Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 27.06.2023 N 1-3.11-342/23
"Утверждены
приказом министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 27.10.2022 N 342-н
Правила
предоставления ежемесячной социальной выплаты детям погибших (умерших) инвалидов боевых действий, ветеранов боевых действий, которые не достигли возраста 18 лет либо старше этого возраста, в случае если они обучаются по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с частью 2 статьи 8-1 и статьей 11 Закона Сахалинской области от 06.12.2010 N 112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области" (далее - Закон N 112-ЗО), определяют порядок предоставления социальной поддержки в виде ежемесячной социальной выплаты детям погибших (умерших) ветеранов (инвалидов) боевых действий, которые не достигли возраста 18 лет либо старше этого возраста, в случае если они обучаются по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет (далее - ежемесячная выплата).
1.2. Действие настоящих Правил распространяется на:
1) граждан Российской Федерации, проживающих на территории Сахалинской области;
2) постоянно проживающих на территории Сахалинской области лиц без гражданства, беженцев, а также вынужденных переселенцев;
3) иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации и зарегистрированных в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в Сахалинской области.
1.3. Предоставление ежемесячной выплаты осуществляется министерством социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) при участии государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение) на основании запроса (заявления) (далее - заявление), представленного в Учреждение.
1.4. За назначением ежемесячной выплаты вправе обратиться законный представитель ребенка (детей) (родитель, усыновитель, опекун, попечитель, приемный родитель) или сам ребенок по достижении им совершеннолетия или в случае приобретения им дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия (далее - заявитель).
1.5. На детей, находящихся на полном государственном обеспечении в детских домах, интернатах и иных учреждениях (организациях), в том числе образовательных, всех типов и форм, ежемесячная выплата не предоставляется и не выплачивается.
1.6. Ежемесячная выплата предоставляется в размере 5000 рублей, в соответствии с частью 2 статьи 8-1 Закона N 112-ЗО.
1.7. Ежемесячная выплата предоставляется с месяца присвоения статуса ребенку (детям) члена семьи погибшего (умершего) инвалида (ветерана) боевых действий в соответствии со статьей 28 Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", но не ранее 01.09.2022.
1.8. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении ежемесячной выплаты обладают представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представители заявителя).
1.9. Под инвалидами боевых действий, ветеранами боевых действий в настоящих Правилах понимаются лица, установленные статьями 3, 4 Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах".
2. Порядок предоставления ежемесячной выплаты
2.1. Ежемесячная выплата предоставляется на основании заявления, поданного заявителем (представителем заявителя) в Учреждение. Для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении, заявитель (представитель заявителя) предъявляет оригинал либо копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке:
- документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации) - при личном обращении в Учреждение;
- доверенности для физических лиц, заверенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - в случае представления заявления представителем заявителя по доверенности;
- документ, подтверждающий основание приобретения ребенком (детьми) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия (в случае подачи заявления несовершеннолетним ребенком (детьми)).
2.2. Дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, заявитель (представитель заявителя) предоставляет:
- документ(ы) о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства, справки, свидетельство о смерти), выданный(ые) компетентными органами иностранного государства, и его (их) перевод на русский язык, удостоверенный в установленном законом порядке - в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации;
- справку из военной части, подтверждающую факт проживания ребенка, в отношении которого устанавливается мера социальной поддержки на территории Сахалинской области, - в случае проживания по месту прохождения военной службы;
- решение суда (с отметкой о вступлении в законную силу), подтверждающее факт проживания ребенка, в отношении которого устанавливается мера социальной поддержки на территории Сахалинской области - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области;
- удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, ветерана боевых действий или его дубликат, выданное на имя ребенка, в отношении которого устанавливается мера социальной поддержки.
Ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов, предусмотренных пунктами 2.1 и 2.2 Правил, возлагается на заявителя (представителя заявителя).
2.3. В заявлении указываются способы перечисления ежемесячной выплаты:
- на банковский счет, открытый в российской кредитной организации (наименование организации, в которую должны быть перечислены денежные средства, банковский идентификационный код (БИК), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) кредитной организации и код причины постановки на учет (КПП) кредитной организации, присвоенные при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, номер счета лица, имеющего право на получение денежных выплат, в случае если банковский счет предусматривает осуществление операций с использованием платежной карты "МИР", в заявлении указываются реквизиты счета национальной платежной системы "МИР");
- в почтовое отделение связи (номер почтового отделения связи).
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил.
2.4. Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия либо Единой государственной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО):
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета законного представителя и ребенка, в отношении которого устанавливается мера социальной поддержки на территории Сахалинской области - у Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Социальный фонд России);
- сведения, подтверждающие родство законного представителя и ребенка (детей) (сведения о рождении, сведения о заключении брака, сведения о расторжении брака, сведения о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, сведения об установлении отцовства, сведения, подтверждающие отцовство погибшего (умершего) инвалида (ветерана) боевых действий), в случае обращения за назначением меры социальной поддержки законного представителя - у Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее - ФНС России);
- сведения, подтверждающие факт снятия с полного государственного обеспечения (включая каникулярное время) ребенка в отношении, которого устанавливается мера социальной поддержки на территории Сахалинской области - у организации, где находился ребенок (дети) на полном государственном обеспечении;
- сведения об установлении над ребенком опеки (попечительства) либо о передаче ребенка на воспитание в приемную семью, в отношении которого устанавливается мера социальной поддержки на территории Сахалинской области, - у органов местного самоуправления по месту жительства;
- сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) действующего ограничения или лишение законного представителя в родительских правах, нахождение ребенка (детей) на полном государственном обеспечении, в отношении которого устанавливается мера социальной поддержки на территории Сахалинской области, - у органов местного самоуправления по месту жительства;
- сведения профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования о прохождении обучения по очной форме ребенка (детей), в отношении которого(ых) предоставляется ежемесячная выплата - у министерства образования Сахалинской области либо образовательной организации, указанной в заявлении;
- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) ребенка, в отношении которого устанавливается мера социальной поддержки, на территории Сахалинской области, - у Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России);
- сведения о постановке на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации, ребенка (детей), в отношении которого(ых) предоставляется ежемесячная выплата - у МВД России.
Учреждение не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) предоставления сведений либо документов, указанных в настоящем пункте.
Учреждение ежегодно в сентябре текущего года запрашивает в министерстве образования Сахалинской области либо в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения сведения о продолжении обучения ребенка. Указанные сведения заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить лично или направить посредством почтовой связи.
2.5. При одновременном обращении за несколькими мерами социальной поддержки и необходимости получения одинаковых сведений Учреждение направляет один запрос в органы, предоставляющие государственные услуги.
При наличии в Учреждении документов (сведений), необходимых для установления ежемесячной выплаты, заявитель (представитель заявителя) освобождается от обязанности представления таких документов (сведений).
2.6. Заявление и документы, предусмотренные настоящими Правилами, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в Учреждение;
- в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым Министерством и Учреждением заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа:
- через Личный кабинет заявителя с использованием региональной государственной информационной системы Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (далее - РПГУ);
3) через региональное мобильное приложение - в случае получения уведомления посредством Push-уведомления.
В заявлении указывается способ информирования заявителя (представителя заявителя).
2.7. В приеме документов на предоставление ежемесячной выплаты отказывается в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), а в случае обращения представителя заявителя - документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, или отказа предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.
2.8. При личном обращении заявителем (представителем заявителя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
При направлении заявления и документов по почте срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в Учреждение.
2.9. Справка, выданная профессиональной образовательной организацией или образовательной организацией высшего образования, о прохождении обучения по очной форме считается действующей в течение учебного года.
Свидетельство о регистрации по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту пребывания, решение суда действительно при наличии даты (отметки о вступлении в законную силу) соответствующих документов.
2.10. Документ, поступивший почтовым отправлением и в электронном формате, не соответствующий требованиям пунктов 2.9 и 2.23 настоящих Правил, считается непредставленным.
2.11. Передача МФЦ принятых заявлений и документов в Учреждение осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе при наличии возможности, в электронной форме путем направления электронных образов.
2.12. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты принимается Министерством и подписывается уполномоченным Министерством лицом не позднее 9 рабочих дней после поступления заявления со всеми необходимыми документами в Учреждение.
2.13. Сведения о ходе рассмотрения заявления направляются для размещения в Личный кабинет заявителя на РПГУ, а также в зависимости от выбранного в заявлении способа:
- в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина) при наличии письменного согласия гражданина об информировании его указанным способом;
- посредством Push-уведомления - при наличии регионального мобильного приложения.
2.14. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты направляется для размещения в Личный кабинет заявителя на РПГУ в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения, а в случае выбора заявителем в заявлении иного способа получения решения, либо в зависимости от способа поступления заявления и документов, - в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения:
- посредством электронной почты;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении;
- в МФЦ.
2.15. В решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты указывается порядок обжалования принятого решения.
В решении об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты дополнительно указывается причина отказа.
2.16. При наступлении обстоятельств, влекущих приостановление, прекращение ежемесячной выплаты, предусмотренных частями 2 - 3 статьи 12 Закона Сахалинской области от 06.12.2010 N 112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области", установление ежемесячной выплаты приостанавливается, прекращается начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
2.17. При устранении обстоятельства, влекущего приостановление ежемесячной выплаты, ежемесячная выплата возобновляется в том же размере, в каком она выплачивалась на день приостановления выплаты. При этом выплата неполученных сумм производится за все время, на которое выплата была приостановлена.
После возобновления ежемесячной выплаты ее размер подлежит перерасчету с учетом ежегодной индексации, предусмотренной частью 2 статьи 15 Закона N 112-ЗО.
2.18. Получатели ежемесячной выплаты, предусмотренные настоящими Правилами, обязаны не позднее чем в месячный срок извещать Учреждение о наступлении следующих обстоятельств:
1) изменение состава семьи;
2) смена места жительства;
3) выезд на постоянное место жительства за пределы Сахалинской области;
4) смерть ребенка;
5) передача ребенка на полное государственное обеспечение;
6) лишение родительских прав или ограничение их в родительских правах;
7) установление отцовства и внесение сведений об отце в актовую запись о рождении ребенка;
8) установление над ребенком опеки (попечительства);
9) окончание учебы в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования;
10) отчисление из профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования;
11) оформление академического отпуска;
12) изменение формы обучения на заочную;
13) изменение реквизитов российской кредитной организации и лицевого счета.
2.19. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей, указанных в пункте 2.18 настоящих Правил, и выплаты в связи с этим излишних сумм ежемесячной выплаты лица, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, возмещают причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.20. Основаниями для отказа в предоставлении ежемесячной выплаты являются наличие одного или нескольких следующих оснований:
1) нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
2) лишение граждан родительских прав в отношении ребенка (детей), с которым связано установление ежемесячной выплаты;
3) ограничение граждан в родительских правах в отношении ребенка (детей), с которым связано установление ежемесячной выплаты;
4) предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.1 - 2.2 настоящих Правил;
5) обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных заявителем (представителем заявителя) в подтверждение права на ежемесячную выплату;
6) случаи, когда ребенок (дети) не относится (не относятся) к категории лиц, перечисленных в статье 1 Закона N 112-ЗО.
2.21. Основаниями для приостановления ежемесячной выплаты являются наличие одного или нескольких следующих оснований:
1) неполучение ежемесячной выплаты либо ее возврат кредитными организациями в течение пяти месяцев подряд;
2) поступление сведений о снятии ребенка (детей) с регистрационного учета по месту жительства либо по месту пребывания;
2.22. Основаниями для прекращения ежемесячной выплаты являются наличие одного или нескольких следующих оснований:
1) достижение ребенком возраста восемнадцати лет (за исключением детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет);
2) выезд ребенка за пределы Сахалинской области на постоянное место жительства;
3) нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
4) оформление академического отпуска детям, обучающимся в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования (за исключением детей до 18 лет);
5) смерть ребенка или признание его в установленном законом порядке умершим (безвестно отсутствующим);
6) смерть получателя мер социальной поддержки или признание его в установленном законом порядке умершим (безвестно отсутствующим);
7) установление факта раздельного проживания ребенка с получателем ежемесячной выплаты, установленного Законом Сахалинской области от 06.12.2010 N 112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области";
8) объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным) или приобретение им дееспособности в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае предоставления ежемесячной выплаты законному представителю);
9) случаи, когда ребенок (дети) не относится (не относятся) к категории лиц, перечисленных в статье 1 Закона Сахалинской области от 06.12.2010 N 112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области".
2.23. Требования к оформлению документов:
2.23.1. Текст представленных документов должен быть хорошо читаем.
2.23.2. Заявление и документы, предоставленные в электронном виде, подписываются простой электронной подписью.
2.23.3. В случае направления заявления посредством РПГУ:
- сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;
- при подаче заявления представителем заявителя дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ (если выдан юридическим лицом), либо нотариуса (если выдан нотариусом).
2.23.4. Электронные документы предоставляются с использованием Личного кабинета заявителя (представителя заявителя) посредством РПГУ в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающих формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
3. Организация работы по информированию граждан о возможности предоставления ежемесячной выплаты
3.1. При поступлении в Учреждение сведений о детях погибших (умерших) ветеранов (инвалидов) боевых действий, сведений об инвалидности участника боевых действий, сведений об обучении детей в случае обращения родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) за назначением мер социальной поддержки, а также сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия от Социального Фонда России и министерства образования Сахалинской области соответственно, Учреждение, при наличии согласия, информирует гражданина о возможности подать заявление о предоставлении ежемесячной выплаты в соответствии с разделом 2 настоящих Правил путем направления уведомления.
3.2. В уведомлении о возможности подать заявление о предоставлении ежемесячной выплаты указываются:
- сведения о порядке и об условиях предоставления ежемесячной выплаты;
- способы подачи заявления и перечень необходимых документов.
3.3. Уведомление о возможности подачи заявления о предоставлении ежемесячной выплаты направляется (вручается) гражданину способом, имеющимся в распоряжении Учреждения (СМС-оповещением по номеру телефона, на адрес электронной почты, в форме электронного документа через Личный кабинет заявителя на РПГУ, а также через региональное мобильное приложение).
4. Порядок предоставления ежемесячной выплаты
4.1. Предоставление ежемесячной выплаты осуществляется ежемесячно в течение всего срока выплаты через отделения почтовой связи либо на банковский счет, указанный заявителем (представителем заявителя), начиная с месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении ежемесячной выплаты, до 30-го числа каждого месяца и предоставляется до достижения ребенком (детьми) 18 лет либо старше этого возраста, в случае если он (они) обучаются по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность до окончания ими обучения и выплачивается до достижения ими возраста 23 лет.
4.2. В случае продолжения обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования ежемесячная выплата предоставляется при подтверждении факта обучения справкой об обучении, выданной указанной организацией.
5. Заключительные положения
5.1. Суммы ежемесячной выплаты, излишне выплаченные заявителю вследствие представления им документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право получения ежемесячной выплаты или на исчисление ее размеров, возмещаются этим заявителем, а в случае спора - взыскиваются в судебном порядке.
Суммы ежемесячной выплаты, излишне выплаченные заявителю по вине Учреждения, удержанию не подлежат, за исключением случая счетной ошибки.
5.2. Ответственность за нецелевое использование денежных средств, предусмотренных на предоставление ежемесячной выплаты, в рамках бюджетного законодательства возлагается на Учреждение.
5.3. За нарушение настоящих Правил должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Действия (бездействие) и решения Министерства и Учреждения обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством.
Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Министерство.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и должностных лиц Министерства осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра".
5.5. Контроль за соблюдением Учреждением настоящих Правил осуществляется Министерством.".
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 июня 2023 г. N 1-3.11-342/23 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.