Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Администрации
Красноселькупского района
от 3 июля 2023 г. N 218-П
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального округа Красноселькупский район
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Красноселькупского района на возмещение затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального округа Красноселькупский район (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.04.2014 N 335-П "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа на возмещение затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, обеспечению дровами лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Порядок ЯНАО) и регламентирует условия и порядок предоставления из бюджета Красноселькупского района субсидии юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещению затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального округа Красноселькупский район.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального округа Красноселькупский район, от пункта получения товаров для обеспечения населения труднодоступных и отдаленных местностей товарами.
1.3. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете Красноселькупского района в рамках реализации муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса", утвержденной постановлением Администрации Красноселькупского района.
1.4. Для реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
а) субсидия - бюджетные средства, предоставляемые из бюджета Красноселькупского района, юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального округа Красноселькупский район;
б) участник отбора - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющий доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального округа Красноселькупский район, претендующий на получение субсидии;
в) получатель субсидии (далее - получатель) - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющий доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального округа Красноселькупский район, заключивший соглашение о предоставлении субсидии;
г) соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Красноселькупского района на возмещение затрат на доставку товаров, в труднодоступные и отдаленные местности (далее - Соглашение) - соглашение между получателем субсидии и главным распорядителем, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета Красноселькупского района;
д) товары - товары первой необходимости и товары национального спроса, кроме ювелирных изделий, пальто и полупальто из натурального меха (песец, норка, лиса, нутрия, каракуль и др.), основных и транспортных средств, мебели, алкогольной и спиртосодержащей продукции, аудио и видеотехники, ковров и ковровых изделий, изделий из хрусталя, табачных изделий, а также лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
е) труднодоступные и отдаленные местности - село Ратта, Красноселькупский район, Ямало-Ненецкий автономный округ;
ж) пункт получения товаров - базы (склады) или станции железной дороги либо пристани (в навигационный период), расположенные на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), а также иных субъектов Российской Федерации, непосредственно граничащих с автономным округом, в случае, если они находятся ближе, чем пункты получения товаров, расположенные на территории автономного округа, либо перевозка товаров из данных пунктов является экономически целесообразнее. В случае перевозки товаров из других субъектов Российской Федерации, не граничащих с автономным округом, пунктом получения товара считаются базы (склады) или станции железной дороги либо пристани (в навигационный период), расположенные на территории автономного округа;
з) уполномоченный орган - Администрация Красноселькупского района - главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидии на возмещение затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального округа Красноселькупский район;
и) Уполномоченные структурные подразделения Администрации Красноселькупского района (далее - Уполномоченные структурные подразделения), ответственные за реализацию настоящего Порядка и обеспечение текущего контроля за расходованием средств субсидий:
- отдел по развитию агропромышленного комплекса и делам коренных малочисленных народов Севера Администрации Красноселькупского района (далее - отдел по развитию АПК и делам КМНС) - структурное подразделение, ответственное за:
1) взаимодействие с департаментом агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению документов и отчетности;
2) прием, проверку наличия документов, соответствие предоставленных документов требованиям Порядка, предоставляемых участниками отбора;
- отдел экономики и ценообразования Администрации Красноселькупского района (далее - отдел экономики) - структурное подразделение, ответственное за:
1) разработку, утверждение в случае необходимости внесение изменений в норматив предельной стоимости доставки одной тонны товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального округа Красноселькупский район;
2) проверку соответствия применения норматива предельной стоимости доставки одной тонны товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального округа Красноселькупский район, требованиям настоящего Порядка;
- отдел торговли и защиты прав потребителей Администрации Красноселькупского района (далее - отдел торговли и защиты прав потребителей) - структурное подразделение, ответственное:
1) за проведение мониторинга ценообразования и обеспеченности населения товарами;
2) запрос информации в уполномоченном исполнительном органе государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа о наличии факта нарушения порядка ценообразования получателями субсидии;
- централизованная бухгалтерия Администрации Красноселькупского района (далее - Бухгалтерия) - уполномоченное структурное подразделение Администрации Красноселькупского района, ответственное за своевременное перечисление средств субсидии в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств по представленным документам получателей, проверенным уполномоченными структурными подразделениями Администрации Красноселькупского района в соответствии с настоящим Порядком;
- комиссия - коллегиальный совещательный орган, осуществляющий процедуру рассмотрения заявок для предоставления субсидии.
II. Порядок проведения отбора
2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Категории и критерии отбора участников, имеющих право на получение субсидий:
2.2.1. право на получение субсидии из средств бюджета Красноселькупского района имеет участник отбора, осуществляющий доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального округа Красноселькупский район, указанные в подпункте е, пункта 1.4, раздела I;
2.2.2. критериями отбора участника, имеющего право на получение субсидии, являются:
- соответствие участника отбора категориям и требованиям, установленным подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 раздела II, пунктом 2.4. раздела II, настоящего Порядка;
- наличие государственной регистрации или постановка на учет в качестве юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.3. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа за 10 календарных дней до начала проведения отбора.
Объявление должно содержать следующую информацию:
- сроки проведения отбора;
- дату начала подачи или окончания приема заявок на участие в отборе, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;
- требования к участникам отбора и перечень документов для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
- форма заявления на участие в отборе;
- перечень документов, обязательных для представления участниками отбора;
- условия предоставления субсидии;
- результат предоставления субсидии, указанный в пункте 3.5 настоящего Порядка;
- адрес официального сайта муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа, на котором размещен настоящий Порядок.
В случае отсутствия заявок на участие в отборе прием заявок продлевается на срок не более 30 календарных дней.
2.4. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:
- наличие свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
- отсутствие у участников отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у участника отбора просроченной задолженность по возврату в бюджет Красноселькупского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Красноселькупского района;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организационных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участники отбора не должны получать средства из бюджета Красноселькупского района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела I настоящего Порядка;
- отсутствие нарушений по итогам проведенных уполномоченным исполнительным органом автономного округа проверок соблюдения порядка ценообразования на товары и услуги, предельных торговых надбавок к ценам закупа на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, реализуемых на территории автономного округа, утвержденных постановлением Правительства автономного округа, а также отсутствие факта привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если срок, в течение которого лицо считается подвергнутым указанному административному наказанию, не истек;
- отсутствие не устраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и (или) контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
2.5. Для участия в отборе участник отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляет следующие документы:
- заявление на предоставление субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
- расчет потребности в субсидии на возмещение затрат на доставку товаров в труднодоступные отдаленные местности, расположенные на территории муниципального округа Красноселькупский район на текущий год согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- карточку организации/индивидуального предпринимателя с указанием реквизитов для заключения Соглашения, копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица, подписавшего заявление, или законного представителя;
- Сведения, подтверждающие соответствие требованиям пункта 2.4 настоящего раздела.
2.6. Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц, без сокращения, с указанием их местонахождений и подписаны уполномоченными лицами.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание.
Участник отбора несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Документы для участия в отборе подаются участниками отбора в адрес Администрации Красноселькупского района лично либо посредством почтовой связи.
Прием документов осуществляется Администрацией Красноселькупского района по адресу: 629380, Ямало-Ненецкий автономный округ, Красноселькупский район, с. Красноселькуп, ул. Советская, 18, кабинет N 23, контактные телефоны: 8 (34932) 2-11-66, лично при обращении в Администрацию Красноселькупского района либо посредством почтовой связи.
2.8. Регистрация поступивших документов в день их предоставления в форме бумажного документа осуществляется отделом делопроизводства Администрации Красноселькупского района посредством системы электронного делопроизводства и документооборота.
2.9. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые запрашиваются отделом по развитию АПК и делам КМНС самостоятельно на основании межведомственных запросов:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (полная выписка);
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (полная выписка).
2.10. Заявление, полученное после окончания срока приема документов, не рассматривается и возвращается участнику отбора вместе со всеми документами.
2.11. В течение 5 рабочих дней с окончания приема заявок на участие в отборе отдел по развитию АПК и делам КМНС проверяет их комплектность и полноту содержащихся в них сведений.
Осуществляет организационные мероприятия, необходимые для проведения заседания комиссии.
Заседание комиссии проводится не позднее 2 рабочих дней после окончания рассмотрения предоставленных документов.
Рекомендации Комиссии оформляются протоколом.
Протокол оформляется и подписывается в срок не позднее 2 рабочих дней со дня заседания комиссии.
2.12. Отдел по развитию АПК и делам КМНС:
2.12.1. в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения направляет уведомление участнику отбора о предоставлении (или отказе в предоставлении с указанием основания для отказа) субсидии на возмещение затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального округа Красноселькупский район.
2.12.2. в течение 10 рабочих дней с момента принятия положительного решения о предоставлении субсидии направляет победителю отбора проект Соглашения на рассмотрение и подписание.
Победитель отбора будет признан уклонившимся от заключения Соглашения в случае не подписания Соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на подписание участнику отбора.
2.13. Отдел по развитию АПК и делам КМНС в течение 14 календарных дней после принятия решения, указанного в пункте 2.12 настоящего раздела II Порядка размещает информацию о результатах отбора на официальном сайте муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа следующую информацию:
- дату, время и место рассмотрения заявок на участие в отборе;
- об участниках отбора, документы которых были рассмотрены Комиссией;
- об участниках отбора, чьи заявления были отклонены, с указанием причин их отклонения;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 3.1 раздела III настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной участником отбора информации;
в) несоответствие участника отбора категориям и критериям отбора участников, а также требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела II, пунктом 2.4 раздела II настоящего Порядка.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для заключения соглашения победитель отбора предоставляет в адрес уполномоченного органа следующие документы:
- сведения, подтверждающие соответствие победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка на 1-е число месяца, в котором планируется заключение соглашения;
- согласие на осуществление уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
3.2. Если общий объем субсидий, заявленных получателями субсидии, больше объема бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятия, размер субсидии определяется по формуле:
где:
- средневзвешенное распределение в соответствии с объемами заявленных субсидий;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Красноселькупского района на текущий год на реализацию мероприятия, подлежащий распределению;
- объем субсидии, заявленный i-м получателем субсидий;
- суммарный объем субсидий, заявленный получателем субсидии, прошедшими отбор.
3.3. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключается между уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов Администрации Красноселькупского района.
3.4. Соглашение о предоставлении субсидии содержит условие, что в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.5. Результатом предоставления субсидии является обеспеченность населения труднодоступных и отдаленных местностей товарами.
Показателем результативности предоставления субсидии является количество доставленных товаров (тонн) в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального округа Красноселькупский район.
3.6. Получателю субсидии устанавливается запрет приобретения за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
3.7. Объем субсидии на возмещение затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, рассчитанные исходя из стоимости доставки одной тонны товаров и веса груза, определяется по формуле:
где:
С - стоимость доставки одной тонны товара (по соответствующим маршрутам и видам транспорта), рублей;
Ст - стоимость доставки товара на основании актов выполненных работ по заключенным договорам (контрактам) на оказание транспортных услуг (по соответствующим маршрутам и видам транспорта), а также документов, подтверждающих фактически понесенные затраты по доставке товаров собственным транспортом, но не более предельной стоимости доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта, установленной правовым актом Администрации Красноселькупского района, рублей;
Vт - объем перевезенных товаров (по соответствующим маршрутам и видам транспорта с учетом веса товара, включая тару-брутто), тонн.
В случае перевозки иных товаров указанные затраты к возмещению не принимаются.
3.8. Пунктом получения товаров считаются базы (склады) или станции железной дороги либо пристани (в навигационный период), расположенные на территории автономного округа, а также иных субъектов Российской Федерации, непосредственно граничащих с автономным округом, в случае, если они находятся ближе, чем пункты получения товаров, расположенные на территории автономного округа, либо перевозка товаров из данных пунктов является экономически целесообразнее.
В случае перевозки товаров из других субъектов Российской Федерации, не граничащих с автономным округом, пунктом получения товара считаются базы (склады) или станции железной дороги либо пристани (в навигационный период), расположенные на территории автономного округа.
К возмещению за счет субсидии принимаются затраты на доставку товаров от пункта получения товаров в труднодоступные и отдаленные местности, рассчитанные исходя из стоимости одной тонны перевезенного товара (по соответствующим маршрутам и видам транспорта) и объема (в тоннах) доставленных товаров в труднодоступные и отдаленные местности, исходя из полной загрузки транспортного средства.
3.9. Возмещение затрат на доставку товаров осуществляется в размере, не превышающем объема возмещения затрат по перевозке товаров, который определяется исходя из общего веса товаров, включая тару-брутто, и предельной стоимости доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта (водный, автомобильный, снегоходы, трактора, вездеходы), установленной правовым актом Администрации Красноселькупского района.
В случае, когда фактическая стоимость доставки одной тонны товара меньше установленной предельной стоимости доставки, возмещение затрат производится по фактической стоимости.
Состав затрат по доставке товаров определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.
Ответственный исполнитель уполномоченного органа в целях эффективной реализации мер государственной поддержки по доставке товаров в труднодоступные и отдаленные местности проводит мониторинг ценообразования и обеспеченности населения товарами.
3.10. В целях получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным предоставляет в уполномоченный орган:
- заявку на предоставление субсидии на возмещение затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального округа Красноселькупский район из бюджета Красноселькупского района, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
- отчет об использовании субсидии, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- справку-расчет по предоставлению субсидии на возмещение затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности по форме приложения N 5 к настоящему Порядку;
- заверенные руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя копии первичных бухгалтерских документов, подтверждающие расходы по доставке товаров в труднодоступные и отдалённые местности, договоры на перевозку товаров, акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные с указанием массы-брутто, путевые листы (в случае доставки собственным транспортом), платежные поручения;
3.11. Уполномоченные структурные подразделения в течение 5 рабочих дней осуществляют проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 3.10. раздела III настоящего Порядка.
3.12. После проверки документов Бухгалтерия в течение 3 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.13. В целях недопущения образования кредиторской задолженности за отчетный финансовый год последняя заявка подается до 20 декабря текущего финансового года и формируется с учетом ожидаемой фактической потребности средств, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Бухгалтерия осуществляет перечисление авансового платежа на основании заявки получателя субсидии 3.10 настоящего порядка, не позднее 25 декабря текущего года.
3.14. Получатель субсидии до 20 января года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел по развитию АПК и делам КМНС за декабрь:
- отчет об использовании субсидии согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- заверенные руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя копии первичных бухгалтерских документов, подтверждающие расходы по доставке товаров в труднодоступные и отдалённые местности, договоры на перевозку товаров, акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные с указанием массы-брутто, путевые листы (в случае доставки собственным транспортом), платежные поручения;
3.15. Акт сверки взаимных расчетов за отчетный год оформляется между уполномоченным органом и получателем субсидии до 15 февраля финансового года, следующего за отчетным годом.
3.16. Возврат получателем субсидии в бюджет Красноселькупского района излишне перечисленных им сумм субсидии, образовавшихся в результате расхождения фактической потребности средств и размером авансового платежа, производится не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным годом.
3.17. В случае превышения фактической потребности средств над размером авансового платежа за последний месяц возмещение разницы между фактически сложившейся суммой субсидии и размером авансового платежа не производится.
3.18. Уполномоченный орган имеет право перераспределять финансовые средства между Получателями субсидий в ходе исполнения бюджета Красноселькупского района в пределах утвержденных годовых бюджетных ассигнований.
3.19. Распределение субсидии между Получателями субсидии утверждается правовым актом Администрации Красноселькупского района.
3.20. Если получатели субсидии осуществляют наряду с доставкой товаров в труднодоступные и отдаленные местности другие виды деятельности, предоставление субсидии осуществляется при условии раздельного ведения учета по видам деятельности.
3.21. При наличии нераспределенных и (или) дополнительно выделенных субсидий уполномоченный орган не позднее 01 ноября текущего финансового года имеет право принять решение о датах начала и окончания проведения дополнительного отбора.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии, заключившие соглашение о предоставлении субсидии, предоставляют в уполномоченный орган:
а) ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за IV квартал до 20 декабря текущего года и по итогам года до 01 февраля, следующего за отчетным годом:
- реестр накладных на товары первой необходимости и товары национального спроса, поступившие в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального округа Красноселькупский район, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
- отчёт по осуществлению контроля за фактическим отпуском доставленных товаров согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (далее - отчет). В случае не осуществления доставки товаров в труднодоступные и отдаленные местности получатель предоставляет "нулевой" отчет.
В случае непредставления документов, указанных в настоящем пункте в установленные сроки, получатель вправе представить требуемые документы в следующем отчетном периоде с учетом пропущенного предыдущего отчетного периода (нарастающим итогом), с указанием причин непредставления отчетности за предыдущий отчетный период в установленный срок.
б) ежегодно:
- до 01 февраля показатели результативности предоставления субсидии согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
- до 01 февраля отчет об эффективности использования средств субсидии согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
- до 01 февраля уточненный отчет об использовании субсидии согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, справку-расчет по предоставлению субсидии на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности по форме приложения N 5.
4.2. Уполномоченный орган имеет право уточнять представленные Получателем субсидии сведения согласно пункту 4.1 раздела IV настоящего Порядка, а также запрашивать иные сведения и документы, необходимые для контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.3. В целях планирования расходов на предоставление субсидии на очередной финансовый год и на плановый период получатели субсидии предоставляют в уполномоченный орган до 01 мая текущего года следующую информацию:
- расчет потребности в субсидии по доставке товаров в труднодоступные и отдаленные местности согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
- пояснительную записку с обоснованием представленных расчетов на очередной год и плановый период.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверку в соответствии со ст. 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае несоблюдения условий, установленных настоящим Порядком, уполномоченный орган вправе приостановить выплату субсидии до момента устранения нарушений либо расторгнуть соглашение о предоставлении субсидии в одностороннем порядке в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии и ст. 328 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.3. В случае установления факта нарушения порядка ценообразования на товары и услуги, предельных торговых надбавок к ценам закупа на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, реализуемых на территории автономного округа, утвержденных постановлением Правительства автономного округа в текущем финансовом году по итогам проведенных уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа проверок соблюдения порядка ценообразования соглашение о предоставлении субсидии на возмещение затрат на доставку товаров подлежит расторжению не позднее 10 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом муниципального округа Красноселькупский район информации о вышеуказанном нарушении.
5.4. Установление факта нарушения порядка и сроков формирования отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям, или непредставление документов доводится до получателя субсидии уполномоченным органом в письменной форме с указанием норм и требований, нарушенных получателем субсидии.
Уполномоченным органом приостанавливается выплата субсидии до момента устранения недостатков в порядке установленном действующим законодательством.
5.5. Получатель субсидии обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения письменного уведомления устранить недостатки, повлекшие за собой несоблюдение условий настоящего Порядка и соглашения.
5.6. Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
5.7 Надлежащим получением документов является фактическая регистрация направленных документов уполномоченного органа и получателя субсидии по месту нахождения получателя корреспонденции.
5.8. При расторжении соглашения в следствии несоблюдения получателем субсидии указанных выше условий субсидии подлежат возврату в бюджет Красноселькупского района.
5.9. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет Красноселькупского района, в случае выявления нарушений по результатам контрольных мероприятий, осуществляемых Администрацией района и органами государственного (муниципального) финансового контроля в целях проверки соблюдения победителей отбора условий и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком.
5.10. В случае, если получатель субсидии отказывается в добровольном порядке осуществить возврат субсидии, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2023 г. N 218-П "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.