку работодателя об отсутствии его в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения".
1.4. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. После заключения соглашения работодатель представляет в центр занятости населения информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей (далее - информация о наличии вакансии) согласно приложению N 9 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.10.2021 N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения".
1.5. Пункт 1.10 изложить в следующей редакции:
"1.10. Управление вправе принимать решение об изменении условий заключенного соглашения, в том числе на основании предложений, направленных работодателем, включая решение об уменьшении размера субсидии, а также об увеличении размера субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и при условии представления работодателем информации, содержащей обоснование данного изменения.
В случае уменьшения управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, управление согласовывает с работодателем новые условия соглашения или осуществляет расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения.
В соглашении предусматривается условие об осуществлении управлением проверки соблюдения работодателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверки соблюдения работодателем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Изменение условий соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению".
1.6. В пункте 1.11:
1.6.1. В абзаце третьем слово ", целей" исключить.
1.6.2. В абзаце шестом слова "показателей результативности" заменить словами "значений результатов предоставления субсидии".
2. В разделе 2 "Условия и порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на оборудование (оснащение) дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства инвалида":
2.1. В пункте 2.3:
2.1.1. Абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"2.3. Субсидия на возмещение затрат на оборудование (оснащение) дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства инвалида предоставляется работодателю при соблюдении им следующих требований:
отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на даты формирования соответствующих справок налогового органа и органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, но не ранее первого числа месяца обращения за предоставлением субсидии;".
2.1.2. Абзац третий исключить.
2.1.3. Абзац "отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на первое число месяца обращения за субсидией;" изложить в следующей редакции:
"отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на первое число месяца обращения за предоставлением субсидии;".
2.2. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Работодатели обязаны создавать инвалидам условия труда в соответствии с ИПРА инвалидов. При создании таких условий работодатели руководствуются требованиями действующего законодательства Российской Федерации".
2.3. В пункте 2.7 слова "со сведениями о потребности в работниках, представленными работодателем," заменить словами "с информацией о наличии вакансии, представленной работодателем,".
2.4. В пункте 2.9:
2.4.1. Абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"заявление о предоставлении субсидии согласно приложению N 1;
справки налогового органа и органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на даты формирования указанных справок, но не ранее первого числа месяца обращения за предоставлением субсидии;".
2.4.2. Абзац четвертый исключить.
2.4.3. Абзац "справку работодателя об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на первое число месяца обращения за субсидией;" изложить в следующей редакции:
"справку работодателя об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на первое число месяца обращения за предоставлением субсидии;".
2.5. В пункте 2.15 абзац "Работодателем два раза в год в срок до 20 июля и до 20 января в течение двух лет с даты получения субсидии представляется в управление отчет о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии согласно приложению N 4" изложить в следующей редакции:
"Работодателем два раза в год (в срок до 20 июля и до 20 января) в течение двух лет с даты получения субсидии представляется в управление отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет) согласно приложению N 4".
3. В разделе 3 "Условия и порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на заработную плату трудоустроенных инвалидов":
3.1. В пункте 3.2:
3.1.1. Абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"3.2. Субсидия на возмещение затрат на заработную плату трудоустроенных инвалидов предоставляется работодателю при соблюдении им следующих требований:
отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на даты формирования соответствующих справок налогового органа и органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, но не ранее первого числа месяца обращения за предоставлением субсидии;".
3.1.2. Абзац третий исключить.
3.1.3. Абзац "отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на первое число месяца обращения за субсидией;" изложить в следующей редакции:
"отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на первое число месяца обращения за предоставлением субсидии;".
3.2. В пункте 3.4 слова "со сведениями о потребности в работниках, представленными работодателем," заменить словами "с информацией о наличии вакансии, представленной работодателем,".
3.3. В пункте 3.6:
3.3.1. Абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"заявление о предоставлении субсидии согласно приложению N 3;
справки налогового органа и органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на даты формирования указанных справок, но не ранее первого числа месяца обращения за предоставлением субсидии;".
3.3.2. Абзац четвертый исключить.
3.3.3. Абзац "справку работодателя об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на первое число месяца обращения за субсидией;" изложить в следующей редакции:
"справку работодателя об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на первое число месяца обращения за предоставлением субсидии;".
3.4. В пункте 3.11 абзац "Работодателем два раза в год в срок до 20 июля и до 20 января в течение двух лет с даты получения субсидии представляется отчет о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии согласно приложению N 4" изложить в следующей редакции:
"Работодателем два раза в год (в срок до 20 июля и до 20 января) в течение двух лет с даты получения субсидии представляется в управление отчет согласно приложению N 4".
4. В разделе 4 "Заключительные положения":
4.1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение".
4.2. Пункты 4.2 и 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.2. Управление как получатель бюджетных средств осуществляет в отношении работодателя проверку соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля - проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Нарушение работодателем условий и порядка предоставления субсидии, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных управлением и органами государственного финансового контроля, недостижение работодателем значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, влекут за собой возврат субсидии в областной бюджет и применение к работодателю мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Объем средств, подлежащих возврату работодателем в областной бюджет при недостижении значений результатов предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
V в=V пер(1-N факт/N зн), где:
V в - объем средств, подлежащих возврату работодателем в областной бюджет, рублей;
V пер - объем субсидии, перечисленной работодателю, рублей;
N факт - фактическое значение результата предоставления субсидии;
N зн - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
Решение о возврате субсидии в областной бюджет и размере субсидии, подлежащей возврату (далее - решение), принимается управлением в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
Вместе с копией решения управление направляет работодателю требование о возврате субсидии (далее - требование), которое подлежит исполнению в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты его получения. Исполнением требования считается поступление суммы, указанной в требовании, в областной бюджет".
5. Приложение N 4 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению.
<< Приложение Приложение |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 30 июня 2023 г. N 352-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.