Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Права и обязанности Сторон
3.1. Банк обязан:
3.1.1. Письменно сообщить Клиенту номер открытого Счета не позднее следующего рабочего дня после его открытия.
3.1.2. Исполнять распоряжения на бумажном носителе, поступившие в Банк от Клиента в течение времени приема к исполнению распоряжений Клиента на бумажном носителе, в тот же день, а поступившие в Банк после окончания времени приема к исполнению распоряжений Клиента на бумажном носителе - не позднее следующего рабочего дня.
3.1.3. Выдавать Клиенту Извещение об операциях по Счету и исполненные распоряжения на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 1.9 настоящих Условий обслуживания.
3.1.4. Восстанавливать на Счете ошибочно списанные со Счета денежные средства не позднее рабочего дня, следующего за днем установления факта ошибочного списания денежных средств со Счета, с направлением Клиенту уведомления об ошибочном списании.
3.1.5. Выдавать представителю Клиента, принимать от представителя Клиента наличные деньги в течение операционного времени в соответствии с графиком кассового обслуживания, предусмотренным пунктом 2.4 настоящих Условий обслуживания.
3.1.6. Представлять по просьбе Клиента для ознакомления образцы банкнот Банка России.
3.1.7. Обеспечить возможность визуального наблюдения представителем Клиента за приемом, выдачей наличных денег в Банке.
3.1.8. Предоставлять представителю Клиента помещение Банка и кассовое оборудование для пересчета им наличных денег, если представитель Клиента изъявил желание пересчитать полистно пачки банкнот, поштучно мешки с монетой.
3.2. Банк вправе:
3.2.1. Отказать Клиенту в приеме распоряжений на бумажном носителе в следующих случаях:
нарушение Клиентом времени представления распоряжений в Банк, установленного графиком обслуживания клиентов, за исключением случаев, указанных в пунктах 1.4 и 1.5 настоящих Условий обслуживания;
неподтверждение Клиентом полномочий лиц на представление в Банк распоряжений;
неправильное оформление Клиентом доверенности на уполномоченное лицо;
несоответствие сведений, содержащихся в сопроводительном письме и приложенных к нему распоряжениях на бумажном носителе;
нарушение оформления сопроводительного письма, предусмотренного пунктом 1.6 настоящих Условий обслуживания;
оформление распоряжений на бумажном носителе с нарушением требований законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России.
3.2.2. Отказать Клиенту в приеме кассовых документов, оформленных с нарушением требований нормативных актов и иных документов Банка России.
3.2.3. Направлять на дополнительные исследования денежные знаки в случае затруднения в определении их платежеспособности в другое подразделение Банка.
3.3. Клиент обязан:
3.3.1. Подтверждать полномочия лиц на получение (представление) распоряжений на бумажном носителе, а также иных лиц, указанных в пункте 1.6 настоящих Условий обслуживания.
3.3.2. Направлять в Банк информацию о лицах, уполномоченных распоряжаться денежными средствами, находящимися на Счете, незамедлительно, но не позднее следующего рабочего дня после дня изменения указанной информации с приложением документов (их надлежащим образом заверенных копий), подтверждающих указанные изменения (при необходимости). В случае изменения иных сведений, подлежащих установлению при открытии Счета, в течение трех рабочих дней, следующих за днем изменения данных сведений, представлять в Банк необходимые документы (их надлежащим образом заверенные копии), подтверждающие указанные изменения.
3.3.3. Представлять в Банк распоряжения на бумажном носителе, составленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России, в установленное графиком обслуживания клиентов время.
3.3.4. Представлять в Банк распоряжения о переводе ошибочно зачисленных Банком на Счет денежных средств в течение трех рабочих дней после получения письменного уведомления Банка, направленного в соответствии с пунктом 1.11 настоящих Условий обслуживания.
3.3.5. Соблюдать график кассового об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.